История начинается со Storypad.ru

Глава 12

30 сентября 2017, 17:15

Пребывая в смешанных чувствах, бреду домой, глядя себе под ноги. Кожа все еще горит под одеждой от его прикосновений. Я ненавижу себя за это. Я не должна это чувствовать. Все должно быть иначе. Эрик Хант — просто моя работа. Задание, которое я должна выполнить и забыть.

Уже оказавшись около дома, понимаю, что чего-то не хватает. Моя сумочка. Черт! В порыве ярости Эрик швырнул ее куда подальше, едва не разбив напольную лампу. Как я могла об этом забыть?

Я покидала отель в полном смятении. Даже сейчас с трудом осознаю, что это было на самом деле. Реальность. Он и я. В том самом номере. Все это похоже на безумие, которое только набирает обороты.

Снова вспоминаю о забытой сумочке, в которой остался мой телефон, ключи от квартиры, кошелек. Может, стоит вернуться в отель? Завтра суббота, и я могу только догадываться, где будет Хант. Сомневаюсь, что он будет торчать на работе, когда можно подцепить какую-нибудь наивную дурочку, чтобы неплохо скрасить свою серую жизнь.

Мысли об этом вызывают раздражение. Не стоило об этом думать. Его странное поведение этим вечером здорово меня напугало. Его так сильно взбесила моя статья, что он был растерзать любого, кто попадется ему на глаза. Этой жертвой стала я. Но тот поцелуй... Он все еще не отпускает меня. Это было чем-то нереальным. Это было за гранью моего понимания. Я хотела бежать от Ханта. Я боялась его. Но как только его губы коснулись моих, мир перевернулся.

Боже, даже одна мысль об этом пробуждает в моем теле те же ощущения.

Постучав в дверь, терпеливо ожидаю, пока Кэсси откроет мне дверь. А что если ее нет дома? И миссис Форд тоже? Кажется, придется провести пару часов под дверью. Идеальная пятница — ничего не скажешь.

Не проходит и минуты, как дверь распахивается, и передо мной появляется Кэсси с бокалом вина.

— Я думала, ты взяла ключи, — хмурится подруга, проходя в гостиную. Оу, кажется, у нее неважное настроение. Не сомневаюсь, что она такая из-за Ханта.

— Оставила их в другой сумочке, — говорю ей, махнув рукой. Надеюсь, она не заметит, что я вернулась домой с пустыми руками.

— Присоединишься? — Она кивает на журнальный столик, на котором стоит бутылка вина и суши.

— Прости, что-то не хочется. — Я еще не отошла от выпитого шампанского и его последствий. Думаю, вино будет лишним.

— Как хочешь. — Она вновь наполняет бокал, который только что опустошила. Ох, Кэсси, тебе не стоит убиваться из-за всей этой ситуации. Оно того не стоит. — Как прошел вечер?

От ее вопроса, картинка этого самого вечера проносятся одна за другой. Как? Я и сама не знаю. Я уходила из дома совсем с другими мыслями, ожиданиями. Можно ли назвать этот вечер удачным? Возможно.

— Хорошо. Ничего необычного, просто ужин по работе. — Кэсси улыбается мне, но ее улыбка тут же меркнет, как только она отводит свой взгляд от меня. — А ты как? Есть какие-нибудь новости от твоего конгрессмена?

Конечно, я прекрасно знаю, что ничего нет. Он был со мной и вряд ли в тот момент задумывался о Кэсси. Вся эта ситуация вновь вызывает во мне чувство вины. Нет! Я должна подавить его!

— Без изменений. Он просто воспользовался мной и свалил, — говорит она, хмыкнув.

— Он тебе что-то обещал?

Она качает головой.

— Нет. Ничего. Наверное, это я наивно поверила, что у нас может быть нечто большее. Он чем-то зацепил меня, Грейси.

Ее слова кольнули сердце.

— Чем?

— Не знаю. В нем есть что-то такое... Окажись ты на моем месте, все бы поняла.

Я ведь понимаю тебя. Понимаю настолько сильно, что ты даже представить себе не можешь.

— Ты достойна гораздо большего, Кэсси. — Не зачем говорю ей это. Наверное, просто пытаюсь успокоить ее или себя. Но подсознательно я понимаю, что не допущу их отношений с Эриком. Это эгоистично, я знаю. Это предательство. Но я ничего не могу поделать.

