История начинается со Storypad.ru

Глава 39

23 июля 2016, 12:05

"После того, как домовой эльф перенес нас в Малфой-Мэнор, Драко официально познакомил меня со своим отцом, представив своей невестой. На мой взгляд, все прошло чересчур помпезно. Высокие потолки, стены с позолоченными (или золотыми - кто их разберет?) узорами, всюду хрустальные вазы (вспомнив перл про Люциуса и вазу, некстати хихикнула. Драко, наверное,  подумал, что это нервное), короче, чувствовала я себя неуютно. Ах да, я чуть не забыла про картины - они были везде. Как объяснил мне Драко, это все были его предки. 

А потом наступил кошмар. Меня представляли только наиболее близким родственникам, но и их было слишком много. Я бы даже сказала, что чересчур. Знаете,я всегда считала, что у меня много родственников, но оказалось, что все сорок семь персон (хотя можно сказать сорок восемь, потому что внучка двоюродной бабушкиной сестры собиралась рожать через неделю - две, если считать от того времени, как я сюда попала), бывшие моими родственниками только до третьего колена, казались маленькой горсткой по сравнению с Малфоями  и их родней. (А еще я встретила - много раз перечеркнуто)" - Вспомнив о родственниках, Вероника закрыла дневник и заплакала, глядя из окна гостиной Гриффиндора на озеро. Так как было ранее утро, никто не видел этой маленькой слабости. Несмотря на то, что она почти год крепилась и не вспоминала о своей семье (этому способствовали и Дурсли, и то, что она попала в волшебный мир, и то, что в замке не было ничьих родителей), встреча с отцом и матерью Драко расшатала ее и без того уже слабую психику. Она вспомнила о том, что старательно пыталась забыть весь год, свою семью, своих друзей, своего парня. Когда еще она жила в своем времени, ей казалось, что раньше ( например, в 1991) отношения в таком детском возрасте невозможны. Это в 2000-ных - пожалуйста. Испорченная молодежь и все такое. Однако, как показала практика, все может быть.

"Зал, по размерам превосходящий Большой зал Хога,  был полностью заполнен людьми. Мне представляли всех, правда, я старалась не запоминать имена - их было слишком много. Под конец я так устала, что Драко пришлось телепортировать нас в Хогвартс, не дожидаясь окончания банкета. Сейчас я сижу и понимаю, как сильно изменилась моя жизнь за последний месяц. Да моя жизнь так круто не менялась, даже когда я попала в этот мир! Но, с другой стороны мне теперь точно не скучно. Однако у меня есть одна, но немалая проблема. Как рассказать друзьям, что теперь я Малфой? И перевожусь на Слизерин? Одно хорошо: закончился учебный год. Как я узнала, фамилия в журнале автоматически менялась на правильную при ее изменении."

В гостиную кто-то вышел из спальни. Я обернулась. Это был Гарри. Черт, что же мне делать? Как рассказать? 

Его сонный взгляд окинул гостиную и остановился на мне. В ту же секунду он стал обеспокоенным. Гарри подошел ко мне со словами:

- Ника? Все в порядке? Почему ты плакала? Если это Малфой тебя обидел, То я ему...

 От этих слов мне только больше захотелось заплакать.  Но я вытерла слезы и ответила почти спокойно:

- Нет, все нормально. Просто вспомнила семью. Знаешь, Хогвартс стал мне как семья - ты, Хагрид, ребята. Пусть с вами веселее, чего стоит только это приключение с Норбертом. - На этих словах Гарри нахмурился, как будто что-то обдумывал, но я не обратила на это внимания - мне надо было выговориться. - Но я хочу повидать родителей, мне все равно одиноко без них. 

Усилием воли я сдержала слезы, однако под конец предложения мой голос уже дрожал. Я решила, что надо отвлечься и поинтересовалась у Гарри:

- Что-то стряслось? О чем задумался?

-Знаешь, - Ответил Гарри. - кажется, я кое-что понял.

