История начинается со Storypad.ru

20. Операция спасения

21 августа 2019, 00:57

XXXTENTACION - Save me Роджерс

Открываю глаза и ничего не вижу, только чувствую боль в шее, голове, да в общем-то везде. А я, собственно, вообще где? Пытаюсь развернуть своё тело, которое ещё не слушается и замечаю два лучика света во всей это темной комнате: один находится под самым потолком, из чего я могу сделать вывод, что нахожусь в подвале или, на крайняк, в бункере, но последнее это вряд ли; второй похож на окошко, как в какой-нибудь психушке или тюрьме. Может я тут и оказалась? Полиции надоело меня прикрывать, и, хоба, меня повязали и привезли сюда?

Даже в таком состоянии я пытаюсь шутить шуточки шутеечки, но по мне как будто бульдозер проехал: всё болит. Пытаюсь встать на ноги, но мои попытки не заканчиваются успехом, и я снова падаю на холодный бетонный пол. Кто-то за дверью пошевелился, и стали раздаваться тяжелые шаги, видимо, идёт какой-то мужчина. Эти звуки раздаются эхом по всему светлому коридору, который я не могу рассмотреть, из-за того, что глаза привыкли к темноте, и на свет я попросту не могу смотреть.

Проходил некоторое время моего просиживаемы в этой комнате, и раздаётся противный скрип двери, которую уже давно пора бы смазать, а то звук просто ужасный. Мою комнату озаряет светом, и я успеваю увидеть лишь кровать, стоящую в противоположном углу. Мужчина, похожий на вышибалу заходит в помещение, бросает какое-то надвигающееся тело и быстро скрывается с другой стороны дверцы. Ни здрасьте, ни до свиданья. Где его манеры?

Подползаю к этому человеку и случайно царапаюсь обо что-то на полу. Щупаю руку и понимаю, что хуже уже и быть не может, ведь вся рука в порезах и царапинах. Кто-то уже и надо мной постарался. Вот если выберусь отсюда когда-нибудь, расцарапаю лицо человеку, который сделал со мной всё это.

Несмотря на боль во всём теле и кровь, идущую из локтя, как-то добираюсь до неизвестного и трясу его за плечи. Самое умное решение в моей жизни. Пострадавший шипит из-за боли, возникшей во время моих манипуляций, и пытается что-то сказать мне, но из этого выходит только бедный хрип. Одно слово мне всё-таки удаётся распознать. Из его «Прости» понимаю, что это Стив. Чёртов, мать его, Стив.

Никогда бы не подумала, что окажусь в каком-то тёмном подвале вся искалеченная, с не менее повидавшим видом Стивом. Я представляла себя с Джастином, хотя о таких вещах вообще не думала. Я уверена, что он бы сейчас смекнул, что к чему, и вытащил нас из этой дыры. Нет, конечно Эст тоже парень хоть куда, но в экстренных ситуациях мы всегда полагались на решительность Эриксона.

-Стив, я что-нибудь придумаю, - звучало как-то обнадеживающе с моей стороны, но попытка не пытка, как говорят. Хотя в нашем случае эта фраза приобретает инверсионный смысл.

Боже мой, чёртов Эриксон. Даже в такой ситуации я думаю о нём, а не о том, как спасти наши со Стивом задницы.

Но мысли о нём греют меня, и я готова бороться дальше. Пусть и не за его любовь, как это сказали бы романтики, но за себя в этой схватке я точно выпущу когти.

Всё-таки любовь странная штука. Именно ради таких мыслей я готова пережить любые моменты из прошлого только для того, чтобы вспомнить о нём и сражаться дальше. Вдвоём мы пережили многое.

Я с уверенностью могу сказать: в мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - простая и судьбоносная случайность может решить всё.

Главное её заметить и поймать.

Этой случайностью может оказаться даже человек. Этой случайность может оказаться всё что угодно.

***

Ей хотелось бежать отсюда, сломя голову, например, в соседний штат или город, хотя она даже не знала, где находится, но это не имело значения. Возможно, изменить континент или даже галактику, но никак не находиться в компании четырёх стен, давящих на неё, и парня, который вскоре мог откинуть «коньки». Она не знала финала этой истории, как никто из нас не знает будущего.

