История начинается со Storypad.ru

XXXIII. На страх и риск.

16 сентября 2021, 09:44

Keep your friends close and your enemies even closer.

Мия.

Проснувшись рано утром, ощущаю, как сильная мужская рука прижимает меня к себе. Улыбнувшись всей этой картине, аккуратно убираю её, поднимаясь с постели. На самом деле, чувствую себя неважно. 

— Далеко собралась?  — вдруг послышался, ещё совсем хриплый с утра, голос Диего, и его ладонь схватила меня за запястье, потянув на себя.

Недовольно вздохнув, падаю обратно. Что с ним?

—  Ich will weg, bevor du mich rausschmeißt*, — быстро проговорила, в искренней надежде, что он не знает этот язык.

— Бабочка, я не знаю немецкий, переведи-ка.

— Но тем не менее, ты знаешь, что это немецкий, — усмехнулась я, не исключая мысль, о том, что это ложь.

— Пару лет назад был с отцом в германии, знаю, как звучит, — отмахнулся он, отпустив моё запястье.

Я хмыкнула, снова затерявшись в своих мыслях. Почему он не просит меня уйти, а наоборот тянет назад? Почему не грубит? Меня пугает это, ведь он постоянно поступал именно так.

— Я сказала, что у людей бывают потребности, и я хочу в уборную! 

Он усмехнулся, но ничего не сказал, лишь пожал плечами. Я снова встала на ноги, в этот раз покидая спальню. Не знаю почему, но я действительно чувствую себя странно. Меня пугает его поведение, он слишком переменчив. Сейчас он не хочет, чтобы я уходила, а уже через пару часов скажет, что всё, что произошло между нами ночью — лишь порыв нашего недержания. Мы ведь даже не спали, о чём я вообще? Быть может, он просто не хотел меня? Да, скорее всего, именно поэтому ушёл, ничего не сказав. Какой смысл отрицать тот факт, что я разочарована? В тот момент я действительно была готова поддаться искушению. Я хотела его, чего греха таить. Я была готова к тому, что он воспользуется этим, но он поступил иначе. 

Как жаль.

Моим первым парнем во всех смыслах был Джереми, я доверяла ему, но он решил растоптать мои чувства буквально через пару недель после нашей близости. Сейчас я понимаю, почему он сделал это, но не понимаю, почему не объяснил? Он так боялся за свою жизнь, что решил сделать мне больно? Ладно... Его действительно можно понять, ведь каждый бы поступил на его месте точно так же. Кому есть дело до чувств других людей, когда под угрозой самое ценное. Брайан — чёртов псих. Я не знаю, кому верить, ведь Брай не сделал мне ничего плохого за всё время рядом, я вообще не могу быть уверена в том, что всё сказанное Диего — правда.

Допускала ли я мысль о том, что это всё глупая шутка? Да. Но осознание наконец накрыло меня с головой в тот вечер после поездки с Диего. У всего этого была своя логика, и мне не осталось ничего, кроме как довериться ему. Или просто я решила, что он заслуживает моего доверия.

То, что было ночью — полное безумие,  но мне не стыдно. Разве я должна стыдиться собственных потребностей в любви и ласке? Быть может, он и не любит меня, но со вторым явно справился.

Взяв новую зубную щётку с полки, я почистила зубы и ополоснула лицо. Сейчас мне нужно прийти в себя и уехать в общежитие, я слишком много пропустила. 

Прохожу в гостиную, и картинки с вчерашнего вечера мелькают перед глазами флешбеками. Я знаю, что это неправильно, но признаюсь честно, я бы повторила. В эту же секунду из комнаты рядом вышел Диего. Он слишком красив, почему раньше я не акцентировала на этом внимание? Эти шелковистые тёмные волосы, глубокие синие глаза. Его безупречное тело сводило с ума, но слава Богу сейчас он в одежде, ибо клянусь, я бы не смогла перестать поедать его глазами. Может, все мои чувства обострились после наших поцелуев? После того, как я наконец смогла получить долгожданную разрядку? Нет, нет, не надо мне таких радостей. 

— Мне нужно уехать, — спокойно произнесла я, хоть и чувствовала безумное волнение. 

Он бросил на меня безразличный взгляд и, ничего не сказав, прошёл мимо.

— Эй, не наглей, Ривера, я с тобой разговариваю!

— Ты можешь ехать, — протянул он, растягивая гласные, — Неужели совсем не боишься за собственную жизнь?

— А ты предлагаешь мне запереться в четырёх стенах в доме человека, которого я толком не знаю? — начинала закипать я, ведь совершенно его не понимаю.

