Запись 4
27 марта 2024, 11:16Время в доме оборотня текло незаметно. Гномы усиленно помогали хозяину, мне никаких поручений не поступало и я целыми днями валялась на тёплой от последних солнечных деньков травке, читая книжки со сказками найденными у Беорна. Призрак не отходил от меня ни на шаг, варг рос как на дрожжах и гномы уверяли меня что уже через пару недель я смогу на нем прокатиться. С Торином я больше не разговаривала, меня тянули к нему необъяснимые силы , но каждый раз ловя его взгляд я натыкалась на пелену печали, через которую он не давал мне пробиться.
Сегодняшнее утро у гнома явно не задалась, он ходил мрачнее тучи, то и дело цепляясь к остальным. Возразить ему посмел лишь Двалин, и они сцепились так, что разнимать их пришлось всем отрядом. Кажется плохое настроение Короля было ясно всем кроме меня, но спрашивать я не решалась. За ужином я привычно устроилась между братьями и слушая в пол уха их байки осторожно наблюдала за Дубощитом. Гном почти ни ел, но налегал на алкоголь как никогда ранее. -Рита, а можешь нам что-нибудь спеть?-я удивлённо обернулась к хоббиту. Петь я умела, хоть и не любила, но отказывать хоббиту в таких мелочах было выше моих сил. -Ладно, я сплю одну песенку, возможно что-то в ней вам будет непонятно, но.. -Пой уже, не ломайся!-Фили прохлопал меня по спине и ободряюще улыбнулся. Город расколется на мириады зеркал, Рвутся в любовных пожарах петарды сердец, Стенка за стенкой, душа, за душою тоска, Тянет в болотную топь заколдованных мест. Я несмело запела. Гномы моментально оторвались от своих тарелок, все глаза с интересом были уставлены на меня. Я же тебя никогда никому не отдам, Пело сердечко и плакали гордые льды, Наши тела бы могли отыскать по следам, Если бы мы не забыли оставить следы. Гендельф хитро улыбаясь раскуривал трубку, Фили и Кили вытянулись, вслушиваясь в каждое слово. Почти синхронно братья потянулись крепко сжимая мои ладони. Дайте мне белые крылья, - я утопаю в омуте, Через тернии, провода, - в небо, только б не мучаться. Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился! Встретимся и за секунду проносится ночь, Но вечностью черной разлука обрушится вновь. Так почему же мы всё разбегаемся впрочь? Зная в каком направлении наша любовь. Почему-то в мысли пришла предстоящая разлука с отрядом. На душе стало невыносимо тоскливо, с трудом переборов так не кстати подступившийся комок я продолжила петь. Мы друг для друга давно стали как зеркала. Видеть тебя и всё чаще себя узнавать, Нитью незримой нас намертво сшила игла, Так больно когда города нас хотят разорвать. Дайте мне белые крылья, - я утопаю в омуте, Через тернии, провода, - в небо, только б не мучаться. Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился! Песня оборвалась, притихшие гномы ожили, дружно захлопали. Я поймала взгляд Дубощита, в нем плескалась жгучая ненависть, почти также он смотрел на бледного орка. Чертыхаясь гном подскочил с места и подхватив непочатую бутыль самогона вылетел из дома, на прощание хлопнув дверью.
Торин так и не вернулся. Подождав пока все гномы улягутся и зазвучит привычный храп, я осторожно спустила по лестнице и выскользнула из дома. Толкнув дверь шагнула в маленькое помещение приятно пахнущее древесинной и травами. Какое-то неуловимое чувство подсказывало что гном находится именно здесь. -Пошли вон! -раздалось из недр, только подтверждая мои догадки. Глаза быстро освоили в темноте и я различила фигуру короля. Он стоял ко мне спиной, ссутулившись, будто на плечи возложили непосильную ношу. -Торин, это я - гном вздрогнул, но так и не повернулся. -Иди к остальным, я хочу побыть один. -Торин я... Мне показалось у тебя что-то произошло-гном обернулся, обдав меня облаком алкоголя и табака и грозно двинулся на меня. -Маленькая ведьма, твоё путешествие подходит к концу, уходи, прошу тебя! Ты сделала достаточно-невольно я начала отступать пока не уперлась в стену. -Я не понимаю о чем ты! -Не рви мне душу!-рявкнул гном угрожающе надвигаясь в мою сторону-Тебе никогда не понять каково мне сейчас, ты только избалованный ребёнок, на что я только надеялся. Кулаки гнома с грохотом опустились на доски у моей головы. Паника медленно накрывала мой разум, сопротивляться ей было бессмысленно. Гном ааа будто улавливая мое состояние замер и шумно выдохнув произнёс: -Я знаю, что ты любишь этого эльфа, живого или мертвого. Про вашу дружбу можешь рассказывать кому-нибудь другому. -грубая ладонь скользнула по щеке стирая слёзы - Я не могу тебя потерять. Сможешь ли ты полюбить меня? Смотреть в его глаза было невыносимо. Глотая слёзы я опустила голову уткнувшись в плечо гнома. -Прости меня девочка, я ничего не могу требовать от тебя-почти насильно он поднял голову заставляя заглянуть ему в глаза. -Торин, я никогда никого не любила. Мне сложно разобраться что происходит со мной, прошу дай мне время. На мгновение он замер и кивнув впился в мои губы.
