История начинается со Storypad.ru

Глава 5

22 октября 2024, 23:52

                             Агата

Я быстро покинула кабинет и направилась к выходу из здания. В глубине души я понимала, что зря согласилась на это пари. Что, если в итоге я не смогу выполнить поставленную задачу? Эта мысль не давала мне покоя. Я не могу вернуться домой с пустыми руками… Ненавижу этого Самуэля Беллини! Всем сердцем ненавижу! Даже Стэна я не ненавижу так, как этого мужчину. Говоря о Стэне… Интересно, как он там после выпускного? Хотя меня это совсем не должно волновать. У меня есть шикарная квартира, хорошая работа и учеба. Что еще нужно для счастья? Разве что машина… Но и до неё тоже дойдет очередь. Обязательно.

А пока я решила сосредоточиться на небольшом ремонте в своей комнате. Я заказала книжный шкаф, множество рамок для фотографий и несколько предметов для декорации. Не обошлось и без всяких мелочей — побрякушек, которые придадут уют и индивидуальность моему пространству. Мой бюджет вполне позволил мне реализовать все задуманное, и я была несказанно рада этому. Я представляла, как будет выглядеть моя комната после обновления: яркие цвета, уютные уголки для чтения и фотоподборки, которые будут напоминать мне о приятных моментах. Как только всё это будет готово, моя комната станет оазисом, где я смогу отдохнуть и порадоваться жизни.

Погрузившись в себя, я совершенно не заметила, как дошла до университета, в котором должна учиться. Вдохновленная предвкушением, я шагнула внутрь здания, где меня сразу же встретил охранник. Он лениво указал в сторону кабинета ректора, и я, будто на автопилоте, направилась в его сторону. Внутри я увидела нескольких ребят, ожидающих своей очереди. Похоже, я не единственная, кто решила посетить университет раньше назначенного времени.

— Кто последний? — громко спросила я, стараясь привлечь внимание.

— Я, — ответила рыжая девушка, помахав рукой. Она немного улыбнулась, и, кивнув в ее сторону, я села рядом, занимая очередь.

К счастью, в карманах своих брюк я обнаружила наушники. Я подключила их к телефону и, выбрав любимый плейлист, погрузилась в мир музыки. Я настоящий меломан и не представляю свою жизнь без мелодий, которые воспринимаю как воздух. В наушниках заиграла песня Егора Крида, и я невольно улыбнулась. Да, я знакома с многими русскими исполнителями и, что немаловажно, знаю русский язык. Хотя говорю с акцентом, это не мешает мне общаться. В Брайтоне было много русскоязычных, так что я, можно сказать, выросла среди них.

— Ты русская? — голос рыженькой прервал мои мысли. Я сняла наушники и перевела взгляд на собеседницу, внимая ей с интересом.

— Нет, но я знаю русский язык, — ответила я.

— Круто! Моя мама русская, а папа американец, — начала рассказывать она, и в ее глазах заиграли искорки интереса.

— «Прикольно», — произнесла я на русском. Она улыбнулась, и я ощутила легкое тепло от этой простой фразы.

— Я Матильда, — представилась она.

— Агата, — отозвалась я, стараясь запомнить ее имя.

— Ты тоже будешь здесь учиться? — спросила она с искренним любопытством.

— Да.

— Кажется, ты не очень-то и общительная…

После всех предательств, которые я пережила, мне действительно не хочется сближаться с кем-то в плане дружбы. В выпускном классе я получила нож в спину от человека, которого считала самым близким. Мы дружили четыре года, и я была уверена, что нашла человека, которому могу доверять. Но мои ожидания не оправдались. Это был не первый раз, когда я сталкивалась с предательством. С каждым разом я всё больше убеждалась в том, что люди могут быть беспощадными. Я окончательно поставила крест на всех этих «друзьях». Да, я буду поддерживать хорошие отношения с одногруппниками и другими новыми знакомыми, но на большее они не должны рассчитывать.

— Можно и так сказать, просто я не очень умею разговаривать с незнакомыми людьми, — добавила я. — Без обид, конечно.

Я не знала, как дальше будет развиваться наше общение, но чувствовала, что стоит соблюдать дистанцию. Общение с Матильдой было для меня чем-то новым — она была дружелюбной, но в то же время я не могла избавиться от своего внутреннего барьера. Глубоко в душе мне хотелось, чтобы кто-то смог понять мою боль, но страх снова получить удар заставлял держаться на расстоянии.

— Может, познакомимся поближе? Мы могли бы прогуляться, посмотреть кино или просто пройтись по магазинам, — с энтузиазмом произнесла Матильда, обнажив при этом все тридцать два зуба в широкой улыбке. Надо же, какая настырная… Я никогда не встречала таких людей. Внутри меня зараза терзала чувство неловкости. Как бы мне тактично объяснить, что у меня нет желания никуда идти? Хотя Матильда и выглядит немного агрессивно, я всегда боялась обидеть других.

