I. Начало
4 июля 2022, 21:27you just decided to killyourself slowly.
Делая очередную затяжку, девушка медленно выпускала из своих пухлых губ небольшие клубы дыма, что теперь заполнял не только её лёгкие, но и пространство вокруг.
Приоткрытое окно уже совсем не помогало, заставляя комнату полностью покрыться искусственной завесой, источником которой была пачка почти до конца выкуренных «Мальборо».
Юная леди, чьё сердце было вдребезги разбито, а душа, казалось, уже вовсе принадлежит не ей, облокотилась о стену, смотря в противоположную.
Совершенно ни о чём не думая.
Нет никаких мыслей, есть лишь она, и уже ставшая ей родной доза заглушающего боль никотина. Только он помогает ей заполнить пустоту, что убивает её уже два так медленно идущих года. Всё вокруг кажется таким неважным. Таким ненужным.
Наспех поднявшись с пола, девушка поспешила покинуть свою обитель, предварительно написав краткое СМС-сообщение человеку, который никогда не оставит её одну и в трудный момент свернёт горы, чтобы просто оказаться рядом.
Мия [9:44pm]: Эд, забери меня.
Открыв ящик, что постоянно был закрыт на ключ, Мия достала заветный пакетик, внутри которого, как ей казалось, было её спасение. Аккуратно распечатав упаковку, которая уже на протяжении двух месяцев была нетронутой, она достала небольшую таблетку в цвет своих глаз.
Экстази.
Андерсен поспешила употребить вещество, пока мысль о том, что это плохая идея, не пробралась к ней в голову. Лёгкость — это именно то, что в этот момент чувствовала девушка, чьи белокурые локоны едва касались нежных и хрупких плеч, а глаза смотрели в самую душу, устраивая ураган и нагоняя тучи.
Телефон, который внезапно издал противный звук, отвлёк девушку, что минуту назад внимательно изучала своё отражение в зеркале.
Эдвард [10:07pm]: Я у твоего дома, Ми.
Прочитав сообщение, Мия уже окончательно покинула своё личное пространство, которое в её семье принято уважать. Поэтому полностью уверенная в том, что запирать комнату на ключ нет необходимости, она спустилась вниз, где на кухне оба родителя накрывали на стол.
— Милая, ты не поужинаешь с нами? — аккуратно поинтересовалась женщина, чей возраст совсем недавно перевалил за сорок пять, — Мы с папой запекли индейку с апельсинами. Всё, как ты любишь.
— Я не голодна, — соврала Мия, завязывая шнурок на своей обуви, — Можете не ждать меня сегодня, я буду поздно. — последнее, что сказала Андерсен, прежде чем захлопнуть за собой дверь.
Родители никогда не ограничивали Мию, понимая, что запрет только усугубит ситуацию. Они знали, что их единственная дочь должна самостоятельно осознать одну простую истину — «Для того, чтобы понять, что падать больно, нужно самому упасть».
Она упала.
Как жаль,что сейчас при смерти.
— Ну привет, Мия, — первое, что произнёс парень, как только Ми села в машину на место рядом с ним, слишком сильно захлопывая за собой дверь.
— Я тоже рада видеть тебя, Эд, — без тени каких-либо эмоций произнесла Мия, — Но если ты собираешься отчитывать меня, то это пустая трата времени. — закрыв глаза и окончательно расслабившись, уточнила Андерсен.
Она не нуждалась в чьих-либо советах.
— Знаю, но я устал смотреть на то, что ты делаешь с собой, — на выдохе проговорил Эдвард, — Пойми, я всего лишь забочусь о тебе.
— Разве я похожа на человека, который нуждается в твоей заботе? — медленно посмотрев в глаза рядом сидящему Эду, спросила она.
Только вот в ответе Мия вовсе не нуждалась. Ей казалось, что она поступает правильно. Казалось, что ей не нужна чья-либо поддержка.
Удивление в глазах парня смешалось с разочарованием, когда он понял, что именно сейчас происходит с самым дорогим ему человеком. Он замер, пытаясь подобрать необходимые слова.
