XXIV. Полный контроль.
23 августа 2021, 10:30Hiding your feelings is an empty matter, it's better not to have them.
Диего.
Вжимая газ на полную, я наконец чувствую себя на своём месте. Мчась на высокой пугающей всех вокруг скорости по гоночной трассе, я наконец чувствую себя по-настоящему живым. Сейчас всё на своих местах. Сейчас всё именно так, как должно быть.
Восторженные визги смотрящих эхом доносятся до моих ушей, превращаясь в непонятный гул, отвлекающий от ненужных мыслей. Байки, что едут где-то позади в жалких попытках догнать меня, заставляют адреналин в крови беспощадно бурлить, томясь в ожидании очередной победы. Как жаль, что мне это не нужно.
Лишь чувствуя скорость в своих жилах, я испытываю неимоверное удовольствие, ведь важна далеко не победа, важен сам путь к ней.
Пересекая линию финиша первым, получаю в свой адрес волну бурных оваций, подарив в ответ довольную улыбку.
Безусловно, победа — не главное, но одерживать её до безумия приятно.
Останавливаясь, спешно спрыгиваю со своей "фурии", и перебирая ногами, иду в сторону своего друга, что вновь прибыл следом за мной. В дружеском жесте отбиваю ему кулачок под свист подъежающих к финишу оставшихся мотоциклов.
— Снова мы их сделали, дружище, — весело произнёс Питер, чувствуя явное превосходство.
Я положительно кивнул, тепло улыбаясь, и поправив ладонью волосы развернулся к стремительно идущему в мою сторону рыжеволосому.
— Ты не можешь так просто побеждать четвёртый раз подряд за сентябрьский период, Ривера! — прокричал Рон, пихая меня в плечи, заставив сделать небольшой шаг назад, — Ты жульничаешь! Не знаю, как именно, но я в этом более чем уверен! — не унимался он, пихнув меня ещё раз.
Сохраняю привычное спокойствие и выдвигаю ладонь вперёд, одним лишь жестом говоря "стоп". Он останавливается, отступая назад, его глаза мечутся в попытках найти опору, но всё безрезультатно.
Смотрю на него не понимающим взглядом, вскидывая вверх густые тёмные брови. Какого черта он творит?
— Я могу так просто побеждать, Рон, — ухмыльнувшись, ответил я на его беспочвенные обвинения, — Моё жульничество заключается лишь в том, что я не гонюсь за победой так, как это делаешь ты, я просто получаю удовольствие.
— Ненавижу тебя, мелкий засранец! — Рон кинул в мою сторону злостный взгляд и поспешил удалиться, почёсывая затылок.
Посмотрев в сторону Питера, получаю одобрительный кивок вперемешку с улыбкой, и мы вместе направляемся к организатору мотогонок.
Подойдя к мужчине лет тридцати пяти, вновь получаю приз победителя и его энергичное " поздравляю, Диего, как всегда на высоте".
— Куда на этот раз сольём купюры? — поинтересовался друг, указывая на деньги, что всего полминуты назад были вручены мне как приз.
— Обижаешь, друг, — многозначительно взглянув на Питера, вижу интерес в его глазах. Он точно знает, куда пойдёт выигрыш этой ночью.
***
— Почему именно «Atomic»? — поинтересовался Харви, снимая шлем и спрыгивая с байка.
Повторяю его действия и перед тем как войти в помещение, на секунду останавливаюсь, погружаясь в раздумья. Почему я выбрал именно это место?
— Глупый вопрос, Питер, всё просто, мне комфортно там, где всё полностью под моим контролем.
И так зная ответ на свой вопрос, он понимающе кивает, неспешно направляясь в сторону входа, вынуждая меня пойти следом.
Я чертовски привык держать всё под контролем, именно поэтому решил, что сегодняшний вечер мы проведём в клубе моего отца, где весь персонал знает меня в лицо. Череда событий, что происходит с появлением в моей жизни светловолосой девчонки, раз за разом выбивает меня из колеи, заставляя бросаться из крайности в крайность. Для меня всё это слишком. Я к этому не привык.
Почти все люди, что встречались на моём пути за двадцать два года беззаботной жизни, были слишком понятными, чем только отталкивали, не вызывая особого интереса. Они все были просты как дважды два, они все были, словно открытая книга в моих руках. Ну или почти все. Питер Харви — единственный человек, что не стал открываться мне как при первом разговоре, так и при последующих. Он не был так легкочитаем, именно этим и располагал, добившись моего внимания и записавшись в список моих самых близких друзей.
Пару недель назад я встретил её. Чересчур любопытную, и вечно сующую свой нос не в своё дело. Она была необычной. Безразличие на лице таило под собой её истинные эмоции, не давая мне прочесть их. Она привлекала внимание своим демоном внутри, что умело скрывался под маской безобидного ангела с белоснежными до плеч волосами. Первый учебный день в кабинете Бенсона, когда нам удалось застать бабочку не в лучшем свете, заставил меня сделать множество поверхностных выводов, что в крах рассыпались при разговоре с ней наедине. В то утро в библиотеке дело заключалось вовсе не в книге, мне необходимо было кое в чём убедиться и, к сожалению, я убедился. Как бы сильно я не хотел избавиться от неё, сейчас это невозможно. Я — единственный, кто сможет помочь ей, и только от меня сейчас зависит её жизнь. Чёртова Мия Нэнси Андерсен — моя, надеюсь временная, головная боль.