Хотелось вернуться в свой родной дом, к родителям. Прихватит с собой Неона и не беспокоиться даже о крохотных мелочах. Закрыться в своей комнате с бутылкой чего-нибудь расслабляющего, и пусть все невзгоды подождут, как будто от этого зависит её жизнь. Или будто за это дадут Нобелевскую премию. Почему нет? Неважно, что её дают только физикам, химикам, медикам и литераторам. Почему не создадут награду для студентов, которые выжили после окончания университета и не съехали с катушек? Это же невероятное достижение.

***

Говорят, что время - лучший лекарь, что каждый день уносит с собой все переживания, и становится легче. Но это обман. И те люди, которые это утверждают - глупцы. Время не меняет, меняют люди и дела, ты загружаешь себя работой, учебой и друзьями, если таковые имеются, только для того, чтобы не думать о том, что делает тебе больно, но стоит только остаться одной, как боль возвращается с новой силой. А в данный момент к моральной нестабильности к ней прибавляется ещё и физическая.

Я не знаю, сколько прошло времени, но ещё немного и я точно отключусь. Стив уже мирно посапывает на этой «недокровати», а я сижу рядом на холодном бетонном полу и пытаюсь хоть что-то придумать. Окошко под потолком уже не создаёт так много света, как пару часов назад. По всей видимости день близится к вечеру, и скоро весь этот мир погрузится во мрак.

***

Эриксон

-Джастин, подъём! - А как начинается ваше утро? Вот моё, например, с криков Элвина.

-Если твой голос ещё хоть раз за это утро превысит семьдесят децибел, то я тебе точно что-нибудь прострелю! - Отличное утро, ничего не сказать больше.

Переполненный злостью откидываю одеяло в сторону и иду в ванну. Сегодня же суббота, какого чёрта он меня разбудил? Какого чёрта вообще происходит, происходило и будет происходить? Что вчера произошло на гонках, почему с подружками Роджерс приехали одновременно, и куда, собственно, сама Роджерс и подевалась, а вместе с ней и Элвин. Нет ну что за мир?

Что жизнь - полное дерьмо, я понял ещё в средней школе, когда моя попытка украсть пиццу из столовки не увенчалась успехом. Меня тогда поймали и отвели к классному руководителю, но всё бы ничего, если бы мне тогда не утёрла нос девчонка по имени Виктория Роджерс: она смогла это сделать. Если бы я тогда знал, какой классный препод по математике у меня был, то относился бы к нему по нормальному. Того гляди и узнал что-то полезное из всех этих правил про катеты и гипотенузы, вообще относящиеся к геометрии.

-Ты че завис? Поехали к близняшкам, может они что-то знают про твою ненаглядную, - собственно следующие десять минут нашего времени мы провели именно за этим занятием: поездка в дом Бейли.

Открывать нам никто, как мне показалось, не собирался, потому что Элвин уже трезвонит в этот звоночек около минуты без остановки. Да ещё и жмёт так, что скоро раздавит. Из дома раздаются крики и грохот, что ещё больше заинтересовывает меня в том, чтобы открыть эту чёртову дверь.

Я отхожу чуть в сторону и закуриваю сигарету. Мне открывается вид на окна второго этажа, в которых мелькают какие-то тени. Спустя секунд двадцать из окна вылетает мужская толстовка, а потом ещё какие-то вещи. Интересный способ избавление от вещей: ни сжечь, ни выкинуть на мусорку, а скинуть из окна. После последней вещи из форточки высовывается голова Челси и, замечая мою фигуру, снова скрывается в доме.

Ох чёртовы женщины.

Через минуту входная дверь распахивается, громко ударяясь о стену. Кто-то сегодня не в духе. Мы проходим в дом и, как всегда, салимся на диван в гостиной. Челси уходит на кухню, а Ким, такая же злая, как и другая сестра, спускается со второго этажа. Хоть я и знаком с ними недолго, но за это время ни разу не видел их такими разъярёнными. Интересно, на это есть причина или так просто, перемены настроения?

-Ну и что мы смотрим? Злых людей не видели? - Не стоило Джейку так смотреть на Челси, пришедшую со стаканом воды. Она же может его долбануть по голове этой стекляшкой.

-Почему вы такие злые?

-Почему мы такие злые?! Да потому что все мужики - козлы! - Чуть ли не крича, перехватывает на себя инициативу Ким. - И только посмейте мне сказать, что это не так.

