XXX. Тот самый разговор.
1 сентября 2021, 14:37To die is to join the majority.
Мой взгляд метался из угла в угол с надеждой найти опору. Ноги стали ватными, и в одну секунду я чуть не свалилась на пол без сил, но вовремя была подхвачена сильными руками Диего.
— Давай без падений, пожалуйста, — спокойно попросил он, словно я каждый день узнаю такую информацию, — Идти можешь?
Положительно киваю головой, откидывая его руки и делая небольшой шаг в сторону постели, затем следующий, и ещё один. Аккуратно присаживаюсь, подгибая ноги под себя в позе лотоса. Я всё ещё не могу мыслить здраво, всё в голове смешалось, превращаясь в никому непонятную кашу. Не отвожу глаз от вывески на стене, пытаясь не смотреть на парня, что всё ещё стоит напротив, убивая меня своим молчанием.
Диего делает неуверенные шаги в мою сторону, присаживаясь рядом в той же позе.
— Ладно, изложу вкратце, — начал он, но я нагло вставила своё слово:
— Нет, Ривера, ты изложишь всё с самого начала и в мельчайших подробностях, — я наконец посмотрела на него, замечая в глазах искорку сомнения.
— Зачем тебе это? — с прежним спокойствием спросил он, выводя меня из себя.
— Ты издеваешься?
В одно мгновение я почувствовала резкий прилив энергии. Буквально подорвавшись с постели, я больше не могла сдерживаться. Как же я устала держать всё в себе. Активно жестикулируя, я высказывала то, что сейчас считала правильным:
— Какой-то псих покушается на мою жизнь, сначала подстроив аварию, из-за которой я чуть не погибла, потом узнаю, что мой бывший молодой человек, которого я очень любила, фактически не выживший в том происшествии, на самом деле жив и здоров, а затем я ещё и знакомлюсь с тем самым ненормальным убийцей, который планирует завершить начатое, лишив меня жизни! Ты ещё спрашиваешь, зачем мне это? — голос срывался на крик, а слёзы с ещё большим напором стекали по щекам, — Я хочу понять, почему он так поступает, что за чёртова игра и вообще...
Вмиг поднявшийся с кровати Диего за долю секунды расправился с расстоянием, заткнув меня крепкими объятиями.
— Успокойся, Мия, — утешающе прошептал он, утыкаясь подбородком в мою голову, — Я расскажу, но сначала тебе нужно прекратить эту истерику, здесь ты в безопасности, сейчас тебе ничего не угрожает.
Он нежно поглаживал мои волосы в успокаивающем жесте, проговаривая такое искреннее: "всё будет хорошо". Я молчала, но больше не плакала. Я не остранялась, но это был не страх.
Вдыхая его запах, я точно знала, у меня нет другого выхода. Мне придётся поверить ему, мне придётся поверить в него. Этот дом — моя крепость, и пока я здесь, я хочу верить в то, что я в полной безопасности.
— Сходи в ванную, тебе нужно умыться, я сварю кофе, и мы поговорим, — ровным тоном произнёс Диего, медленно отстраняясь.
Киваю и иду в сторону ванной комнаты, чтобы постараться настроить себя на нормальный лад. Всё будет хорошо, он так сказал...
Умываю лицо, и впиваясь пальцами в раковину, поднимаю взгляд на своё отражение. Уставшие и заплаканные серые глаза, завязанные в непонятный узел волосы. Почему именно я? Одна лишь мысль проникающая в моё сознание о том, что это не злосчастные шутки судьбы, а чья-то распланированная игра, навевала ужас и заставляла глаза покрыться новой пеленой слёз.
Я больше не могу...
Я устала быть жертвой. Все два года я стремительно бежала от признания "правды", что на самом деле оказалась враньём. Вся моя жизнь — сплошная ложь. Игра, в который победить суждено не мне.
Собираюсь с мыслями и тяжёло вздыхаю, перед тем как промакнуть лицо мягким полотенцем и покинуть душное от горячей воды помещение.
Вхожу в кухню, улавливая носом приятный запах свежесваренного кофе. Натянуто улыбаюсь брюнету, что расположился за столом, усаживаясь на уже привычное для себя место. Когда оно успело стать для меня привычным?
— Можешь начинать, — тихо и неуверенно пролепетала я, делая небольшой глоток горячего напитка.
— Как скажешь, — он пожал плечами, повторяя мои действия, — Начну с самых корней, история будет длинной, ты уверена...
— Диего, не медли, я готова слушать тебя сколько угодно, времени у нас более, чем достаточно.
— Хорошо... Начну с того, что Элмер — отец моего прадеда — первый человек в нашем роду, который решил сыграть в это. Скажу точнее, он был тем, кто всё это начал. Этот мужчина страдал гомицидоманией* почти всю свою сознательную жизнь. Быть может, он видел в себе того, кто достоен вершить судьбы других людей и решать, когда пришёл их час... Видишь эти буквы? — сказал он, показывая на первые страницы книги, я киваю, хоть и понимаю, что вопрос риторический, — Это рандом. Ему нравились все эти сложности по типу "отгадай ребус", Элмер не хотел просто убивать, он желал придумать что-то оригинальное. Здесь в углу написан способ убийства, так на каждой странице. А все эти буквы собирались в различные имена, и уже после избиралась жертва. Это охота и она всегда вызывает у хищника интерес. Каждый раз он расписывал убийства, как что-то прекрасное, вызывающее восхищение. Он хотел, чтобы им восхищались.
— Тоже мне повод для гордости, — бросила я, округлая глаза до невозможности.
