История начинается со Storypad.ru

Часть II. Глава 26. Начинаем всё с самого начала.

22 августа 2020, 15:35

Я не мог заснуть, каждый раз думая о тебе.  Сон был для меня спасением от этого мира, а мысли о тебе словно пистолет, который я держал у своего виска

Спустя два месяца...

— Оливия сказала, что это неинтересно, — Элис прокомментировала выбор темноволосого парня, который сидел за компьютером, принадлежащим университетской библиотеке. Недовольно шмыгнув носом, он продолжил спускаться вниз по сайту, предлагая новые и новые варианты. — Да ну тебя! Это же эротика.

— Как раз будет интересно поглядеть, — хитро улыбнулся Зак, щёлкая по изображению фильма. Картинка увеличилась в разу, давая возможность увидеть неприличные вещи. — Ух ты!

Элис зарделась и, сняв со спинки стула, на котором удобно устроился Грин, пиджак, накинула его на монитор компьютера.

— А если увидят? Мы же в библиотеке.

— Так почему ты кричишь тогда, если «мы в библиотеке»? — повернулся к ней брюнет, поднимая руки к голове и изогнув пальцы в виде фонариков. — Здесь всем плевать, чем ты занимаешься. Вот я на что процентов уверен, что за тем поворотом, — парень украла пальцем на дальний уголок помещения, где находились художественная литература девятнадцатого века, — парочки и обжимаются. А тут из-за какого постера шумиху устроила.

Зак скинул с монитора пиджак и повесил обратно, на спинку стула.

— Если вы, девчонки, не хотите немного возбудиться, то тогда предлагаю вот эту страшилку, — он выбрал чёрный постер, где были изображены лишь желтые звериные глаза. — Хотя я думаю, что Харрис будет смотреть это, засыпая на моем плече... Харрис? Ты с нами?

Я вздрогнула, когда моего плеча коснулась рука Зака, немного встряхивая. Моргнув несколько раз, я подняла голову и устремила зелёные глаза на двух друзей, незаметно хмурящие брови.

— Что? Да... — я бросила взгляд на монитор. — Думаю, будет страшный...

— Ты нас не слушала.

Я, выпрямившись, наклонилась вперёд, чтобы хорошенько разглядеть постер. Зак странно посмотрел на меня.

— Выглядит интересным. Во сколько сеанс? — я отобрала из рук компьютерную мышь и стала искать информацию о фильме, чтобы как-то показать, что я слушала их диалог и не витала в своих мыслях. — О, сегодня в семь.

— Ты нас не слушала, — повторил Зак, и Элис его поддержала коротким «да». — Харрис, что с тобой в последнее время? Ты какая-то сама не своя. Как вернулась после...

— Да нормальная я. Чего вы ко мне пристали с одними и теми же вопросами? Мне сколько раз повторить, что «у меня все хорошо»? — я встала и подняла с пола сумку, наполненную взятыми из библиотеки учебниками. Повесив ее на плечо, я взяла в руки шарф и посмотрела на темноволосых. — Вы ещё будете тут сидеть или мы пойдём?

— Идём, — хором ответили ребята и стали собирать свои вещи, пока я медленно направилась в сторону выхода.

Эти два месяца пролетели так быстро, что я даже не заметила, как прошли зимние каникулы, которые я провела в Сан-Франциско. Мои друзья из старшей школы тоже приехали к родителям, и мы огромной компанией в выходные дни пропадали на улице, ходили друг к другу в гости, помогали отцу Джона в ресторане, подрабатывая официантами. А по вечерам устраивали кинофестиваль в доме Хлои.

Хлои абсолютно не изменилась, только стала ещё краше. Волосы она отстригла до плеч, челка стала чуть длиннее. Блондинка, я уверена, завоевала все мужские сердца (и не только!) в университете. По ее словам, под дверью под Рождество накопилась целая гора подарков от ухажеров, но парня так себе и не нашла.

Люк стал ещё умнее и нуднее. Хлои каждый раз издевалась над парнем, подкалывая его. Они искали причину посмеяться друг над руном каждый день, что нам с Джоном приходилось часто менять тему, чтобы эти светловолосые не подрались. Но как всегда, к вечеру, они вместе пели песни и объединялись против нас с парнем.

В течение каникул я не раз бросала на блондина косые взгляды, пытаясь понять, в каком он настроении. Знает ли он о том, что его мама выходит замуж за отца Блейка? Если даже и знал, то был хорошим актером. На его лице не промелькнула ни одно грустное или задумчивое выражение.

