18. Загадочное исчезновение
13 января 2020, 22:08Light a fire - Vision beat production
Каждый день - погоня. Мы гонимся за призрачной иллюзией счастья, но не все достигают своей цели. Ты можешь признаться человеку в своих чувствах, но внутри ты соврёшь сам себе.Если каждый будет молчать, то что же из этого получится? Тысячи людей на планете несчастливы в данный момент: кто-то из-за неразделенной любви, кто-то из-за финансовых проблем, кто-то узнал о смерти близкого, о разводе родителей. И таких примеров миллион. Мы ставим в приоритет не чувства человека, отношения с ним, а, как чаще всего бывает, материальные составляющие.
Каждый выбирает своё: кто-то живет иллюзорно красивой жизнью, в которой нет душевного богатства, есть только поездки и миллионы забав, а перед сном такие личности ложатся в пустую постель с погасшим экраном телефона; но ведь есть люди, кто счастлив по настоящему. Они живут моментом, говорят людям о своих чувствах.
***
Проснуться выспавшейся - это что-то. Впервые за неделю меня не мучали кошмары, а всё потому что он снова спал рядом. Ну действительно, зачем ещё несколько комнат на втором этаже и диван в гостиной, когда можно лечь вместе со мной.
Как же хочется ещё поспать, но вкусный запах чего-то сладкого заставляет оторвать свою задницу от моего любимого матраса. Быстро собравшись, в прочем как и всегда, спускаюсь вниз и вижу Джастина в деловом костюме, а рядом с ним стоят две кружки горячего шоколада с маршмеллоу. Можно мне всех парней поселить к себе в качестве домохозяек? Они справляются с этой ролью лучше чем я и близняшки. Кстати о девочках, надо будет к ним заскочить сегодня.
-Ты вовремя проснулась. Пей и поехали в универ, надо же там появиться второй раз за неделю, - он пододвигает ко мне кружку, всё так же смотря в телефон. - Неплохо выглядишь, - я аж чуть не поперхнулась этим же шоколадом. Видимо не зря нарядилась сегодня. Приталенная юбка чёрного цвета, кроп-топ красного цвета с длинными рукавами, чтобы не накидывать никакой куртки и полусапожки без застёжек или любой другой херни. Стильно, просто и сексуально, и пошли все нахер.
Джастин уже вышел на улицу, а я, допив горячий напиток из кружки, захватила сумочку и пошла вслед за ним. У двери меня встретил Неон, выпрашивающий очередную вкусняшку. Ну как отказать такой милой мордашке, каждый раз спасающей меня от одиночества на протяжении четырёх или пяти дней. А на улице меня уже ждёт разъяренная личность, сигналящая уже секунд тридцать. Хорошо, что поблизости у меня нет соседей.
Поскольку я уже вышла, то это значит лишь одно: сегодня я не еду на своей малышке, а моё тело и, возможно, душу везут на такой же крошке. Прям сёстры близняшки, только цвета разного. Нет ну вот надо же, угораздило купить одинаковые машины. Что за телепатия? Это всё Вселенная виновата. Может ещё не поздно развернуться, зайти в гараж и поехать на своей? Очередной автомобильный гудок означает отрицательный ответ на раннее заданный самой себе вопрос, поэтому неохотно плетусь в машину.
-Зачем так долго стоять у дверей, объясни мне, - наверное, если я скажу, что не хотела ехать в твоей машине и что пассажирское место - не мой конёк, ты обидишься.
-Да так, задумалась, - и на этом наш диалог закончился. Со стороны если посмотреть на нас, то это выглядит примерно так: сначала сидим обнимаемся, а потом не то что разговаривать, даже видеть друг друга не хотим. Всё-таки люди - странная вещь. Никогда не знаешь, чего ожидать от самой-то себя, не только от окружающих.
Добравшись до университетской парковки, Джастин встаёт на моё место, при этом кинув на меня вопросительный взгляд, который ждал одобрения. Ну я и кивнула, сегодня ведь я пешедралом. Как это ужасно всё-таки, что я не могу сесть в свою родную машину, открыть окно и высунуть туда руку, чувствовать дуновение всё ещё тёплого ветра. Эх.
