Глава 6
9 ноября 2023, 17:28Папа говорит, что не может оставить меня одного. За мной нужен присмотр, ведь я несовершеннолетний. К тому же, у меня патологическая тяга впутываться в неприятности.
Выбираю в гостиной несколько редких книг и ложусь на диван. У мистера Хантера превосходный вкус в литературе. Открыв одну из книг, начинаю читать, но незаметно засыпаю.
Мне снится, что надо мной сидит Тайгер и гладит меня по лицу и волосам... Пытаюсь отвернуться от его ласкающих пальцев. Подушечки на них шершавые, как язык у кота. Этот тигр даже во сне меня в покое не оставит!
Чувствую запах парфюма Тайгера, слышу его дыхание совсем рядом. Открываю глаза, но сон не обрывается. Сводный сидит на корточках передо мной. Такой игривой улыбки никогда у него не замечал.
Пытаюсь сесть, но его тяжелая рука лежит на моем плече. Резко скинув руку, переворачиваю стопку книг на пол. Бэл тут же хватает одну, чтобы разгрызть. Мы с Тайгером кидаемся за щенком.
— Лео! Это коллекционное издание! Если папаша увидит, что щенок добрался до коллекции книг, он вышвырнет Бэл! И нас вместе с ним! — говорит Тайгер, забрав книгу у собаки.
Дрожащими руками проверяю, не пострадала ли книга. Остались едва заметные отметины собачьих зубов. Испуганно смотрю на сводного, а тот гневно смотрит на меня. Все книги, которые я взял с полки, Тайгер ставит на место.
— Я... Я не хотел, Тайгер... Пожалуйста, не говори мистеру Хантеру... — бормочу я, чувствуя, что сейчас расплачусь.
Слёзы начинают бежать по лицу против моей воли. Еще немного и разразиться нервный срыв. Хантеры позвонят моему папе и скажут, какой я истеричный и тупой. Как уже делали раньше мои родственники, когда я был маленький.
— Ты такой нытик, Лео. Успокойся, я ничего не скажу папаше! Всё нормально. Просто будь осторожен, окей? — Тайгер встряхивает меня за плечи.
Поднимаю на него глаза. Хантер сидит на корточках, похлопывая меня по плечам. Один такой сильный хлопок и от меня останется красная клякса. Пытаюсь встать и вернуться к себе в спальню. Но я совершенно без сил от пережитого испуга и стресса.
— Вы весь дом перевернули, пока меня не было! — вздыхает Тайгер, осматриваясь.
Проследив за его взглядом, замечаю сморщенные ковры, сдвинутую мебель и пустые собачьи миски, разбросанные тут и там. Надеюсь, мы с Бэл ничего не перевернули в комнате Тайгера. Иначе мне крышка гробовая.
— А что, мистер Хантер, правда, может выгнать Бэл? — осторожно спрашиваю, вытирая нос и глаза футболкой.
— Нет, конечно. Бэл скоро поедет в наш загородный дом жить к деду. Здесь нельзя держать собак, — говорит Хантер.
Он садится передо мной, скрестив ноги. Протягивает мне бутылку воды и салфетки. Понимая, что щенок больше не будет жить здесь, я снова начинаю реветь. Бэл — мой лучший друг в этом доме. Мне ужасно не хочется оставаться без него здесь.
— Ну, хватит нюни пускать! Мы будем ездить к Бэл на выходных. Можем забирать его на каникулы. У деда есть лошадь. Ты катался на лошади? Нравится? — произносит Тайгер.
Он дёргает меня на себя, схватив за лодыжки. Почему-то, это его действие мне кажется смешным. Бросаюсь в него подушкой, смеясь и пытаясь ухватиться за диван, чтобы не свалиться на пол. Несколько секунд моих слабых сопротивлений и я оказываюсь верхом на его бёдрах.
Начинаю паниковать, а Хантера всё это забавляет. Его стальные пальцы оказываются на моей талии. Думаю, ему не стоит никаких усилий переломить меня, как щепку. Он гипнотизирует своим тёмным взглядом, в котором пляшут золотистые искры.
