Глава 37
25 марта 2018, 21:21Эрик
Глядя из окна гостиницы на ночной город, ощущаю, как губы невольно расплываются в улыбке. Сначала я подумал, что Грейс решила пошутить. Я чувствовал робость в ее голосе. Я чувствовал ее волнение. Я чувствовал все, несмотря на то, что мы находились далеко друг от друга. Она согласилась, и я этому рад. Знаю, что предложил ей не самый приятный вариант, но сейчас это единственный шанс хоть как-то поддерживать с ней связь, а она мне нужна. Жизненно необходима.
Посмотрев на часы, начинаю немного нервничать. Вдруг она передумала? Вдруг она решила, что ей все-таки это не нужно?
Услышав вибрацию телефона, но увидев на экране имя «Лорен», испытываю нечто схожее с разочарованием. Черт, я думал, это Грейс.
— Да, милая, — стараюсь говорить с ней, как обычно, чтобы она ничего не заподозрила. — Все в порядке?
— Где ты?
— Уже в номере, — отвечаю ей, стараясь звучать правдиво. Хотя, это действительно так. Я в своем номере в Атланте. Мне стоило больших усилий убедить Лорен вернуться обратно в Вашингтон. Хизер тоже не особо этому рада. Она так боится, что я снова совершу ошибку, и все испорчу... Но я обещал ей, что больше такого не повториться. Я надеюсь. — У тебя все хорошо?
— Я по тебе скучаю. Очень. — Ее голос становится нежнее, мягче, ласковее. — И я здесь совсем одна.
— Я скоро вернусь, Лорен. Потерпи немного. — Снова смотрю на время. Мое терпение начинает играть со мной злую шутку. Ненавижу ждать. Черт возьми, Грейс действительно могла передумать. Проклятье!
— На мне только нижнее белье, Эрик, — продолжает Лорен, но я почти не слушаю ее. — Хочешь расскажу тебе, что я сейчас собираюсь сделать?
— Что? — переспрашиваю, не расслышав ее.
— Я говорю...хочешь я помогу тебе расслабиться? У тебя наверняка был тяжелый день, и ты очень устал. — Она так громко дышит в трубку, что сейчас этот звук раздражает. Я то и дело смотрю на дверь, надеясь, что сейчас кто-то постучит в нее. — Милый, почему ты молчишь? Тебе не нравится?
— Эм...нравится, — хмуро отвечаю ей, услышав какой-то звук в коридоре. Может быть, это Грейс. Кажется, я уже начинаю сходить с ума.
— Тогда слушай внимательно...господин конгрессмен, — шепчет она сладким голосом. — Я медленно...
Робкий стук в дверь, и я едва не роняю телефон.
— Лорен?
— Да, милый. Ты хочешь...
— Прости, я сейчас не могу говорить. Мне нужно срочно позвонить по работе. Извини, — стараюсь быстро завершить с ней диалог, но она что-то продолжает говорить мне.
— Но...
— Лорен, не сейчас. Поговорим завтра.
Отключив звонок, подхожу к двери. Дергаю за ручку, и ощущаю невероятное чувство легкости, увидев на пороге своего номера Грейс. Она подготовилась к нашей встрече. Маска, которую я подарил ей, так идеально сидит на ее милом личике. Она делают ее еще более сексуальной, желанной, восхитительно красивой. Моей.
— Я уже начал сомневаться, что ты придешь, — говорю ей, пожирая ее глазами. Как она красива. Как же я скучал по ней.
— Я ведь здесь. Не пригласишь войти? — спрашивает она с волнением. Замечаю, как она прикусывает губу. Нервничает? Боится?
Отхожу в сторону, пропуская ее вперед. Ее прекрасный аромат проникает в нос. Я испытываю непреодолимое желание прикоснуться к ней, почувствовать ее в своих объятьях. Эти мысли сводят с ума, доводят до безумия. Все это время, что мы были порознь, я не переставал думать о ней, несмотря на все, что она сделала. Я привязался к ней еще тогда, когда она уверенно и смело играла со мной в кошки-мышки. Я знал о ней все, но не прекращал этот спектакль. Наверное, уже тогда где-то глубоко в душе я начинал понимать, что влюблен в нее.
