24. Хочу быть с тобой
18 июня 2021, 11:10— Я понять не могу, — как всегда загадочно произносит Дэмиан, наблюдая за каждым моим движением. — Почему когда ты надеваешь платье, я хочу тебя ещё больше ?
Я искренне улыбаюсь. Впервые за столько времени, мне хочется улыбаться этому миру, живя так, как я живу сейчас. В зеркале я вижу не замученного и забитого человека, а ту девушку, которой я боялась быть на протяжении всей своей жизни. Я потратила столько времени на то, чтобы оправдать надежды родителей абсолютно не замечая, что счастье не в дорогих платьях, высшим образовании и возможности быть членом так называемого «высшего общества».
— Просто у тебя фантазия больная, — я поправлю волосы и надеваю сережки, наблюдая через зеркало за Дэмианом. — Как я тебе?
— Слишком хорошо для вечера с Мэттом.
— Ты ведь обещал, что злиться не будешь, — громко вздыхаю и смотрю ему в глаза, понимая по ним, что он уже зол.
Он буквально подлетает с кровати, на которой спокойно лежал пару минут назад, ударяет кулаком в стену так, что этот страшный звук, должно быть, слышал весь дом, а затем уходит в гостиную, что-то бурча себе под нос.
Как мне с ним общаться, да и что говорить в такие моменты я просто не представляю. Решаюсь выйти к нему из спальни, хотя безумно не хочу этих сцен, но с другой стороны прекрасно понимаю его ревность.
Молча смотрю на него, а он на меня, и остаётся лишь догадываться какие мысли сейчас у него в голове, и какими словами он готов назвать меня.
— Я еду с тобой. — спокойно произносит он, от чего у меня даже ладони похолодели, а все остальное тело словно в жар бросило.
— В смысле? — до сих пор я не в состоянии понять, что он говорит. — Что значит ты едешь со мной?
— Это значит я еду с тобой к твоим родителям, Сильвия, — моя радость сейчас смешана с дикой паникой и ужасом. — И никакого Мэтта, чёрт бы его драл.
У меня словно дар речи пропал. Он готов поехать к моим родителям, которых искренне ненавидят его, только чтобы я не проводила время с другим мужчиной. Дэмиан словно буря посреди ясного июльского дня, на которую я даже не понимаю как реагировать. Мои родители будут в шоке, и я не удивлюсь, если будет дичайший в истории нашей семьи скандал, не удивлюсь если на меня обрушится огромное количество бранных слов или поучений моей мамы, но ведь я все равно не смогла бы лгать им всю жизнь.
— Ты делаешь это, потому что так сильно ревнуешь меня к нему?
— Я делаю это, потому что, — протягивает он, заминаясь, словно обдумывая слова, которые должен мне сказать. — Потому что я хочу быть с тобой, Сильвия.
— Повтори?
— Я хочу быть с тобой, — выделяя каждое слово произносит он, от чего я замираю, не понимая, сколько ещё неожиданностей предоставит мне жизнь. — Заедем ко мне, я переоденусь.
Он кидает ключи от машины и я успеваю их поймать, я все ещё не понимаю что мне сказать, каждое его слово сегодня поражает меня все больше и больше.
Откидываюсь на сиденье его автомобиля, наблюдая как мужественно он выглядит, заводя машину. Он подчиняет ее себе и она слушает его, выполняя все так, как ему будет угодно. Дэмиан делает так со всеми людьми.
Его либо обожают, либо ненавидят. И ничего между не существовало и не будет существовать никогда. Одни видят в нем безжалостного человека, способного на отвратительные и вопиющие поступки, и это правда. Другие, видят в нем парня со сногсшибающей харизмой и обаянием, и это тоже чистая правда. Побывав на обоих фронтах, даже не знаю кем себя считать и кем меня посчитают родители после всего, что мы пережили.
— Мы приехали? — он остановился около большого дома, который вполне можно сравнить с домом моих родителей. — Ты живешь здесь?
— Редко, — он помогает мне вылезти из машины. — Обычно я провожу ночи с друзьями, на боях, или с девушками, ненавижу это место.
Последнее слишком четко врезается в мой слух, от ревности начинает противно щимить сердце.
— Почему?
