XXXVI. На шёлковых простынях.
21 сентября 2021, 20:24A smart person fights with passion, a fool becomes its slave.
Мия.
— Ну раз ты так уверена в себе, поддаваться не буду, учти, — спокойно сказал Диего, вызвав во мне ещё больше желания его уделать, — Черкани линию, не хочу слезать.
Я молча кивнула, хватая в руку близлежащую палку и начертив линию на дороге, отошла в сторону, чтобы убедиться в том, что она достаточно ровная. Мои ожидания полностью оправданы. Почему я не пошла учиться на архитектора? Ладно, очередная несмешная шутка.
Это нервы.
Отбрасываю палку в сторону, направляясь к байку Диего. Если честно, я не думала, что он доверит его мне после всего одной поездки.
С мотоциклами я на "ты" ещё с подросткового возраста. Спасибо тебе, Джереми, за хорошие уроки.
Подгоняю этого чёрного монстра к линии старта, которую сама же и обозначила, ожидая, когда Ривера повторит мои действия.
Судя по всему, он хороший гонщик, по крайней мере, так о нём говорят, но я должна думать лишь о своей победе. Тогда и только тогда у меня получится её одержать.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводя двигатель, как только замечаю Диего, остановившегося у линии рядом со мной.
— Давай на счёт три, — кричу я, чтобы он мог услышать, получая в ответ кивок, — Раз, два, три.
В один момент оба срываемся с места, получая порцию ветра в лицо. Почему я, чёрт возьми, снова без шлема? Диего подаёт мне дурной пример. Мам, прости. Дай Бог нам не разбиться. Набираю скорость, понимая, что мы идём почти наравне. Так не пойдёт.
Одним резким движением выкручиваю скорость на максимум, вырываясь вперёд, и на удивление Диего позволяет мне сделать это. Хочет, чтобы я думала, что победила? Ждёт, когда сбавлю обороты, понимая, что впереди...
Нет, Диего, я не так глупа.
Сейчас он даст мне фору, а к финишу вожмёт газ. Встречала таких людей и, к их счастью и моему сожалению, я не знала о том, что будет дальше. Тогда я проиграла. Сейчас я уверена. В пятнадцать я впервые села за руль мотоцикла, а уже в шестнадцать могла многое, ведь усердно шла к этому. Наверное, это странно, но мои интересы всегда отличались от общепринятых для особей женского пола. Мотоциклы — моя страсть, для кого-то это — самый страшный ужас. Небезопасно, знаю, но всё приходит с опытом. На замену страха пришёл адреналин. Самое главное: чувствовать то, на чём едешь. Будь то машина, мотоцикл или даже велосипед. Нужно точно понимать, что в то время, когда ты за рулём, вы — одно целое.
Я не сбавлю скорость, это дело принципа.
Трек был действительно длинным, а значит финиш на том же месте через один круг. Не знаю, почему я не уточнила это перед тем, как всё это начать, но точно уверена. Один круг.
Понимаю, что он по-прежнему отстаёт, умный ход, но совсем скоро всё это закончится. Совсем скоро он вожмёт на полную. Ну же, Диего, давай.
Вижу знакомое дерево, от которого я вела линию начала и по совместительству конца. Даю максимальный разгон и, держу пари, Диего сделал то же самое.
Пересекаю черту за секунду до парня и резко давлю по тормозам, поднимая в воздух облако пыли. Безумие.
Хватило же ума собрать волосы в хвост, Мия, ты просто мастер думать наперёд. Хоть за это спасибо, знала бы я, что мы устроим гонки, надела бы что-нибудь менее стесняющее движения.
Оборачиваю голову в сторону Диего, который как и всегда был спокоен, но я ведь чувствую, что он напряжён.
Улыбаюсь одним уголком губ, наслаждаясь победой. Возможно, на моём лице совсем нет радостных эмоций, но в душе я ликую. Нам не хватает лишь зрителей.
— Это нереально, — сказал он, отрицательно кивая головой.
Не может смириться? Весьма забавно.
— Тактика победителя — убедить врага в том, что он делает всё правильно, — надменно пролепетала я, — Ты хотел, чтобы я думала, что вырываюсь вперёд, но в итоге мне пришлось сделать вид , что всё идёт по твоему плану, — я пожала плечами, — На самом деле: тактика уже не рабочая, подыщи новую.
Да я чёртов Эйнштейн.