Захлопнув дверь, иду следом за Грейс. Она останавливается около дивана, бросает на меня осторожный взгляд. Между нами пробегает неловкая пауза. Подхожу к ней ближе, тяну свою руку к ее ладони. Грейс стоит неподвижно, наблюдая за моими действиями. Мне кажется, в ней все замерло. Я так долго ждал этого. Так много представлял, когда вновь смогу оказаться с ней наедине. Зная, что мы только вдвоем, что нам никто не помешает.
— Я рад, что ты здесь, — говорю ей, бережно касаясь ее ладони. Чувствовать тепло ее тела так восхитительно. Подношу ее ладонь к лицу, касаюсь губами нежной кожи, целуя ее прелестные пальчики. Она слушает меня так внимательно, продолжает молчать. — Скажи что-нибудь.
— А что ты хочешь услышать от меня? — Подхожу к ней еще ближе, прижимаюсь к ней всем телом. Она делает глубокий вдох, опускает голову, пряча от меня свой взгляд. Ну, уж нет. Я хочу видеть ее. Хочу смотреть в ее глаза и видеть в них свое отражение. Видеть в них тот самый огонь, который горит в ее сердце.
Делаю шаг, прижимая ее к спинке дивана. Я чувствую, как все ее тело дрожит, и это немного настораживает. Мне казалось, между нами уже нет никаких барьеров.
— Ты скучала по мне? — спрашиваю ее, коснувшись подбородка, приподнимая его, чтобы она посмотрела мне в глаза.
— Да, — она отвечает коротко, но этого достаточно, чтобы мои желания по отношению к ней стали только сильнее. — Могу я кое-что у тебя спросить?
— Конечно, — улыбаюсь ей, чтобы она расслабилась. Я не хочу, чтобы она боялась меня. Ну же, Грейс. Будь самой собой.
— Если бы я отказала тебе, что бы ты делал? — Она спрашивает об этом как-то боязливо, скованно. Не понимаю, зачем говорить об этом именно сейчас, когда все решения уже приняты. К чему вообще все разговоры, когда она уже рядом. В моих объятьях.
— Я бы все равно добился того, чтобы ты была здесь. Со мной, — отвечаю ей уверенно, ни на секунду не сомневаясь в собственных словах. Я столько раз пытался убедить себя, что должен быть как можно дальше от нее. Но расстояние еще больше заставляло желать ее, видеть ее, чувствовать. Не так уж и просто было казаться холодным и неприступным, когда ее взгляд фокусировался на мне. Когда она оказывалась поблизости. Я сдался. Больше не смог противостоять самому себе.
Не знаю, почему, но мне кажется, что мой ответ совсем ее не обрадовал. Наоборот, огорчил, разочаровал. Наверное, это все дурацкая усталость. Я начинаю придумывать себе всякие небылица.
Касаюсь ее лица, ощущая, как нежная кожа соприкасается с моей. Грейс прикрывает глаза, хотя сейчас мне так необходимо видеть ее взгляд. Хочу утонуть в нем, потеряться, забыться.
Тянусь к ее губам, но Грейс отстраняется, отворачиваясь в сторону. В чем дело?
— Подожди, — просит она меня, прикоснувшись ладонью к моей груди. Чувствую тепло ее кожи сквозь тонкую ткань рубашки. — Я должна тебе кое-что сказать. Это важно.
— Очень важно? — переспрашиваю у нее, заметив, что она немного нервничает.
— Да. Эрик я...
— Грейс, если это касается наших встреч, то не переживай по этому поводу. Я понимаю, что такой вариант кажется абсурдным, но я прошу тебя, дай мне время, — говорю это, и она тут же устремляет на меня свой взгляд. Открытый. Чистый. Но печальный.
— Время? — Она повторяет за мной это слово, произнося его не слишком радужно. Снова опускает глаза, громко выдыхая.
— Да, именно. Я знаю, это не то, что ты хотела. Это не то, чего хочу я, но...
— Почему ты не делаешь так, как хотел бы ты?
