Глава 9. Забыться на время.
8 января 2024, 22:47Очередной раз мне кажется, что я живу не своей жизнью. Все, что я делаю, не мое. В мгновение ока хочется все бросить и спрятаться от мира, от людей, от самой себя... Но это невозможно. Бежать от самой себя нереально. Ты настигаешь себя все быстрее и быстрее, и с каждым разом этот процесс становится короче. И в итоге тебе приходится забыться. Забыться в алкоголе, никотиновом дыме, таблетках. Но, посмотрев на себя в зеркале, понимаю, что я не смогу сделать это. И очередной раз делаю то, что не желаю.
С любовью,Энни
С самого раннего утра я тихонько вылезла из-под тёплого одеяло, которое за ночь наполовину лежало на полу, и, быстро умывшись, накинула на себя спортивную одежду. Мне срочно нужно проветриться после вчерашнего вечера, на данный момент я чувствую себя ужасно. Не только из-за выпитого вчера алкоголя, да я выпила не так много, но и из-за мыслей, которые не дали мне всю ночь спать. Чувствую себя разбитой, жалкой, и хочется плакать от раздирающей изнутри грусти, которую сложно обьяснить.
Оказавшись на улице в четыре тридцать, я осмотрела студенческий городок, никого не было, ни единой души. Собрав волосы в хвост, я воткнула в уши наушники и начала разминаться, пытаясь вслушиваться в текст песни, звучавшей в ушах, и не отставать от битов в мелодии. В тишине бы я сошла с ума.
— После случившего я стал ещё больше слушать музыку, заполняя каждую секунду мелодией. Будто бы чувствовал, что она никогда не оставит меня одного, наедине со своими мыслями, — темноволосый парень включил на низкую громкость стереосистему, когда мы зашли в его комнату. — Я долго мучился от того, что сам изнутри себя разрушал. По частям.
Я внимательно его слушала и смотрела на его лицо. Голова Блейка начала качаться в такт с музыкой.
— Но, — он остановился и, подойдя ко мне, сел рядом на кровати, — до этого я крал дорогие бутылки виски отца и пил их как ненормальный. Однажды меня застукала мама и пыталась разузнать, что произошло. Однако я не мог ей обьяснить. И мне кажется, — он посмотрел мне в глаза, — разочаровал. Поэтому нашёл другой способ глушить внутреннее «Я».
Мы сели напротив друг друга, касаясь коленями. Он поднял руку и пальцами прошёлся по моей скуле, всматриваясь в мое лицо.
— Когда мне грустно, — начала говорить я, беря в свои руки тёплые руки Блейка, — я на всю громкость включаю электронную музыку, под которую можно хорошенько попрыгать по комнате. Распускаю волосы и двигаюсь максимально свободно, чтобы каждая клеточка моего тела расслабилась. Бывает и такое, что, закрыв глаза, — я закрываю глаза и представляю один из вечеров, проведённых наедине с музыкой, — я подпеваю и плачу, но моих всхлипов не слышно. И это так хорошо. Я будто бы освобождаю себя от тяжести и ощущаю лёгкость.
Блейк приблизил своё лицо и прошёлся губами по щеке, добираясь до губ. И перед поцелуем прошептал:
— Я тебя никогда не заставлю плакать. Никогда.
*~*
Я прикрыла глаза, чувствуя головную боль, которая началась после того, как я вернулась в комнату после утренней пробежки, которую я провела наедине с музыкой и природой, которая расцветала под утренними лучами солнца.
Я сжала пальцами точку на руке, чтобы немного уменьшить головную боль, которая, наоборот, усиливалась от шума в лекционном кабинете, построенного воронкой вниз, то есть студенты, входившие в помещение, спускались вниз, чтобы занять места рядом с учителем. Я сидела в центре воронки и пыталась унять боль. Но в этом мне мешал шум, что гулял по аудитории, и парень, который не отходил от меня ни на шаг.
— Ты очень коряво пишешь, — Зак отобрал у меня тетрадь и стал перелистывать тетради, которые я вчера исписали ещё днём, заранее выполнив домашнее задание. Зак Грин сегодня легче отнёсся к учебному дню и не ныл по каждому поводу, но издеваться надо мной он все же не забывал.
Я приложила прохладную бутылку к своему лбу и недовольно выдохнула, когда поняла, что бутылка за короткое время нагрелась.
— А не стоило пить столько, — не отставал от меня парень, возвращая тетрадь, и, кинув на меня взгляд, достал из рюкзака белую таблетку, протягивая ее мне. — Выпей, это обезболивающее.
Я взяла в руки протянутую Заком таблетку и залпом ее выпила, глотая воду небольшими порциями. До пары было ещё семь минут.
Зак что-то начал копошиться в своём рюкзаке и, вытащив нужную вещь, повернулся на месте, чтобы повесить тканевую сумку на спинку стула. Но вдруг замер, когда я хотела спросить у него, сколько время. Телефон было лень доставать из сумки.