Вижу, как его губы расплываются в довольной улыбке. Ну и чему он радуется?
— Всегда знал, что ты ещё не раз удивишь меня, ладно, — он поднял руки, показывая мне свои ладони в знаке "сдаюсь", — Ты меня раскусила, что дальше?
Я задумалась.
— А дальше мы поедем к тебе, выполняй условие.
Он лишь молча опустил руки, поворачивая ключ в замке зажигания и проезжая мимо меня на довольно быстрой скорости. Вот кретин. Напугал.
***
Остановившись возле особняка Диего, спрыгиваю с мотоцикла, ставя его на подножку. Сейчас я наконец-то избавлюсь от этого грёбаного дневника.
— Не припрятал в доме своего психа братца, случаем?
— Ха-ха, шутница, — с сарказмом сказал он, заставляя меня улыбнуться.
Проходя в дом, ощущаю себя на удивление комфортно. Частенько я тут бываю, с таким успехом скоро поселюсь.
— Дай угадаю, ты хочешь предложить мне кофе или чай?
— Так сказать, идём по накатанной, вам кофе или чай, мисс Андерсен? — делая важный вид, спросил Диего.
— Кофе, мистер Ривера.
Я прошла в ванную, чтобы ополоснуть руки, в то время как Диего сразу направился в кухню. Открыв кран, опускаю ладони в раковину, поднимая свой взгляд на отражение в зеркале. Передо мной всё та же замученная Мия, но уже имевшая на лице хоть какие-то эмоции. Нравятся ли мне эти перемены? Не знаю.
Всё слишком стремительно обрушилось на мои плечи, я была не подготовлена.
Выключаю воду и, спешно промокнув руки полотенцем, выхожу из ванной, направляясь на запах свежесваренного кофе.
Войдя в кухню, замечаю Диего на привычном ему месте и две чашки кофе на столе.
— Не могу предложить что-нибудь к кофе, прости.
— Мне больше нравится в сухую, — честно ответила я, пожимая плечами, ведь мне нравился вкус кофе, а не того, что ешь вместе с ним.
Сажусь на то место, где сидела в прошлый раз. Снова.
— Не поверишь, чувствую себя как дома, — вдруг сказала я, пытаясь заострить свой взгляд на чём-нибудь кроме брюнета.
Делаю неуверенный глоток горячего напитка, перекручивая в голове вопрос.
— Я рад, хочешь о чём-то поговорить? — держу пари, он выгнул бровь.
— Нет, — отрезала я, — Хотя знаешь, всё же хочу, — я на секунду замолкла, встречаясь своими глазами с его, — Тебе сколько лет вообще?
Он мгновенно рассмеялся, заполняя своим звонким смехом всё пространство вокруг. Что смешного я сейчас сказала?
— Тебя действительно волнует только это? — сквозь смех спросил он.
Да, волнует, он выглядит на лет двадцать, а вдруг ему все тридцать пять, просто здраво сохранился.
— Если честно, более чем!
— Мне двадцать два, это всё? — уже успокоившись, ответил Диего, заставляя меня притупить взгляд в стену.
— Да, это всё, — я сделала ещё глоток, а после стремительно встала со своего места, — Идём, мне не терпится избавиться от этой чёртовой книги.
— Ты вообще уверена в этом?
Уверена ли я? Нет, чёрт возьми, я не уверена. Как же я устала от всего, что происходит, меня убивает этот страх и неизвестность.
— Да, Диего, я уверена.
— Я не стану делать этого, — бросив на меня безразличный взгляд, он так и не поднялся, — Думай головой, а не эмоциями, Мия, я уже объяснял, почему это хреновая идея.
Да ничерта ты не объяснял! Боже, почему я так быстро закипаю? Сил моих больше нет.
— Объясни ещё раз! Видимо, я настолько проблемная, что с первого раза не понимаю! — я повышала голос, ибо больше не могла сдерживать все те нервы, что во мне копятся.
— Брайан начнёт всё по новой, как ты не можешь понять? — в его голосе чувствовались нотки нарастающей злости, вот вот сорвётся.
Давай же.
— Пока он будет заниматься всем этим, уже забудет обо мне!
— Вот сейчас ты не права, он доведёт это дело до конца в максимально быстрые сроки! — он поднялся, медленно подходя ко мне, — Ты даже не представляешь, насколько серьёзны его проблемы с головой, Мия!