Её зрачки.
— Нет, ты похожа на ту, кто снова под этим дерьмом, — неожиданно повысив голос, сквозь зубы процедил молодой человек. — Чёрт, Мия, ты же обещала, что этого больше не повторится! — на весь салон прокричал Эд, ударив ладонями по рулю от переизбытка эмоций.
— Я же сказала, что мне не нужны твои нотации, милый, — посмеиваясь из-за неожиданно нахлынувшей на неё эйфории, ответила Андерсен.
Так и не проронив ни слова в ответ, парень завёл машину и медленно выехал на трассу, направляясь по пути, что он считал сейчас самым правильным-домой. Любой разговор с Мией казался ему пустой тратой времени, ведь она совсем отказывается слушать.
Девушка, что сидела на соседнем месте начинала медленно прикрывать глаза, погружаясь в сон, которого в последнее время ей так не хватало. Подъезжая к дому, Эдвард решил, что будить Мию — не самая лучшая идея. Поэтому иного выхода, как отнести её в дом самостоятельно, просто напросто не было.
Аккуратно взяв её в руки, парень поставил машину на сигнализацию и, не торопясь, пошёл в дом, свет в котором горел и дверь была не заперта.
Войдя в свою обитель, Эдвард учуял запах недавно приготовленной запеканки, которая была готова ровно в тот момент, когда на его телефон пришло сообщение от девушки, что сейчас мирно спит на его руках.
Её ресницы дрогнули, а глаза медленно стали открываться. Окончательно проснувшись, Мия улыбнулась Эду, а тот медленно опустил её на ноги, дав ей возможность передвигаться самостоятельно. Двухдневная голодовка давала о себе знать неприятными звуками, исходящими из её живота.
— Чем это так вкусно пахнет? — неловко улыбаясь, спросила Мия.
— Я приготовил запеканку перед тем, как получил твоё сообщение, — быстро проговорил Эд, — Разувайся, мой руки и за стол!
Раздав все указания Мие, Эдвард сам принялся снимать обувь. Пройдя на кухню, парень стал наблюдать за тем, как Ми пытается дотянуться до посуды, чтобы накрыть на стол.
Облокотившись о дверной проход и, сложив руки на груди, он продолжал смотреть на девушку, что спросонья так отчаянно пыталась добраться до заветных мисок.
— Милый, ты не говорил, что у нас будут гости, — внезапно вошедшая в кухню рыжеволосая девушка на мгновение ввела Мию в ступор, а Эдварда заставила притупить взгляд в пол и почесать затылок.
— Да, Эд, ты не говорил, что она будет здесь, — пролепетала Мия, застыв в положении «ещё немного, и я дотянусь».
Сцена была наполнена неловкостью, словно девушка застала своего молодого человека с его любовницей. Но всё было совершенно не так.
— Сара, не раздувай из мухи слона, Мия всего лишь решила проведать меня, — практически не растерявшись, произнёс Эдвард.
После оставил лёгкий поцелуй на губах Сары и помог Мие накрыть на стол.
Андерсен не пыталась скрыть своей неприязни к девушке Эда, даже наоборот, во всех свои действиях показывала максимум отвращения. Весь ужин девушки сидели, словно на иголках, не имея желания вымолвить хоть слово, в тот момент, когда Эдвард пытался добавить уюта интересными историями из своей жизни.
Неприятная вибрация мобильного парня мгновенно отвлекла остальных присутствующих от пищи, которая уже и так не вызывала особого интереса.
— Девочки, я на минуту, это Кай...л, — быстро оправдался Эд и поспешил покинуть общество девушек, что так и норовили вцепиться друг другу в глотки.
Молчание. Вот, что мгновенно запарило в воздухе, как только Эдвард вышел из помещения.
— Если ты действительно думаешь, что сможешь хоть как-то помешать нашим с Эдвардом отношениям, то ты даже глупее, чем я думала, — первой тишину решилась прерватьСара.