Я выведу Эрика на чистую воду. Я узнаю все, что он скрывает.

Рано утром нас будит миссис Форд, радостно сообщая, что мы уезжаем на все выходные за город. Впервые за долгое время ей не нужно торчать на работе субботу и воскресенье, поэтому она решила покинуть шумный город и отдохнуть вместе со своей семьей.

— Мама, может, просто останемся дома? — сонно бурчит Кэсси, пока миссис Форд порхает по дому, собирая вещи.

Честно говоря, идея уехать за город начинает нравится мне все больше и больше. Только есть одна проблема. Моя сумочка все еще у Ханта. Что если мне решит позвонить мисс Бейтс с каким-нибудь срочным заданием? Что если мама начнет трезвонить без умолку, когда я не отвечу на ее первый звонок? К тому же там остался и номер Ханта, который сейчас бы мне здорово пригодился.

— Кэсси, не упрямься, — ласково говорит ей миссис Форд. — Мы так давно не проводили вместе выходные. Я специально оставалась всю неделю допоздна, чтобы на выходных не возвращаться к работе. Тем более я уже сняла для нас дом.

— Прошу прощения, но у меня не получится поехать. Нужно подготовить материал для статьи. Это срочно. Тем более скоро я улетаю в Атланту. Нужно, чтобы все было готово до отъезда.

Заметив удивленное лицо Кэсси, которая надеялась, что я тоже составлю ей компанию, понимаю, что сейчас вся поездка под угрозой.

— Грейс, ты можешь взять с собой ноутбук и поработать там. Не расстраивайте меня, девочки. Я же все делаю это для вас. Особенно для тебя, Кэсси.

— Грейси, — упрашивает меня подруга, сделав жалостливое выражение лица. — Поехали!

В конечном итоге соглашаюсь, понимая, что свои вещи я смогу вернуть только в понедельник. Отлично! Представляю, что подумает мама, когда я не буду отвечать на ее звонки два дня! Возможно, стоит позвонить ей с телефона Кэсси, чтобы она не волновалась за меня.

Дом, который выбрала миссис Форд для нашего маленького уикенда, просто прекрасен. Я всегда мечтала жить именно в таком месте — где тепло и уютно. Это место, которое не хочется покидать.

— Кэсси, можешь дать мне свой телефон? Нужно позвонить маме.

— А что с твоим? — спрашивает, протягивай свой новенький айфон.

— Оставила дома. Так и знала, что я что-то забыла.

Сделав маленький отчет для мамы, где я и с кем, иду в свою временную комнату, чтобы переодеться и потом помочь миссис Форд с готовкой.

Кэсси безвылазно сидит в своей комнате, и это сильно расстраивает ее маму. Она даже не присоединилась к нам на ужин, сославшись на головную боль. Но я ведь знаю, что это не так. Она все еще не может отпустить эту дурацкую историю с Эриком. Я тоже не могу это сделать. Как бы я не старалась себя отвлечь, все мои усилия были напрасны.

Воспоминания о нашем поцелуе вторгаются в голову совсем неожиданно. Это жутко злит меня, но здесь я бессильна. Ничего не могу с этим поделать.

— Что такое с Кэсси? В последнее дни она какая-то расстроенная, — спрашивает у меня миссис Форд после ужина. Ее гложет непонятное состояние своей дочери, но было бы лучше, если Кэсси сама ей все расскажет.

— Просто нет настроения. Такое бывает. Обычная осенняя хандра.

— Грейс, она все тебе рассказывает. Скажи мне, что с ней происходит. Я знаю, что провожу с ней мало времени, но я работаю двадцать четыре часа в сутки, чтобы у моей дочери было все самое лучшее. Я переживаю за нее и не хочу, чтобы она страдала. Прошу тебя, расскажи мне все. — Ее глаза наполняются печалью, и мое сердце вновь сжимается от того, что я не могу сказать ей всей правды. Я добровольно втянула себя в это болото обмана и теперь никак из него не выберусь.

— Она встретила одного человека, — начинаю я, чувствуя, как волнение начинает зарождаться в душе. — Мужчину. И...он ей понравился.

— Между ними что-то было? — Она задает этот вопрос, едва я успеваю договорить.

— Да, но прошу вас, не говорите ей, что я все рассказала.

— Он бросил ее?

Киваю, понимая, что так будет лучше.

