Глава 20
28 июля 2017, 07:57Кристер********
Непредвиденная встреча на заправочном комплексе, заставило вспомнить о Мелани, хотя я и не забывал ничего. Но пропасть, которую создавали сами, начинала с удвоенной силой увеличивать расстояние между нами.
Я смотрел на пробегающий мимо пейзаж, не замечая, что именно располагалось вдоль шоссе. Тишина, повисшая в машине, становилась угнетающей, но совсем не хотелось отвечать на колкости, которые говорила Аманда. Да и весёлость Томаса улетучилась, когда он понял, что не стоит шутить с огнём, который разгорелся внутри меня.
Теперь я был рад, что Мел не увидела вместе с ними. Хотя очень хотелось услышать нежный голос, вдохнуть её аромат. Ведь я помнил его, видимо, память спрятала воспоминания о нём куда-то глубоко в сознание. А глаза? Как давно не тонул в их глубинах, именно их я чаще всего вспоминал...
Мог ли вернуться? Этот вопрос всплывал ежечасно, но ответ существовал один, я не готов делить её с кем бы то ни было, даже если эти «мужчины» для меня не соперники. Но что-то сдерживало мои порывы, заставляя оставить все, как есть. И если бы я не увидел её сегодня, то так и не задумался о том, что пора наладить отношения или разорвать их насовсем.
Дорога в то утро для меня казалась бесконечной. Сознание отказывалось понимать, куда я шёл и зачем. Но все же двигался вперёд, пока не наткнулся на огромное здание, как потом оказалось большой отель. Сил двигаться не было, да и трость я сразу же выкинул, как только повернул на соседнюю улицу. Спина теперь нещадно болела, ногу практически не чувствовал, поэтому, даже не задумываясь о деньгах, снял номер.
Очнулся только на следующий день. Взглянул на телефон. Вызовов не было. Значит, никто меня не искал. А хотела ли она искать? Она нашла дом, где её любят, где она может быть сама собой. И мне не было место в этой жизни.
Сглотнув обиду, вытащил сим-карту и сломал её. Отчаяние тут же заставило подняться и взяв сумку, которая была упакована, покинуть гостиницу.
Спросив у стоящего швейцара, где аэропорт, он мило улыбнулся и, показав на машину с надписью Taxi, направил в Trenton Mercer Airport, и через несколько часов я оказался в Аллентауне.
Домой идти не хотелось, ведь вопросов от отца мне не избежать, да и его реакцию предугадать было невозможно. Одно радовало, Дерек уехал в другой штат, и его недовольство не могло меня спровоцировать, а уж поговорить по-мужски давно стоило.
Совершенно непроизвольно мои размышления привели в знакомый бар. Хорошо хоть он начинал работать с двух часов, поэтому мой ранний визит никого не удивил. Тихая музыка прошлогодних хитов различалась в огромном помещении. Бармен, узнав меня, приподнял бровь и приветственно улыбнулся.
Бросив сумку рядом с высоким железным стулом, сел на него и, оглядевшись вокруг, теперь смотрел на парня, который поставив передо мной высокий стакан и налив в него сок.
- За счёт заведения, - улыбка не исчезла с лица парня. Даже не помню, как его зовут, хотя раньше, будучи завсегдатаем в этом заведении, часто разговаривал с ним.
- Как-то сегодня слишком слабовато, может виски? - тот удивился, потом повернулся к стоящим в несколько рядов как на стенде бутылкам и взяв одну, подошёл к стойке. При этом незаметно прихватив с собой невысокий стакан. Кусочки льда застучали об прозрачные стенки и янтарная жидкость покрыла их полностью.
- Виски, так виски, - он подтолкнул стакан по наполированной поверхности и он, плавно проскользив, остановился возле моей руки.
- Тихо у тебя тут, - хотелось поговорить, но общей темы для разговора сейчас не находилось, а пробовать незнакомую жидкость, которая восхвалялась многими, в том числе и его отцом не хотелось в незнакомой компании. Нужны были гарантии, что меня отправят домой. Опустившись к сумке и вытащив блокнот, написал адрес, и протянул парню, с интересом наблюдавшему за моими действиями. - Если, что вызови потом такси, - и протянул ему бумагу. Тот спокойно взяв листок и, прочитав, мотнул головой.
- Твои друзья здесь практически каждый вечер, поэтому не стоило так переживать, думаю они тебя не бросят.
В его голосе звучал вопрос, но он, уняв своё любопытство, сменил интонацию.
Время наш нещадный спутник, который всегда ускоряется или останавливается в самые неподходящие моменты. Даже не давая нам насладиться или опечалиться тем или иным событием. Вот и теперь временной отрезок «до вечера» растянулся в длинную череду воспоминаний и переживаний, которые мужское самолюбие гневно оправдывали все мои поступки и действия, ни на секунду не допуская иного варианта.
