26. Прямо здесь
18 июня 2021, 12:58- Неужели ты правда думаешь что он любит тебя? - я сжимаю руками край раковины, смотря лишь на своё отражение в зеркале. - Тебе ли не знать о его репутации.
Она с таким уколом говорит о нем, буквально произнося это сквозь зубы, это злит меня ещё больше.
Я пытаюсь дышать как можно глубже, успокаивая себя, но без доли вранья, даётся мне это до невозможности плохо. Оставшиеся манеры и строгое воспитание из детства даёт свой отголосок в том, что как бы она не злила меня, я понимаю что передо мной моя мать.
- Сильвия, ну что ты молчишь? - сейчас её голос кажется безумно раздражающим, кажется если я ещё сильнее сожму руками керамическую раковину, она сломается. - Как давно ты с ним? Почему мы ничего не знали?
- Давно, почти с самого моего приезда, - говорю тихо, но этого достаточно чтобы она слышала мой голос.
Лучшим решением этой ситуации было бы просто уйти отсюда хлопнув дверью, но мой идиотский характер не даёт мне этого сделать. Снова желание бороться за справедливость, и доказывать матери, что она даже одной тысячной души Дэмиана не знает. Я могла рассказать ей многое, но в этом нет никого смысла, она не поймет, а ещё хуже будет через время использовать эти слова против меня.
- Как ты могла скрывать это от нас? Этот человек преступник, как ты могла привести его к нам за один стол. - она говорит это так, что на секунду мне самой начинает казаться что я совершила какой то ужасный поступок, но это не так. - Он только использует тебя, а ты глупая веришь.
Дэмиан никогда не пытается быть хорошим, он просто такой, какой есть. Без притворства, без желания казаться лучше, без лицемерия, которого слишком много в моих родителях, да и во мне самой.
- Я не хочу об этом говорить. - поворачиваюсь к ней и с последней каплей спокойствия произношу это.
- Ты должна немедленно прекратить эти отношения, - говорит это так, словно читает текст с бумаги, без единой эмоции.
У меня же эта фраза звучит в висках так громко, словно мне дали по голове чем-то тяжёлым, а по коже идут мурашки. Я немедленно собираю себя по кусочкам в этой уборной, и хочу как можно быстрее отсюда уйти. Молча.
Я выхожу и сразу же осматриваю весь зал ресторана. Никого кроме двух самых родных мне мужчин, один - по крови,другой тот самый, что украл часть моей души и поселился там, кажется, навсегда. Дэмиан выглядит спокойным, но его пальцы так сжимают нож, которым он режет стейк, что этого оказывается достаточно для того, чтобы понять какой огонь пылает внутри него.
- Мы уходим. - я беру телефон со стола и его пиджак, который висит на стуле.
Дэмиан оглядывает меня с ног до головы, ведёт уголки губ влево, словно молча задаёт вопрос о том, что со мной стряслось. Мы смотрим друг на друга молча несколько секунд, а затем он опускает глаза на мои руки, которые трясутся, чего я даже не замечала от эмоциональных потрясений.
- Сядь, выпей воды, что случилось?
Я не могу ни минуты тут оставаться, этот свет, интерьер, даже цвет скатерти вводит меня в такое состояние, будто я расплачусь прямо сейчас. Ловлю недовольный взгляд отца на себе, но даже не думаю об этом. Им нет смысла пытаться что-то объяснять, они железно уверенны в своей правоте и не станут слушать мое мнение о том, как строить эту жизнь.
- Спасибо за вечер.
Не ожидая пока за мной пойдет Дэмиан, от злости я покидаю ресторан одна, делаю глубокий вдох и чувствую как легкие наполняются свежим воздухом. После дождя земля пахнет так приятно и успокаивающе, что я решаю постоять еще пару минут на улице. Внутри меня всё никак не унимается послушная дочь, которая привыкла всё делать так, как говорят родители, и чувство протеста заставляет меня полезть к Дэмиану в машину и достать оттуда пачку сигарет и зажигалку.