— Матильда, — начала я, стараясь выбрать слова с осторожностью. — У меня довольно плотный график… Мне нужно разгрести дела в новой квартире, а скоро меня ждет работа. Увы, у меня злобный босс, который, кажется, с нетерпением ждет возможности сделать мою жизнь невыносимой. Если я не продержусь в течение следующих четырнадцати дней, чтобы не потерять работу, он отправит меня обратно в Брайтон, откуда я сбежала. Поэтому, к сожалению, свободного времени в ближайшие дни у меня катастрофически нет.

Я говорила это тихо, стараясь, чтобы остальные не услышали, ведь находиться в центре внимания для меня настоящее испытание. Я чувствовала, как на меня смотрят, и это дополнительно подстегивало моё желание уйти в себя.

Матильда немного замялась, её улыбка слегка потускнела, но она быстро собрала мысли в кучу:

— О, я понимаю. Работа — это важно, конечно. Но если ты в конце концов найдёшь время, дай знать. Я была бы рада составить тебе компанию, — активная и энергичная, она всё ещё пыталась сохранить оптимизм.

— Когда-нибудь.

— Где работаешь? — снова начала допрос рыжая.

— В одной компании, которая занимается производством одежды, — ответила я, стараясь выглядеть непринужденно.

— Беллини? — выпалила она, с интересом прищурившись.

— Такая популярная, что ли? — удивилась я, задумавшись, насколько известен этот бренд.

— Конечно, она на слуху. А тебе не рано для такой большой работы? — с любопытством спросила Матильда, её голос звучал так, словно она искала во мне какую-то загадку.

— Я должна заработать на жизнь. Одна стипендия не прокормит все мои хотелки, — перспектива иметь только стипендию меня никак не радовала.

— А твои родители? — продолжала расспрашивать она, неподдельная заинтересованность была написана у неё на лице.

— Я сама по себе, — резко ответила я, почувствовав, как краска стыда заползает на щеки. — Всё, больше отвечать я не собираюсь, — пробубнила я, но, похоже, это лишь подстегнуло её ещё больше.

Она внимательно посмотрела на меня, и её глаза заблестели, словно она открывала для себя что-то совершенно новое.

— Ты такая необычная… От тебя исходит какая-то таинственная энергетика, — произнесла она, как будто завороженная.

— Ты гадалка, что ли? — переспросила я с лёгким недоумением. — Доверия от тебя вообще никакого, знаешь ли.

Рыжая бестия засмеялась, а потом легонько стукнула меня кулаком по плечу. Я вспомнила, что у меня вообще нет хорошего опыта общения с слишком активными людьми, и послала ей недовольный взгляд.

— Смешная какая, — прокомментировала она, обнимая меня в ответ на моё недовольство. — Я вот на фотографа собираюсь учиться, а ты?

Я вздохнула и с опаской промолвила:

— А, на фотографа.

Как только я произнесла эти слова, Матильда не удержалась и накинулась на меня с обнимашками.

— Да ты совсем чокнутая! — я остолбенела. — Не переживу того, что мы будем сидеть в одной аудитории.

Матильда была эксцентрична, и, казалось, не боялась показывать свои эмоции миру. Я задумалась, может быть, открытие для себя чего-то нового и неожиданного — это именно то, что мне сейчас нужно, даже если это связано с таким необычным человеком, как она. С другой стороны, почему я так удивляюсь? Да я сама такая: громкая, энергичная, весёлая. Внутри меня всегда кипели эмоции, и я ловила себя на мысли, что иногда хочется вырваться из привычного молчания, поделиться своим внутренним миром. Но жизнь научила меня тому, что таких, как я, ломают чаще всего. Эмоциональность может быть как благословением, так и проклятием. Я часто замечала, как люди, окружавшие нас, не всегда могли справиться с такой открытостью и честностью. Возможно, именно поэтому я была так насторожена. Тем не менее, в Матильде был какой-то магнетизм, притягивавший меня к её яркой личности, и невольно я задала себе вопрос: а может, именно сейчас пришло время рискнуть и испытать что-то по-настоящему свежее и незнакомое?

— Дай свои контакты, просто я хочу познакомиться с кем-то, — произнесла она с задорной улыбкой.

Я не знаю, что мною тогда двигало, но я все-таки решила поделиться своими данными с этой настойчивой девушкой. Матильда заулыбалась так, будто выиграла в лотерею, и я почти почувствовала, как её радость наполняет комнату.

— Я тебе обязательно напишу, — сказала она, с энтузиазмом глядя в мои глаза.

— Жду-не дождусь, — саркастично ответила я, хотя сама уже начала сомневаться в собственном настроении.

— Тебя случайно не называли королевой сарказма? — с легким вызовом произнесла Матильда, явно наслаждаясь нашим диалогом.

— Меня много как называли, — ответила я загадочно, с намеком на скрытые истории.

— И как? — продолжала развивать свой интерес Матильда.

— Меньше знаешь — крепче спишь, — бросила я, намереваясь оставить некоторую интригу.

— Знаешь, кого ты мне напоминаешь? Ты похожа на Мейбл. Видела «Гравити Фолз»? — вдруг заявила Матильда, и я удивленно посмотрела на неё.

