6. Будет больно, милая
28 июня 2018, 21:27Вверху Сильвия!
— Ты просто взяла и написала заявление на, мать его, Дэмиана? — у Бэт округляются глаза и я прекрасно понимаю почему. — Да ты просто сумасшедшая, Сильвия.
Я Сильвия, но я не сумасшедшая. Мнительная, нерешительная, трусливая, робкая, трясущаяся от одного взгляда, брошенного им в мою сторону, но никак не сумасшедшая.Я просто больше не позволю ему обижать и запугивать меня.
Мы не в старшей школе.
Этот ужин в кафе с Бэтани должен был хоть как-о отвлечь меня от мыслей, что разрывали мою голову, когда я находилась одна в тишине. Причастен ли Дэмиан ко всему случившемуся с братом, сдержит ли своё слово человек, напавший на меня в клубе и бросивший посреди дороги ночью?
Не нужно было быть нобелевским лауреатом, чтобы понимать, какое большое значение для него имеет Сара. Она, скорее всего, единственная, к кому он испытывает что-то подобное чувству любви, хоть я и неуверенна, что он способен на это.
— По-твоему, ему всё должно с рук сходить? — меня поражало спокойствие Бэт. Она непринуждённо потягивала черничный коктейль из трубочки, словно напрочь забыв о ночи в клубе. — Ты правда думаешь, что мы первые с кем Дэмиан и его верные псы хотели сотворить такое? — я начинаю повышать голос, но видя, как на нас обернулось несколько человек, решаю умолкнуть и вести себя более спокойно.
Я швыряю вилку, которой ковырялась в овощном салате, на стол. В один миг становится противно и тошно, я провожу рукой по своей шее, по которой Дэмиан уже проходился своими губами. Опускаю глаза на свою грудь и тут же вспоминаю его руки, лежавшие на ней.
После таких мыслей и кусок в горло не лезет.
— Наверное, ты права, — она опускает глаза, а затем откусывает бургер, выглядя в этот момент очень забавно. Рада, что она не пострадала после той ночи. — Хочешь? — она протягивает его мне.
— Ты же знаешь, я такое не ем.
Каждый раз, когда хочется съесть фаст-фуда, я вспоминаю свои лишние килограммы в подростковом возрасте и какими изнурительными тренировками я добилась нынешней фигуры. Желание отпадает моментально.
— Бэт, поехали домой?
Я жду, когда она доедает свою еду, а затем как хорошая подруга отвожу её домой. Появляется дичайшее желание выпить вина, и я заезжаю в магазин за ним.
Мне срочно нужно отвлечься от своих собственных мыслей белым сухим и целой банкой мороженного, от которого завтра может начать болеть горло.
Паркую машину, беру в руки бутылку вина и понимаю, какие же эти туфли до жути неудобные, пока дохожу до двери. Опускаюсь, ища ключ под цветочным горшком, но не нахожу его. Нажимаю на ручку двери и она без проблем открывается.
Папа уже делал так, приезжал пару раз без предупреждения, чтобы проверить, как я тут живу.
Единственная комната в которой горит свет кухня, поэтому я разуваюсь и прохожу туда.
— Какого чёрта ты здесь забыл? — я даже немного вскрикнула, но сразу же зажала себе рот рукой. Уверенна, на моём лице больше, чем удивление.
—Ты сама хотела ехать к Саре, — хотела ехать к Саре, но не принимать в гостях тебя. — Ты так отвратно готовишь. — лазя в моём холодильнике произносит он, стоя ко мне спиной.
Дэмиан в своей собственной манере поведения. Наглый, вальяжный, словно находится у себя дома. Достаёт сковороду и открывает крышку, нюхая отварную курицу и морщась.
— Кто вообще такое ест? — он швыряет сковороду на рядом стоящий стол так, что она с грохотом приземляется на него и немного проезжает.
— Ты в курсе, что это нарушение неприкосновенности жилья ? — я опираюсь одной рукой на стол, который разделяет нас. Юридическая практика пошла мне на пользу. Не думаю, что выгляжу устрашающе, но по крайней мере пытаюсь. — Давно не был в полиции? — ухмыляясь съязвила я.
Мы не в полицейском участке, чтобы во мне откуда-то прорезалась такая смелость, разговаривать с Дэмианом Хардманом в таком тоне.
— Сама виновата, — он делает паузу, откусывая кусочек моей курицы, которая явно не производит на него хорошее впечатление. — Нечего оставлять ключи около своей же двери, такую дуру ограбил бы первый желающий.
— Не смей оскорблять меня в моём же доме, - он смотрит на меня так, словно чётко даёт понять, что он здесь хозяин не смотря ни на какие обстоятельства. — Я прямо сейчас позвоню Мэтту.
Я показательно беру телефон, но не успеваю даже снять блокировку, как он срывается со стула, берёт в свою руку моё лицо, сжимая за подбородок и прижимает бёдрами к столешнице.
— То что ты трахаешься с копом, ещё не делает тебя особенной. — специально выделяя во всей своей фразе самое непристойное слово, произносит он, стараясь задеть меня.
