13. После
30 июля 2019, 15:50Официально заявляю: мне нельзя пить. Потому что я уже сижу у какого-то парня на коленях, моих друзей уж и подавно не видно, и я знать не знаю, как оказалась на этом диване. Ну всё, время валить. Пытаюсь встать, но крепкие руки парня держат меня. Он мне сейчас что-нибудь сломает. Начинаю вырываться, пытаюсь закричать, но такую громкость нереально перебить. Смутно вижу приближающийся силуэт ещё какого-то человека, по всей видимости, это тоже мужской пол. Вот только третьего нас не хватало.
-Отпусти её, - слышу громкий и властный голос у себя над головой, встаю, разворачиваюсь к нему и исследую лицо моего спасителя. Ёптеть, Эриксон собственной персоной. Мы конечно должны были сегодня увидеться, но не при таких обстоятельствах. - Ну, подруга, тебе уже хватит, - ого, у меня в руке был стаканчик, который он только что забрал. Мне кажется, что я не только перепила. Видимо там было что-то, что я любила раньше.
Арту берёт меня аккуратно под руку, но я сопротивляюсь, потому что с ним куда-то идти особо не хочется, и вообще веселье только приходит в мою нездоровую голову. Он усиливает хватку и ведёт на второй этаж. Что ты удумал Джастин? Начинаю ещё сильнее сопротивляться и в итоге останавливаюсь. После этого нервы парня сдают, и он забрасывает меня на плечо. Отлично, просто прекрасно, додергалась, теперь я вообще в безвыходном положении.
Пока поднимаемся по лестнице, успеваю рассмотреть до сих пор тусующуюся толпу, среди них вижу уже засыпающих Челси и Ким. Надо бы о них позаботиться, только вот я немного не в состоянии. Второй этаж, добрались. Идём по коридору, на стенах которого полно неоновых вывесок. Неон мы все любили, и неудивительно, что он есть и в этом доме. Третья комната справа, надо запомнить.
Дверь открывается пинком ноги, и я вижу просторную темную комнату с большой кроватью, на которую меня и кладут. Довольно неплохой матрас. Надеюсь, что эта комната не та, в которой Джастин занимается непристойными вещами со своими шалавами. Бе! Ух потом слухов будет, если кто заметит или как-то узнает.
-Там внизу... Ким и Челси... Надо им помочь, - единственное, что я успеваю сказать, прежде чем вырубаюсь на этой огромной кровати в обнимку с какой-то плюшевой игрушкой. Откуда у него интересно плюшевая игрушка? Одна из ночных бабочек принесла?
Проворочавшись всю ночь, нормально поспать получилось только под утро, когда чьё-то тёплое тело заняло место плюша. На тот момент мне было всё равно, является ли этот человек Джастином или нет, главное, что это не тот парень, на коленях которого я сидела. От него исходило тепло и запах чего-то сладкого. Первое грело меня, потому что в комнате было достаточно свежо из-за открытого окна, а второе успокаивало мои нервы. Так мы и продолжили свой оздоровительный сон: я посильнее вжалась в Эриксона, а он обнял меня. Его руки я не спутаю ни с чьими другими.
Сегодня вся Вселенная против того, чтобы я нормально выспалась. Просыпаюсь от тарабанящего в окно дождя. Открываю глазу и вижу темный потолок с нарисованными звёздами, сразу вспоминаю вчерашние события. На мое удивление дятел Вуди не долбится у меня в голове, и мне не составляет труда поднять своё тело с кровати.
-Тебя кошмары мучают до сих пор или что? Почему так плохо спишь? - около двери стоит Арту с кружкой, опершись на дверной косяк, и смотрит на меня.
-Долго смотрел на меня?
-Любуюсь своей футболкой на тебе, - заглядываю под одеяло, и, да черт возьми, я в его футболке без своих джинсов. Хочу запульнуть в него плюшевого медведя, как он меня останавливает, - эй, я как лучше хотел. Ты вся вспотела ночью, я открыл форточку, переодел и уложил спать. Я хороший, не надо в меня тут бросаться, - но это меня не останавливает, и мишка всё равно летит в него. - Черт, Ви, а если бы в кружку?
-Ничего, потерпел бы. Я бы тебя тоже переодела в таком случае.
-Тогда готов хоть сам облиться.
-Эээ, стоп. Не надо мне тут устраивать. Лучше скажи, где здесь у тебя душ, - он бы мне не помешал, а то реально липкая какая-то.
-Вторая дверь слева, - после этих слов он первый выходит из комнаты, а я открываю комод в поиске одежды, желательно своей. Но её тут, конечно же, нет. А на что я, собственно, надеялась?
Никогда не думала, что смотреть на то, как капельки стекают по стене, так увлекательно. Холодный душ освежает после вчерашнего и освобождает голову от ненужных событий вечера. Холод всегда отрезвлял меня и успокаивал одновременно. Помывшись, передо мной встал вопрос: а что же надеть? Свою одежду я не нашла, а взять его из шкафа как-то не решилась, а то мало ли. Ну что же, пойду в чём мать родила, замотавшись поверх полотенцем.
Спустившись вниз, иду на кухню и ловлю на себе две пары ошарашенных глаз. Холодные серо-голубые и ярко-зеленые устремлены именно в меня.