— Я просто волнуюсь, не хотел бы, чтобы ты стала очередной жертвой этого психа, — он оставался всё таким же спокойным, что только больше раздражало.

— К чему это беспокойство? Я более чем уверена, у него полно и других девушек на очереди! Беспокойся о них, я справлюсь со всем без твоей помощи!

— Не истери, Мия, ты можешь спокойно уехать. Без дневника в твоей смерти не будет смысла, поэтому он не станет убивать, — сказал Диего, устраиваясь за столом, — Бартон знает, что книга у меня, и обязательно объявится, не сегодня, так завтра.

— Почему бы нам просто не избавится от неё? 

Он горько усмехнулся и поднялся со своего места, медленно подходя ко мне.

— А почему я должен сделать это, бабочка? — прошептал он, смотря на меня сверху. Ох уж этот рост.

— Ты сам говорил, что хочешь защитить меня и всех остальных от рук Брайана, почему тогда просто не избавиться от источника всех проблем?

Звучало довольно двусмысленно, ведь Брайан и есть источник.

— Мы сейчас точно говорим об одном и том же? Бартон страдает тем же, чем когда-то страдал и наш прадед — гомицидоманией! Если мы избавимся от этой книги, он начнёт новую, думаешь так будет проще? Пока он знает, что дневник у меня, он не станет начинать всё заново, ведь здесь, — он кивнул в сторону книги, которая со вчерашнего вечера лежала на столе, — все его достижения, о которых он готов болтать каждому в поиске единомышленников или людей, которые будут им восхищаться. Это болезнь, Мия, пойми, всё не так просто.

Я шумно вдохнула воздух в лёгкие, чтобы ответить ему, но не нашла правильных слов.

— Поговорим о вчерашнем? — вдруг перевела тему я.

Он приподнял брови в нескрываемом удивлении.

— О чём именно? О том, как ты решила прокатить меня на моём же байке, даже не имея прав, или о том, как мы с тобой танцевали, наслаждаясь этим? Быть может, о том поцелуе? Стой... Допускаю мысль, ты хочешь поговорить о том, что мы чуть не совершили огромную ошибку?

— Почему ты считаешь, что это было бы ошибкой? 

— Разве нет? Ты пыталась показать мне, что ситуация с книгой ничуть не напугала тебя, хоть это и глупо, каждого бы повергло это в шок. Ты пыталась отсеять мысли этой детской игрой, но, видимо, и это не помогло. Решила отвлечься благодаря мне, но прости, я не такой козёл, чтобы пользоваться твоим состоянием. Не знаю, как скоро бы ты начала жалеть об этом, но этот момент бы обязательно наступил. 

— Но я бы не жалела, ведь действительно хотела этого! — не унималась я.

— Нет, Мия, ты ошибаешься. Возможно, ты надумала бы себе много лишнего, захотела бы большего, но я не создан для отношений. Сейчас мне не до этого.

— С чего ты вдруг решил, что я бы захотела отношений с тобой? Неужели я не похожа на девушку, которая готова просто переспать с парнем ради утоления собственных сексуальных потребностей!? Диего, это глупо!

— Я так не считаю, сейчас самое главное: твоя безопасность, а не разовый секс! Ты вообще можешь успокоиться?

— Я спокойна! Никто не виноват в том, что ты чёртов импотент!

Он бросил на меня удивлённый взгляд и прыснул со смеха. Вот дьявол, я сейчас серьёзно произнесла это в слух? Вот теперь мне действительно стыдно.

— Хорошо, пусть будет так, — сквозь смех сказал он.

Я явно подняла ему настроение! Как жаль, что только настроение. Может, он действительно прав и всё это я делаю на эмоциях? Раньше ведь такого не было. Моё желание появилось лишь из-за того, что я хочу забыться? Ладно, как бы я не хотела отрицать этого, но он был прав. Я лишь говорю о том, что не хотела бы развития отношений после ночи с ним, и это полная глупость. Любая нормальная девушка захотела бы этого.

— Вот чёрт, — прошептала я, потирая лоб пальцами и прикрывая глаза от стыда, — Прости, я так не думаю, просто слишком сильно нервничаю.

Диего кивнул и предложил мне выпить кофе, на что я лишь отрицательно покачала головой. 

— Я лучше поеду, вызовешь мне такси? — спокойно проговорила я, получая его быстрое "ладно".

Покинув кухню, я прошла в спальню, где оставила свою одежду вчера вечером. Не так я представляла себе это утро. Быстро переодевшись, я вышла из дома, так и не попрощавшись с Диего. Мне слишком стыдно за свои слова и непонятное желание.