Помоги, Господь, эту ночь прожить: Я за жизнь боюсь – за твою рабу – В Петербурге жить – словно спать в гробу! Осип Мандельштам Я проснулась посреди ночи от тихого шороха, где-то рядом пищала мышь. Торин кажется крепко спал одной подложив руку мне под голову. Осторожно сев я убрала с лица гнома рассыпанные пряди и кончиками пальцев скользнула по щеке. Гном никак не отреагировал. Когда-то в детстве бабушка перед сном гладила меня по лицу рисуя только ей известные узоры, в шутку она уверяла, что ограждает меня от дурных снов.
Наверное это помогало, после смерти бабушки мне начали сниться первые кошмары. Стараясь не разбудить Дубощита я осторожно пробежала по точенным скулам рисуя узор, обвела губы и спустилась к шее. Почему он считает что я люблю Легосала? Почему думает что песню я посвящаю ему? Может быть я пою о той беззаботной и наивной себе, которая навсегда осталась в прошлом. Люблю ли я эльфа? Определенно да, но не как мужчину. Он мой глоток воздуха, мои заезды над головой, моя зависимость. Потеряв себя, я сделала его смыслом жизнь, создала свой собственный культ. Мысль о близости с ним не может поселиться в моей голове. Леголас мое божество пришедшее по зыбкой лунной дороге и ставшее моим братом. Эльфы давно сложили легенду о слиянии двух душ, но никто не знал что это таинство может произойти между эльфом и смертным. Торином я восхищаюсь, мне хочется быть рядом с ним, заглядывать в его глаза, касаться горячей кожи покрытой замысловатым орнаментом. Но могу ли я его любить? Одно я знала точно, я не хочу с ним расставаться. -О чем думаешь? Я невольно вздрогнула, гном мягко перевернулся нависая надомной. -О том что не хочу бросать вас на полпути-Краешки губ гнома чуть поползли вверх. -Мы пойдём по эльфийской тропе, обогнём Лихолесье и выйдем к Озёрному Городу, тебя никто не заставляет уходить-Кажется он умолял меня, перешагивая через гордость-Рита, останься со мной, ты будешь королевой Эрибора... -Однажды меня пытались сделать Леди Долины, ничего хорошего из этого не вышло. -Забудь прошлое, оно больше не имеет значения! Его губы Жадным поцелуем накрывают мои, мне не хватает воздуха. Невольно я подалась его требовательным ласкам, тая как ледышка в горячих руках. Задыхаюсь в его руках как золотая рыбка выпрыгнувшая из аквариума. Дубощит покрывает поцелуями шею, настойчиво переходя к груди, по хозяйски отбрасывает рубашку, пальцы нежно скользят, обводя ореол соска, суть сжимают дразня все нервные окончания. Я опомнилась когда ладонь сжимавшая мои ягодницы скользнула к пряжке ремня нетерпеливо пытаясь избавиться от мешавшего элемента одежды. Страх сковал мое тело, с криком больше похожим на писк я оттолкнула Дубощита сжимаясь в комок, пытаясь прикрыть оголенное тело. Сквозь затуманенные похотью глаза гнома проступило изумление. -Девочка моя, ты чего?- он осторожно попытался заглянуть мне в глаза -Не могу, не сейчас пожалуйста. Торин протянул мне рубаху и помог застегнуть уцелевшие пуговицы, трясущимися руками я не справлялась. -Такого отказа в моей жизни ещё не было! -гном угрюмо усмехнулся -Пойдем, я хочу прогуляться.
Собрав припасов на грядущую дорогу и пообещав оборотню отправить пони домой отряд тронулся в путь. Торин угрюмо молчал, лишь изредка кидая на меня взгляды. Я жалась к братьям и хоббиту, ближайшее будущее меня страшило. Каждый привал в кругу костра под веселые песни гномов резал мне сердце. -За синие горы, за белый туман В пещеры и норы уйдёт караван; За быстрые воды уйдём до восхода За кладом старинным из сказочных стран- в сотый раз затянули Оин и Глоин. Слушать это было уже не выносимо. Призрак положив огромную голову мне на колени выжидающе я заглядывая в глаза. -Тебе тоже печально малыш? -варг лениво зевнул. Гномы медленно укладывались, песня затихла. Завтра днём мы должны были оказаться на границе с Лихолесьем. Я долго ворочалась мешая варгу спать, пока руки Торина не сгребли меня в охапку, обнимая и защищая от ночного холода.
