27. Ты не знаешь этого человека, Ви
13 июня 2022, 16:56«Скоро буду, куплю тебе твою листву для салата» - от Дэмиана приходит сообщение на мой телефон.
Я понимаю, что самое время начать жарить мясо, иначе этот мужчина, будучи голодным разнесет всю эту квартиру, а съест в итоге меня саму.
Стараюсь делать всё максимально быстро, потому что знаю, когда Дэмиан возвращается вечером ко мне, он безумно нетерпелив и голоден. И не только в отношении еды.
Я накладываю ужин в тарелки и ставлю на стол, расставляю приборы, и даже разливаю вино по бокалам, хотя большее предпочтение в этом доме всегда отдается виски, я не люблю когда он много пьет, особенно такой крепкий алкоголь.
«Я накрыла на стол, ты скоро?» — решаю отправить ему сообщение в ответ, потому что он немного задерживается.
Делаю глоток вина из своего бокала, понимаю что он не отвечает на мои сообщения, хоть и стараюсь не вводить себя в панику.
Конечно, я не вдавалась в подробности того, чем занимается Дэмиан когда выходит за пределы этой квартиры, потому что, на самом то деле я всё ещё боюсь узнать ответ на этот вопрос. Я всегда знаю, что у него есть деньги, и их достаточно, но когда спрашиваю чем он их зарабатывает, он всегда уходит от ответа. В такие моменты стараешься думать о том, что придет время и Дэмиан расскажет то, что меня так тревожит, нужно просто подождать.
Время идёт, я снова смотрю на часы, прошел уже целый час, и мой бокал вина подошёл к концу.
«Напиши когда приедешь, я подогрею ужин»
Я жду ещё десять минут, а ещё через пять уже петляю по кухне, сжимая пальцы между собой и пытаясь успокоить себя.
Спокойно.
Пытаюсь мыслить рационально, возможно он просто не смотрит в телефон и чем-то занят, набираю его номер.
Один раз. Второй. Третий. Он не поднимает трубку и меня начинает немного колотить. Возможно у меня присутствует повышенная тревожность, но воображение тут же рисует страшные картины и я не в состоянии абстрагироваться от этого.
Перемещаюсь к окну спальни, которое открывает вид на вход в дом и припаркованные машины около него, понимая, что таким образом точно не пропущу его приезд. Я листаю ленту в соцсетях и попутно продолжаю писать сообщения Дэмиану, ответа на которые не получаю.
Мой мозг видит лишь две линии происходящего: либо он с какой-то девушкой, либо что-то произошло. Я решаю подождать ещё час, и потом уже думать о том, что мне делать, в надежде что он вот-вот придет.
И вот мои руки вздрагивают от того, что я слышу как в замочной скважине поворачивается ключ, я со скоростью света подрываюсь со стула и лечу ко входной двери, она распахивается, и поднимая взгляд вверх я вижу совсем не Дэмиана.
Полиция. Очень много полицейских, один из которых показывает мне свой жетон, я в полной растерянности, от чего меня начинает трясти все сильнее.
— Сильвия Клиффорд?
— Да, это я.
Я не могу даже представить, что им нужно в моем доме практически посреди ночи, почему они приехали целой группой, что вообще такого я могла сотворить?
— Что происходит? — даже я слышу, как сильно дрожит мой голос, и насколько я беспомощна, когда рядом нет его. — Что я сделала?
— Дэмиан Хардман в последнее время здесь находился?
Мое сердце уходит куда-то вниз под ступни, стоит только услышать что дело касается Дэмиана, я даже представить себе не могу, что он мог натворить, ведь понятия не имею, чем он занимается, когда покидает мою квартиру, и знаю о нем лишь то, что он позволял мне знать. И меня это вполне устраивало до этого момента.
— Да.
— Вам нужно будет проехать с нами.
Я с какой-то бешеной скоростью надеваю обувь, и выхожу с полицейскими из квартиры , они не говорят мне ни слова, а только мучают меня этой гробовой тишиной, пока мысли сжирают меня изнутри, и я молюсь лишь о том, чтобы с ним всё было хорошо, чтобы он был жив и здоров.
