•Глава 8•
15 августа 2025, 11:30Я вела себя как хорошая девочка, и меня это ужасно бесило. Но всё это было частью плана — чтобы всё получилось в День X. И вот он настал.
Меня подтрунивали, когда я стояла на кухне у островка и неспешно попивала кофе. Мама охала и восхищалась свадебными платьями, подбирая их для меня. Мерзость.
Я перебила её энтузиазм.
— Мама, не хочешь сегодня поужинать со мной в «Песках»? Посидим, обсудим свадьбу.
Мать искоса посмотрела на меня, отложила телефон, встала и дотронулась до моего лба.
— Ты не заболела?
Я усмехнулась.
— Нет, просто устала вести себя как сука.
Мама скривилась от моего выражения, но промолчала. Удивительно, как она могла в это поверить... но, похоже, поверила.
— В семь тогда?
Мама пожала плечами и отошла.
— Хорошо...
Я старалась улыбаться естественно и поставила чашку, не дрожа в руках. Потом помчалась в комнату, включила телефон и написала Никите.
Минус одно задание...
Остальной день прошёл как в тумане. Я не думала о том, что будет, если меня поймают. Надо было добраться до Никиты, получить документы и улететь как можно дальше.
К вечеру я надела коктейльное платье цвета какао и отправилась с мамой в «Пески». Я заметила, что кроме нашей охраны с нами поехали ещё двое каких-то мужчин. Они выглядели пугающе — несложно было догадаться, что мой милый будущий муж их прислал. Как только машина подъехала к ресторану, водитель открыл нам двери.
Мы сели за забронированный столик, и к нам прикрепили одного из габаритных охранников Авдеева. Другой остался на входе. Какой ужас — они всё испортят...
Официант принес графин с водой. Отлично — шанс ускользнуть в туалет. Мария схватилась за ручку и, как бы случайно, пролила воду по платью.
Мама, которая всё это время безудержно болтала о свадьбе, посмотрела на дочь и покачала головой.
— Иди приведи себя в порядок, Мария. Как можно быть такой неуклюжей?
Девушка виновато улыбнулась и удалилась в дамскую комнату. Ей стоило больших усилий не побежать — это привлекло бы лишнее внимание охранников.
В туалете она шарила по кабинкам. За унитазом в одной из кабинок был прикреплён файл с паспортом и билетами. На её удивление Никита сделал даже загранпаспорт — она совсем забыла об этом.
Трясущимися руками Мария развернула билеты. Первый пункт — Белград, оттуда пересадка во Францию. Романтик, подумала она про Никиту. Вылет уже сегодня, через пару часов... что же делать?
Девушка быстро запихнула всё в сумочку и, как ни в чём не бывало, вышла к матери.
— Мама, моё платье испорчено, я не в настроении находиться в таком образе на людях. Поехали домой? Лучше сегодня заедем в бутик. Проведём время вместе?
Нона Борисовна подавилась салатом и закашлялась.
— Что ты замышляешь? Ты правда хочешь провести время со мной?
Мария покрылась холодным потом.
— Просто я так устала притворяться...
Этой фразы оказалось недостаточно. Мама подозвала официанта, расплатилась и поднялась из-за стола.
— Ну ладно, пошли.
Дома Нона Борисовна, глядя на часы, произнесла:
— У тебя двадцать минут на сборы. Потом сразу в бутик.
Марии больше не нужно было повторять. Она побежала в комнату, быстро купила фиктивные билеты в Беларусь, достала побольше сумочку, закинула туда всё, что заранее спрятала под кровать, и привела себя в порядок: сняла платье, надела удобные брюки и светлую блузку. Спустилась к матери — всё шло по плану.
В бутике работала Настя — сестра Никиты. Она должна была помочь Марии выбраться оттуда. Они пересекались пару раз в клубах, даже курили вместе.
На пути в бутик руки предательски дрожали; мать заметила это.
— В чём дело, Мария? Почему ты трясёшься как мокрая собака?
— Ломка, — прошептала Мария. — Я не курила с тех пор, как меня привёз Роман к отцу.
Отчасти это была правда: Мария думала, что сможет резко бросить без последствий. Но сейчас нельзя было расклеиваться — тем более курить и туманить разум. Волнение добавляло нервов.
После услышанного Нона Борисовна скривила лицо.
— Ничего, потерпишь. И никому больше об этом не говори!
Мария кивнула. Хотелось спорить, кричать, но она понимала: эмоции лучше отложить.
В бутике Борисовна рассыпалась на диван и начала перебирать модные журналы. К ним тут же подлетели консультанты и предложили шампанское. Я увидела Настю: она подбежала, протянула целую охапку платьев и хитро указала на примерочную — самую отдалённую.
Девушки вместе зашли туда. Настя молча подняла на Марию взгляд.
— Я выведу тебя через окошко, — прошептала она. — Со стороны чёрного входа стоят охранники.
Она кивнула в угол примерочной, где валялись спортивные штаны, кепка и кофта.
— Переодевайся, чтобы было труднее понять, что это ты.
Не теряя ни секунды, Мария промямлила:
— Спасибо.
Через минуту Настя тащила её по узкому коридорчику в комнату со швабрами. Там было окно; Мария глубоко вдохнула и выдохнула.
— Волнуешься? — хмыкнула Настя и не дождавшись ответа полезла в карман.
— На, держи. Вижу, что тебя ломает — когда будет время, хоть расслабишься.
Мария, сама от себя не ожидая, обняла Настю.
— Надеюсь, тебе за меня не влетит?
Настя улыбнулась.
— Пффф, я сделаю вид, что пока развешиваю не подошедшие платья, ты сама улизнула — и как будто удивлюсь. Не волнуйся за меня, я не из такой жопы выползала! Я потяну время, беги.
Мария сунула косяк в карман, вылезла через окно, натянула кепку с капюшоном и рванула прочь. На удивление, с этой стороны охранники действительно ничего не видели. Поймав такси на ходу, она помчалась в аэропорт; от страха её все еще подташнивало . В аэропорту, понимая, что опаздывает на самолёт, она быстро прошла регистрацию. И уже, подходя к трапу, увидела его...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!