Она хмурится, не понимая меня. Если бы она только знала, как сложно переплетены все нити в моей жизни. Дернешь за одну ниточку, и все будет разрушено.
— Все не так просто. Не все зависит от меня. — Обхватываю руками ее лицо. — Прошу, давай отложим этот разговор на завтра. Сейчас я хочу быть просто Эриком. Я хочу быть им только с тобой, Грейс. Не хочу думать о работу, о чем другом, кроме тебя. Хочу, чтобы эта ночь принадлежала только тебе и мне. Нам.
— Эрик...
— Не надо, — останавливаю ее, когда она подается вперед. — Забудь обо всем. Я так скучал по тебе. Я так давно мечтал вновь оказаться с тобой наедине. Ты нужна мне, Грейс. Без тебя я пропаду.
Закрыв глаза, тянусь к ее губам, погружаясь в долгожданный экстаз. Грейс отвечает на поцелуй, от которого нам обоих хочется получить как можно. От ее сладких губ кружит голову. Ее близость сводит меня с ума.
Прижимаю ее хрупкое тело к себе, ощущая очертания ее фигуры. Запах ее волос дурманит меня, тепло ее кожи распаляет внутри огонь. Пламя вот-вот поглотит меня, и я уже чувствую наступление эйфории.
Расстегиваю ее платье, избавляя от одежды, которая сейчас совсем не нужна. Снимаю маску, чтобы бесконечно любоваться ее лицом. Покрываю поцелуями ее шею, плечи. Грейс издает стон, и это еще больше меня заводит.
— Меня так тебя не хватало, — шепчу ей, подхватив на руки. — Теперь я тебя никуда не отпущу.
Она сильнее впивается пальцами в мои плечи, услышав эти слова. Я чувствую, что теряю себя в ней. Я пропадаю в ней. Эйфория накрывает меня своей волной, сметая на пути все предрассудки и сомнения. Я не жалею о том, что делаю. Я так этого хотел. Хочу и сейчас.
Только когда город полностью погрузился в сумрак, я все еще неустанно продолжаю лежать без сна. Девушка, которую я люблю, так сладко спит рядом. На мгновение я задумываюсь над тем, что хотел бы видеть это чаще. Гораздо чаще.
Ласкаю ее кожу, продолжая не сводить с нее глаз. Изучать каждую черту, хотя я и так знаю их наизусть. Она прекрасна. Великолепна.
— Я люблю тебя, Грейс Майер, — тихо, едва слышно, говорю ей, глядя на ее невинное лицо. — Прости меня за все.
Оставляю поцелуй на ее губах и снова продолжаю смотреть на нее. Не хочу тратить время на сон. Сейчас он кажется бессмысленным, пока со мной Грейс. Моя Грейс.
Грейс
Открываю глаза, чувствуя, как все еще ужасно хочу спать. За окном уже начинает светать. Ночь почти закончилась. Стоит мне закрыть глаза, как я тут же вспоминаю обо всем, что произошло этой ночью. Я шла на эту встречу совсем с другими намерениями. Другими мыслями. Я хотела все рассказать Эрику. Я бы сделала это, если бы он не начала говорить о своем. От его слов в душе стало еще больнее. Клянусь, я едва держала в себе этот ком, который давил на меня с такой силой, что хотелось громко закричать.
Я не смогла одолеть в себе тягу к нему. Мы оба хотели одного и того же. Только я...я по-прежнему хочу большего. Я хочу быть частью его жизни. Хочу быть для него целым миром. Жаль, что все это может так и остаться жить лишь в моих мечтах.
Сегодня я должна дать ответ Лорен. Для нее все это так легко. Конечно, когда есть такие связи, ничего страшно. Мне бы хотя бы немного ее власти. Выбрать себе новую жизнь не так уж и просто. Оставить все, что было и начать с чистого листа...такие истории совсем не про меня. Но как ни странно, я ни о чем не жалею. Я уже не смогу изменить то, что случилось между мной и Эриком этой ночью. Это будет моим прощанием с ним. Мое «прощай». Всему. Если только он сам все не изменит.