Как не сдерживая себя в эмоциях, я рассказывал во всех красках историю своей жизни, при этом бармен ни разу не попытался остановить в моих излияниях. И был ли я прав или виноват, осуждать никто не собирался.
Алкоголь делал своё дело. Время утратило свою ценность и стало для меня бесконечным... Даже не заметив, как в зале стали появляться люди, заменяя тихую обстановку шумным гамом, весёлым смехом. Музыка приобрела новые краски, убыстряя свой темп, а добавленный звук заставлял теперь выкрикивать слова, скорее всего, так и не услышанные моим внимательным слушателем.
Я обернулся посмотреть на того кто положил мне руку на плечо привлекая внимание. Фокусировка зрения и понимаю, что знаю этого человека, но вот представления не имею, где мог его видеть. Темноволосый парень с приятными чертами на лице с удивлением взирал. И он явно меня знал, хотя попытаться вспомнить откуда, в моём состоянии было сложно.
Взяв стакан с недопитым напитком, но наглая рука заставила поставить его обратно, вызывая взрыв возмущения. Да что он себе позволяет?
- Кристер, я тебя не узнаю. Что ты творишь, парень?
- Я? - даже это короткое слово даётся с трудом, пытаюсь встать. Но пол, на который мог бы опереться, куда-то исчез и я снова сел на свою пятую точку. - Мне тоже интересно, а кто ты?
В моей голове эти слова звучали как в замедленной записи, словно я тянул каждый звук в попытке расплести свой непослушный язык.
- О, друг! Кажется, пора домой!
- Мне не кажется, ик, - и дёргаю плечами, от непроизвольной реакции организма.
- Джо, запиши все на мой счёт, - не могу уловить мысль, с кем это разговаривают, потому как я не Джо. - Пойдём со мной Кристер Дрейк! - а вот это моё имя. Но пытаясь вспомнить, кто этот человек, и мои успехи равняются нулю.
Подчиняюсь парню, он, подхватив сумку, о которой я давно уже забыл, и идём к стоящим столиками вглубь зала, где тусклый свет совсем не давал отчётливо разглядеть собравшуюся толпу. Хотя, видимо, в моём состоянии это навряд ли удалось, поэтому ориентируясь на светлую спину пытаясь делать уверенные шаги, я двигался вперёд.
Кажется мы достигли своей цели, потому как этот парень подошёл к сидевшей за небольшим круглым столом компании. Они мило улыбались или это действие виски, потому как я теперь совершенно ничего не видел. Голова болела и хотелось сдавить её в тисках своих рук, дабы унять разыгравшуюся мигрень. Лица стали расплываться, все вертеться вокруг меня и полное затмение разума, которое когтистой лапой зацепив моё сознание, желая целиком завладеть им, поглотило меня...
Желание сделать глоток воды, чтобы хоть как-то облегчить неприятные ощущения в горле, заставило вырваться из темноты, но в комнате которую я сейчас оглядывал светло. И за окном уже, скорее всего, был день. Ощущение покоя успокаивать моё взбунтовавшиеся сознание, которое срочно требовало ответ на один-единственный вопрос: «Где я?»
Попытавшись встать с мягкой постели, босыми ногами почувствовал прохладу пола, и непроизвольно посмотрел вниз, потом поднимая взгляд и, отодвигая простынь, которой был укрыт, понял меня уложили спать, при этом ещё и раздели. Желание пить отрезало раз и навсегда!
Встал с кровати и тут же вернулся, мои ноги не слушались. Я, не понимая, смотрел на них и с опаской стал ощупывать обе конечности. Чувствительность не потеряна, но вот сил стоять не было. И тут вспомнил, что уже больше двух суток не делал упражнения, да и трости рядом нет, чтобы чувствовать опору. А гнетущие мысли чёрным спрутом стали сдавливать мою больную голову, заставляя вспомнить Мелани. Ведь ей и невдомёк, что сейчас со мной. Мел всегда важны другие, но только не я.
Именно злость придавала силы и, превозмогая боль в спине, все же поднялся на ноги и медленно переступая, сделал несколько шагов, мечтая только об одном, чтобы в этом незнакомом месте не было ступенек.
Это - квартира! Небольшая уютная, где, кроме спальни, в которой я проснулся, было ещё две. Но об этом узнал позже, а теперь держась одной рукой за стену, желая найти в этом помещении любой кран, где можно утолить жажду.
Неожиданно одна из двух дверей впереди меня открылась, впуская темноволосую девушку. В руках она держала бумажный пакет, из которого виднелся длинный французский багет. От неожиданности застыл на месте, причём, не понимая, почему оказался здесь, а не у себя дома. Эту девушку я пытался вычеркнуть из своей жизни. А теперь получается, что спал в её постели, вспоминая, когда раньше бывал здесь, то желание обладать этой девушкой не покидало меня на несколько часов. Так же как потом отвращение и навязчивость, отталкивали от неё.
Передо мной стояла Аманда, довольно улыбаясь и заставляя съёжиться от этого взгляда.
Пока нет комментариев.