— Да, они провели вместе выходные. Больше он не хочет с ней видеться.

— Понятно, — вздыхает миссис Форд, задумчиво глядя в одну точку. — Спасибо тебе, Грейс.

Весь следующий день проходит еще более расслабленно. Не хочу никуда возвращаться, желая остаться здесь еще хотя бы на пару дней. Я соскучилась по тишине, спокойствию. Даже не хочу думать о том, что как только вернусь в Атланту, мама снова начнет опекать меня еще больше обычного. Параллельно пытаясь помирить меня с Билли. Я уже успела забыть о его существовании из-за всех этих перипетий, которые обрушились на меня в последние дни. Возможно, он снова звонил мне, писал или делал что-то еще, чтобы связаться со мной. Ханту пришлось несладко, если мой телефон разрывался от звонков все выходные. Ну ничего, завтра я все верну.

С большим нетерпением дожидаюсь наступления понедельника, чтобы снова встретиться с Эриком Хантом лицом к лицу. Проспав почти десять часов, начинаю не спеша собираться.

Надев тот же костюм, что был на мне в пятницу вечером, делаю легкий макияж и подкручиваю волосы, чтобы придать им немного объема.

Складываю в сумочку косметику, свой ежедневник и деньги на такси. Хорошо, что я оставила немного наличных дома.

— Снова уходишь? — интересуется Кэсси, окинув меня хмурым взглядом.

— Да, мне нужно в редакцию. — На мгновение удивляюсь тому, как легко я вновь соврала своей лучшей подруге. Я даже не пыталась придумать какую-то отговорку. Слова сами вылетели из уст.

Прежде мне не приходилось бывать внутри здания Конгресса. Здесь ты чувствуешь себя щепкой, маленьким человечком, которому так легко потеряться в этом огромном здании. Прохожу мимо нескольких охранников, металлодетекторов и прочих приспособлений.

Иду по коридорам, пытаясь отыскать приемную конгрессмена Ханта. Просто теряюсь среди кучи кабинетов. И как его отыскала здесь Кэсси?

— Простите, где я могу найти приемную мистера Эрика Ханта? — спрашиваю у какого-то мужчины, который шел мне навстречу.

— В самом конце коридора. Первая дверь слева.

— Благодарю. Спасибо.

Остановившись напротив той самой двери, все никак не решаюсь войти. Давай, Грейс. К черту все твои стеснения и страхи. Это же ведь просто часть моей работы. Почему я должна этого бояться?

Стучу несколько раз и захожу в большую и просторную комнату. Взгляд сразу же останавливается на женщине, сидящей за столом. Она окидывает меня строгим взглядом, словно сканирует меня на предмет опасности.

— Добрый день, чем могу вам помочь? — обращается она ко мне. Честно говоря, ее холодный тон пугает меня. Скорей всего, я далеко не первая, кто заявляется в офис конгрессмена после выходных. Но она может быть спокойна — я не собираюсь устраивать скандал.

— Добрый день! Я бы хотела встретиться с мистером Хантом.

— К сожалению, сегодня не приемный день. Вы можете ознакомиться с графиком приема господина конгрессмена на нашем сайте, либо просто прочитать всю необходимую информацию на двери, которую вы только что открыли.

Понятно, почему он нанял себе именно ее на должность секретаря. Настоящая железная леди. Ее так просто не провести.

— Прощу прощения, но я пришла к мистеру Ханту по личному вопросу. Пожалуйста, сообщите ему, что пришла Грейс Майер. Он все поймет.

— Мистер Хант никого не принимает по личному вопросу в свое рабочее время. Это его распоряжение. Больше ничем не могу вам помочь, мисс.

— Но...

Дверь позади меня открывается, и я резко оборачиваюсь, чтобы увидеть, кто зашел следом за мной. Возможно, не одна я забыла свои вещи в том номере. Не успеваю ни о чем подумать, потому что Хант замирает на месте так же, как и я. Похоже, удача сегодня на моей стороне.

Он переводит строгий взгляд на своего секретаря, которая совсем этого не боится.

— Здравствуй, — говорю ему, первой нарушив молчание между нами. Табун мурашек пробежал по телу, всколыхнув в моей душе бурю эмоций.

— Пойдем в мой кабинет, — произносит строго, даже немного сердито. Быстро проносится мимо меня как ошпаренный. — Луиза, пока я не освобожусь, ни с кем не соединяй меня. Понятно?

