Семьянин 3: Снежные бури
31 декабря 2021, 16:49Предисловие:
Отельное спасибо соавтору- Дио. Без него бы получилось не совсем то, что получилось в итоге.
***
Осенняя грязь чавкала под его ногами. Он был сильно ранен и ему надо было бы где-нибудь отлежаться, иначе он бы попросту умер. Однако оставаться посреди ноябрьского леса идея не из лучших, и он надеялся, что найдёт ночлег получше.
Детектив его здорово ранил, лишив глаза и проделав пару дыр в его теле. Он найдёт его, и его ничто не остановит в этот раз. Но найдёт его потом. Пока что надо где-нибудь отдохнуть от всего.
Вдалеке мерцал тихий огонёк, и маньяк упал на колени. Опёршись о дерево он встал, и пошёл на свет. Это был какой-то лесничий домик, а в окошке был силуэт старика. Добравшись до входной двери, он замертво упал.
-Кто там такой? –послышался грубый прокуренный старческий голос. Из-за двери появился мужчина семидесяти лет. Увидев раненого, он чуть было не закричал, но всё-таки решил промолчать.
Он затащил его за руки в дом, охотник закрыл входную дверь. Несмотря на то, что о Семьянине знает уже весь Эшвуд, старик жил в глубоком лесу, лишь изредка выбираясь в город за пропитанием, поэтому он не был в курсе всех последних новостей.
Старик уложил раненого на кушетку и начал обрабатывать спиртом раны.
-Кто же тебя так отделал? Зверьё лесное?
Семьянин молчал. Старый охотник перевязал пустую глазницу марлевой повязкой. Когда он закончил, то протяжно вздохнул.
-Ладно, ты можешь побыть у меня, пока не придёшь в порядок. Мужик ты крепкий, как я посмотрю. Всё будет хорошо.
Маньяк уже давно как уснул.
В это же время детектива Пола Бэйтмана доставили в больницу специального назначения. Он не понимал, что происходит, и с частой периодичностью отключался. Сирены, капельницы, люди в белых халатах и масках... Где он и почему?
Когда он наконец пришёл в сознание то понял, что находится в госпитале. За дверью стояли пару охранников, на всякий случай. Через стекло он увидел ещё один силуэт. Медсестра.
-Мистер Бэйтман? Как вы себя чувствуете?
-Хуёво. Что вчера произошло?
-Не вчера. Вы пролежали в коме месяц и четыре дня.
-Сука, вот пиздец. А сигарету можно?
Она посмотрела на него, как на сумасшедшего.
-Вы смеётесь, верно? В больнице и в вашем состоянии вам можно разве что манную кашу и снотворное. Кстати, есть пожелания насчёт лекарств?
-Желаю, чтоб ты отсюда убралась. –сказал он и закрыл глаза.
К его удивлению, она действительно убралась. Он посмотрел в окно. Густой снег выпадал, а верхушки деревьев в лесу были полностью белыми. Детектив глянул на стол, на котором лежали увядшие цветы и различные конфеты от начальства. Все вокруг думали, что он завалил Семьянина, и поэтому присвоили статус местного героя. «Каково же будет их разочарование»- подумал детектив.
На следующий день пришёл начальник отдела.
-Ну, как ты? Мы все переживали, что ты не выйдешь из комы, друг.
-Привет, Джей. Мне и пошевелить рукой трудно, а ты о состоянии. Всё очень сильно болит. Ещё они не дают мне сигареты.
-Сигареты, в твоём то состоянии? Ладно, не важно. Я пришёл, чтоб ты просто знал. Ты герой штата. Тебя повысили и выписали огромную премию. Считай это нашим «спасибо».
Пол выдавил из себя улыбку. С одной стороны, это всё отлично. С другой, Семьянин всё ещё на свободе.
-Знаешь, Джей... Мне кажется, вы восприняли за Семьянина не того.
-Это как?
-Вот так. Я конечно полной картины не помню, но что-то мне подсказывает...
Джейкоб легонько хлопнул Пола по плечу.
-Расслабься. Подражатель мёртв, а настоящий Семьянин перегрыз себе вены ещё десятки лет назад.
Они смотрели друг на друга несколько мгновений.