— Не повышай на меня голос, Ривера! Я уже поняла, что тебе совершенно плевать на всех, кого он может грохнуть, на меня так подавно!
Он застыл, приподнимая вверх бровь в нескрываемом удивлении. Я серьёзно это сказала?
— Мне плевать на тебя? — его губы растянулись в улыбке, — Да, Андерсен, ты чертовски права, мне действительно плевать на тебя...
Он в пару шагов преодолел расстояние между нами, проходя мимо, едва задевая меня плечом. Я не верю ему.
— Куда ты? Мы не договорили! — не успокаивалась я.
Собираясь пройти вслед за ним, я вдруг остановилась, не успев сделать и нескольких шагов. Диего проскочил мимо меня, выходя, видимо, на террасу.
— Что ты делаешь? — вдруг спросила я, замечая в его руках книгу.
— Мне плевать на тебя, Мия, хочу ещё раз тебя в этом убедить, — сказал он, зажигая спичку и поднося её к страницам книги, которые моментально вспыхнули оранжевым пламенем.
Моему удивлению не было предела. Он сделал это.
Он только что сжёг то, что считалось чем-то важным для его семьи. Да, это не какая-то ваза, которая передавалась из поколения в поколение, но это ценность. Какая никакая, но ценность.
Я отказываюсь верить своим глазам, осознание его слов свалилось на меня сокрушительной волной. Бартон начнёт всё заново.
— Всё ещё думаешь, что мне плевать? — спросил брюнет, откидывая книгу в сторону.
— Диего, что ты творишь? — я подбежала к книге, и схватив со столика стакан с водой, что очень удобно подвернулся под руку, залила жидкостью дневник, ну или то, что от него осталось.
Сейчас я боялась не за книгу, а за то, к чему могло привести это необдуманное решение, ведь здесь стоит мебель. Решил нас поджечь? Чем он думал вообще?
— Ты сумасшедший! — крикнула я, оборачиваясь к парню, который прикрыл глаза, наверное, чтобы успокоить нервы.
— Все мы сходим с ума, Мия, — спокойным тоном произнёс он, и я в одну секунду оказалась рядом с ним, крепко обнимая.
Ему это нужно.
Он опешил и замешкался, но всё же обвил своими руками мою талию, прижимая к себе. Сейчас, Мия.
Совершенно не думая о последствиях, впиваюсь в его губы с поцелуем, и он мгновенно отвечает, беря инициативу в свои руки. Не замечаю, как он подхватывает меня на руки, заставляя обхватить ногами его торс. Чувствую, как меняется воздух, стало теплее. Мы точно вошли в дом. Этот поцелуй был наполнен настолько искренним чувством, что я была готова взорваться изнутри. Не знаю, как скоро он снова даст заднюю, но сейчас я мечтаю о том, чтобы этот момент длился вечно.
В одно мгновение чувствую что-то мягкое своей спиной. Постель.
Оставляя горячие поцелуи на моих губах, что словно пожар обжигали, Диего отстранился всего на долю секунды, чтобы стянуть с себя футболку, оголяя это сводящее меня с ума тело. Господи, дай мне сил дожить до утра. Спешно приподнимаю корпус и опускаю руки, касаясь края кофты, но не успеваю снять её, как руки парня накрывают мои.
— Я сам, бабочка, — томно прошептал он, заставляя меня напрячься ещё сильнее.
Ладно, пусть будет по-твоему. В ответ я лишь улыбнулась, а он по-прежнему не отводил взгляд от моих глаз, поддевая пальцами материал моего джемпера. Мне остаётся лишь наблюдать за его действиями и наслаждаться процессом. Он не торопясь потянул вещицу вверх, обнажая мой торс. Клянусь, сейчас от его взгляда по моему телу пробежалась целая стая мурашек. Он отбросил ненужную вещь куда-то в сторону, и его руки опустились на пуговицу мои джинсов.
— Думаю, это лишнее, — лишь сказал, он расстёгивая молнию и медленно стягивая джинсы вниз.
Диего отстранился, вставая с постели и смотря на меня каких-то пару мгновений. О чём он думает? Чёрт, ему ещё и хватает времени на "подумать".
— На тебе сейчас слишком много лишнего, Диего, — ответила я, ловя его ухмылку.