Я все равно расскажу ему правду. Это и будет моей последней надеждой. И если бы он только знал, как я надеюсь, что он защитит меня, примет мою сторону. Сделает выбор в мою пользу. Выберет нас.
Он попросил дать ему время, но именно сейчас у меня его и нет. Я буду верить до последнего, что все изменится. Я не хочу уезжать, не хочу прощаться с тем, что у меня есть.
Посмотрев на спящего Эрика, не спеша поднимаюсь с постели. Укутываюсь в мягкое одеяло и медленно подхожу к окну. Прикладываю ладонь к холодному стеклу, смотрю, как все улицы постепенно оживают, когда внутри меня все неустанно гаснет.
— Грейс? — Эрик зовет меня, и я тут же оглядываюсь. — Почему ты не спишь?
— Что-то не хочется, — говорю ему, вновь посмотрев в окно.
Слышу, как он поднимается с постели, подходит ко мне. Его крепкие руки обнимают плечи, и я закрываю глаза, ощущая, как мурашки пробегают по телу. Мне хорошо, слишком хорошо. Его губы касаются шеи. Робкий поцелуй, от которого голова идет кругом.
— Я должна уйти, — пытаюсь сказать ему об этом, но он не желает об этом слышать.
— Нет. Ты никуда не уйдешь.
— Но ведь мое время вышло. Так ведь должны поступать любовницы, — выдавливаю из себя каждое слово, чувствуя, как от них становится горько во рту. — Сделать все, что от них требуют, а потом уйти.
Его рука замирает, и он продолжает молчать, пока я пытаюсь сдержать в себе слезы. Я на грани. Снова.
— Черт! — рычит он, отходя в сторону.
Наблюдаю за тем, как он нервно ходит по комнате. Еще крепче прижимаю к себе одеяло, боясь уронить его на пол.
— Ты не любовница... Ты...
— Кто я? Скажи мне, Эрик. — Он устремляет на меня свой взгляд, и я вновь томлюсь в ожидании значимых для меня слов. Прошу, откройся мне, наконец. Скажи мне правду.
— Ты...ты...
Видя, что он не может придумать, что мне ответить, иду в гостиную. Эрик поспешно следует за мной.
— Не уходи, пожалуйста. — Он растерянно смотрит мне в глаза, пока я пытаюсь найти кое-что в своей сумочке.
Достав флешку, протягиваю ее ему, и он хмурится, не понимая, что я от него хочу.
— Возьми.
— Что это?
— Лорен и Хизер приходили ко мне два дня назад. Знаешь, наверное, у меня уже появилась привычка записывать на диктофон интересные разговоры. Этот один из моих любимых.
— Что? Они были у тебя?
— Послушай его и реши, наконец, кто для тебя важнее. Когда ты сделаешь этот выбор, дай мне знать.
— Но...
— И да...я не могу дать тебе время, о котором ты так просил. У меня его попросту нет. Теперь дело за тобой. Я устала. Я так больше не могу.
Скидываю одеяло и начинаю быстро одеваться, пока Эрик все еще продолжает стоять и с непониманием смотреть на меня, и затем снова на флешку. Надеюсь, я поступаю правильно. Я хочу, чтобы он сам принял это решение. Не Хизер. Не Лорен. Он сам.
Накинув куртку, вновь подхожу к нему. Он молчит.
— Я больше не хочу прятаться по углам. Я хочу другой жизни, Эрик. Но я бы хотела знать, чего на самом деле хочешь ты.
— Ты не понимаешь, Грейс...
— Послушай запись. Это все, о чем я тебя прошу. Как только ты примешь решение, мы встретимся снова. Это я тебе обещаю. Но возможно, именно эта встреча будет последней. Решать тебе.
Хочу поцеловать его в щеку и уже тянусь к нему, но в последний момент передумываю. Не могу. Слишком тяжело. Слишком сложно сделать это, зная, что он может сделать выбор совсем не в мою пользу.
— До встречи, Эрик.
— До встречи... Грейс, — прилетает мне вслед, когда я выхожу из номера. — Я позвоню.
