26. Импульс
13 января 2020, 22:09Ливень никогда не сулил ничего хорошего, начиная с происходящих событий и заканчивая банальной слякотью и лужами кругом. За всё то время, что я медленно перемещалась по парку, я успела промокнуть до нитки и раз пять наступить в лужу. Из-за этого я буквально была мокрая до носков, но порог больницы так и не решилась переступить.
Те, кто до сих пор находился на улице, стремительным шагом шли в укрытие. Я же просто стояла и смотрела в небо, вновь и вновь начиная и переваривая все с самого начала. Слово за словом из моей головы старался вымыть дождь, поэтому то, что пронеслось секунду назад, так же быстро и унеслось отсюда.
Вокруг меня и во мне царил полный хаос, но в нём я смогла разглядеть знакомую фигуру парня. Он был без зонта, с полностью промокшим капюшоном и волосами, которые были прикрыты. Шаг, другой, ещё один, и вот он уже стоит на расстоянии вытянутой руки от меня. По губам видно, что он что-то говорит, но из-за звука капель, бившихся о землю, или из-за собственного внутреннего крика я не могла разобрать этих слов.
Я ощущала, как к горлу подступает тошнота, как из лёгких словно выбивают воздух, а мой желудок делает тройное сальто назад. Веки тяжелели, но не закрывались. Да передо мной и без этого всё потемнело. А дальше я почувствовала, как падаю в неизведанную чёрную бездну. Я ждала соприкосновения с землей, но что-то не дало мне этого сделать.
Чьи-то руки успели поймать меня.
***
Не знаю, сколько продлилось моё «падение», но я, наконец-то, почувствовала под собой поверхность, и поэтому мои глаза распахнулись. Комната Эриксона. Это я помню как никогда. Поднявшись с кровати, я чувствую... а собственно ничего я не чувствую. Абсолютно ничего. Я не понимаю, что происходит в моей голове, но у меня есть парочка догадок: 1) в ней нет абсолютно нет ничего, полнейшая пустота; 2) в ней происходит так много всего, что я не успеваю сообразить и осмыслить происходящее; 3) в ней одновременно проходят все умственные процессы, на которые я только способна, и распространилось перекати-поле. Я пока не придумала, как происходит последнее, но это не так важно.
Подняв себя и тех, кто существует внутри моего организма, я отправилась на кухню, чтобы попить воды. Внизу меня встретил парень с мелированными волосами. Не знаю, встречались ли мы раньше, но он был ничуть не хуже чем Эриксон. Накаченные руки, которыми он держал свой телефон и что-то усердно печатал, татуировка, смотрящая на меня через белую футболку, и необыкновенные глаза - всё это делало его неотразимым.
Уверена, он тоже из компании Джастина.
Молчание приводило меня в ступор, и я специально шаркнула ногой по полу, что заставило его оторвать глаза от телефона. Они изучали меня, как будто это была наша первая встреча, но где-то в глубине я уверена, что мы хорошо знаем друг друга и видимся далеко не первый раз.
- Ты ведь помнишь меня? - Недоверчиво спросил парень.
- Нет, но думаю, ты сумеешь напомнить, красавчик, - я сделала ещё один шаг навстречу, а он развернулся и крикнул.
- Джастин, твоя бывшая девушка ко мне пристает! - Бывшая девушка... Серьезно что ли? Почему мне никто не сказал этого?
Из кухни вышел Джастин в запачканном фартуке. Только сейчас я почувствовала, как сильно хочу есть, и этот прекрасный запах из кухни напомнил мне об этом. При чём он был до боли мне знакомым, но я не смогла понять, что это такое. Пока парни играли в гляделки и пытались понять что-то по взглядам друг друга, я прошла на кухню и заглянула в духовку. Там лежали уже готовые румяные печенья. Вдохнув поглубже, стало понятно, что они ванильные. Так вот почему мне это так знакомо. Я же их обожаю.
- Вкусно пахнет? - Я покачала в головой в знак согласия. Натянув специальную перчатку, Джастин вытащил противень и поставил его на стол. Вокруг ещё сильнее стало пахнуть ванилью, и из-за этого приближение зимы казалось ещё ближе. Казалось бы, недавно мы ходили в футболках и шортах, а сейчас для вылазки на улицу нужен полный боевой комплект: перчатки, шапка, шарф и тёплый пуховик, даже не смотря на то, что на улице ещё не так холодно, и декабрь наступит лишь через две недели.