Через полчаса (Рон долго не хотел вставать в такую рань не на уроки) мы уже бежали к Хагриду, а Гарри нам объяснял:

- И как вы думаете, много незнакомцев разгуливает с драконьими яйцами в карманах? Я уверен, это был Снегг! 

-Квирелл. - Поправила я,  однако мой комментарий остался без внимания. Дальше все шло по знакомой схеме: Хагрид, рассказ про музыку, отсутствие Дамблдора и решение спасти филосовский камень. Меня, кстати, тоже позвали. Я согласилась, и мне сразу вспомнился разговор с Люциусом, отцом Драко.

Flashback

В кабинете Люциуса обстановка тоже была роскошной. Я скромно присела на краюшек кресла напротив хозяина кабинета. Между нами покоился - именно покоился, потому что слово стоял к этому монолитному, величественному столу категорически не подходило - довольно старый, деревянный, лакированный стол. Среди прочих вещей я заметила дневник Тома Реддла и, к моему огромному удивлению, авторучку. Люциус моего интереса не заметил, а потому я поспешила отвести глаза. Ну, у каждого свои прибамбасы. 

- Итак,  дорогая Вероника, чего бы вы хотели за столь бесценную вещь, как филосовский камень? Поверьте, я сделаю все, что в моих силах. 

Я задумалась. Чего бы попросить? Чего-то слишком сложного - неудобно. Деньги у меня есть, положение в Хогвартсе - будет благодаря тому, что я невеста его сына. Хотя, кажется, я знаю, что мне нужно:

- Простите, мистер Малфой,  а вы бы не могли дать мне амулеты, защищающие от проникновения в мой разум и чтения мыслей?

- Ну разумеется. Невеста моего сына должна быть защищена со всех сторон. Они будут готовы к июлю. Кстати, я могу предложить вам этим летом обучаться вместе с моим сыном?

- Благодарю вас, сэр. Конечно, я согласна. Но вы можете ответить на мои вопросы?

-Спрашивайте.

 - Почему директор не подменил филосовский камень? Ведь он мог предположить, что его украдут! И зачем ему нужна я?

Малфой задумался, а потом ответил:

- Видите ли, мисс Вероника,  каждый предмет имеет свое магическое поле. У камня очень высокие волны магии, сильные волшебники его сразу чувствуют. Поэтому, используя камень, как приманку, нельзя было подсунуть подделку. А артефакты, меняющие магический фон, работают не больше недели и очень редки. Кстати, я почти уверен, что Дамблдор сейчас положил такой артефакт в зеркало, дабы не поменялся магический фон. А насчет второго вопроса... Наверное, из-за вашего огромного состояния. Ни для кого ни секрет, что он сейчас нуждается в деньгах, так как многие из его соратников начинают роптать - ведь директор не может сейчас помочь им в финансовом плане.

Я вспомнила разговор нашего дражайшего директора с Уизли-шестым, поняла, что, видимо, все действительно так, и скорбно покачала головой. 

- Ну что же, думаю, тебе пора обратно в школу! -Поднявшись из своего роскошного кресла, обитого белой кожей (на фото),  произнес Люциус. Выйдя за двери его кабинета и идя к портальной зале, я встретила... Своего давно пропавшего брата.  Не удивляйтесь, хоть я была маленькой, я все равно помню его. Помню, как он играл со мной, помню, как заботился обо мне - единственный из всей семьи. Помню, как потом от него постоянно приходили письма. От них веяло такой заботой и теплом... Мое сердце пропустила удар. А потом я прошептала:

- Макс!

Максим, мой давно пропавший, но все равно горячо любимый брат, удивленно приподнял брови:

- Мы знакомы, мисс...

- Блек-Снейп. - Представилась я. Мне было немного обидно, что он меня не узнал, но с другой стороны, я, наверное, сильно изменилась.

- Вы так похожи на мою младшую сестру! Ей сейчас всего шесть, но я не видел ее почти год...

Шок. Немая сцена. Занавес.

Прим. автора: Ребят, я конечно понимаю, что  в этой главе из-за роялей не видно кустов, но все равно прошу понять и простить

556410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!