Он горько усмехнулся, задумавшись, но через пару минут всё же продолжил:
— Чёртово наследство... После его смерти, дневник попал в руки моего прадеда, и он вспыхнул неудержимым желанием продолжить всё то, что начал Элмер. Сначала он собирал имена из тех букв, что оставлял его отец, а после написал свои для продолжения игры. Затем на очереди был мой дед, но на удивление, он не остался под безумным впечатлением, завидев всю эту чушь в книге. Не знаю, как именно это работает, но точно так же всё это не вдохновило и моего отца, а вот его двоюродный брат... Кристофер просто обезумел, но оказался слишком труслив и бесполезен. После первого же убитого человека его закрыли, а дневник был безнадёжно утерян. Мне так казалось...
— Брайан... — прошептала я, наконец складывая пазл.
— Именно. Он нашёл дневник, и как только добрался до первой жертвы жаждал моих оваций...
FLASHBACK
Диего.
Дождь весь день барабанил по крыше, заставляя мою голову разрываться от ноющей боли. Конец мая, совсем скоро должна прийти летняя пора, а что в итоге? Никакого солнца, одна сплошная вода. Хоть такая погода мне и по душе, но зачастую невыносимая головная боль отбивает все хорошие впечатления. Звонок в дверь раздался неприятным визгом в моих ушах, и я поспешил открыть её, чтобы это поскорее закончилось.
— Привет, братишка, — сходу радостно пролепетал Бартон, без приглашения проходя в дом.
— Не скажу, что рад тебя видеть, Брай, — выгнув бровь, я посмотрел на него взглядом полным непонимания, — Зачем приехал?
Я закрыл дверь и прошёл в гостиную, что следом сделал и Брайан.
— А у тебя ничего так, — сказал он, оглядывая интерьер, — Уютненько.
Брат нагло уселся на диван, раскинув руки по обе стороны, и счастливо улыбаясь, бросил внезапное:
— Можешь меня поздравить!
— И с чем же? — я вскинул брови от удивления, но не сводил любопытный взгляд с брата, опасаясь его дальнейших действий.
Сажусь в кресло, терпеливо смотря в сторону Брайана, ловя безумный взор его карих глаз.
— Сегодня я вступил в игру, — протянул он, прикрывая веки и облокачиваясь головой о спинку дивана.
Наслаждается.
— Какую ещё к чертям собачьим игру, Брай? Говори прямо, я не любитель гадать.
— Вот этим мы с тобой и отличаемся, ты не любишь загадки, а я — их обожатель, — он по-прежнему улыбался, растягивая каждое слово.
Как братьев, нас с ним не связывает абсолютно ничего, последний разговор был лет пять назад и тот по важным обстоятельствам. Что же сейчас он делает здесь?
— Либо говори, как есть, либо выметайся.
— Я скажу, ведь за этим и пришёл, — он на долю секунды замолчал, а после облокотился на свои руки, утыкаясь локтями в бёдра, — Папочка бы мной гордился, дело в том, что я нашёл тот самый дневник и сегодня забрал жизнь какой-то симпатичной девушки, — он мерзко засмеялся, заставляя мое лицо исказиться в ужасающей гримассе, — Чувствуешь мою силу? Я способен отнять чью-то жизнь, словно всевышний, ты это чувствуешь?
— Не знаешь, кто был его первой жертвой? — дрожащим голосом произнесла Мия, поглядывая то на пустую чашку, то на пустого меня.
— Её звали Марта, это было написано в дневнике, тебе почти довелось стать четвёртой, — я сделал глоток уже остывшего напитка и бросил взгляд на блондинку, что смотрела на меня в ожидании продолжения, — Я сразу же растерялся, ведь понимал, что смерти продолжатся, а Брайана могут не поймать, ведь он умнее, чем изначально кажется. Через год, хоть и с огромным трудом, но я всё же смог найти этот дневник, чтобы хорошенько спрятать, как жаль, что и тут я ошибся. Библиотека показалась мне лучшим местом. Среди нескольких сотен книг просто невозможно найти именно эту, да и кто бы пустил его в уневерситеткую библиотеку? Я предполагал, что это место будет многолюдным, но, как оказалось, в наше время, туда всё же ходят единицы. Это было мне только на руку. Все те, кто ей когда-либо интересовался, не читали более нескольких страниц, ибо не понимали, что всё это не вымысел, а действительно важная улика, таящая в себе множество страшных смертей. В тот день, когда мы с Гэри застали тебя в кабинете, я уже знал о том, кто ты и как важна для Бартона. Книга пропала в день твоего заселения, а после снова оказалась на своём месте уже с новой записью, которую я заметил только тогда, когда ты вернула мне дневник. Ты не должна была знать всё это, именно поэтому пришлось запереть тебя в подвале, мне нужна была эта книга. Меня раздражала твоя смелость и любопытство, ведь для всей той информации ты была ещё совсем не готова.
— А сейчас? Разве сейчас я готова?
— Вполне. Да и вообще, ты прочла её сама, это было твоим решением, но в любом случае, всё к лучшему. Я не знал, что Брай в городе, и уж точно не ожидал, что он начнёт действовать так быстро, главное, что сейчас ты в безопасности. По моим планам, сегодня он должен покинуть город для временного затишья, сейчас ему необходимо найти дневник и Бартон точно знает, что он находится у меня. Без книги, смерть была бы бесполезной. Без неё он — никто.
— Почему ты помогаешь мне? — недоумевала Мия.
— Может, потому что твоё время ещё не пришло?
_____________________________________________
Гомицидомания* — непреодолимое влечение к убийствам.
Пока нет комментариев.