Войдя в помещение, ощущаю, как в мои уши врезается громкая, но довольно приятная на слух музыка. Светы софитов заставили на мгновение пощурить глаза, постепенно привыкая к обстановке. Немалое количество танцующих на танцполе людей приковывало к себе внимание тех, кто предпочитает смотреть. Кивнув Уолтеру, поднимаюсь вместе с Питером уже в такую родную для нас чилаут-зону с открытым видом на происходящее внизу. Плюхнувшись на диван, видим знакомое лицо персонального официанта, что услышав уже привычное "как обычно", поспешил за напитком.
Я — любитель наблюдать, а не быть под наблюдением. По-царски устроив руки на спинке дивана, устремляю незаинтересованный взгляд на дёргающуся под музыку толпу. Это теперь называют танцами?
Танцы... Улыбаюсь от воспоминаний о событиях, произошедших вчерашним вечером. Затуманенный взгляд её пьяных глаз, плавные и умелые движения под песню Арианы Гранде и брошенное на прощание "завтра ты вернёшь мне телефон, Диего" заставляли меня в очередной раз улыбнуться, откидывая голову назад.
Не знаю, почему постоянно думаю о ней, но не вижу смысла пытаться этого не делать. Андерсен всегда появляется там, где её быть не должно, и по иронии судьбы в этом месте оказываюсь и я. Всегда стараясь быть честным с самим с собой, могу с уверенностью признать, что был благодарен ей за то, что узнав о моей сестре, Мия сразу же поставила меня в известность. Тот поцелуй. Может, я и мудак, но варианта лучше у меня не было. Не думаю, что она согласилась бы назначить встречу Саре от своего имени, если вспомнить ту перепалку во дворе университета. Я поступил так, как посчитал правильным и не жалею. Всё вышло именно так, как я и планировал. Всё под контролем.
— Ваш заказ, Диего, — сказал официант, что подошёл к нам с Питером и заставил меня вернуть голову в прежнее положение, кивнув в сторону близстоящего столика.
Поставив поднос с алкоголем на указанное место, официант стремительно исчез из виду, оставляя после себя лишь шлейф довольно неплохого парфюма.
— Держи, — отдаю стакан с виски другу, — За очередную победу.
Поднимаем вверх ёмкости и выпиваем жидкость до дна, чувствуя растекающее по телу тепло. Поставив обратно уже пустой стакан, снова перевожу свой взгляд вниз, оставаясь в прежней расслабленной позе. Замечаю довольно симпатичную незнакомку в центре зала, что медленно покачивает своими бёдрами в ритм играющей музыке.
— Смотри какая красотка, — произносит Питер, кивая в сторону девушки, за которой наблюдал и я.
— Довольно неплохая, но ты знаешь о моих предпочтениях, — говорю я, беря в руки бутылку с виски, и разливая по стаканами содержимое.
— Ну да, я помню, блондинки.
Отпиваю жидкость и снова улыбаюсь мелькающему перед глазами силуэту светловолосой. Дело даже не в ней, я всегда любил блондинок, мне нравилось знать, что за их невинным видом прячутся самые настоящие дьяволы.
— Кстати, о блондинках, подружка Бена ничего такая, ты бы присмотрел Мию на разок. Кажется, ты сегодня упоминал её перед гонками.
Жидкость мгновенно попадает не в то горло, заставляя меня закашляться от удивления и начать спешно качать головой в знак отрицания.
— Я не собираюсь спать с той, кого хочет убить мой псих братец, — по крайней мере не сейчас.
— Тоже верно, — усмехается Харви, отпивая алкоголь со своего стакана.
Стану ли я отрицать тот факт, что ни раз думал об этом? Нет. В этом абсолютно отсутствует смысл. Она определённо привлекает, но совсем не постельный вариант. Спать с девчонками из университета — самая настоящая кара, такой опыт у меня имеется и повторять я его не планировал. Проще найти симпатичную девушку в каком-нибудь клубе и быть полностью уверенным, что всё это без каких-либо обязательств. Просто секс и ничего большего. Отношения — это не моё. Я привык всегда быть один. Мне так комфортно.
Из мыслей меня мгновенно выбивает размеренный стук каблуков где-то позади, который заставил нас с Питером странно переглянуться. Он непонимающе выгибает бровь, замечая мою ухмылку, но мы так и не поворачиваем головы в её сторону.
— А вот и сестрёнка подоспела, добро пожаловать в клуб нашего отца, Сара, — по-прежнему не оборачиваясь, произношу я куда-то в пустоту.
— И тебе привет, братец.
Пока нет комментариев.