Тем временем все развернулись поглазеть на машину и на тех, кто в ней сидит, собственно на нас. Во всей этой толпе замечаю знакомые зелёные глаза близняшек, а с ними рядом Джейка и Стива, что, как по мне, уже неудивительно. Для не знающих людей это наверное выглядит очень странно: в понедельник я приехала на своей машине вместе с Джейком, а сегодня меня подвозит Эриксон. Вот это жизнь бьёт ключом: новый день в универе - новый «машинный» компаньон. Кто следующий? Стив вместе с Эльке, которую я не видела с того самого дня?
После всех быстро пробежавших мыслей в моей голове замечаю, что Джастин уже давно вышел из машины, а я сижу тут втыкаю. Я сегодня какой-то тормознутый залупень. Надо выходить из всех этих дум и подключаться к реальному миру. В последнее время я стала слишком много думать, и скоро остатки моего мозга просто вытекут откуда-нибудь, сбегут из моей головешки через уши. Боже, какой бред.
Я прошла к друзьям и встала около Джастина. Среди нас наступила гробовая тишина, лишь Джейк за пять минут молчания кинул одну шутку, которую, как мне кажется, даже никто не заметил. Не знаю о чём думали остальные, но я вот смотрела на лица, откровенно пялящиеся на нас. Это уже даже как-то некрасиво с их стороны. Хорошо, что время уже поджимало, и нам было пора на очередную совмещённую пару, так что от понедельника этот день пока не особо отличается: всё те же взгляды, всё те же перешептывания. Ну и пусть. Значит наши жизни для них намного интереснее чем их личная.
С каждой парой моя ненависть, откуда ни пойми появившаяся, постепенно превращается в привычную невыносимую скуку, отрезвляющую и разгоняющую все злобные мысли. Преподаватели как всегда запугивают первокурсников сложной сессией, коридоры университета снова заполняются перешептываниями и сплетнями. И причиной для общения людей, внутри ненавидящих друг друга, как и всегда, являются наши действия.
Когда делаешь что хочешь и идёшь против системы и устоев, люди тебя либо ненавидят, либо тайно восхищаются, потому что сами не в силах ломать уже устоявшиеся правила. Я давно привыкла к небылицам, адресованным моей персоне. Ненависть и восхищения всегда порождают слухи. У каждого должно быть своё мнение, почему мне нужно переживать о том, что обо мне подумают? Я стараюсь не трепать себе лишний раз нервы по пустякам. Любой уважающий свою нервную систему человек не будет реагировать на провокации общества.
Одно из самых больших заблуждений людей, которые хоть что-то обо мне слышали, это то, что меня все боятся. Согласитесь, ведь не каждый может просто и безнаказанно прострелить вам ногу. Ладно, это все шутки. Меня ненавидят, а страх у них лишь оттого, что мне абсолютно всё равно, что они обо мне говорят. Другими словами, я всего лишь мишень для колких замечаний и обсуждений. Когда ты идёшь против системы, система настраивается против тебя.
Раздаётся очередной раздражающий меня звук, и все мои мысли, которые до этого вертелись у меня в голове разлетаются в неизведанные чертоги разума, тем самым до меня доходит, что последняя пара закончилась, и самое время, чтобы свалить отсюда. Быстро пролетели эти девяносто минут у Мистера Коблпота. Удивительно, но этот человек обучал меня математике ещё в школе, но помимо учителя он является отличным человеком. Классе так в шестом Мартин научил меня азам жизни, а если быть точнее, как спиздить из столовки пиццу и остаться незамеченным.
Еле-еле протискиваюсь через такую же толпу студентов к выходу. Дохожу до стоянки и вижу Джастина, сидящего на капоте чёрной Apollo. Как же я скучаю по своей машине, хотя и прошло всего ничего с моей последней поездке на ней. Подхожу к парню и ловлю его многозначительный взгляд. Всем своим видом показываю, что я не собираюсь просить его подвезти меня, он и так всё понимает. В немом молчании стоим около минуты, но в итоге он не выдерживает моего напористого взгляда и открывает дверь со стороны пассажирского сидения.
-Прошу, - о, первое слово за последние пять минут.
-Да я смотрю, ты джентльменом стал, - как жаль, что он не услышал этого, когда закрывал дверь с моей стороны и садился за руль. - Отвези меня к близняшкам, - как только его задница уместилась на сидении, то встал немой вопрос, куда нам ехать. Ну вот ему и ответ. Собственно, туда мы и помчали.
***
Величественная Apollo ехала по улицам этого городка, где каждый знал друг друга. Завидев эту машину, люди делились на две группы: те, которые тихо завидовали и обсуждали, и те, которые восхищались, но не только машиной, ещё и людьми, сидящими внутри и ломающими стереотипы.