-Ладно, друг, мне пора. Работа не ждёт. Поправляйся, мы все тебя ждём.
-Хорошо. Спасибо тебе.
Начальник отдела ушёл. Пол закрыл свои глаза, провалившись в глубокий сон.
Митч сидел в камере для особо опасных пациентов. Руки его были связаны смирительной рубашкой. Только что приходил врач, чтоб вколоть ему дозу галоперидола в мышцу. Придурок вколол вполовину меньшую дозу, чем полагалось.
Мягкие, неидеально белые стены этой комнаты действовали ему на мозг. Он посмотрел прямо в камеру. Он придумал план действия.
Митч поднёс связанные руки ко рту. В следующее мгновение брызнула кровь. Он рассчитал точную силу укуса, чтоб не умереть, но при этом потерять достаточно крови. В следующую минуту в комнату вбежала свора врачей и медсестёр.
-Звоните в скорую! Кто его врач?! –крикнул заведующий психбольницы.
Вперёд выступил доктор Лестер.
-Я.
-Какую дозу вы ему?.. Не важно. –он потрогал шею маньяка. –Он умирает! Кто-нибудь, перевяжите чёртову...
Митч откинул шею назад, сыграв свою смерть на «ура». Уже спустя несколько часов он лежал в чёрном мешке на железном столе в местном морге, сжимая успешно взятый скальпель в руке.
Он слышал, как патологоанатом работает над очередным вскрытием, насвистывая себе под нос «Let It Snow». Приятное слуху чавканье внутренностей ласкало слух Семьянина. Он дёрнул рукой так, чтобы патологоанатом заметил это.
Врач резко обернулся. Подумав, что это судороги, он продолжил работу, напевая рождественскую мелодию себе под нос. Следующий шорох стал уже более настойчив.
-Что за?..
Он положил скальпель на стол. Подойдя к мешку, он его открыл. Не успев сказать ни слова, холодная сталь впилась ему в горло, и он начал блевать своей собственной кровью. Семьянин выбрался из мешка и встал во весь рост, одной рукой держа врача за горло, второй же придерживая скальпель в горле.
Кровь струилась по его рукам ручьями, на полу образовалась огромная лужа. Он посмотрел в глаза своей жертвы. Из взгляда, похожего на смесь агонии и шока, он стал походить на взгляд мёртвой рыбы.
Он вытащил скальпель из шеи врача, и струя крови ударила с новой силой, обрызгивая инструменты, трупы и рабочий стол. Тело свалилось на пол.
Митч посмотрел на результат своей работы, и пошёл в кладовку, где нашёл несколько канистр с бензином. Облив тела и всё вокруг, он стал искать, чем бы поджечь улики своего существования. Его взор пал на куртку врача. В ней лежали сигареты и пачка спичек. Он ухмыльнулся.
Здание горело два дня, и никто так и не понял, что Митч Адам Холланд восстал из мёртвых. Он хотел найти ведущего это дело детектива, чтоб замести все следы. Но перед этим, он решил залечь на дно на лет двадцать.
Жажда крови- жажда, которую пересилить труднее всего.
Он проснулся. Первым делом увидел ствол, наставленный на него стариком. Прошёл вроде бы месяц с тех пор, как он тут жил, и он не понял, с чего вдруг охотник так недружелюбно настроен. Потом он опустил взгляд на тумбочку, на которой лежала газета «Эшвуд сегодня» месячной давности с заголовком «Последователь Семьянина остановлен?».
-Вставай, мразь. Проваливай из моего дома. Я не буду никому говорить, что ты был здесь, но знай, если ты вернёшься сюда... Я воспользуюсь этим. –старик передёрнул заряд дробовика.
Митч взял дробовик за ствол. Выстрел в потолок. Резким движением он вырвал оружие из дряхлых рук старика, кажется, случайно сломав ему этим движением пальцы. Старый охотник начал отступать назад.
-Не стреляй в меня... Послушай. Мне не нужны проблемы. Просто уход...
С нечеловеческой силой Семьянин сдавил горло старика. Послышался хруст в области шеи, и тот упал на пол. Он взглянул на газету.