А как изменился Джон! В школе часто его называли толстячком, любителем выпечки, потому что часто приносил пирожки с собой. Да и спортом он не дружил с самого детства. При беге сразу появлялась отдышка от лишнего веса, что ему приходилось останавливаться и ждать, пока дыхание придёт в норму. А сейчас этого парня не узнать. Он сбросил несколько килограмм, подтянулся. Его мечта стать телохранителем даёт огромную мотивацию двигаться вперёд. И я искренне горжусь им, хоть и думаю, что эта профессия очень опасная.

Зак не смог провести с нами каникулы, потому что его родители увезли в Европу. Ребята даже удивились, что этот парень стал моим другом, когда в школе мы просто не могли друг друга вынести. Каждая встреча оказывались стычкой в коридоре, спорами и чуть ли не драками. Но, улыбнувшись, я заявила, что он самый преданный человек, на которого можно положиться.

— Кстати, — воскликнула брюнетка и привлекала наше внимание хлопками в ладоши, — на следующей неделе братство устроит вечеринку в честь дня святого Валентина. Джеффри предупредил, что там будет дресс-код.

— Он сейчас там на постоянной основе? — опередил меня Зак, поэтому мой рот как открылся, так и закрылся. Я выжидающе стала смотреть на Элис, которая находилась в хорошем настроении сегодня, несмотря на то, что вчера она была готова метать и громить всё, что попадётся ей под руку.

— Он парням нравится. Думаю, что скоро будет состоять в братстве.

Темноволосый парень по-хозяйски положил свою руку на мое плечо.

— Элис, надеюсь, ты поняла, как это двусмысленно звучит?

— Нормально я сказала, — на секунду обиделась девушка, но мгновенно расцвела. — Идем все. Отказы не принимаю.

Зак шёл между нами двумя, поэтому, чтобы посмотреть на соседку по комнате, я наклонилась сильно вперёд. Парень руку не убирал. Его тёплые пальцы массировали мне плечо.

— Я не пойду.

— Это ещё почему? — возмутилась моим словам Элис, поджав губы в тонкую линию. У них даже с Блейком одинаковое выражение недовольства. — Ты не останешься одна в комнате, когда все будут веселиться на празднике. Даже не хочу слушать твои отмазки. Ты за всё это время ни разу не вышла проветриться. Столовая не считается! — быстро добавила она и шикнула, выставив указательный палец.

— Не буду я одна в комнате сидеть. Не думаю, что каждый мечтает оказаться в этом братстве.

— А почему меня никто не спрашивает? — вклинился в разговор Зак. — Может, у меня были планы на этот вечер, а ты, моя дорогуша, — он указал на Элис, — заставляешь меня плюнуть на всё, что я распланировал уже давным-давно. Вдруг я уже нашёл девушку, которая не занята в этот столь романтический день. И мне хочется провести его наедине с ней. А?

— Но у тебя нет девушки, — добавила я и через секунду поплатилась за это. Брюнет потянулся ко мне и стал портить прическу. — Эй, перестань! Зак!

Я пригнулась и выпуталась из его объятий, убегая немного вперёд. Увеличивая дистанцию, я смотрела на улыбающегося Зака, который манил меня к себе пальчиком. Я отрицательно качнула головой.

— Во-первых, у тебя нет планов на этот вечер. И я уверена на все сто процентов, что ты не будешь против выпить и расслабиться, — девушка плечом толкнула парня, а после посмотрела на меня. — Во-вторых, Энни, тебе тоже необходимо напиться и потанцевать. Столько всего произошло с тобой. Ты это заслужила.

Я закатила глаза.

— Ничего и не произошло. И ты забыла, что ли, в каком состоянии я бываю, когда напиваюсь. Прости, но я уже вынесла урок с прошлого раза. Думаю, можно найти другие способы расслабиться. Фильм посмотреть, книгу почитать...

— Музыку послушать, — сказал Зак.

— Верно. Уроки поделать, чтобы выходные не провести за учебниками...

— Переспать с кем-нибудь...

— Да! — воскликнула я и вмиг ужаснулась. — Что? Нет! Просто лечь пораньше и на следующий день стать рано утром. Боже, Грин, у тебя одно на уме!

— Что я поделаю, мисс Правильная Девушка.

Я фыркнула и повернулась к ним спиной, надеясь быстрее оказаться в просторном холле. Слишком уж тут тесно.

Элис убежала в восточную часть университета, чтобы найти Джеффри после тренировки по плаванию. И пока брюнетка будет ждать своего парня, мы с Заком потусуемся возле шкафчиков, где я забыла забрать общую тетрадь по английскому.

Подходила уже к концу первая неделя после долгих зимних каникул. Всё в университете казалось опять непривычным, незнакомым. Но привыкать мы стали гораздо быстрее, нежели когда мы здесь были впервые. Добавились новые дисциплины, с некоторыми преподавателями мы попрощались.