-Вы можете спокойно объяснить, что случилось? - На мой вопрос Ким лишь делает глубокий вдох и смотрит на сестру.

-С утра мне позвонил Янне, - вот пауза во время такого начала совсем ни к чему. - Рассказал, почему он пропадал. И то, что он сказал, вас совсем не порадует.

-Раз мы уже здесь, и ты начала говорить, то доведи дело до конца.

-Всё это время он был с Эльке, - отрываю глаза от пола и смотрю на Челси. - Нет, не в том плане, о чём ты подумал. Вообщем, он сказал, что натворил делов, что он выдал место расположения дома Ви, что он делал ужасные вещи. Янне делал всё это ради нашей защиты. Ему угрожали тем, что у нас будут проблемы, что он найдёт нас в лесу, - было слышно как тяжело даются ей эти слова. - Он позвонил предупредить нас, чтобы мы защитили Роджерс, но, видимо уже поздно. Она со вчерашнего вечера не отвечает на звонки, а сейчас вообще вне зоны действия сети.

-Кто этот чертов смельчак, рискнувший притронуться к ней, - это был единственный мучающий меня вопрос.

-Эльке. Это была она. Это вы пригрели змеюку на груди, а Ви она сразу не понравилась, - она всем не нравилась с самого начала, но мы не могли обидеть нашего друга. Наступает время раскрыть Стиву правду. Гудок, ещё гудок, третий, но в итоге мы слышим: «Абонент находится вне зоны действия сети». Похитить собственного парня и его лучшую подругу было «очень умным» решением.

***

Эмоции - особый механизм внутри человека, способный как и возвышать, так и подавлять его волю и целеустремленность. Я никогда не понимал людей, которые поддаваясь этим спектрам чувств, сходили с поставленной цели и рушили собственную жизнь. Я всегда не понимал, как они не видели очевидных вещей за пеленой гнева, страха и обид, и думал, что никогда не буду среди этих нервных лиц. Всегда буду подходить с расчетом к каждой жизненной ситуации, даже когда гнев и ненависть пытаются взять верх на моими действиями.

Я ошибался.

Мне хотелось найти и закопать заживо Янне за то, что он сделал. Хотя, что он сделал? Он защищал своих близких и ради этого пожертвовал жизнью своей подруги. Мы прекрасно знали, что Демону угрожала какая-то опасность, но так ничего не предприняли и даже не сказали, зачем приехали, и что вообще может произойти. Виноват не Янне - виноват я.

В смерти люди всегда обвиняют пули, умалчивая о том, что кроется за самим выстрелом. Прицел, предохранитель, спусковой курок. Пуля лишь кусок металла, не несущая ответственности за свою цель. Одним точным выстрелом можно убить любого, и тот, кто жмёт на курок, навсегда меняется, становится другим, вкусив запретный плод одного из смертных грехов. Тогда почему нам очень часто говорят, что «виновата пуля»? Виноват не холодный кусок стали, а палец, который жмёт на курок.

Люди часто проходят мимо истинных причин, чтобы не касаться их последствий.

Но я не верю, что из-за нас она умерла.

Она не могла умереть.

Она слишком мне дорога.

***

-Даже не минус один, а сразу минус два. Стив то зачем ей понадобился? - Разрезает затянувшееся молчание Джейк. Похищение бывших - это что-то новенькое. Мне кажется, что ни одна девушка ещё так не делала. - Что делать будем? - Обращая взгляд на меня, спрашивает друг.

Пытаюсь мыслить не как истеричная девчонка двенадцати лет, а как парень, от которого зависит жизнь его «возлюбленной» и друга, назовём их так. «Операция по спасению двух несчастных». Да, именно так и будет называться наш план. Ладно, шутки в сторону, хотя оптимизм сейчас не помешает.

Это не Диснейленд, где сбываются все мечты. Это жизнь, где тебе подкидывают испытания, проверяя, сломаешься ты или нет. Твоя цель: не сломаться, продолжать жить, потому что рано или поздно найдётся тот, кто залечит все твои раны. И не будь рядом со мной их, я бы уже лежал под толщей земли, поедаемый подземными жителями.

Сегодня от меня зависит наше будущее, и я должен, просто обязан поправить положение дел.

Все останутся целы.

Я обещаю.

89170

Пока нет комментариев.