В Эшвуде был только один госпиталь, куда могли увезти этого детектива, и этот госпиталь был на окраине города, рядом с этим лесом. Он должен был убить детектива, пока он не доказал то, что Митч всё ещё жив.
Взяв пикап мёртвого старика, он поехал по направлению к зданию больницы.
Пол проснулся глубокой ночью. Охранники, как он понял, спали. Он смог пошевелить пальцами и привстать. Детектив посмотрел в окно. Каждая снежинка была такой разной, а вместе они сливались в что-то очень красивое, такое, что нельзя описать словами.
Этой ночью должно было что-то произойти, и он этого ждал всем сердцем. Протяжный женский крик в холле, подскочившие охранники Пола... Он не был ничему удивлён. Он вспомнил один момент из своей жизни.
-Ты вообще отдыхаешь? –сказала его жена лет пятнадцать назад, застав его в своей комнате. В кружке был остывший кофе, а стена была обклеена газетами и материалами различных дел.
-Прости, дорогая. Тут такое дело...
-Спирит?
-Ага. Он самый. Так напоминает мне Семьянина, -он усмехнулся, -завтра я должен сдать по нему отчёт.
-Только и делаешь, что работаешь.
И это действительно так. Он умрёт, работая. Еле встав с кровати и выдернув из вен капельницы, он открыл дверь и вышел в коридор, опираясь на стену. Внизу послышался глухой выстрел.
Спустившись в холл, он обнаружил три трупа: молодой девушки и двоих охранников. А также кровавые следы, ведущие в темноту. Недолго думая, он поднял «беретту» одного из охранников. Он стрелял лишь один раз, следовательно, чтоб завалить Семьянина, патронов ему хватит.
Он снял куртку и обувь с охранника и надел на себя. В карманах куртки он обнаружил то, чего желал больше всего.
Он вышел из здания, направившись в зимний лес. Был чудовищный холод, и куртка его не особо спасала. Хрустящий чистый снег под ногами вгонял его в дрёму. Ковыляя, он всё сильнее чувствовал, как теряет сознание.
Детектив слышал за собой шаги. Он зашёл далеко в лес, и похоже, охранник не сильно ранил этого психопата. Шаги становились всё ближе. Из вен струилась кровь, оставлявшая алые капли на белёсом покрытии снега.
Снежинки дули ему в лицо, и он замедлил темп. Детектив знал, что умрёт, но он так же хотел забрать с собой и Семьянина.
Пол остановился. Идти дальше сил не было, и он облокотился на ствол огромной старой сосны. Великое дерево, под которым пройдёт не такой уж великий конец.
Шаги послышались совсем рядом. Пол начал рыться в кармане, ища то, что хотел найти. Самое желанное в этом мире. Открыв пачку, он поднёс сигарету ко рту. Его руки покраснели от мороза и совсем его не слушались, поэтому он потёр их друг о друга.
Он зажёг спичку. Шаги прекратились, а снег пошёл с новой силой. Прикрывая ладонью спичку, он поднёс её к сигарете и прикурил.
Детектив сделал глубокую затяжку.
-Нашёл меня? Рад? И что ты будешь делать дальше?
Ещё одна затяжка. Дым приятно заполонил его лёгкие.
-Ты же никогда не остановишься. Такие как ты... Вы нелюди. Вы как бешеные собаки, которые хотят больше и больше. Больше и больше, блядь.
Молчание. Снежинки издавали такой забавный звук, когда падали на землю. Пол сделал последнюю затяжку в своей жизни, и отбросил бычок на снег. Огонёк потух, и лёгкий пепельный дым устремился вверх.
Шаги возобновились, и вскоре перед Полом встал враг все й его жизни. Хотя, уместнее сказать, собирательный образ его врагов. Тихий звук стали, и нож вошёл в живот пожилого детектива. Перед самым ударом, тот незаметно достал оружие, и, в свою очередь, выстрелил в маньяка раза два.
Семьянин, получив две пули в тело, сделал ещё один удар ножом, но повыше. Удар был гораздо слабее, чем первый. Раздалось ещё четыре выстрела.
Митч отвалился и замертво лёг рядом с Полом на землю. Тот остался истекать кровью с ножом в животе, облокотившись об сосну.
Кровь залила девственно белый снег. Теперь всё кончено.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!