— Да, сэр.

Эрик придерживает дверь, пока я все еще стою,застыв на месте. Не спеша следую в кабинет и как только оказываюсь внутри, дверь хлопает, щелкает замок. Вот оно. Я снова в его ловушке.

— Зачем ты пришла? — он отходит от меня на максимально возможное расстояние. Боится меня? Или после того вечера я просто так сильно раздражаю его?

— Забрать свою сумочку, — отвечаю ему тем же тоном, что и он.

— Я отправлял своего водителя к тебе домой. Он заезжал несколько раз, но никто не открыл. Я собирался отправить его к тебе и сегодня. Ты могла бы дождаться вечера и не заявляться ко мне на работу.

— Меня не было в городе все выходные. — Он хмурится, как только я сообщаю ему об этом. — К тому же, я не могу ждать до вечера. Мне нужны мои вещи. Прости, но я тоже не испытывала большого желания приходить сюда. Верни мою сумку, и я уйду.

Эрик делает глубокий вдох, подходит к столу, открывает верхний ящик, доставая оттуда мою маленькую сумочку. Он держал ее у себя на работе?

— Это она? — спрашивает он, покрутив ее в руках.

— Знаешь, я не удивляюсь, если твой ящик забит женскими сумочками. Но тебе повезло, ты достал именно мою. Надеюсь, ты не рылся в моих вещах?

Его глаза заблестели от раздражения.

— А тебе есть что скрывать? — спрашивает Хант с любопытством.

— У всех нас есть тайны, Эрик. Но о моих тебе никогда не узнать, — отвечаю на его вопрос, все еще не сводя с него глаз. — А теперь, отдай мне мою вещь.

Осмеливаюсь подойти к столу и протянуть руку. Нас разделяет всего лишь несколько сантиметров. Давай, Эрик. Сделай это.

— Как знаешь, Грейс, — отвечает он, и его голос становится мягче, приятнее. — И, кстати, не волнуйся. У меня нет привычки копаться в чужих вещах.

Он протягивает руку, и наши пальцы соприкасаются. Кожу тут же слегка покалывает. Боже, как это приятно. Когда-то я ощущала нечто подобное с Билли. Только сейчас эти чувства гораздо острее. Сильнее.

Это плохой знак.

Наши взгляды ищут друг друга. Утонуть в океане его глаз так легко. Так восхитительно. Я не должна на него так смотреть. Но не могу. Кажется, я попросту схожу с ума.

Дёргаю руку, но Эрик всё ещё не отпускает мою сумочку, крепко удерживая ее длинными пальцами. Что-то странное, темное, такое запретное для меня мелькает в его горящих глазах. Мне лучше прекратить все это. Но нет. Каждый взгляд, касание его рук, голос...Все это ещё больше пленит мое сердце, которое вот-вот выпрыгнет из груди.

— Может, все-таки отдашь? — Огонь гаснет в его глазах, и Эрик просто безразлично отводит взгляд, отпуская сумку. — Спасибо.

Прижимаю вещицу к груди, словно боюсь, что снова забуду ее поблизости с Хантом. Хотя, так у меня появится еще один шанс увидеть его.

Разворачиваюсь, чтобы направиться к двери. Делаю шаг, еще один. Что-то удерживает меня здесь.

— Значит, скоро ты уедешь в Атланту? — Удивляюсь его вопросу. Не думала, что он мог запомнить это?

— Да, через полторы недели. Неужели тебя это интересует? — Поворачиваюсь к нему, снова поймав на себе его томный взгляд.

— Не особо, — отвечает он, взглянув в окно. — Просто неожиданно вспомнил об этом.

К чему он все это ведет? То он слишком во мне заинтересован, то вновь проявляет безразличие.

— Раз мы все выяснили, то я, пожалуй, пойду. Кажется, твоя секретарша была не рада моему приходу.

Подхожу к двери, дергаю за руку, но ничего не открывается.

— Что-то не открывается, — дергаю еще и еще, но все бесполезно.

— Грейс. — Он оказывается рядом так быстро, что от этого голову кружит так сильно.

— Да? — Я чувствую, как он прижимается к спине. Боже. Его ладонь накрывает мою. Теплое дыхание ласкает кожу. Мое сердце трепещет. Это слишком хорошо.