— Здесь умерла моя мать. — я выдыхаю и чувствую как мне становится не по себе, хотя атмосфера в доме весьма дружелюбная.
Я даже не знаю, что говорят в таких случаях и снова молчу, я много раз спрашивала Дэмиана о его жизни, но он никогда не рассказывал, и кажется этому есть серьезные причины.
— Интересный интерьер. — я обхожу весь первый этаж, даже если мне не предлагали, Дэмиан терпеливо ходит за мной.
— Идём. — его тяжёлая рука обхватывает моё запястье, но прикосновение кажется максимально невесомым.
Мы поднимаемся в его комнату, едва войдя в которую он стягивает свою футболку и бросает на кровать, замечает мой заинтересованный взгляд.
— Поможешь раздеться?
— Не сейчас. — немного резко отвечаю я, что явно не нравится Дэмиану.
Осматриваю всю его комнату. Ничего необычного, я именно так себе всё и представляла. Ни единого намека на существование женщин, как в самом доме, так и в его комнате. Он удаляется в ванную комнату, я слышу шум воды.
Хочется осмотреть здесь все максимально, впитать атмосферу его жизни. Открываю шкаф, беру первую попавшуюся вешалку с рубашкой, принюхиваясь, понимаю как же сладко она пахнет парфюмом Дэмиана.
Стол на котором стоят книги. Видимо, он намного образованнее, чем все думают. Провожу пальцами по каждой и беру ту, что у самого края полки, пролистываю, ощущая аромат старой печати. Неожиданно из нее выпадает фотография. Немного опешив, понимаю, что это на ней запечатлена я, и именно в этот момент Дэмиан выходит из душа.
— Что ты делаешь? — он забирает из моей руки книгу и ставит обратно на полку.
— Почему у тебя лежит моё фото?— я широко улыбаюсь, потому что это невероятно приятно. — Это старая фотография, из Атланты.
Он смотрит на меня очень странно, словно даже не собирается отвечать на мои слова.
— Это так важно? — со своей неповторимой интонацией спрашивает он, как будто во всей этой ситуации есть что-то страшное. — Сейчас оденусь и поедем.
Я молчу, и молчит он, застегивая рубашку и прожигая во мне дыры своим демоническим взглядом. Весьма напряжённая атмосфера, а ведь мы ещё даже не приехали к моим родителям.
— Мне заказали тот клуб, в котором ты была, — фраза, которая заставляет меня поднять глаза с пола и посмотреть на него. — Той ночью.
— Что?
— Ты знаешь про то, как я получаю деньги, — он замолкает и садится рядом со мной на кровать. — Мне нужно было просто напугать девчонку, и получить за это приличную сумму.
— Но это низко, — меня проедает обида, хочу влепить ему звонкую пощечину, но это уже ничего не изменит. — Кто? Кому это нужно было?
Я смотрю на него, и мои пальцы начинают дрожать, зачем он все это мне рассказал и почему не сделал этого раньше?
— Я не знаю, Ви.
— Ты мне врешь! — взлетаю с кровати и перехожу на крик.
Он все знает, с самого начала и до самого конца, но продолжает что-то скрывать от меня, и это доводит меня до безумия.
— Но потом со мной ничего плохого не происходило, в чем тогда смысл? — пытаюсь разложить все по полочкам в своей голове, хоть и выходит пока что с трудом.
Он молчит, должно быть, пару минут или больше. Я смотрю на него и не понимаю, что он делает со мной. Понимаю, что он знает правду, скорее всего не только обо мне, но и возможно знает что-то о моем брате, но молчит.
— Пожалуйста, скажи что-нибудь, — на мои глаза наворачиваются слезы, все это слишком давит на меня. — Если я дорога тебе хоть немного, прошу тебя.
— С тобой не происходило ничего плохого, потому что я все время был рядом.
Это звучит настолько странно, что я словно не воспринимаю смысл его слов, он просто не доходит до моего сознания.
— Что это значит?
— Это значит, что я не просто так вломился в твою квартиру тогда, был с тобой в больнице, отвёз к своей сестре, даже когда ты была на ужине с Мэттом у родителей я следил за тобой, — неожиданно вся картина этих событий открывается для меня с наиболее логичной стороны. — Я боюсь, что с тобой что-то случится, и поверь, мои переживания обоснованны.
Пока нет комментариев.