На миг я рассмеялась. Мейбл? Серьезно? Мне давали разные прозвища, такие как «Стерва», «Холодная королева», «Малефисента», но, чтобы сравнить с Мейбл… Мне это даже понравилось.

— У тебя и улыбка похожа на неё, — продолжала она, явно преисполненная энтузиазма. — Ты просто вылитая Мейбл! Так и буду тебя звать, ты не против?

— Делай что хочешь, только отстань, — произнесла я, чувствуя, как неуместная улыбка расплывается на моем лице.

— Ну чего ты опять хмурой стала? Улыбнись и… — Матильда пыталась продолжать, но тут её перебила секретарша.

— Матильда Рид, ректор вас ждёт, — произнесла она, и я отметила, как Матильда, наконец, отстала. Поднявшись со своего места, она исчезла за широкой дверью. Я не успела и глазом моргнуть, как наступила моя очередь. Матильда так меня заболтала, что я не заметила, как быстро всё прошло. Настырная? Не то слово. Но, возможно, в её настойчивости и было что-то притягательное. Вечность которой я иногда чувствую в одиночестве, могла бы сократиться до лёгких разговоров с кем-то вроде неё.

Моё счастье длилось недолго. Спустя всего десять минут выпорхнула эта рыжая, почти прыгая от счастья, и подошла ко мне с улыбкой, будто весь мир у её ног.

— Удачи тебе, надеюсь, погуляем как-нибудь и станем лучшими друзьями, — произнесла она, как будто это было предначертано.

— Смелое заявление. Тебе тоже удачи, — ответила я, слегка удивлённая её уверенностью.

Я глубоко вздохнула и зашла внутрь кабинета. Ректор сидел в массивном кожаном кресле, за столом, уставленном книгами и бумагами. Его проницательный взгляд пересекся с моим, и я почувствовала, как волна эмоций накрывает меня.

— А вот и та самая Агата Портер… В жизни ты ещё красивее, чем на фотографиях, — произнёс он с лёгкой улыбкой.

— Вы это говорите всем своим студентам? — усмехнулась я, стараясь разрядить обстановку. Лучшая фишка, чтобы произвести хорошее впечатление — это удачно пошутить. Вот вам совет от Агаты Портер.

— Не всем, — произнёс он с тёплым тоном, — только самым очаровательным. Меня зовут Бакстер Браун, я ректор этого университета.

— Рада знакомству.

— В дальнейшем, если ты будешь активно принимать участие в делах университета, мы будем часто видеться. Я рассчитываю на твою активность. Я ознакомился с твоими школьными делами и заметил, что ты увлекалась волейболом.

— Да, я играла в волейбол несколько лет. Мы с командой всегда возвращались с победой, — ответила я, чувствуя, как ректор внимательно слушает.

— Отлично! Мы всегда рады студентам, которые стремятся развиваться и привносить что-то новое в жизнь университета. Надеюсь, ты не только будешь учиться, но и поспособствуешь нашим клубам и мероприятиям, — сказал он, и в его голосе зазвучала нотка надежды.

Мы с ректором обсудили еще несколько нюансов относительно учебы. Он оказался весьма веселым человеком, несмотря на свои года.

— Агата, у тебя есть какие-нибудь вопросы ко мне? — спросил он с легкой улыбкой.

— Нет, больше никаких, — ответила я, тоже улыбнувшись. Встав, я попрощалась с ним и покинула университет.

На улице постепенно темнело, и я решила, что лучше всего будет заказать такси до дома. Вскоре автомобиль остановился у входа, и я уже собиралась выйти, но тут вновь услышала знакомое мяуканье. Оглянувшись по сторонам, я заметила того самого котёнка, который так тронул меня своим беззащитным видом. Улыбка сама собой всплыла на моё лицо.

— Идём, пушистик, теперь у тебя есть я, — произнесла я, беря его на руки. Его мягкая шерсть и нежное тепло мгновенно заставили меня почувствовать, что я сделала правильный выбор. Спешно забежав в дом, я почувствовала, как счастье переполняет меня.

Дома я наливала ему немного молока в миску, в то время как он с любопытством смотрел на меня своими яркими глазами. Я обрадовалась, увидев, как он с жадностью потянулся к молоку.

— Надо дать тебе имя, — сказала я, начиная перебирать имена. — Снежок? Барсик? Симба? Люцифер?

Когда я произнесла последнее имя, котёнок посмотрел на меня и замяукал, отчего я расхохоталась.

— Ладно, будешь Люцифером из мультика «Золушка». Как раз похож на него.

Я заглянула в холодильник, раздумывая, что бы мне приготовить на ужин. Но тут меня охватила паника: готовить я, мягко говоря, не умею. Устала я от своего постоянного проигрыша на кухне. Каждый раз, когда мне приходилось готовить, это превращалось в настоящие приключения, и чаще всего они заканчивались печальными результатами. Я даже не могла вспомнить, когда в последний раз ела что-то, что приготовила сама.

— Сбежать-то ты сбежала, Агата, а готовить не научилась.

1.1К410

Пока нет комментариев.