И у него получается.
Я замахиваюсь рукой, дать ему пощёчину, но как всегда из-за своей неуклюжести задеваю кистью бутылку вина, которая с грохотом разбивается вдребезги, проливая всё содержимое, и я начинаю ощущать голыми ступнями мокрый пол.
— Приберись.
Он уходит в гостиную, оставляя меня убирать тот бардак, который случился из-за него.
— Как мило. — я не успеваю даже дух перести, как он приходит обратно ко мне, покручивая на своём пальце кружевной бюстгальтер за лямку.
Всё, он довёл меня до того, что я закипаю, и готова воткнуть в него несколько ножей из кухонного набора, что стоит рядом со мной. Я со злостью срываюсь с места,но тут же застываю, чувствуя как осколок бутылки входит глубоко в ступню, во время того, как мой крик заполняет всю квартиру. Не передаваемая, дикая боль в ноге пронзает всё тело.
Я опускаю глаза вниз, немного отрывая ногу от пола, лужица от вина сразу же смешивается с моей кровью.
— Чёрт, — проговариваю я, едва сдерживая слёзы. Дэмиан молча наблюдает за мной пару секунд, а затем прикасается своими руками, пытаясь взять на руки, но я тут же отталкиваю его. — Не смей меня трогать.
Я пытаюсь сделать несколько прыжков на другой ноге.
— Прекрати вести себя как идиотка, Клиффорд. — он всё-таки берёт меня на руки, а мне остается лишь признать своё поражение и то, что мне нужна его помощь.
Чёртов Дэмиан. Дьяволов сын.
Он садит меня на диван, осматривая мою ногу. Не могу поверить, что он останется, а не уедет оставив меня страдать, как сделал это той ночью после клуба.
— Куда ты? — он уходит куда-то на несколько минут, и возвращается с бутылкой скотча, из которой уже немного отпито. — Ты же не собираешься играть в доктора-лектора?
— Будет больно. — это ужасно, наблюдать как из твоей собственной ноги течёт кровь, даже не планируя останавливаться.
— Не смей. — мои глаза наполнены ужасом, и кажется, уже слезами.
Он абсолютно спокоен и хладнокровен, смотрит прямо в глаза, не испытывая ко мне ни капли сожаления. Может, это потому что я Сильвия Клиффорд, которую он ненавидит, а может и потому что он Дэмиан Хардман, которого не волнуют чувства и боль других людей.
— Возьми и зажми себе рот, — я отрицательно верчу головой, но не смотря на это он берёт подушку с дивана и швыряет её мне прямо в лицо. — Представь, что Мэтт сегодня плохой полицейский. — он даже сейчас не прекращает отпускать в мой адрес свои похабные шуточки.
Я внимательно наблюдаю за каждым движением его сильных рук, касающихся моей ноги. Он берёт бутылку виски и протягивает её мне.
— Пей. — я беру бутылку и делаю залпом несколько больших глотков, которые обжигают моё горло. Я тут же отрываю бутылку от своих губ, морщась от неприятных ощущений. — Сейчас ты не такая строптивая, какой была в клубе.
Сейчас я жалкая, и что ещё хуже он видит меня в таком состоянии.
Он тоже делает несколько глотков, но абсолютно спокойно, словно пьёт обычную воду, а затем обливает алкоголем мою ногу.
Секунда. Вторая. Третья. Я чувствую, как он достаёт осколок из моей ноги и меня пронзает невыносимая боль. В этот момент я всё же беру подушку и не стесняясь кричу в неё. Он оставляет осколок приличных размеров на полу и вновь обливает мою ногу скотчем.
— Бинт есть?
— Что? — его пальцы, на которых красуются татуировки в моей крови, ещё немного и я упаду в обморок от такого зрелища. — В ванной, под раковиной.
— Тебе нужно в больницу, — он берет и начинает перематывать мою ногу бинтом, но тот безбожно пропитывается кровью.
— Всё в порядке.
— Ты теряешь много крови, у тебя явно задета артерия или вена. — он встаёт и смотрит на меня сверху вниз. — Тебя же всю трясёт, идиотка.
— Ты пьян и не можешь вести машину. — он смотрит на меня усмехаясь, будто его это вообще никогда не останавливало и преград из-за этого он не видит.
Он вновь берёт меня, одна его рука держит меня за талию, а вторая под ноги. Мне остаётся лишь молча смириться со своим беспомощным положением. От него как и всегда исходит сладкий, но не приторный аромат парфюма в перемешку с запахом опасности и табаком.
Запихивает меня в свою машину, которая заставляет меня вспоминать ту ужасную ночь, а сам садится на водительское место.
— С тобой одни проблемы. — я вижу в нём злость и раздражительность, которую он не может скрыть. — Зачем ты вообще притащилась в город?
— Но ведь это всё случилось из-за тебя, Дэмиан.
— Закрой рот и научись быть благодарной, я уже второй раз спасаю твою шкуру.
Спасибо Дэмиан, что портишь мне жизнь.
***Малыши, жду ваших комментариев. Мне безумно приятно их читать❤️
Пока нет комментариев.