Оказавшись дома, тут же бегу в душ, и оказавшись под мощными струями воды, наконец, даю волю своим эмоциям. Они душат меня, с такой силой, что я с трудом могу успокоиться. Именно в такие моменты так хочется сбежать, но вспоминая о том, что возможно мне как раз предстоит это сделать, я начинаю ненавидеть саму себя за слабость.
Рабочий день сегодня кажется жутко утомительным. Я с трудом набираю текст для статьи, даже не пытаясь сосредоточиться. Все равно это бессмысленно.
Услышав звонок телефона, сердце замирает. Наверное, Эрик уже все прослушал и теперь хочет сказать, что он решил. Боже.
Увидев незнакомый номер, тревога во мне немного стихает.
— Алло?
— Здравствуй, Грейс. — Голос Лорен, бодрый и довольно строгий, тут же приводит меня в чувства.
— Здравствуй, — отвечаю ей не особо дружелюбно.
— Время вышло, и я хочу знать, что ты выбрала.
— Я думала, у меня еще есть время до вечера. Это не так уж и...
— Ты была с Эриком? — Она задает этот вопрос совершенно неожиданно. Я теряюсь, не зная, что ей сказать.
— Нет.
Она хмыкает.
— Я знаю, что ты с ним спишь, — Лорен перебивает меня, когда я пытаюсь ей возразить. — Но если это твой способ попрощаться с Эриком, то ладно, я не буду этому препятствовать. Наслаждайся, пока есть возможность, Грейс.
— Ему никогда не будет так хорошо с тобой, Лорен. Знаешь, что он сказал мне? — пытаюсь задеть ее, разозлить.
— Что? — Она выдавливает из себя это слово.
— Эрик сказал, что я нужна ему. Он был нежен со мной. Он был...
— Довольно. Назови место, которое ты выбрала. Я жду, Грейс.
— Лондон. Пусть это будет Лондон, — вздыхаю, вспоминая тот список.
— Прекрасно! — Она восклицает. — Курьер пришлет тебе билеты на самолет и все контакты издания, в котором ты будешь работать. И я тут подумала... Слишком уж я к тебе добра.
— К чему клонишь?
— Я хочу спокойно подготовиться к свадьбе, не думая о том, что ты можешь быть где-то поблизости. — Она говорит уклончиво. Чего она хочет? — Я хочу, чтобы ты уехала на следующей неделе.
— Что? Но это...
— Следующая неделя, Майер. Это крайний срок. Скажи спасибо, что я не заставляю тебя сделать это прямо сейчас. Я все сказала. Можешь уже начинать собирать вещички. Пока.
Она отключает звонок, но я все еще продолжаю стоять абсолютно растерянно. Неделя? Она дала мне неделю? Какого черта?
— Эй, Грейс! — В этот момент Рэй зовет меня к себе. — В мой кабинет. На пару минут.
В совершенно туманных мыслях иду к нему и как только закрываю за собой дверь, устремляю взгляд на босса.
— Что-то не так?
Он улыбается.
— Я тут прослушивал одну запись. Ваше первое интервью с Хантом. — Он достает диктофон и включает на одном весьма любопытном моменте.
— Грейс, ты так ничего и не поняла. — Это голос Эрика. И наш разговор, когда он пытался меня задеть.
— О чем ты? — Я помню каждое слово. Помню все, что он мне говорил. Боже! — Думаешь, я сейчас тебе лгу? Нет. О, боже. Да, я виновата перед тобой. Очень. Я написала эту дурацкую статью, я делала эти фотографии, я записывала наши разговоры. Да, это все делала я. Мне очень жаль, что все так вышло. Я знаю, что ты не простишь меня, сколько бы я просила об этом. Прости меня, Эрик. Только сейчас я уже ничего не смогу изменить.
— Что скажешь на это, Майер? Значит, это ты та самая журналистка, которая написала тогда о нем разоблачающую статью?
— Это не...
— Между вами было гораздо больше, я знаю. Я слышал ваш разговор, когда он пришел к тебе среди ночи. Я все слышал. И теперь, я наконец-то все понял...
Всем привет) Вот и новая глава))Развязка истории уже совсем близко))
Жду ваши отзывы)) Спасибо))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!