Достаю из упаковки одну сигарету, поджигаю её и подношу к губам. Делаю одну затяжку, затем вторую, но легче мне не становится, я чувствую лишь горечь в горле и обиду на родителей. Вижу, как из ресторана выходит Дэмиан и приближается к машине, замечая как в свете фонарей горят его голубые глаза.
- Это что, блять, такое? - едва подойдя ближе ко мне, повышенным тоном, но будучи спокойным говорит он, а затем резким движением достает сигарету из моих губ, кидает на землю, растирая её по асфальту подошвой обуви. - Я с тобой разговариваю, мисс.
Я молчу, потому что понимаю, что творю какое-то дерьмо, которое не сделает лучше ни мне, ни кому-то ещё и поэтому просто опускаю глаза.
- Смотри на меня, когда я разговариваю с тобой, - он берет меня рукой за подбородок и поднимает лицо так, чтобы я могла смотреть только лишь ему в глаза. - Что ты делаешь?
Он выглядит таким злым, но одновременно таким сдержанным. Я считала его чудовищем в теле обычного человека и не понимала, как его не тревожат ночные кошмары, но сейчас вижу в нем столько мужественности и выдержки, которая присуща только настоящему мужчине. Он может кричать на меня, может злиться или смотреть так, словно хочет меня придушить, но никогда не позволяет себе действительно причинять мне физический вред, или чтобы мне его причиняли другие люди.
Я кладу руку на его грудь и провожу по её пуговицам вверх к горлу, а затем взяв за него притягиваю к себе, целуя в губы. Обхватываю шею руками, чтобы он был ещё ближе ко мне, хотя казалось бы уже некуда. Его бедра подталкивают меня к машине и я отказываюсь прижата к ней, в такие моменты моё дыхание замирает, а время словно перестает идти для нас обоих, как будто в этом мире не существует других людей, а для меня уже не может существовать другой любви.
- Нам нужно остановиться.
- Залазь в машину, - прямо мне в губы шепчет он. - На заднее.
Меня это даже немного забавляет, но я всё ещё понимаю что мы на парковке, и то что сейчас темно, не значит что мимо не ходят люди, или из ресторана не выйдут мои родители. Я хочу им доказать, что уже взрослая, чтобы принимать решения, но не такими методами.
- Мы не можем здесь, - неуверенно произношу я. - Здесь люди.
Он глубоко выдыхает, убирая от меня руки, и немного сжимая пальцы в кулак. Вижу, как он старается собраться с мыслями и не сказать мне чего-то резкого, как он обычно может сделать.
Дэмиан молча садится за руль, а мне не остаётся ничего, кроме как сесть на соседнее сиденье машины. Он заводит ее, поворачивая ключи с такой силой и напряжением, что мне становится даже немного не по себе.
Он долго едет через улицы, практически через весь город, и учитывая что город маленький, даже сомнений не остаётся что мы едем к озеру. Хочется съязвить и поинтересоваться многих ли девушек он возил сюда, но здравый смысл одерживает верх над моей глупой и безумно ревнивой натурой, заставляя молчать. Он выходит из машины и открывает дверцу мне, чтобы я тоже вышла. Мы оба молчим и я не понимаю зачем мы сюда приехали. Он подходит ближе к воде и садится на песок, просто гипнотизируя озеро, мне ничего не остаётся как сесть рядом с ним.
- Зачем мы приехали сюда?
- Я рассказывал как погибла моя мама? - я ожидала услышать многое, но не это, - Только не смотри на меня так.
- Как?
- С жалостью, я ненавижу этот взгляд, - я не знаю как прекратить смотреть на него так. - Она была больна, точный диагноз я тебе не назову, но из-за измен отца у нее начался полный разлад с психикой. Однажды, когда Сара была совсем малышкой, она съехала на машине прямо в это озеро.
- Она утонула здесь? - я спрашиваю это, и меня буквально окутывает ужас и страх, мне жутко от его рассказала, по коже идут мурашки, я обнимаю себя руками, чтобы унять это противное чувство.
- Нет, здесь обошлось, - я выдохнула, но как оказалось ненадолго. - Она повесилась в моем доме, и её нашел именно я, мне было десять, Ви.
