История начинается со Storypad.ru

Перекресток. Силовые структуры

4 августа 2020, 13:05

Первым, что я увидел, проснувшись, были волосы. Море густых платиновых волос, раскинувшихся по плато. Странно, что у нее до сих пор нет вшей с такими лохмами... и странно, что их никто ей не обкарнал. Фу.

― Привет, придурок! ― Знакомый голос оторвал меня от созерцания белой массы. ― На посту спишь? Ай-ай. Где твоя подружка?

Проклятье. Это действительно была она: сидя рядом, причесывалась и глядела на меня глазищами цвета селедки. Поблескивала синим пламенем боевая коса на костяной ручке. Лезвие искрило в опасной близости от моей ноги, и на всякий случай я отполз.

― Привет... Наташа?

Каждый раз, прежде чем окликнуть ее, я некоторое время туплю, ведь постоянного имени у нее нет, как и у всех них. Они ― Шестой отдел Мироздания, белогвардейцы, или, как презрительно отзывается Гонни, «тайная полиция света». Впрочем, свет ― понятие относительное. Дела Гвардии разнообразны: контроль надсмертных и их экстрасенсорных вывертов; защита порталов; ликвидация проблем, возникающих в параллельных измерениях или из-за путешествий во времени. Охота: на нечисть, которой не положено вылезать, на инфернальные кошмары, на нарушающих правила коллег. Нет вещей, в которые гвардейцы не уполномочены сунуть нос. Их методы не всегда гуманны, оружие мощное. Одна эта синяя коса... ею плевое дело кого-нибудь убить. Меня, например, или любого мелкого бога. Брр.

Многие гвардейцы живут со смертными. Там часть их памяти стерта, а способности ослаблены, впрочем, ровно настолько, чтобы справляться с некоторыми проблемами, не дергая Лорда, шефа Гонни и их непосредственное окружение. Наташа, например, ― бесценный кадр. Девочка (а по настроению мальчик) без тормозов. Общаюсь с ней ― чувствую себя Арнольдом в обществе Хельги Патаки. Репоголовой земной мультяшкой.

― Что тебе надо? ― вяло спросил я.

Она перестала причесываться и начала быстро заплетать косу.

― Просто вспомнила о тебе.

Она кокетливо взмахнула длинными ресницами. Тушь «Максфактор», кажется, земная. От настолько топорного подката я фыркнул: Наташа и кокетство ― вещи несовместимые. Тем более, я для нее слишком ничтожество, чтобы флиртовать всерьез.

― Тронут. А почему ты не на Земле? Заметят.

― Нет. ― Она усмехнулась. ― Родители уверены, что я давно сплю с моим плюшевым утенком. А мне нужно было к Лорду.

― Зачем?

Она совсем по-человечески вздернула нос:

― Секретное дело, ― тут же хмыкнула. ― Шутка, конечно. Он передал мне кое-что, а я должна буду отдать это кое-кому там...

― Неопределенные местоимения. Темнишь, ― убедился я. ― Ну и черт с тобой.

Она невозмутимо покачала головой:

― Руби, я сама не в курсе, что в мешке. На ощупь ― какая-то мелочь. Доплети ее, что-то я устала.

И она с самым наглым видом уселась передо мной. С чего вообще она решила, что я умею заплетать девчачьи косички? С другой стороны... Лорд нас визитами не почитал, а засранец Нейтрино слился на самом важном месте. Наташка точно должна что-то знать о чокнутом Валааре. И ее дело может быть связано с ним. Надо пользоваться

― А заглянуть внутрь? ― Я все-таки взялся за пряди. Дело выглядело несложным, правда, волосы оказались холодными, почти как лед.

― Пока нельзя. Он не велел. Не дергай!

Я скептически изогнул бровь и подначил:

― Серьезно? А ты вся такая правильная девочка-ангелок?

Знал, что это сработает. Наташа сняла с пояса тканый мешочек и потрясла им. Внутри действительно что-то брякнуло, по звуку это напоминало кубики лото. Я насторожился, подался ближе, склоняясь над ее плечом. Мои руки продолжали машинально плести косу.

― Вообще-то ты прав. ― Наташа начала развязывать тесемку, стягивающую горловину мешка. ― Раз мне это разносить, все равно узнаю. Никогда не была почтальоном, этим другой отдел занимается. ― Тесьма скользнула на камни. ― Что за...

Мир содрогнулся и пару раз мигнул. Я выпустил Наташины волосы и замер. Белые фигуры. В мешке лежало четырнадцать фигур из алебастра: пешки, слоны, кони, ладьи. Короля и королевы не было. Стоило ткани ослабнуть, как шахматы вырвались и взлетели к самым нашим лицам. Мы с Наташей молча рассматривали фигурки; они медленно вращались, стукались, но не разлетались, будто намагниченные. В сверкающей поверхности камня искрил сине-лиловый свет. Наташины глаза округлились.

Над фигурами сгущалось что-то тяжелое, вязкое. У меня заболела голова, и я поморщился, щелчком отправив одну из пешек подальше от своего носа. От касания моего пальца где-то вдалеке прогремел гром.

― Твою мать...

Я осекся. Вспомнил безумную улыбку. И слова. «Попробуем поиграть»?

― Небесная почта. ― Наташа медленно достала из кармана ферзя и показала мне. ― Небесную почту разносит королева, так Лорд сказал и велел пока это спрятать. Я решила, это подарок, я... Руби, а кто разносит Нижнюю? Вы знаете?

― Знаем... ― медленно откликнулся я. ― Один нижний... ну, демон. Бывший демон.

Наташа спохватилась и принялась ловить парящие фигуры. Одну за другой она заталкивала их в мешок. Руки подрагивали. Я тупо наблюдал за ней, постепенно осознавая: спрошу. Не удержусь, спрошу.

― Наташа... а что Лорд велел тебе сделать с теми, кто получит эти фигуры?

Но она уж завязала тесьму и резко поднялась. Волосы взметнулись по ветру.

― Мне пора, Руби. Я... зря пришла. Кажется, время очень дорого.

Глаз она не отводила, но губы поджимала. И мне очень не нравился ее вид.

― Удираешь?

― Пока! ― она отступила.

― Стой! ― Я снова схватил ее за волосы. Да, черт возьми, я Верхний, но нервы и у меня не железные! Что они там все, спятили? Что творят с планетой? Что...

ШШШШШШШШШ...

Охнув, я отдернул руку. Ледяные волосы обжигали теперь синим пламенем, как и смертоносная коса. На моей ладони один за другим расцветали багровые ожоги.

― Не суйся в это, ― прошипела Наташа так же, как шипел огонь. ― Я поняла. Теперь я все поняла, мне пора работать, а вот тебе лучше...

― Работать? ― Я встряхнул все еще гудящей головой. Это слово она произносила только в одном контексте. ― Не смей ничего выдумывать! Лорд так не поступит, он...

Наташа вздернула подбородок и начала оборачивать косу вокруг головы. Ее внутренняя Хельга Патаки была сейчас просто в ярости. И объектом ее ярости был я. Окинув меня максимально уничижительным взглядом, Наташа бросила:

― Лорд поступит так, как лучше всем. Да и что ты вообще можешь знать о Лорде?..

Ничего. Тут она была права. И когда она вместе с шахматами исчезла, «ничего» чернело и внутри меня. Валаар собрался играть мертвецами. А... мы?

910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!