К слову, место лучшего друга разделяли между собой Кайл и Зак. С первым мы теперь не так часто проводили время, как раньше. Он нашёл свою любовь, которая делает его счастливее с каждым днём. Он очень рад, что познакомился с этой черноволосой хакершей, которая может взломать всё, о чем только попросишь. И похоже я взломала сердце моего друга.

А вот Зак приклеился ко мне, как липучка. Не отходит ни на шаг после того, как я вернулась после рождественских праздников. Всегда всматривается в мое лицо, пытаясь угадать, в каком настроении сейчас я нахожусь. И чтобы не попасться на его крючок, я стала больше улыбаться, чтобы отогнать все сомнения от себя. Сначала фальшивые улыбки, через не могу, причиняли мне боль, что приходилось скрыть свои настоящие эмоции, но со временем я, похоже, даже свыклась с этим. И маска счастливого человека приклеилась на мои истинное лицо супер-клеем.

Резко Зак схватил меня за плечи и повернулся так, чтобы спрятать за своей спиной вид на металлические шкафчики, устроенные вдоль коридора. Мягкий свет падал на низ сверху.

— Ты чего? — я подняла голову и пыталась понять, что нашло на друга. Он сильно сжал мои предплечья, не позволяя мне двинуться. — Зак?

— Иди за куртками, Харрис, — нервно ответил кареглазый, толкая меня в сторону холла. — Тетрадку твою я сам заберу.

Я пристально посмотрела на Зака и сощурилась. Что это с ним? Только несколько секунд назад спокойно шли, а тут он стал весь дёрганным, нервным. Я попыталась посмотреть, что там за его спиной, но стальная хватка парня не давали мне это сделать.

— Отпусти, Зак.

— Я. Сам. Заберу. Энни.

Я вздрогнула, когда он произнёс мое имя. Обычно из его уст слышала лишь свою фамилию, и только в самые серьезные ситуации он обращался ко мне по имени.

— Хорошо, — ответила я и стала ждать, когда его хватка ослабиться, чтобы вырваться из его рук и посмотреть, что там происходит. Его действия были странными. Зак внимательно на меня посмотрела, а затем кивнул и медленно отпустил мои руки. Но мгновенно понял свою ошибку, когда я сделала шаг в сторону и увидела, что прямо перед моим шкафчиком целовались Барбара с Блейком.

— Почему ты никогда меня не слушаешься? — прошептал Зак, пытаясь увести меня отсюда, но я в никакую не двигалась. Я не могла поверить, что Блейк вновь вернулся к ней. Неужели его слова, его обещания были пустыми? Неужели он мне так нагло врал о том, что ни за что не станет встречаться с этой двуличной рыжеволосой? Неужели слова о том, что отец не сможет заставить его вновь прикоснуться к ней, были лживыми? Я словно получила ножом в спину.

Руки Блейк находились на талии девушки, толкая её тело на металлическую поверхность. Он целовал ее страстно, с неким напором. Барбара же пальцами оттягивала кончики волос сероглазого, пытаясь тем самым ещё сильнее возбудить его. Он почти что вжал ее в шкафчики, углубляя поцелуй.

Я сделала слишком громкий вздох, из-за чего рыжеволосая разорвала поцелуй с Блейком и с легкой улыбкой посмотрела в мою сторону. Нагло откинувшись на мой шкафчик, она провела рукой по плечам брюнета, специально демонстрируя то, что я потеряла не так давно. Но у меня не было возможности сделать другой выбор.

— Милый, а у нас тут зрители, — она тихонько проверила ногтем по пиджаку и кивнула головой в нашу сторону. Зак нервно шагнул в мою сторону, чтобы поспешить скрыться и не попасться в ловушку этой стервы. — Не знала, что тебе нравится подглядывать за целующейся парой.

И почему преподаватели не ходят по этому коридору и ругают всех, кто суёт язык в рот другого?

— А я не знала, что место для поцелуев — это мой шкафчик, — ответила я и чуть подняла подбородок. — Ребята, ну мы же всё-таки в учебном заведении. И для таких потех можно найти другое место.

— Завидно? — усмехнулась девушка. В это время Блейк ни разу не посмотрел на меня, оставляя своё лицо в неведение. — Ох, малышка Энни, завидовать-то плохо. Разве тебя не учили этому родители?

Зак молча стоял чуть позади меня, не влезая в наш с Барбарой разговор, давая мне возможность высказаться.

Я провела рукой по волосам, пытаясь унять раздражение, которое росло с каждой секундой от того, что я находилась в компании неприятного мне человека. И вообще не думаю, что она кому-то приятна. Ах, ошиблась, Блейку нравится находиться вместе с ней.

— Хочешь передам миссис Харрис, что она плохо воспитала собственную дочь?

— Замолчи, — грубо ответила я и жестко посмотрела на неё.

