ГЛАВА 9
11 июля 2023, 18:13«В мужском влечении две ипостаси –
мечтаю обладать
и не могу избавиться».
ДЖОНАТАН
Майкл вернулся через час и доложил, что я добился своего: Лили подает в суд. Мне не жалко денег, я могу перевести всю сумму прямо сейчас, но сидящая внутри обида и унижение не дают этого сделать.
До Дня благодарения осталось несколько дней, поэтому подготавливаю заранее документы по намеченной сделке с Говардом Фелчем, крупным предпринимателем. «Ночное сияние» может затянуть не хуже бермудского треугольника. Он один из немногих людей, с которым я бы не хотел иметь ничего общего. Но на данном этапе моя компания нацелена расширить сферу влияния на западном побережье, а без него это сделать крайне тяжело.
— Мистер Браун, — возмущенный голос Элисон доносится из-за двери, — мистер Вуд никого не принимает.
Распахивается дверь. Я могу увидеть, как Алан посылает девушке воздушный поцелуй перед тем, как забежать в кабинет.
— Долго будешь прятаться в своей башне, чудовище? — весело спрашивает он, растягивая губы в своей фирменной улыбке, и усаживается напротив в кресло.
— Я работаю, как видишь, в отличие от вас бездельников.
Закрываю лэптоп и потираю от усталости переносицу.
— Как дела с разводом?
Бегло смотрит то на меня, то на экран своего телефона, быстро нажимая пальцем по экрану.
— Идем в суд, — коротко поясняю я.
Наблюдаю, как Алан с дурацкой улыбкой набирает сообщение, но мысленно благодарю, что не требует подробностей.
— Что ты хотел? — спрашиваю его, так как этот довольный вид слегка раздражает.
— Ты стал нервный, Джонни.
Алан, нахмурив брови, прячет телефон в карман. Теперь все его внимание сосредоточено на мне.
— Хотел пригласить тебя в ресторан, — просто говорит он.
Алан удобнее устраивается в кожаном кресле.
— Ресторан? — удивленно переспрашиваю, склонив голову на бок. — Есть какой-то повод?
— Нам когда-то он был нужен?
Алл, взглянув на настенные часы, достает чертов телефон и копается в нем снова. Когда он очередной раз уведомляет о новом сообщении, я не выдерживаю и выхватываю его из рук.
— Джон, отдай. Я не буду гоняться за тобой, — невозмутимо просит он и скрещивает руки на груди, а я нажимаю «открыть»:
«Алан, прости, но я не смогу бросить Эмми», — читаю несколько раз и в упор смотрю на друга.
— Эмми? — удивляюсь я, приподняв уголки губ в лукавой улыбке.
— Нет, Джонатан, даже не думай! — протестует он, быстро подскочив с места. — Разберись для начала со своими проблемами!
Друг игнорирует входящее сообщение, пытаясь пересмотреть меня, но моргает первым.
—У меня нет проблем, Алл, — уверяю его. — Так что с Эмилией?
Стараюсь сделать как можно более незаинтересованный вид, но он видит, как шестеренки в моей голове закрутились сильнее.
— Это ты мне ответь: что с Эмилией? Ты так и не рассказал, что между вами произошло, — Алан бросает на меня укоризненный взгляд, намекая, что последнее время я держусь особняком.
— Я не должен отчитываться, — холодно отвечаю в наигранной скуке, подпирая щеку рукой. Разговор начинает меня напрягать.
— Мне не нужен отчет, а всего лишь дружеский диалог. Ты стал невыносим. Я понимаю, что у тебя не самые приятные времена. Но ты отталкиваешь нас со Спенсером, хотя мы этого не заслужили, — с укором говорит он.
Алан встает из кресла, подходит к бару и наполняет два стакана крепкой коричневой жидкостью известной марки.
— Алан, я не знаю, что случилось с Эмилией. Я хотел помочь, она отказалась, — в притворной досаде развожу руками, игнорируя жалобу в мой адрес.
— Поэтому ты накинулся на нее? — сарказм в его голосе заставляет улыбнуться. — Выглядел ты, кстати, в тот вечер, как маньяк из подворотни.
Алан демонстративно передвигается от бара к моему столу и ставит передо мной сорокаградусный напиток. Усевшись в кресло, пристально смотрит в глаза, скорее всего ожидая ответ.
— В чем ты меня обвиняешь? — спрашиваю недовольным тоном.
— Хочу понять, что с тобой происходит последнее время. Хотя мы и раньше не устраивали пижамные посиделки с душевными разговорами, однако между нами не было недосказанности.
Синхронно отпиваем обжигающую горло жидкость.
— Тогда становись в очередь, не один ты пытаешься покопаться в моем дерьме, — несколько резко заявляю я и допиваю содержимое стакана до дна.
— Джон, не приравнивай меня ко всем. Мы прошли вместе через многое. Если тебе требуется помощь или просто поговорить, как раньше, я всегда на твоей стороне, — серьезно говорит Алан, явно обидевшись за сравнение.
Он прав, мы давно дружим и многое пережили вместе, но происходящее не их со Спенсем забота.
— Возможно, ты мне поможешь, — хитро проговариваю, когда в голову влетает больная мысль, трезвоня в колокола.
— Говори.
— Пригласи Эмилию и ее подругу, с которой ты мило переписываешься, в ресторан, — с улыбкой прошу друга, наблюдая, как меняется выражение его лица. — Я не трону девчонку, ты же знаешь: контракт, — продолжаю наигранно-серьезным голосом, а он гримасничает в ответ.
— Я не стану тебя отговаривать, но не пытайся забыться в ее объятиях, так и не разобравшись с Лили, – Алан дает веский, по его мнению, совет.
