ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
7 мая 2018, 00:44Ровно через час чёрный внедорожник А-класса припарковался около ворот частной территории. Молодой оборотень, дежурящий сегодня на пропускном пункте, был удивлён, что его не предупредили о приезде брата Альфы, поэтому прежде чем пропустить его автомобиль на территорию стаи, молодой человек, извинившись перед гостями, набрал номер вожака, и только после его безапелляционного: «Пропускай!», Дерек впустил гостей в посёлок.
Чем ближе они подъезжали к стае его брата, тем ощутимей были попытки её волчицы прорваться сквозь сдерживающие её оковы. И если поначалу Сторми считала затею Финли, привести её сюда, глупой, то сейчас девушке хотелось как можно скорее встретиться с ведьмой.
Альфа уже ждал их на пороге своего дома. Стоило Каину только увидеть приближающегося к нему родственника, как его хмурое лицо тут же озарила улыбка.
— Здравствуй, брат. Прости за столь неожиданный визит.
— Не извиняйся, Фили. Это очень даже хорошо, что вы приехали, ибо Эстель мне уже все уши прожужжала о запертой волчице. – покачал головой брюнет. — Добро пожаловать, милая леди. – обнажив ряд своих идеально ровных зубов, поздоровался Каин. Не смотря на то, что его улыбка больше походила на оскал брюнетка не отстранилась от него как сделала бы это прежде, а все, потому что его глаза точно так же как и глаза Вилсона излучали доброту.
— Это Сторми, моя...
— Подруга. – быстро закончила за мужчину девушка. Меньше всего ей хотелось, чтобы Финли делился своими бреднями, относительно их истинности, с окружающими. Едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, Каин пригласил гостей в дом, где их уже ждали.
Но, стоило им только, появится в прихожей как счастливое выражение лица Альфы вмиг превратилось в негодующее.
— Эстель, какого чёрта? Я ведь просил не щеголять голышом. – возмутился мужчина. — Отвернись! – приказал брату вожак. Замаскировав смех кашлем, Фин исполнил требование родственника и развернулся лицом к двери.
Сама от себя того не ожидая, Сторми внимательно проследила за эмоциями на лице Финли, в тот момент, когда его взгляд наткнулся на обнажённую незнакомку, и вздохнула с облегчением, когда не заметила в его мимике и взгляде ни намёка на заинтересованность.
Пока рыжеволосая отправилась на второй этаж, дабы одеться, Каин, обуздав своего зверя, предложил гостям разместится на диване в гостиной.
— Выпьете чего-то? – поинтересовался хозяин дома.
— Нет, спасибо. – ответил Финли, а Сторми лишь отрицательно покачала головой.
— Привет, Финли. – спускаясь вниз по лестнице, поздоровалась с гостем Эстель. Остановившись на последней ступеньке рыжеволосая оценивающе осмотрела Сторми с ног до головы. — Оу, ты решил не терять время зря и приехал ко мне со своей запертой волчицей. Привет, воробушек. – поприветствовала гостью, ведьма. — Тело словно клетка. Интересно. – продолжив сканировать брюнетку взглядом, протянула она.
— Ты поможешь мне обрести её? – практически шёпотом спросила Сторми.
— Только если ты этого искренне хочешь. И готова ради этого на всё.
— Я готова. – не раздумывая ни секунды ответила девушка.
— Раз готова, то прими его. Открой ему своё сердце и душу. – посоветовала ведьма. — А если не готова, то отпусти его и продолжай дальше жить своей никчёмной жизнью и вздрагивать каждый раз, когда твой нюх будет улавливать хоть малейший намёк на запах оборотня. Но, пора понять уже одну простую вещь, не все оборотни такие уроды, как те, что встречались тебе раньше.
— Откуда...
— Уф-ффф, я тебя прошу. – закатила глаза Эстель. — Я знаю о тебе даже больше чем ты сама. Твоё прошлое, настоящее, будущее. Могу даже сказать, что будет с тобой через два года, если ты отвергнешь его сегодня. Ты умрёшь. – с дьявольским блеском в глазах и шальной улыбкой на губах, произнесла ведьма. — Покончишь с собой от одиночества. А ему, по просьбе брата, я сотру память. Ну, знаешь, один плохо пахнущий отварчик и он больше никогда о тебе не вспомнит. Конечно, некоторое время его волк будет метаться в поисках чего-то утерянного, но потом он встретит на своём пути очаровательную незнакомку. – пропела рыжеволосая.
С каждым новым колким словом Эстель, волчица внутри Сторми всё настойчивее пробивала себе путь к освобождению.
— Давай посмотрим правде в глаза, воробушек. – елейным голосом предложила ведьма. — Кто ты вообще такая? Закомплексованная, неуверенная в себе двадцатичетырёхлетняя девственница, зациклившаяся на словах урода, который уже давно варится в адском котле. Но! – воскликнула Эстель и перевела свой взгляд на Финли. — Стоило ему только увидеть тебя, как в тоже мгновение ты стала для него всем. Его началом, его концом. Центром его вселенной. Знаешь, как говорил выдающийся персидский поэт Руми? «Если не готов доверить любимому человеку свою жизнь, то не стоит называть это любовью». Он готов доверить тебе свою жизнь и не только потому, что это заложено в него природой, а ещё и потому что его человеческая половина, за те короткие мгновения ваших встреч, тоже привязалась к тебе.
Сторми внимательно слушала слова ведьмы ровно до тех пор, пока мощный толчок в грудь не заставил её упасть на колени. В голове всё поплыло, а спазм боли скрутил её желудок. Финли с Каином тут же вскочили на ноги, с намерением бросится к брюнетке на помощь, но Эстель их остановила.
— Вмешаетесь, заставлю испражняться червями. – пригрозила ведьма, приближаясь к Сторми. — Главное глубоко дыши.
— Больно. – сквозь слёзы прошептала девушка.
— В первый раз всегда так. – погладив её по спине, ответила рыжеволосая. — Попытайся абстрагироваться от боли. Представь перед собой бескрайний океан, белый песок под ногами, почувствуй дуновение ветра, услышь шум морской волны, а теперь ещё раз взгляни на белый песок и на свои очаровательные серые лапки вместо привычных наманикюренных ноготочков.
Звук ломающихся костей разрезал тишину комнаты. Сторми закрыла глаза и попробовала представить всё выше перечисленное ведьмой и у неё получилось. Абстрагировавшись от боли, девушка почувствовала, как по её телу разлилось приятное тепло, и в тоже мгновение она упала на живот.
— Молодец, воробушек. – воодушевлённо произнесла Эстель. Брюнетка хотела высказать этой выскочке все, что она думает о её прозвищах и о ней самой, но вместо слов из её горла вырвался лишь рык. И в этот момент до неё дошло, что всё сказанное ведьмой, было необходимо для того, чтобы её волчица, наконец, вырвалась на свободу. И у неё это получилось. Она перекинулась.
«Этот день однозначно станет моим вторым днём рождением» - подумала про себя девушка.
— Отомрите, волчата, и помогите воробушку встать на лапы. – поднимаясь по лестнице на второй этаж, приказала мужчинам Эстель.
Пока нет комментариев.