Я беру его руку в свои, не описать что я чувствую внутри, мне до безумия жаль его, ведь тогда он был лишь ребенком, и не должен был переживать этого.
- Я, я не знаю что сказать, Дэмиан. Мне безумно жаль. - из моей головы словно исчезли все мысли, я даже не могу понять какая реакция у меня должна быть. - Ты поэтому сказал, что не любишь находится там ?
- Да.
Я пытаюсь уложить всю информацию, которую только что рассказал мне Дэмиан в своей голове, что даётся мне с трудом. Я чувствую ком в своем горле, который не даёт мне что-либо сказать, на меня накатывают эмоции, которые я испытывала, когда узнала о смерти брата. Ничего больнее я не чувствовала, и теперь понимаю почему Дэмиан так тщательно скрывал свои искренние чувства и старался как можно глубже их в себе похоронить.
- Я люблю тебя, - говорю я, сжимая его большие сильные руки в своих, и поднимаю на него взгляд. - Я понимаю, что ты чувствовал.
Он смотрит на меня с какой-то жалостью что-ли, его взгляд пылает огнем, словно он зол и мне безумно тяжело понять, что творится у него внутри.
- Честно говоря, раньше я хотел, чтобы ты почувствовала то, что чувствовал я. Боль потери, распад семьи, что тебе нигде нет места, - он замолкает на секунду, смотря мне прямо в глаза и видя мои смешанные чувства. - Не думай, что я что-то сделал с твоим братом, я конечно подонок, но не убийца.
- Почему? Разве я сделала тебе что-то? - несмотря на то, сколько мы находимся вместе, мне неприятно это слышать, хоть я и помню, что раньше мы ненавидели друг друга.
Его взгляд такой, словно он хочет мне что-то рассказать, но никак не решается на это. Гнев, жалость, любовь, всё это смешалось в его ярко-голубых, и я не знаю как это трактовать.
- Ты плачешь? - он меняется в лице, и, кажется, больше не хочет мне что-то рассказывать, Дэмиан проводит пальцем по моей щеке, вытирая слезы. - Прекращай, из-за меня ты точно плакать не будешь.
Он говорит это так грозно, и в то же время с безумной заботой, что я просто ложусь на его плечо, а он продолжает гладить меня по щеке, пока я не успокаиваюсь. Его рука продолжает гладить меня уже по шее, а затем он обхватывает ее рукой, и притягивает к себе, впиваясь в моей губы, и терзая их так, словно мои губы это самое сладкое, что он пробовал в этой жизни. Его губы переходят на мою шею, а я инстинктивно опускаюсь назад, он оказывается сверху.
- Прямо здесь? - спрашиваю у него я, чувствуя как платье опускается вниз, и его пальцы пробираются под ткань бюстгальтера, прикасаясь к груди, задевая напряжённый сосок, от чего по всему телу, от жгучего предвкушения начинает идти дрожь. - Дэмиан...
- Прямо здесь.
Его губы обхватывают один мой сосок, сжимая другую грудь рукой, он делает это по очереди, словно не может насладится моим телом.
- У тебя самая прекрасная грудь, которую я только видел. - я могла бы почувствовать укол ревности, если бы не была так сильно поглощена чувствами, которые сосредоточились внизу моего живота.
Я готова прямо сейчас снять с себя всё оставшееся белье. Ощущение того, что мы на этом пляже, где шумит вода, днём купаются люди, а сейчас, при свете луны меня ласкает здесь самый опасный мужчина этого города, просто сводит меня с ума. Рука Дэмиана быстро пробирается по моей ноге к бедру, задирая платье ещё выше, а затем он отодвигает кружевную ткань белья, на секунду замирает, а затем целует мои губы, одновременно пальцами проникая в меня. Из меня вырывается стон, который я тут же стараюсь сдержать в себе, закрывая рот руками.
- Нет, не смей, - он убирает руки от моего рта, смотря мне прямо в глаза, а пальцами другой руки делает во мне ещё одно движения, на которое мое жаждущее тело сразу же отвечает ему. - Я хочу слышать как ты стонешь, Сильвия.
Пока нет комментариев.