Мертвец просил не беспокоить Как обычно волшебник бросил отряд в самый не подходящий момент. Проскользнув между сердитыми гномами, я нетерпеливо подергала его за мантию. -Гендальф, что мне делать?-кажется волшебнику было не до меня. -Следуй зову сердца девочка, научись снимать пелёнку сковывающую твой разум и наконец стань собой! Пришпорив коня волшебник умчался к алеющему горизонту. -О чем думаешь? -Фили материализовавшись из воздуха похватал меня под руку. Мы заняли привычное место в конце отряда, долго размышляя над словами волшебни
малые дети сбились в кучу, робко двигаясь по тропе. Я никогда не была в части мертвого леса. Царство лесных эльфов для меня всегда было и останется «Эрин Гален», Зеленолесьем, царством свободы навсегда отпечатавшимся в моем сердце. Глаза постепенно привыкли к сумраку, я старалась не смотреть никуда кроме спин гномов когда Хоббит подергал меня за руку. -Рита, смотри! Рита, что это? Я замерла. Рука Бильбо указывала мне на хрупкий ствол молодой сосны, деревце пересекали чёрные язвы, из них сочилось что-то похожее на кровь. Осторожно я обняла деревце, царапаясь о подлетевшие иголки. Чужая тоска наполнила сердце. Кажется умирающий лес просто моей помощи, но сделать я ничего не могла. Мертвые деревья пели ритуальные песни, которые понимала только я. Еды становилось все меньше и меньше, настроение отряда портилось с каждой минутой. Шёпот деревьев преследовал меня, каждый вечер я укладывалась к тёплому боку варга и скрепя зубами ждала объятий Торина. Гном каждую ночь укладывался рядом, накрыв меня своим плащом нашептывал на ухо легенды своего народа. Переправа через чёрную реку показалась мне адом, но когда Бомбур рухнул в воду и заснул мертвым сном, я поняла, что ад только начинается. На третий день его транспортировки кто-то предложил отрезать его бок и зажарить. К моему ужасу это оказалось не шуткой, но Торин пресёк на корню попытки каннибализма. Ползти сил уже не оставалось. Сцепившись с хоббитом за руки мы то и дело падали, утягивая друг друга за собой. Но остаться по одиночке было слишком страшно. Когда Торин объявил привал мы не скидывая вещи рухнули на опавшую траву и не расцепляя рук привалились в зыбкое забытьё. Я снова иду по полю битвы, сдирки свистят пролетая сквозь меня, как бесплотный призрак я просачиваюсь сквозь воинов. Ничего не чувствую кроме жгучего холода. Знакомой дорогой поднимаюсь по разрушенной лестнице и замираю. Фили вонзает меч в сердце орка, он перемазан кровью, своей и чужой, уже не разобрать, оборачивается ко мне, голубые глаза проходят сквозь меня, он радостно кому-то улыбается. Что-то бьет его в спину, он с изумлением опускает взгляд на чёрную стрелу выходящую из груди, стройка крови стекает с улыбающихся губ, покачнувшись гном падает на колени. В голубых глазах навсегда застывает небосвод. -Рита, Рита проснись!-испуганный хоббит трясёт меня за плечо. С трудом сажусь, разминая затёкшую шею. -Там что-то красное блестит, смотри! Слежу за взглядом Бильбо и замечаю что-то полыхающе-огненное, очень похожее на цветок. -Ну ка пойдём, может быть это эльфы! Бильбо ворчит, но послушно встаёт. Призрак по пятам следует за нами. -Вы куда собрались?- в нескольких шагах от спящих гномов нас догоняет Фили, кажется он был оставлен дозорным. -Фили там эльфы, мы попросим у них пищи и воды, они нас проводят к выхожу из этого мерзкого места! -Торин оторвёт нам головы! -Он даже проснуться не успеет, а мы уже вернулись!- гном качает головой, моя идея ему совсем не нравится. -Ладно пойдём, отпускать вас одних полное безумие. Кажется, что мы застряли во временной петле. Цветок казался так близко, но нагнать его было невозможно. Мы давно заблудились, найти эльфийскую тропу уже казалось невозможным. Давно выбились из сил и сбились со счету сколько мы блуждаем без воды и сна, когда совсем рядом прозвучал звонкий голос: -Кто вы такие? И что делаете во владениях Лесного Короля? Мы дружно обернулись, призрак грозно зарычал. Я подняла голову на двух прекрасных созданий, судя по экипировке патрульных стражей. -Я Маргарита из Долины, а...-эльфы прервали меня дружным смехом. -Лгунья, ты больше похожа на нищенку, я видел Леди Маргариту, в отличие от тебя ей ворон распугивать не получится-эльфы снова заржали. Фили скрипнул зубами хватаясь за эфес меча. Я вцепилась ему в плечо. -Отведите меня к Леголасу! Стражи разразились новым приступом хохота. -А может сразу к королю?-выдавил черноволосый эльф вытирая проступившие слёзы. -Веди к королю!-я постаралась бросить на него презрительный взгляд скопировав Торина. -Сдайте оружие и идём, начальник стражи разберётся, что с вами делать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!