— Какого черта? — я резко повернулась на голос парня, который не сводил глаз со входа, где появился Блейк Картер собственной персоной. Зак, сжимая одной рукой край одноместной парты, а другой — рюкзак, так и накинутый на спинку стула, посмотрел на меня, приподнимая бровь. Я вздохнула и устало уставилась на брюнета, заставляя себя игнорировать присутствие Картера.
Мы с Элис об этом решили не говорить. Сразу, придя после занятий вчера, мы договорились забыть об этом и сделать вид, что ничего не произошло. Это было сложно, но мы справились. Хотя мне хотелось задать ей огромное количество вопросов, связанные с Блейком.
— Просто он здесь учится, — я пожала плечами и откинулась на спинку стула, закрывая глаза. Боль по-секундно утихала, и начала чувствовать эйфорию. Болеутоляющее действовала на меня, как успокоительное. Хотелось поспать, но мне предстояло полтора часа провести за слушанием профессора по математике. Это был пожилой человек с густыми седыми волосами. Вечно ходящий в офтальмоскоп костюме. — Мы с Элис тоже увидели его недавно. Вчера случайно наткнулись в коридоре. Он он меня не видел. Надеюсь.
Грин ещё раз бросил взгляд на темноволосого парня, одетого в форму, которая несомненно ему очень шла, от чего многие девушки оборачивались на него и шептались между собой. Честно, меня это не волнует. Прошло полгода, как мы с ним расстались. Да и у него к тому же появилась девушка Барбара, с которой мы сегодня не пересекались. И надеюсь, этого не случится. Узнав от Кейт, что она учится на лингвиста, я успокоилась, потому что наши кафедры не пересекались.
— Все равно не понимаю, — он покачал головой, доставая телефон.
— Как ты вообще поступил в университет? Если даже элементарных вещей не понимаешь.
— Тебе на него все равно?
Я скучающе посмотрела на него, кладя на руку голову. С минуты на минуту начнётся математика. Блейк занял место выше нашего ряда, но совсем в другом конце аудитории, благодаря чему хорошо открывался вид на его персону. Его густые волосы стали чуть длиннее, что несколько прядей ниспадали на лоб, придавая загадочность. Он сидел, понурив голову и уткнувшись в телефон, с кем-то переписываясь. Лицо его было серьезным, слегка даже раздражённым.
— Мне наплевать на него, — когда я это сказала, в проеме появился преподаватель, — давай сделаем вид, что я с ним никогда не встречалась и не была знакома.
Было бы так же легко это сделать в действительности.
~*~
Я закрыла за собой дверь и кинула косметичку на кровать, где сидел Кайл и читал одну из книжек, привезённую с собой в университет. Парень сидел, опираясь спиной о стенку, ноги расслабленно свисали с кровати. Увидев меня, Кайл закрыл книгу и посмотрел на меня, улыбаясь. Его глаза с длинными ресницами светились. Комната, окунувшаяся в солнечные лучи, светилась ещё ярче, благодаря парню.
— Я вижу, ты начала готовиться к вечеринке, — заметил в моих волосах носки, вокруг которых я обернула локоны. Вчера перед сном Элис увидела видео с прической и показала мне, а сегодня мы решили попробовать сделать это, чтобы получить волнистые волосы.
— Буду самой красивой, не спутаешь, — пошутила я и стала прибираться на рабочем столе, который я успеваю за пять минут превратить хаос. Чашки с водой, крошки от печенек, которые мы с Элис съедаем за вечер, тетрадки, которые даже можно встретить на полу. Белые листы с еле заметными штрихами лежали на подоконнике, чтобы у меня не было возможности испортить их.
— Это точно, — ответил Кайл, приподнимаясь с кровати. Он подошёл ко мне и обнял за плечи, приближая меня к себе. Я обняла в ответ, уткнувшись в шею. — Я хотел с тобой поделиться кое с чем.
Я посмотрела на него непонимающе.
— Сегодня говорил с Барбарой, — заметив мой внимательный взгляд, продолжил, — случайно пересеклись в кафетерии, когда я ждал тебя. Оказывается, она за неделю до твоего отъезда уехала в Майами. У родителей что-то с бизнесом случилось, и пришлось срочно свалить. Но сейчас все образовалось.
— Она делает вид, что мы незнакомы, — сказала я, сделав шаг назад и присела на стол. — Честно, можешь считать меня дурой, но я не хочу ничего слышать про неё.
Точно не о том, что она встречается с Блейком.
— Вчера, когда мы собирались у Оливии, ее соседка позвала ещё и Барбару. И бум. Мы незнакомы, — подтвердила свои слова кивком и отошла к окну, чтобы открыть его и проветрить комнату. Посмотрев на время в телефоне, задумалась, куда же делась Элис, когда она уже как полчаса должна была быть здесь. А всего лишь вышла к Джеффри и потерялась. И похоже я знаю, как потерялась...
~*~
Блейк
Я с раздражением посмотрел на своего соседа, который привёл в комнату друга. Они очень громко обсуждали вечеринку, которая должна была быть сегодня и на которую я не собирался идти. Но Барбара заставляет на неё идти и сопровождать ее.