Я ловлю себя на страшной мысли о том, что даже если его обвинят в чём-то незаконном, в распространении наркотиков, в жестком избиении кого-то, я все равно останусь на его стороне, несмотря на тот вред и боль, которую он причинил каким-то другим людям. Мне плевать, что он сделал, мне плевать на мнение общества и своих родителей, я настолько люблю его, до какого-то безумия, что для меня все его поступки перечёркиваются одним его взглядом и словами о том, что я ему нужна.
Казалось, что мы ехали в участок полиции просто целую вечность, и когда я вхожу туда, я вижу то, чего совсем не ожидала. Мои родители, моя мать в слезах и отец с абсолютно равнодушным взглядом в мою сторону, он никогда не был таким. Я знала его добрым и спокойным человеком, но сейчас вижу в его взгляде что-то пугающее и по моему телу пробегают мурашки.
— Что происходит? — я замечаю Мэтта, листающего рядом с ними какую-то папку бумаг, и раз уж он единственный знакомый мне полицейский, подхожу именно к нему. — Мэтт, объясни мне, что случилось?
— Отойдем. — он говорит спокойно и даже грубо со мной отводя на несколько метров от моих родителей, от его тембра голоса, я чувствую дикую тревогу и страх.
— Где Дэмиан?
— Тебя только это интересует? — он зол, безумно зол, и я не думаю что дело в какой-то ревности или нашем прошлом.
— Да. — твердо и очень уверенно отвечаю ему, чтобы он понял, что я жду лишь ответа на свой вопрос и всё остальное, что связано с ним и моими родителями сейчас на втором плане. — Что происходит?
— Новые материалы по делу, его подозревают в убийстве, — я хватаю рукой ближайшую стену, чтобы не упасть прямо здесь. — Убийстве твоего брата, Сильвия.
Я чувствую, как горлу подходит ком, еще немного и меня стошнит. Кажется, я сейчас упаду и мои ноги просто отказываются слушать меня, Мэтт в последний момент успевает словить меня в воздухе, чтобы я не упала, но лучше бы я упала и ударилась головой, а потом не вспомнила этих слов. Меня трясет так, что кажется весь участок сейчас охватит дикое землетрясение от одного моего прикосновения к стенам.
Перевожу взгляд на плачущую маму, и на меня сейчас обрушится паническая атака, я стараюсь считать в голове до десяти, но я не способна даже думать о чём-то кроме слов Мэтта. Я забываю как дышать и как шевелиться, словно все мои части тела мне уже не принадлежат, я понимаю что давно плачу только тогда, когда на губах чувствую солоноватый привкус слёз.
— Он не мог этого сделать, он не мог, — я повторяю это раз за разом, словно читаю молитву, в какой то момент переходя на шепот. — Мэтт, он же был твоим другом, он не способен на это.
Я не понимаю, что должна делать и что мне говорить, я только повторяю одно и тоже, что он не мог так поступить. Он не мог лишить жизни моего брата, а потом признаваться мне в любви, не мог так поступить со мной и моими чувствами. Он склеил мою жизнь по маленьким кусочкам своим отношением и присутствием в ней, дав понять, что до него я вовсе не жила и не чувствовала всё настолько остро.
— Сильвия, я не знаю кто такой Дэмиан, но это явно не тот человек, с которым я когда-то дружил.
Мне тошно от его слов, от того, как это сейчас звучит и то, что его выставляют полным чудовищем. Я считала, что наша жизнь налаживается и отношения переходят на новый уровень, а сейчас я стою в участке полиции, слушаю, как моего любимого человека обвиняют в страшном преступлении и не понимаю как я должна после этого жить дальше.
— Мэтт, — я уже перехожу на крик и мне наплевать, сколько десятков людей это слышат. — Очнись, каким бы не был Дэмиан, он не мог так поступить.
— Ты не знаешь этого человека, Ви.
***В общем, я обязуюсь закончить эту книгу в ближайшее время. В планах еще 3-4 главы и долгожданная развязка. Готовимся к порции стекла.
Пока нет комментариев.