Пытаюсь встать, но парень удерживает меня на своих коленях. Смотрит, прикрыв ресницы, и улыбается так обворожительно, что у меня мурашки по всему телу.
— Тайгер... Мне надо домашку делать... — от испуга и растерянности могу только шептать дрожащим голосом.
— Я про лошадей спрашивал. Как тебе? Умеешь ездить верхом? — Тайгер говорит так словно мурлыкает большой игривый тигр.
Не могу спокойно соображать, ведь его пальцы гладят мою поясницу и живот. Попытки оттолкнуть его руки приводят только к усмешке на губах сводного. Моя молчаливая борьба с ним разогревает его ещё сильней.
— Мне надо идти! Да не катался я на лошадях... Я боюсь их! — говорю срывающимся голосом.
— Серьёзно? Боишься? Но почему? Они милые! — смеется Тайгер.
— Они огромные... — хмурюсь я.
У меня уже пальцы болят от попыток оторвать его руки от своего тела. Большие горячие ладони медленно и настойчиво гладят меня всего. Меня бросает в жар, и этот жар приливает к низу живота.
— А ещё чего ты боишься? Ну, мне же нужно знать, от чего тебя защищать... — спрашивает Хантер.
Он всё ближе, несмотря на мои старания отодвинуться и слезть с его колен. Ещё немного и я врежу ему. Пусть он поколотит меня, всё равно уже!
— Меня не надо защищать... Тайгер... Отпусти! — гневно вскрикиваю и почти вырываюсь.
Он снова усаживает меня на бёдра и прижимает к себе. Облизывается влажно. Задевает кончиком своего носа мой нос и тихо смеется. Сейчас он похож на ласкового кота. Огромного и бесстыжего.
— Посиди минуту. Мы недоговорили... Завтра готовишь завтрак. Папаша не завтракает дома, так что твоя задача упрощается. Я люблю на завтрак хорошо зажаренные бекон, яйца, тосты. Коктейли я тебе не доверю, пока что. Чего так смотришь? Думал, я тебе каждый день готовить буду? — усмехается сводный.
Его поглаживания и ласки на минуту затихают. Видок от услышанного у меня шокированный, наверное. Если этот парень узнает, что я ничего не умею, кроме как залить хлопья молоком, он засмеёт меня.
Хотя он только орал и злился все эти дни. Приказывал и поучал, как я должен себя вести. Но обходился без издевок и сарказма. Впрочем, от этого мудака можно ждать, чего угодно!
Весь его внешний вид говорит о том, что он опасен. Может, Тайгер и не псих, ведь психов на такие ответственные должности, как президент студсовета, не берут, но...
— Я научу, как надо делать... — Тайгер снова мурлычет, а его ладони снова гладят меня сквозь футболку и спортивные брюки.
— Перестань... Мне надо идти... — только и могу выдавить я.
— Но тебе нравится... — шепчет он, касаясь губами моего уха и шеи.
— Нет! — взрываюсь я, толкая его в широченную грудь.
— Не ври, тебе нравится... Я уже запретил тебе врать мне. Запретил? — дыхание Тайгера обжигает мою шею.
— Если ты всё сказал, я могу уйти? — спрашиваю и едва сдерживаю дрожь во всем теле.
— А ты разве хочешь уйти? Опять врёшь? Но твоё тело говорит правду... — нашептывает тигр, продолжая свою горячую игру.
— Домашка и... И я устал! — говорю, стараясь не смотреть в его горящие глаза.
— Сейчас закажу что-нибудь на ужин. Что хочешь? — нашептывает он.
Хантер обнимает меня так крепко, что я чувствую каждый мускул на его теле. Мощные накаченные мышцы под его одеждой. У меня кружится голова и всё плывёт перед глазами!
— Мне всё равно. Только не китайскую еду, — отвечаю.
Он ослабляет хватку, решив, что на сегодня пыток достаточно. Поднимаюсь на ноги и ухожу так, чтобы это не выглядело побегом. Только зайдя к себе в спальню, понимаю, что парень имел в виду, говоря про моё тело. Что оно говорит правду. У меня очень заметный стояк. И Тайгер чувствовал его всё это время, пока тискал и прижимал меня.
Пока нет комментариев.