1. Призраки прошлого
27 июня 2025, 13:45Заезжаю в полицейский участок, который, словно по проделкам судьбы находится так близко к дому моих родителей. Смотрю на часы, которые плотно обрамляют моё запястье: не свет, не заря, а я уже готова растерзать их всех из-за ужасного состояния матери.
Первое, что бросается в глаза после проживания в Атланте, так это отвратительные деревянные полы, по которым просто невозможно идти на каблуках, я всё время цеплялась за что-то и это приводило меня в ещё больший гнев.
— Сильвия? — мужской голос окликивает меня.
Я поворачиваюсь лицом к источнику звука и замираю в изумлении. Он осматривает меня снизу вверх, достаточно оценивающе.
— Не ожидал увидеть тебя здесь. — парень делает несколько шагов мне навстречу, не скрывая своей ухмылки.
Мэтт Джордан - парень по которому я сходила с ума и которым восхищалась до девятого класса, пока он не выпустился из школы. Моей самой заветной мечтой было запустить пальцы сквозь его блондинистые волосы ранним утром, а затем отправится готовить ему завтрак. Я даже придумала, как будут звать наших детей, кажется, это были Кэсси и Дилан.
Он все время рассказывал, что хочет стать репортёром для местного канала новостей, его подвешенный язык и смазливая внешность позволяли это, и видеть его в участке, в этой полицейской форме было весьма неожиданно.
— Я тоже, — единственное, что я могу выдавить из себя. — А ты здесь...ты здесь работаешь?
— Представь себе, куда меня завела судьба, — он делает ещё несколько шагов в мою сторону, наконец оказываясь близко. — И всё-таки, что ты забыла в участке, да и вообще в Риверсайде?
По-моему, и без слов ясно, что я забыла в полицейском участке, очевидно, я пришла, чтобы узнать хоть что-то, что поможет мне понять произошедшее и сможет облегчить страдания матери. Которая спит практически по восемнадцать часов, постоянно глотая какие-то препараты для того, чтобы просто не убить себя в одночасье.
— Я приехала пару дней назад, перевелась на заочное, — он так внимательно разглядывает меня, словно я больше не кажусь ему гадким утёнком из средней школы, влюблённой в него по уши. — Я по поводу Томаса.
Он сразу же меняется в лице, вся непринуждённость разговора улетучивается, отводит от меня свой взгляд, наверняка, полыхая огромным желанием наконец закончить разговор и отложить эту тему в долгий ящик, а ещё лучше вовсе закрыть её без права на обсуждение.
— Кажется, твоему отцу уже всё объяснили, это передозировка, Сильвия, такое бывает. Люди употребляют и порой это заканчивается так.
Я нервно усмехаюсь от того, насколько все мы устали слышать эти глупые доводы: убийство по неосторожности, суицид, а теперь и вовсе передозировка.
Мой брат не такой, каким его представляли и каким считали. Он не покончил бы с собой и всю жизнь осуждал зависимых людей, версия с передозировкой в отношении него звучит так безумно, что в неё поверит только человек, который никогда не общался с ним.
То, что они внушают, все эти версии - ничем не прикрытый абсурд.
— Я не верю в это, ты же знал Тома, вы общались, он никогда не стал бы употреблять или убивать себя. Он был образцовым старшим братом, Мэтт.
— Ви, человек ведёт себя в кругу семьи совсем иначе, он был знаком с такими отморозками, что тебе такие даже в страшном сне не приснятся.
Мама всё время просила, чтобы я приехала с учёбы и образумила брата касаемо его отношений с Сарой, пусть я и младше него, но он всегда прислушивался к моему мнению. Но я все эти четыре месяца перед его смертью всячески игнорировала семью, откладывала всё на потом, за что жестоко расплатилась тем, что потеряла самого близкого человека.
Мои мысли разрушают меня изнутри. Гнилая кровь Клиффордов и их желание быть лучшими во всем, течет по моим венам и мне никуда не деться от себя самой.
Это невозможно.
— А как же эта Сара? — я жестикулирую руками от нервов, он смотрит на меня и я вижу в его взгляде то, насколько я его утомила. Но мне плевать, я переверну весь этот город, разгромлю каждый дом, если мне это понадобится, но виновного найду. — Я хочу знать, если она что-то сделала с моим братом, Мэтт.
— Её нет в городе. — моё сердце стало биться сильнее.
Сбежала?
— Хочешь сказать, что я бросила учёбу, чтобы услышать это? Как вы вообще могли позволить ей уехать, когда она была к Томасу ближе всех?
Мою грудь распирает от щимящего между рёбер чувства несправедливости, я не знаю куда мне себя деть от безысходности, которая течёт по моим венам и которую настолько ярко я испытала только сейчас. Ведь только сейчас мне в лицо прямым текстом объявили, что помочь моей семье полиция не сможет.
Я и раньше слышала от отца подобное, но сейчас столкнулась со всем этим лицом к лицу.
— Я сочувствую тебе и твой семье, Сильвия, правда, — он говорит это с такой интонацией, что мне даже начинает казаться, что всё это вполне искренне. — Но у нас нет никаких оснований, чтобы что-то ей предъявить.
— Мэтт, я прошу тебя, помоги мне хоть чем-то, любая информация, не знаю, какие-то контакты этой Сары, может быть. Хоть что-то, хоть какую-то надежду дай мне.
—Тебе это не понравится, — он заметно напрягается, и от этого мне самой становится нехорошо. — Ты знаешь чья Сара сестра?
Мне стыдно, но я понятия не имею о её происхождении и родственниках, всё, что мне известно - как она выглядит, и то, благодаря общим фотографиям с моим братом, которыми он делился со мной.
— Нет, чья?
— Дэмиана, — я замираю. — Дэмиан Хардман - её старший брат.
Клянусь, по моим ногам пошли предательские мурашки, услышать это имя было больше, чем волнительно. Я стояла не в силах что-либо сказать, в горле застрял предательский ком и дыхание спёрло от волнения, уставившись в одну точку я вспомнила годы в школе, которая стала для меня адом благодаря этому человеку.
— О. Боже. Мой. — выделяя каждое слово произношу я, понимая, если он замешан во всём этом, значит мои дела неимоверно плохи.
Мой Дьявол из прошлого здесь.
Пока нет комментариев.