-И чего вылупились? Девушку в полотенце не видели? Или давно никто не давал? - нет, ну нельзя же так откровенно пялиться. Я конечно привыкла к взглядам в свою сторону, но не тогда, когда я стою перед ними такая «красивая» в полотенце и без макияжа.
-Арту, а она тут что делает?
-Вообще-то эта «она» стоит здесь, всё слышит и может сама ответить, - только Джастин раскрывает рот, как у меня это всё вырывается.
-Понимаешь ли, Джей, кто-то пить не умеет.
-Всё я умею, - ещё и осуждающие взгляды на меня сейчас бросили. Сами когда выпьют не лучше. - И это совсем не с алкоголем было связано.
-Ай, да, точно. В одном сосуде было подмешано. Я забыл сказать.
-Ну ты и придурок, Джейк, - ой, то есть это он у нас тут за веселье отвечает. Я запомнила.
-Я зачем пришла то, где моя одежда, это во-первых, а во-вторых, где сёстры?
-Ты о каких именно? О близняшках, с которыми я развлекался этой ночью? Спят в соседней комнате от спальни Эриксона.
-Если ты хоть пальцем их тронул, останешься без яиц, понял да?
-Ух, какие мы опасные, - не дослушав глупый подкол Джейка, буквально влетаю в эту комнату и вижу, как девочки уже начинают вставать. А вот и моя одежда.
-Я смотрю у нас всех тут была веселая ночь, - говорит охрипшим голосом Ким.
-Смотря что вы понимаете под этой фразой, - уже переодевшись и убедившись, что с ними все хорошо, иду вниз с мыслями, чтобы сожрать.
Вернувшись на кухню, забираю у Эриксона кофе, как будто мы всё такие же друзья, как раньше. На это он лишь возмущённо фыркает и идёт заваривать себе ещё один. Я планировала поесть, но кроме яблока у них ничего не оказалось. Спасибо и на том. Ненавижу время после вечеринок.
Позже к нам приходят Стив и его сука-девушка. Она сверлит меня взглядом, а я стараюсь не обращать на неё внимания, но один раз всё-таки отражаю её «зрачковую» атаку. Даже картины в музеях менее внимательно рассматривают. Вскоре приходят и близняшки, тем самым переводят внимание Эля, или как там её, на себя.
-Ой, Эльке, а мы то надеялись, что Стив тебя выгнал вчера. Как жаль, что ты ещё здесь, - от этой фразы девушка буквально становится красной, как помидор. Видимо, со злостью у неё такие же проблемы как и с цветом волос, который при дневном свете выглядит ещё хуже. Даже не знаю, что в её случае актуальнее: проблема с самоконтролем или же испорченные волосы. Ни тому, ни тому она не уделяет должного внимания.
-Странно, что вы вообще в этом доме находитесь.
-Господи, Ви, останови их. Прекрати это кудахтанье, - Джей никогда не мог вытерпеть бабских перепалок. Ему это и по сей день мозг выносит.
-Челси, Ким, оставьте её, а то у Джейка остатки мозгов выплывут.
Кто-то из них додумался заказать пиццу. Наш завтрачный обед мы провели практически в тишине, только я пару раз с парнями обменялась парой фразочек. Делаю для себя вывод, что наедине Эриксон намного позитивнее, любезнее и разговорчивее что ли, чем в компании. Спросила про Янне, и оказалось, что он уехал ещё ночью. Подозрительно: сам рассказал и почти что привёз нас сюда, а потом взял и уехал.
По пути домой заезжаю к девочкам, чтобы они посмотрели информацию про Эльке, но ничего стоящего так и не нашли кроме её фамилии. Но зато пробили номер Джастина. Янне дома не оказалось, ну и хрен с ним. Уехал и уехал-его выбор. Я никогда не бросала их на вечеринке. Ему придётся за это ответить. Официально заявляю: я на него обиделась.
Приезжаю к себе и обнаруживаю какой-то погром в доме. Странно. Клининговая служба пыталась найти деньги или что? Вот только этого мне ещё не хватало: самой тут убираться после сегодняшней ночи. Звоню в эту компанию, спрашиваю, что за дела такие, на что они мне говорят что-то типо: «Мы ничего не знаем, приехали, убрались, уехали». Отлично, теперь кто-то влезает ко мне в дом и устраивает погромы.
Пытаюсь понять, что же они искали. Поднимаюсь на второй этаж в свою комнату. Здесь тоже все перевёрнуто, даже в туалетном столике. В столике из ценного у меня только украшения, которые остались нетронутыми, но вот тут кто-то спер из коробки письма от моей матери. Кому они могли понадобиться, если они достаточно старые, и в них она пишет о том, как меня любит и скучает? Самое время включать из себя ёбаного Шерлока Холмса.
Про мое место жительства знают сёстры и Янне, и, скорее всего, узнали и мои старые друзья. Янне вчера раньше ушёл со всего того веселья, но ему это незачем. Есть ещё Эльке, которая невзлюбила меня с самого начала, по всей видимости, но и тут прокол. Кому вообще, мать его, могут понадобиться письма? Ответ неясен, но кристально ясно лишь одно: где-то в компаниях завелась крыса.
Пока нет комментариев.