— А как дела обстоят у мистера Харрис, а? Как бизнес?

— Закрой свой рот.

Она выпуталась из рук Блейка, который попытался схватить ее за плечи, но та ловко увернулась и медленно стала надвигаться на меня.

— Ты вообще кто такая, чтобы указывать мне?

Наконец-то Блейк повернулся к нам лицом. Он был недоволен происходящим. Он пожал губы, как это сделала несколько минут назад Элис. Говорю же, словно две капли воды.

Брюнет схватил рыжеволосую за запястье и рывком заставил посмотреть на него. Его серые глаза излучали раздражение. Он не хотел быть свидетелем стычки двух давних знакомых.

— Прекрати.

Но это слово никак не подействовало на девушку. Та только стала ещё злее.

— Ты чего ее защищаешь? — она бросила мимолётный взгляд на парня.

— Я никого не защищаю. Просто не нужна ваша очередная ссора, — тот устало ответила, но ни разу не взглянул на меня, словно меня здесь и не было. Ауч!

Барбара ехидно улыбнулась.

— Тогда отпусти меня.

Сероглазый долго не сводил с неё взгляда и спустя нескольких вдохов и выдохов он разжал пальцы, отойдя немного в сторону. Девушка повернулась ко мне.

— Ты здесь никто, — продолжила она, но не сделала шаг в мою сторону. — Твоё место не здесь, а в своей жалком доме в другом конце страны.

Демонстративно громко вздохнув, Зак оттолкнул меня назад, вставая передо мной, защищая от гадкой слизи этого монстра. Спрятав руки в передних карманах классических брюк, парень наклонил голову на бок и сказал:

— Барби, милая моя, похоже, ты что-то попутала. Ты не имеешь никакого права говорить людям, что они ничего не стоят. И не имеешь права точно говорить то, что место их не здесь. Не знаю, в чем твоя проблема, но ты такими словами закапываешь саму себя в свою же яму, которую сделала для своих жертв. Не будь змеей, пожалуйста, тебе не идёт.

Девушка сначала опешила, но вовремя пришла в себя.

— А ты кто такой вообще? Вечный прислужник нашей дорогой мисс Харрис, верно? Не устал ходить за ней по пятам? Или же ждёшь, когда ляжет под тебя? — после этих слов Блейк не выдержал и жестко схватил Барбару за локоть. — Отпусти.

— Ты уже много чего наговорила, Барбара, — темноволосый резко повернул ее к себе и, не отводя взгляда, зашипел. — Ты уже перешла все границы. Она тебе ничего...

Я судорожно зашагала в сторону выхода, пытаясь стереть из памяти эту целующуюся пару, из-за которой я просто потеряла саму себя. Я уже не знала, как мне быть и как справляться со всем этим. Схватившись за голову, я остановилась и стала давить пальцами в висок. Мне это чертовски надоело. Сначала он бегает за мной весь месяц, просит объясниться, ловит меня в коридорах для того, чтобы поговорить. А сейчас вернулся к бывшей, которая явно его использует ради своих целей. Неужели он забыл ради чего весь этот спектакль?

— Энни, дыши глубоко, — передо мной возник Зак и осторожно положил свои руки на мои, отодвигая их от моей головы. Я без сил последовала за ним. — Сделай глубокий вдох, задержи дыхание, а затем выдыхай, как можно дольше. Если закружиться голова, не бойся, я тебя крепко держу.

Я обняла Зака за талию и уткнулась лицом в его грудь, пытаясь унять свою истерику, накатившуюся настолько быстро, что я просто не смогла совладеть самой собой.

— Она права, Зак. Я — никто. Я всегда делаю то, что вредит людям.

Со своими правила никуда больше не лезь, Харрис.

У меня закружилась голова, когда я вспомнила слова Блейка, сказанные после драки в старшей школе. Тогда я заступилась за Кайлу, когда Рик хотел её обидеть. Хоть эта ситуации не имела ничего общего с нынешней, но я словно опять что-то сделала против общества, выбиваясь из толпы.

— Энни, — он взял мое лицо в свои большие ладони и посмотрел прямо на меня, — ты — самая потрясающая девушка, которую я когда-либо встречал в своей жизни. И ты просто не имеешь право слушать эту стерву и считать себя никчемной.

Я, обливаясь слезами, ответила:

— Я не могу... быть... с Блейком. Все против этого...

— Тише, Харрис. Тише. Поплачь немного, чтобы освободиться себя от этого негатива. Поплачь, — аккуратно проводя урок по моим волосам, парень тихо говорил успокаивающие слова, но затем добавил, думая, что я не смогу его услышать. — Кто же может быть против тебя?

— Что?

— Ничего. Все будет нормально.

1.2К460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!