Бросив книгу, купленную вчера в одной книжной лавке, на другой конец кровати, я вышел из комнаты и застыл на месте, когда увидел в конце коридора свою сестру. Она обнималась с Джеффри и что-то говорила ему в то время, как он играл с её волосами. Она не изменилась за последние полгода. Лишь немного вытянулась и удлинила волосы.
Я отвернулся и побрел в противоположную сторону, где располагался лифт. Наступив на лестничную площадку, стал медленно спускаться и шаркать от скуки ногами. Рассматривая стены, увешенные картинами, я усмехнулся вкусу того человека, который занимался интерьером этого помещения. Лучше бы выбросить их.
А здесь не так плохо, как я думал. Отец настаивал на этом университете. Мягко ещё сказано. Скорее всего, заставил поступать сюда. С одной стороны, это хорошо уехать из его дома, где держали меня под присмотром телохранителей, чтобы я не сбежал от отца. Каждый день я мечтал о том, чтобы больше не видеть этого урода, что испоганил жизнь моей матери, изменяя ей несколько лет подряд. Но с другой стороны... Энни.
Я изначально подумал, что схожу с ума и в голове появляется ее образ. Он был такой реалистичный, что я не мог понять: мне снится сон или нет. Но в той аудитории это была она. Сидела, оперевшись головой на руку, и слушала преподавателя, который на вводном занятии говорил, как важно выполнять задания вовремя и как это сыграет роль в дальнейшем. Свет от монитора падал на ее лицо, делая ее кожу ещё бледнее, чем она была.
Она сидела рядом с парнем, в котором я узнала Зака, того, кто чуть не стал жертвой этих накрашенных в сиреневый цвет ногтей в мой первый день в школе. Я чувствовал его взгляд на себе всю пару и внутри тихо смеялся; он был в недоумении. Он хмурил брови и сверлил меня. Но девушка оставалась рядом с ним равнодушна. Она знала, что я здесь.
— Блейк, зайди за мной, — приложил сотовый к уху и остановился посреди коридора. Девушка с парнем прошло мимо меня, держась за руки. — Я у Оливии.
Я вздохнул.
Почему я до сих пор с ней?
Отец.
— Напомни мне, какой номер, — спросил я и стал спускаться дальше.
— На четвёртом этаже. 410, — она быстро отключила связь, и я остался наедине с гудками.
Спустившись на первый этаж, где вахтёр слушал музыку давних времён и ждал, пока горячий кофе остынет, я поздоровался с ним и повернул в девчачью половину общежития. Поднимаясь по лестнице, мне то и дело встречались девушки, которые пытались заигрывать глазами. Одна «случайно» даже задела рукой и подмигнула. Я усмехнулся. Как же это выглядит нелепо.
Оказавшись на нужном этаже, я перешёл порог большой двери, сверху которой была табличка «Четвёртый блок». В холле на диванчиках сидела всего лишь одна девушка с чёрными волосами, читавшая книгу. Она прикрыла на секунду глаза, а затем отбросила книгу в сторону и зевнула. Она хотела спать. Да и книга, похоже, казалась неинтересной.
Я пошёл дальше. Идя по коридору, я смотрел на двери с номерами комнат. Хоть здесь никого и не было, но были слышны голоса, доносившиеся из комнат. В одной из них не могли поделить пульт.
Постучавшись в дверь с номером «410», я стал ожидать, пока Барбара выйдет. Когда я повернулся спиной к двери и провёл рукой по волосам, открылась со скрипом другая дверь, слева от меня. Звук меня привлёк, и я невольно посмотрел в ту сторону. Из комнаты вышла девушка с длинными волнистыми темными волосами, которые доходили до поясницы. Она стояла спиной и разговаривала с каким-то парнем, которого я видел сегодня на одном из занятий. Перед парой он общался с моей девушкой, которая к этому времени решила выйти из комнаты, прощаясь со своими подружками.
— Зая, ты чего так долго? — надула губы Барбара, положив руки мне на плечи. Я не сводил взгляда от той девушки. Она перекинула волосы на другое плечо и повернулась ко мне в профиль. И в ней я узнал Энни. Ее улыбка была широкой, а глаза смотрели только на того юношу, что потрепал ее волосы. — Эй, куда ты смотришь?
Я, с трудом не закатив глаза, повернулся к рыжеволосой девушке, но не успел и слова вставить, как она поцеловала меня и притянула за шею к себе. Краем глаза заметил, как Энни, смеясь, повернулась к нам и застыла с улыбкой на лице.
Я делаю ей больно.
Но она должна была разлюбить меня.
Ей больно.
Но ей это не мешает флиртовать с каким-то парнем.
К черту! Я ответил на поцелуй Барбары и прижал к стене, обняв ее за талию. Мне необходимо забыться.
Писать от лица парня отстой.
Откуда мне знать, что в голове у мальчиков ахахах
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!