После этих слов, руки парня опустились на пряжку ремня от джинсов , которую он расстегнул одним ловким движением пальцев. Диего не спеша спустил материал вниз, держа мой взгляд на своих глазах. Ждёт, когда я не смогу сдерживаться и всё же посмотрю на его тело? Или же наоборот проверяет, как долго я смогу сдержаться? Дьявол, звучит, как одно и то же. Потому что это и есть одно и то же, Мия.
Он медленно надвигается на меня, а я так же не спеша отодвигаюсь назад. Почему я постоянно ощущаю себя жертвой, загнанной в угол? Не успела даже моргнуть глазом, как его массивная фигура нависла надо мной, заставляя встретиться спиной с уже остывшим с утра постельным бельём. Оставляя едва ощутимый поцелуй на шее, Диего спускается ниже, целуя открытые участки моего разгорячённого от желания тела. Его холодная рука, почти незаметно скользнула под мою спину, заставляя меня выгнуться. Вот это контраст.
Его губы нашли мои, а рука одним ловким движением пальцев расстегнула застёжку лифчика. Вот это я называю — талант. Бережно опустив лямку вниз, Диего провёл линию поцелуев от шеи до плеч. Через какое-то время и эта вещь отправилась куда-то в сторону, оголяя мою грудь. На удивление, я даже не чувствую неловкости. Его губы опустились ниже, изучая то, что предстало перед ними во всей красе жалкую минуту назад.
Вспомнив его слова про соседей, наконец издаю сладостный стон, чувствуя, как он напрягся. Так вот оно что, ему нужна отдача, идиотка. Опускаю руку на его затылок притягивая ближе к себе, вовлекая в страстный поцелуй. Руки Диего исследовали моё тело, в то время как мои трогали его шелковистые волосы. Чувствую, как его ладони опускаются на мои бёдра, а пальцы поддевают края последней материи, что скрывает всю наготу моего тела. Медленно оголяя самое сокровенное, он застал меня совершенно открытой. Сейчас я открыта перед ним не только визуально, но и душевно.
Больше не выдержав этого переполняющего меня желания, я быстро опустила свои руки на ткань его боксёров, но он тут же остановил меня, отрываясь от губ и поднимая пальцем подбородок.
— Не спеши, — сказал он, слишком быстро поднявшись с постели.
Стало холодно.
— Так, стоп, если ты снова решил сбежать, то не получится, — возмущалась я.
Он лишь подошёл к тумбе у кровати, открывая её. Его рука всего на секунду затерялась где-то внутри, доставая оттуда серебристый пакетик.
— Если ты действительно думаешь, что я готов так легко оставить тебя, то глубоко заблуждаешься.
Эти слова врезались в мою голову, заставляя оцепенеть. Это он только что признался мне в чувствах или говорил только о сексе? Вот дьявол, почему всё обязательно должно быть настолько запутанным?
Диего стремительно избавился от последней вещи, что была преградой между нами, и преодолел то убийственное расстояние, сливаясь со мной в поцелуе. Интересно, он вообще выключает эти горелки? Чувствую, как его достоинство упирается в моё бедро и просто пылаю в ожидании того момента, когда он наконец-то пересечёт эту грань.
— Диего, не тяни, — задыхаясь от возбуждения прошептала я, и он послушал, одним движением проникая внутрь.
Мои пальцы впиваются в его спину, и он на секунду останавливается, давая мне привыкнуть к ощущениям. Расслабившись медленно двигаюсь бёдрами ему навстречу, как бы давая разрешение. Он не стал тянуть ни минуты, начиная двигаться со мной в такт. Его движения уверенные, словно сейчас он занимается не сексом, а приводит весомые аргументы в каком-то важном споре. Я знаю, что сравнение так себе. Вообще, какие могут быть сейчас сравнения? Каждый толчок отдавался молнией внутри, которая покидала мой рот, превращаясь в стон. Мои руки исследовали тело Диего, а его губы оставляли поцелуи на моей шее, губах, ключицах. Чувствую, как он ускоряется, набирая темп, двигаясь всё быстрее и быстрее.
— Диего, — прокричала я, когда всё внутри сжалось, взрываясь, словно фейерверк.
Вот дьявол.
Ещё несколько завершающих толчков и я ощущаю, как его тело напрягается, а после он целует меня, передавая губами последний стон, и падает рядом без сил.
Не верю, что мы действительно сделали это...
Пока нет комментариев.