— Мне не стоило так вести себя в тот вечер. — Бархатный голос дурманит голову. Сопротивляюсь собственным желаниям, которые выводят меня из равновесия. — Прости меня.

Дыхание становится более частым. Я чувствую, как Эрик кладет вторую ладонь на бедро. Мое тело отзывается на его прикосновение. Грейс, остановись. Он надавливает пальцами чуть сильнее, от этого приятный трепет вновь наполняет всю мою душу.

Его рука плавно движется верх, обвивая мою талию. Одно резкое движение, и он еще крепче прижимает меня к себе.

— Что ты чувствуешь, когда я рядом? — Его шепот похож на пение сирен. Такой же опасный, но предательски манящий. Хочется следовать за этим голосом, несмотря на ни что. — Тебе нравится, когда я прикасаюсь к тебе?

— Да, — выдыхаю, откидывая голову назад. Его губы тут же касаются лба, щеки. Кончик носа щекочет кожу, которая сейчас и так накалена до предела. Реагирует на каждое прикосновение слишком остро, слишком сильно, слишком возбуждающе. — Мне хорошо, что с тобой.

Эрик разворачивает меня к себе, прислоняет спиной к двери. Наши взгляды находят друга друга. Огонь горит в глазах. Вожделение, с которым он смотрит на меня, полностью затмевает мой разум. Мысли...к черту их. Не могу и не хочу сейчас думать. Хочу раствориться в этих чувствах. Вся. Без остатка.

Эрик обхватывает руками мое лицо, соединяет губы в столь желанном поцелуе. Закрываю глаза, испытывая истинное наслаждение. Его губы плавно опускаются ниже, открываю доступ к шее, чтобы он не останавливался. Чтобы его поцелуи не заканчивались. Чтобы еще больше погрузиться в омут страсти.

Крепко хватаю его за плечи, провожу руками по его шее, поднимаюсь выше, запуская их в мягкие волосы. Ощущаю, как он слегка кусает кожу. Приятная боль. Она отдается по всему телу, в каждой клеточке.

Он начинает расстегивать мою блузку, и я уже предвкушаю, что на этот раз все будет иначе. Наши губы вновь находят друг друга. Страсть нарастает. Мы набрасываемся друг на друга, словно ждали этого момента всю свою жизнь. Не можем насытиться друг другом.

— Грейс, — шепчет он мое имя так сладко.

— Да...

Он ведет меня к дивану, подталкивает вперед, и я падаю на мягкую прохладную кожу. Она не способна остудить тот жар, который медленно сжигает меня сейчас.

— Ты...ты так сильно напоминаешь мне... одну девушку.

— Что? — Не вдумываюсь в то, что он говорит. Мысли сейчас далеки от реальности.

— Девушка, которую я встретил несколько месяцев назад, — говорит он, и в этот момент в голове словно что-то щелкает. Что? — Мне кажется, что я словно с ней. Снова. С тобой я испытываю тоже, что испытывал с ней. Неужели, такое возможно?

Распахиваю глаза и резко поднимаюсь с дивана, вырываюсь из его объятий.

— В чем дело? — Он смотрит на меня с непониманием, но я сама с трудом осознаю, что творится в голове.

— Я должна уйти, — голос дрожит, но Эрик не должен увидеть, что я вот-вот готова разрыдаться. Глаза уже и так на мокром месте.

Поднимаю с пола блузку, судорожно застегивая ее на себе.

— Но ведь мы... Я сделал что-то не так, Грейс? — Эрик спрашивает об этом довольно спокойно.

Поправляю на себе одежду и хватаю обе сумочки. В голове только одна мысль — уйти, уйти, уйти!

— Все это ошибка. Прости, — бросаю ему вслед, но дернув за ручку, вспоминаю, что мы заперты.

— Тебе нужно просто повернуть защелку. И ты свободна, — слышу его голос позади себя. Делаю все, как он говорит и просто выбегаю из кабинета и из самой приемной как можно скорее.

Понимаю, что глупо ревновать его к самой себе. Это даже смешно. Черт возьми, мне все равно это неприятно. Он сравнивает свои ощущения. Сравнивает меня с САМОЙ СОБОЙ. Он все еще не выкинул из головы ту ночь. Нашу ночь. Он все еще не может забыть Незнакомку. Он все еще не может забыть меня...

19.4К8330

Пока нет комментариев.