Такси приехало довольно быстро и, усевшись на заднее сиденье, я наконец включила свой мобильный. Куча пропущенных от Эдварда и парочка от Брайана. Холодок пробежался по моему телу, вызывая мурашки. Это самый настоящий страх.

Набираю брата, откинув голову назад. Сейчас я готова к любым нотациям.

— Привет, Эд, — спокойно сказала я, как только гудки прервались, и на том конце трубки послышалось шуршанье.

— Почему ты не отвечала на мои звонки? — злобно проговорил брат, и я почувствовала в его голосе нескрываемое волнение, — Мы договаривались встретится до моего отъезда, но ты вдруг испарилась. Не брала трубку, не появлялась в общежитии, мне стоит начинать  беспокоиться? Что-то случилось? Почему твои друзья не знают, где ты, и говорят мне о том, что ты пропускаешь занятия?

Я тяжело вздохнула. Вот незадача...

— Эдвард, всё слишком сложно... Я очень устала и уже еду в общежитие, со мной всё в порядке и я слава Богу до сих пор жива.

— Снова шутишь? Я хочу верить в то, что ты говоришь правду, Ми, — уже более ласково сказал Эд, и я немного расслабилась.

— Мы обязательно встретимся, но в другой раз, сейчас совсем нет времени, нужно догонять всех по учёбе, — честно ответила я, ведь пропустить мне довелось достаточно.

— Ладно, как встретимся, ещё поговорим об этом, я побегу, Сара возмущается, — обречённо произнёс Эд, и я улыбнулась. Вот стерва.

— Хорошо, иди, — после этих слов, он сбросил трубку, и я взглянула на дисплей своего телефона.

Секунду размышляя, я поняла, что правильнее всего держать врагов ближе. Всё будет хорошо. Дрожащими руками, я нажала кнопку вызова по уже сохранённому в контактах номеру. 

Брайан Бартон...

—Алло, привет, Брай, прости, что не отвечала, была слишком занята, — как можно более спокойно проговорила я, надеясь на то, что мой голос не дрогнет.

Он шумно выдохнул.

— Всё в порядке, я просто волновался, — сказал он, и по моему телу пробежало стадо мурашек от понимания, что это ложь, — Я сейчас не в городе, но как вернусь, хотел бы встретиться с тобой.

Дьявол. Как и говорил Диего, он покинул город. Вот чёрт, от всей этой ситуации меня начинает морозить.

— Да, конечно, — согласилась я, — Почему решил уехать?

—  По работе, — отрезал он, — Очень хочу скорее увидеть тебя, но боюсь, что вернусь только через пару недель.

Слава Богу.

— Очень жаль, — как можно печальнее пролепетала, я — хорошая актриса, — Скучаю по тебе.

Через трубку я слышала, как он расслабленно улыбнулся. Наверное, опасался того, что я узнаю правду и буду добычей потрудней. Я знаю правду, Брай, и уж поверь, добыча я не из лёгких.

— Я тоже, извини, но мне нужно идти.

— Да, конечно, — быстро согласилась я и поспешила отключиться, услышав в трубке такое незамысловатое "целую".

Ну уж нет, мне не нужны твои грязные поцелуи даже через экран телефона.

Расплатившись за такси, наконец покинула угнетающую обстановку автомобиля. Таксист был слишком подозрителен или у меня уже паранойя. Спешно перебирая ногами, я вошла в общежитие, а следом поднялась и в свою комнату, полностью готовая к многочисленным вопросам Эшли. Прокручиваю ручку, толкая дверь внутрь, как до моих ушей доносится вопль Эш:

— Вот чёрт тебя дери! — прокричала подруга, выходя из душа в одном лишь полотенце, — Мия, где тебя носило!? Я так волновалась, хотела позвонить, но вспомнила, что у меня даже нет твоего номера! Я чуть с ума не сошла, ты в порядке?

Я кивнула, искренне улыбнувшись, и прошла к своей кровати, усаживаясь на неё.

— У меня были дела, прости, что не поставила в известность, — спокойно ответила я, отворачиваясь к окну лицом. 

Я не считаю, что должна отчитываться, но сейчас совсем нет сил с кем-либо спорить.

— Хм, не расскажешь, что за парень вдруг стал таким важным делом? — весело спросила Эш.

Её слова удивили меня, и я в одну секунду перевела на неё недоумённый взгляд, в тот момент когда её глаза с интересом изучали мою шею.

Вот дьявол. Диего.

_________________________________________________

Ich will weg, bevor du mich rausschmeißt*(Немецкий) — Я хочу уйти, пока ты меня не выгнал.

14.4К3890

Пока нет комментариев.