Погода - непредсказуемая штука. Как впрочем и вся жизнь.
Забрав одно горячее печенье, я отправилась в зал и включила телевизор. Ничего нового мне это не принесло. Через десять минут в комнату зашли Эриксон и всё тот же светловолосый. У первого в руках было две кружки, одну из которых он протянул мне. Соприкосновение наших пальцев отдало импульс в голову, и там прояснилась одна картинка из прошлого.
Около десяти лет назад
Я стояла на детской площадке в ожидании своих друзей. Взглянув на свои детские часики, я заметила, что стою тут уже больше двадцати минут. Это непростительно. Сама всегда говорила мне, что мальчики должны ждать девочек, а не наоборот. Пожалуй, уже хватит.
Хватит ждать.
Может они не придут. Они могли отвернуться от меня точно так же, как и остальные в своё время. Наступил именно тот момент, когда это должно было произойти.
Слёзы навернулись на глаза, но я сильная. Я не должна показывать своих слабостей. Лишь единственная слеза, упавшая с моей щеки на асфальт, выдавала меня. Прохожие просто проходили мимо. Никому не было дела до этого. Наверное, и не должно быть.
Развернувшись в сторону своего дома, я сделала шаг, ещё один, третий, пятый. Медленно я приближалась к зданию, которое должно было спасти меня от всех напастей. Но этого не произошло.
Я услышала топот и пыхтение позади и обернулась. Это был Арту. Всё его лицо было красным, а глаза такими воспалёнными, как будто он плакал. Долго плакал. Его взгляд был сосредоточен на мне, он пытался понять, было ли мне больно. Конечно, мне было обидно, как и любому ребёнку моего возраста.
Он ускорил свою шаг и оказался в трёх метрах от меня. Я больше не хотела ничего. Мне просто хотелось скрыться за стенами своей комнаты, поэтому я открыла входную дверь и уже собиралась переступит через порог, как его рука схватила мою. Пришлось обернуться.
Это был первый раз, когда я видела отчаяние в его глазах. Они померкли и потеряли практически всю голубизну и глубину цвета. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Его глаза то расширялись, то сужались. Пару раз Артисс пытался мне что-то сказать, но так и не решался.
Не дождавшись того момента, когда его смелости хватит для разговора со мной, я переступила через порог, выдернув свою руку из его хватки, и закрыла входную дверь с внутренней стороны. Поднявшись на второй этаж к себе, я сразу же подбежала к окну. Находясь за шторой, я наблюдала за тем, что ка кон стоит на одном месте ничего не делает. Казалось, будто это просто кукла, манекен, который мы установили, как только въехали в этот дом.
Но это был живой человек.
Всю ночь я не могла уснуть и мучалась из-за произошедшего, но школу никто не отменял, поэтому в ужасном полусонном состоянии мне пришлось отправиться на уроки. После нескольких удачно просиженных уроков я решила заглянуть в столовую и взять кофе, чтобы взбодриться. За столиком возле окна сидели девушки, с которыми я тусовалась, когда мне было скучно. Вместо привычного стола в самом центре я пошла к ним.
Кофе бодрил, но разговоры девчонок о парнях из футбольной команды утомляли сильнее, чем уроки истории. Мои глаза широко распахнулись лишь после того, как я заметила, что в столовую вошли три знакомые фигуры. Все сразу же отвлеклись от своих занятий и обернулись, чтобы посмотреть на них. У некоторых в глазах было видно непонимание, некоторые дамы женского пола были рады, что меня наконец-таки нет рядом с самыми популярными парнями этой школы.
- О БОЖЕЧКИ, ЭТО ЖЕ ЭРИКСОН! - Закричала какая-то девушка за столиком справа. Он обернулся и подмигнул ей. В этот момент я подумала, что девушка «о божечки» останется без своих светлых волос, но пришлось сдержать свои внутреннюю ревность.