Раньше существовали по отдельности, но сейчас же каждый второй воспринимает их как пару. Никто не знал, что происходит между ними, включая и их самих. Но это не мешает людям делать выводы. Людям, которые находятся вне их любовных заварушек. Людям, которые не знают ровным счётом ничего из жизни этих двоих.
С каждым днём их отношения не продвигались со скоростью света, но в каждом загорались огоньки, такие таинственные и дающие надежду на что-то большее. Именно это «большее» люди и приписывали этой паре.
***
На самом деле я понятия не имею, что меня подтолкнуло приехать к ним. Осознание моей безысходности и незнания последующих действий пришло ко мне только сейчас, когда мы уже подъехали к их дому. Если Янне дома, то ему не избежать объяснений. Это, пожалуй, единственная тема для разговора. Я не хочу говорить ни с кем о моих каких-то непонятных отношениях с Джастином, потому что это не отношения. Это даже не дружба.
Тогда встаёт вопрос. А что между нами?
Мне кажется, что такими темпами я скоро попаду в психушку или к психологу. Кстати последнее не помешало бы нам всем, ведь у каждого в жизни есть проблемы, а кому как ни психологу их можно рассказать. Ну конечно кто-то делится ими с лучшей подругой, но в моём случае это затруднительно.
Выхожу из машины, направляясь к двери дома, позади себя слышу «щелчок» машины. Ага, то есть он решил пойти со мной. Ну классно. Звоню, стучу - делаю всё, что можно с этой дверью. За ней раздаётся смех и крики. Это день становится всё интереснее. Дверь раскрывается, и я вижу Джейка. Пам пам. Немного не его я хотела узреть сейчас. Позади него я вижу Челси, в сзади себя ощущаю руки Джастина, которые обхватили меня за талию. Мило, но не вовремя.
-Оу, а я думал это доставка пиццы. Ну проходите, - и мы прошли в гостиную, где на большом светлом диване уселись четверо: близняшки, Джейк и Стив. Видеть последнего в этой компании достаточно странно, ведь у него есть девушка, и, будь я на её месте, то не разрешала бы ему общаться с другими девушками.
-Хэй, Ви! Давно ты к нам не заходила, - вдруг с такими словами на меня налетает туша Челси. Ох понятно, кто-то решил напиться, но ведь завтра только пятница, что это с ними.
-Нам троим нужно поговорить, - после произнесённого я ухожу на кухню. Ким поднялась с дивана, и они пошли за мной. Усевшись на столешницу, я начала прожигать их взглядом своих огненно красных глаз, ожидая объяснений.
-Какого черта тут вообще происходит?! Где Янне? Что с Челси? Ким, ну ты вроде нормальная, объясни.
-А мы не знаем, где Янне. Он просто оставил нам записку, что ему надо уехать, что он не знает, когда вернётся. Написал, чтобы мы не беспокоились и не искали его. Вот Челси и запила горе, но случайно перебрала.
-Это как так?
-Ну вот так... Представляешь, наш любимый братец, который спасал всех из задницы жизни, решил нас оставить. Вот так и доверяй людям, даже таким близким, - чуть ли не плача, проговорила Челси. У неё с Янне связь была прочнее, чем у Ким, общались они тоже лучше. Исчезнуть без нормальных объяснений - это на него не похоже.
Знатно прибухнув, тем самым разделив горе семьи Бейли, я сидела на диване и пялилась в телевизор, по которому шла очередная бесполезная разговорная передача. Так и до алкоголизма недалеко, если пить каждый день. Того гляди, моя печень скажет мне пока. Кто-то, по имени Я, скоро окажется в больнице на реабилитации.
Через всю пелену, появившуюся после какого-то там стакана Мартини, понимаю, что меня уже тащат к выходу и сажают в машину. А я хоть попрощалась с этой замечательной компанией? Впрочем неважно, всё равно завтра увидимся. А ведь завтра уже пятница, что означает очередные гонки и продолжение сегодняшнего банкета. Но это будет уже завтра, на данный момент меня заботит моя кровать, в которой я окажусь минут так через десять, а через пятнадцать меня уже будут мучать мои кошмары. По Джастину видно, что оставаться у меня он не намерен. Ну и ладно.
Очередная одинокая ночь.
Пока нет комментариев.