— Ты умеешь думать? — с наигранным удивлением спросила Мия, — А я была уверена, что твои таланты закончились на уровне: «я буду грамотно тратить твои деньги, изменяя на стороне», только вот пойми,— приподнявшись со своего места и медленно двигаясь к источнику своей неприязни, продолжала Ми, — Мой брат не настолько слеп и глуп, каким ты привыкла его воспринимать, рано или поздно, он всё поймёт, и тогда ты сгниёшь в каком-нибудь паршивом борделе, —сказала Андерсен и, подойдя к Саре вплотную, наклонившись прошептала, — Я штебе обещаю.
Эд, что неожиданно зашёл в кухню, своим появлением напугал лишь Сару, которой в этот момент стало искренне страшно. Она и рядом не встанет с родной сестрой своего молодого человека, если дело коснётся выяснения обстоятельств.
Это заставило её лишний раз задуматься о том, что происходит, и правильно ли она поступает, занимаясь тем, чем занимается.
Все мысли в голове Сары мгновенно рассеиваются, когда Мия спокойно проходит мимо неё, направляясь к холодильнику, чтобы достать оттуда сок и смочить высохшее от неприятной беседы горло.
Эд лишь спокойно проходит к своему месту, делая вид, что его не угнетает обстановка в этой кухне с приездом его младшей сестры, которая медленно гаснет прямо на его глазах. Он продолжает делать вид, что ничего серьёзного не произошло, заметив нескрываемый страх в глазах своей девушки. Он все так же остаётся непоколебим, вспоминая их с Мией разговор в машине.
Но то, что ему пришлось услышать от Кая, мгновенно ввело его в ступор. Он почувствовал ужас, он испытал самый настоящий страх за близкого ему человека.
— Мия, ты помнишь, где твоя комната, прими душ и ложись отдыхать, — совершенно спокойно сказал Эдвард, пытаясь не выдать своё волнение.
— Хорошо, Эд, — не стала спорить Ми, — Ты в порядке?
Получив в ответ лишь положительный кивок, она направилась на второй этаж, чтобы взять вещи на смену своим.
Она знала, что он солгал, но не стала вмешиваться. Эд не умел пускать пыль в глаза, его выдавала нервозность.
Войдя в свою комнату и взяв папину футболку, что доходила ей почти до колен, Мия отправилась в душ, в котором вместе с водой утекали все грязные мысли из головы ещё совсем юной девушки, которая чувствует вину за то, чего не совершала.
Выйдя из ванной комнаты, в своей спальне Мия застала брата, который мирно сидел на её постели, расположив свои локти на бёдрах в ожидании сестры. Облокотив подбородок на сжатые в кулаки руки, парень мирно посапывал в сонной надежде избежать разговора.
Аккуратно подойдя к брату, Андерсен положила свою ладонь на его плечо.
Он вздрогнул и резко распахнул свои большие серые глаза. Устремив взгляд в окно, он долго не решался начать разговор с сестрой, которая только что приземлилась на кровать рядом с ним.
— Эдвард, ты что-то хотел? — первой тишину прервала Мия, не сумев больше ломать голову в раздумьях.
Эд тяжело вздохнул.
— Что ты приняла? — неожиданно спросил он, встретившись с родным, словно зеркальным взглядом сестры.
Вновь молчание.
Оно поглощало эту комнату, а царившее в нём напряжение лопало терпение Эдварда, словно воздушный шар, в котором слишком много воздуха.
— Мия, это убьёт тебя, — снова заговорил Эд, — Я не могу этого допустить.
— Послушайте меня, Эдвард Андерсен, если бы я хотела умереть, я бы сделала это два года назад, когда единственным выходом мне казалась смерть, — сказала Мия, даже не пытаясь сдержать горькой усмешки, — Но я решила выбрать жизнь, — промолвила она, грустно улыбаясь сидящему напротив неё парню.
— Нет, Мия, ты просто решила убивать себя медленно.
Пока нет комментариев.