Как только троица уселась за свой стол, я смогла оторваться от своих размышлений и взглянула на своих оппонентов на сегодня. Сьерра - девушка, глубоко изучающая философское направление, всегда понимала, когда у меня что-то идёт не по плану, и всегда старалась мне помочь. На этот раз она положила свою руку поверх моей и большим пальцем начала поглаживать тыльную сторону ладони.
Этот жест всегда успокаивал меня, и она знала об этом.
- Расскажешь, что произошло? - За обсуждением проблемы и прошёл весь обеденный перерыв. Пообещав ей встретиться в кофейне около школы, я отправилась на следующие уроки.
Отсидев последнее занятие, я с тяжестью на сердце шла по коридорам школы в сторону выхода на парковку. Очередной пролёт, который мне нужно было пройти, и я почти у цели. Из-за угла быстра появляется фигура и утягивает меня за собой в какую-то подсобку. Как только мои глаза привыкли к темноте, я сумела рассмотреть лицо этого парня.
Джейк.
- Ты мне объяснишь какого черта вчера произошло? - Раздаётся шёпот с проблесками наезда.
- У меня сейчас точно такой же вопрос к тебе. Что, мать его, мы делаем в подсобке?! - Я не заморачиваюсь и говорю в полную силу, стараясь сохранить спокойствие.
- Разговариваем. Я ответил на твой вопрос, теперь ты будь добра и ответь на мой, - я на самом деле не знаю, что придумать на этот раз. Я прекрасно знала, что виновата, и я не могла найти себе оправдания. - Нечего сказать? Так я и думал. Ты хоть знаешь, что вчера произошло? - Я отрицательно покачала головой. - Ты ведь заметила, что его глаза были вчера красного цвета, что там полопались капилляры? - Кивок. - Слушай, я до последнего не хотел в это вмешиваться, считал, что Джас сам должен тебе сказать это... но, как я понимаю, он этого не сделал. Роджерс, у него умерла мать, понимаешь? Ты не знала об этом. Мало кто знал. Это произошло недавно, Эриксон просто не хотел тебя расстраивать, но его отец вчера объявил о том, что собирается сделать предложение няне его младшего брата. Это его просто добило. Подумай о моих словах, - он открыл дверь и просто ушёл, оставив меня в тёмной подсобке.
Это были самые мучительные тридцать минут за последние сутки. Слёзы лились, не переставая, я не могла ничего сделать с ними. Одна за одной они капали на пол, оставляя влажные дорожки на моих щеках. Мысли о том, как же я некрасиво поступила, просто взрывали мой мозг.
Это было не просто некрасиво. Я бросила его в сложной ситуации, в момент, когда ему нужна была помощь и поддержка - это непростительно. Сама того не зная, я могла уничтожить его вчера раз и навсегда. Несмотря на то, что все предметы были сильно размыты сейчас, я смогла разглядеть цифры на часах.
Я опоздала на встречу с Сьеррой. После всего я не могла отменить эту затею, поэтому, встав с пола, я пошла на выход из школы. Только сев в машину, я додумалась, что весь мой макияж потёк, и выглядела я, мягко говоря, не очень. Пришлось это всё быстро подправить.
Дорога до кафе оказалась короче моего «слезного кладового путешествия». Я шла по улице и, дойдя до нужного кафе, начала заглядывать в приоткрытые окна, ища глазами одноклассницу. Но вместо этого я видела лишь своё жалкое отражение. Мне хотелось разбить стёкла и больше никогда не видеть себя.
Девушка сидела на террасе, попивая какой-то горячий напиток и стуча ногой об пол. Поникнувшая я подошла к её столику и села на стул напротив. Её взгляд сразу же пронзил меня чувством вины. Оно преследовало меня ещё со вчерашнего дня, но именно сейчас я ощущала его как никогда.
- Думаю, у тебя была веская причина, чтобы задержаться аж на пятьдесят минут, - без капли злости сказала мне Сьерра. Я всегда поражалась её доброте и умению прощать. Будь кто-то другой на её месте, он был уже давно ушёл и перестал меня ждать. Но эта девушка была особенной. Она приходила на помощь, никогда ничего не требуя взамен.
Я чувствовала, что ей можно доверять, и рассказала ей практически всё.
Пока нет комментариев.