На его очередную попытку призвать меня к совести, делаю безразличный вид и нажимаю кнопку на телефоне:
— Элисон, закажи столик в «Pure Sky».
ЭМИЛИЯ
— Собирайся! — с визгом говорит Лена, залетая в комнату так, что дверь ударяется о стену. От неожиданности подскакиваю на кровати, пытаясь успокоить учащенное сердцебиение.
— Что случилось?
— Эмилия вставай. У тебя есть полчаса, чтобы привести себя в порядок! — требует подруга и включает свет, который на несколько секунд ослепляет меня.
Лениво растираю глаза, восстанавливая четкость зрения, и обратно падаю на подушки, укутываясь в махровый плед. Но подруга не думает отступать и подходит ближе к кровати, нависая над ухом:
— Полчаса Эмилия. Потом я соберу тебя сама. Будем избавлять твою голову от дурных мыслей, так что поторапливайся!
Лена берет меня за руку, вытягивая из нагретого места, и волочит в ванную в свойственной ей манере.
Как только хочу возразить, что и последнего раза вполне хватило, перед моим лицом закрывается дверь. На несколько секунд замираю, всматриваясь в текстуру дерева. Возможно, мне действительно нужно отключить мозги и напиться в каком-нибудь клубе, танцуя до утра. К тому же завтра в университет идти не надо, разработку лекции я уже скинула, Алекс и Ева уехали к родственникам...
Пока перечисляю все «за», приходит самая гениальная мысль – к черту все!
За рекордное время принимаю душ, и укладываю волосы легкими волнами. Делаю макияж ярче обычного: выделяю черной подводкой глаза и крашу губы новой помадой известной марки цвета марсала.
— Я рада, что капля здравого смысла осталась в тебе, — довольно произносит Лена, любопытно заглядывая в шкаф через мое плечо.
— Куда мы идем — интересуюсь, осматривая вешалки с одеждой. Было бы неплохо сходить на шопинг.
— Алан сказал, что это сюрприз, — просто отвечает она, перебирая содержимое шкафа, а мое тело пронзает со всех сторон, словно током. — Это проблема? — спрашивает Лена, изучающе наблюдая за моим несколько обеспокоенным состоянием. — Эми, если ты не хочешь, я могу отказаться, — решительно предлагает она, вручая мне подобранный образ на вечер. Хочу ответить: «да», но что-то не дает этого сделать.
— Все в порядке. Просто я думала, что мы будем вдвоем.
Натягиваю штаны, избегая ее подозрительных глаз, выделенных темно-оливковыми тенями. Дрожащими руками застегиваю пуговицы на блузке и снимаю с вешалки пальто.
— Тогда отлично, у нас в запасе есть еще пару минут. Может, выпьем по бокалу вина? — предлагает подруга и выходит из спальни, оставляя меня одну на несколько секунд.
Волнительно вздыхаю и иду за Леной, которая достает из кухонного шкафа припрятанный алкоголь. И это как раз то, что сейчас нужно.
***
— Так ты и Алан? — понижаю голос, делая его заговорщическим, и растягиваю губы в хитрой улыбке.
— Нет, — загадочно проговаривает, явно что-то скрывая, — мы просто общаемся, и иногда Алан помогает мне в университете.
— Тебе он нравится?
Пронзительно смотрю в глаза подруги, а ее щеки покрываются румянцем. Сегодня роль детектива досталась мне.
— Хотя вряд ли есть те, кому он не нравится, — делаю вывод, вспоминая статного мужчину, больше напоминающего кинозвезду, нежели преподавателя Колумбийского университета.
— Не знаю, — тихо отвечает Лена, но ее губы растягиваются в сладкой улыбке. — Он очень привлекательный мужчина, но не стоит забывать об этике делового общения. За интимную связь с куратором могут и гранта лишить, — жалобно протягивает она, постукивая пальчиками с острым маникюром по столешнице.
— Не думаю, что Алана волнует этика, — игривым тоном заключаю я. — Мне кажется, он бы не стал снова приглашать тебя на ужин только ради того, что ты его коллега.
— Эмми, он пригласил нас, а не меня одну. И скорее всего он будет с друзьями.
Чокаемся и синхронно отпиваем из бокалов. Подруга печально вздыхает, а мое сердце пропускает несколько глухих ударов о возможной скорой встрече с Джонатаном.
С каких пор я ищу с ним встречи? Возможно, нужно просто увидеть его на трезвую голову и понять, что эмоции между нами – плод воображения. За все время отношений с Алексом, хотя и бывают частые недопонимания и ссоры, мое тело всегда принадлежало только ему.
Выходим на улицу, где прохладный воздух пронизывает до костей, напоминая, что осень в Нью-Йорке уже наступила и скоро понадобиться одежда теплее. Возле черного внедорожника стоит Алан в пальто нараспашку. От этого вида меня передергивает от холода, заставляя затянуть пояс на пальто сильнее.
Сердце пропускает несколько ударов в какой-то скрытой надежде, когда осматриваю улицу. Никого.
— Добрый вечер, — приветствуя, целует нас в щеки, задерживаясь немного дольше на Лене.
Усаживаемся в машину, и я чувствую небольшое разочарование. Мои тараканы в голове уже успели проснуться.
— Куда направляемся? — безразлично интересуюсь я, откидываясь на сиденье. Безучастно наблюдаю в окно за панорамой города на противоположном берегу.
— О-о-о, — таинственно протягивает мужчина, уверенно управляя автомобилем. — Это секрет! Но могу сказать, что это место вам понравится, — говорит он, улыбнувшись через плечо, и нажимает на газ.
«Pure Sky» – c англ. «Чистое небо».
Пока нет комментариев.