Глава 39. О русских девушках.
30 июня 2018, 14:34Произошедшее во время и после итога этапа слишком важно, чтобы о нем умолчать.
Учитывая то, что я прибыла в Кипарис-холл за десять минут до начала записи представления, времени у меня хватило только на то, чтобы быстро поцеловать Джея и броситься ко входу на сцену, стараясь не запутаться в огромной юбке.
Я успела забежать за кулисы ровно в тот момент, когда было объявлено о начале записи.
- Добрый вечер, дамы и господа, - послышался голос Аддерли со сцены.
На моей стороне был еще Кроуфолд, который только удостоил меня холодным взглядом и сказал:
- Я так и знал, что ты набиваешь себе цену.
Я не набивала себе цену, черт возьми! Если бы не Коен, я бы и продолжила сидеть на крыше нажираться. Хотя нет, если бы Джей вовремя не подоспел, была бы объявлена еще одна траурная неделя. Только скорбили бы уже не по моему папе, а по мне.
Скоро я начну сомневаться в том, что Джейсон - это обычный человек, а не супер герой, который всегда и всем готов помочь. Если честно, я даже не буду удивлена, если это окажется правдой.
Четыре раза спасал мою жизнь, умеет оказывать первую помощь, гений географии, вкусно готовит и, черт возьми, даже стрелки на колготках девочкам помогал замазывать! Чем не парсийский Супермен, а?
- Я очень рада, что ты здесь, - тихо сказала Настя.
Мы с ней сидели на одном диванчике, Кроуфолд - на другом, а Монтанелли пока беседовал с Аддерли. Камеры нас с русской не снимают, поэтому я могу не скрывать выражение удивления на своем лице.
- Рада? - зашептала я. - Правда?
Игнатьева кивнула:
- Я очень волновалась за тебя, - она выдохнула. - Хорошо, что Джейсон смог поставить тебя на ноги.
И тут я подумала, а откуда ей вообще известно о Джее? Она, вроде как, уже уехала, когда Джейсон помогал мне собираться. Настя просто не могла с ним пересечься.
Я озвучила свой вопрос, а Игнатьева слабо улыбнулась:
- Мне было очень больно смотреть на то, как ты мучаешься, и я решила, что Джейсон сможет привести тебя в чувства.
- А как ты с ним связалась? В Сети? Нет, - изумленно шептала я. - Ты же даже фамилии его не знаешь...
Настя поправила прическу и начала объяснять:
- Ну, когда в Доме гостили родные, я увидела, что Каспара забирал Джейсон... И я позвонила твоему брату и попросила дать номер твоего... - видимо, она вспомнила, как я просила не называть Коена своим парнем. - Джейсона.
У меня на глазах снова проступили слезы. Настя понимала, что вылетит из проекта, если я появлюсь на итоге. Тем не менее, она сделала все, чтобы я почувствовала себя лучше. Вот такое проявление бескорыстное проявление доброты и заботы заставляли меня странно себя чувствовать.
Я не привыкла к такому. Я просто не могла понять, зачем она так поступила? Зачем она сама подставила себе подножку?
Моя депрессия и отказ появляться на камерах сделали свое дело, и зрители отдали мне наименьшее количество голосов. Сандро был первым, потом Уильям, а Игнатьева заняла третью позицию. Кошмар, короче.
С бизнесом дела обстояли не так худо (надо выдать премию моей помощнице!). Я немного отстала от Кроуфлда, после меня шел итальянец.
Меня спасли члены жюри! Точнее говоря, три десятки. Да-да, мистер Палмер поставил мне максимальный балл! Кстати, о Ричарде. Выглядел он кошмарно: бледнее обычного и хмурый, словно грозовая туча. За всю неделю мы не общались, поэтому у меня не было возможности узнать причину его расстройства. Мне, как вы уже знаете, было не до этого.
Я не люблю, когда ко мне испытывают жалость, но тогда это было более чем кстати!
Лидером вновь стал Монтанелли, но забрал он не мой этаж, как я ожидала.
Он забрал этаж Анастасии Игнатьевой.
Запись представления была окончена, и я поспешила на улицу, чтобы Коен отвез меня в Дом.
Я хотела приехать первой и подождать Настю в ее комнате, чтобы обсудить, почему она так глупо поступила. Я чувствовала и стыд, и восхищение.
Я вышла на парковку и до меня тут донесся голос Джея.
- Да нет, Элли, - он общался по телефону. - Все будет хорошо, поверь мне.
Что еще за Элли? Я быстрее направилась к его машине, но он стоял ко мне спиной и абсолютно не замечал.
- Пожалуйста, не наговаривай на себя, - мягко проговорил он. - Я в жизни не встречал таких, как ты.
Я почувствовала укол ревности. Неужели у него кто-то есть? Это его девушка? Черт возьми, а я тогда ему зачем?
Приблизившись к его серебристой тачке, я кашлянула, чтобы привлечь к себе внимание. Коен тут же повернулся ко мне и выражение его лица было абсолютно спокойным (человек, которого застукали за чем-то непристойным, так точно не выглядел бы). Мужчина подмигнул мне и свободной рукой открыл дверь на переднее сиденье.
- Они не могут так поступить, - фыркнул он, и захлопнул дверцу авто.
Коен обошел машину и через несколько мгновений уже сидел за рулем.
- Элли, я сейчас поставлю тебя на громкую связь.
Мои подозрения мгновенно исчезли. Не думаю, что Джейсон так просто позволил бы себе болтать со своей пассией в моем присутствие.
Он положил мобильник рядом с собой, и из динамика начал звучать женский голос:
- Они никогда не воспринимали меня серьезно, мистер Коен. Для них я так, - женщина фыркнула. - Пустое место. Девчушка из какой-то там школы, которая даже половину обучения оплатить не в состоянии.
Было странно слышать, как кто-то обращается к Джею "мистер Коен". Скорее всего, это была его ученица.
- Господи, Элли, - Джея огорчали ее слова. - Ты даже думать так не должна. Все пройдет на высшем уровне, ты же сама знаешь, - он улыбнулся.
Девушка громко вздохнула:
- Ладно, мистер Коен, - устало сказала она. - Пойду повторю материал про условия транспортировки нефтегазовой продукции из стран Арабского Содружества.
Джейсон покачал головой, будто эта Элли могла это увидеть:
- Лучше прочитай про развитие сельского хозяйства Парса...
- С какого по какой год? - тут же спросила она.
- С момента первой эмиграционной волны.
- Как думаете, - задумчиво спросила она. - Будут ли члены комиссии в колледже спрашивать о влиянии австралийских общин на социальную структуру парсийского общества?
- Ты имеешь в виду, - Джей потер лоб. - Как их существование влияет на распределение социальных ролей в обществе?
Я чувствую себя настолько тупой, что аж страшно!
- Да, именно об этом я и говорю.
- Думаю, будут.
- Дурацкие австралийцы! - усмехнулась она, а потом резко воскликнула. - Ой, мистер Коен, простите! Я с этой подготовкой совсем забыла, что у вас тоже корни австралийские...
Джей расхохотался:
- Не зацикливайся на ерунде, - в его голосе появились нежные нотки. - Ты умничка, Элли, и еще покажешь им всем! - за секунду его тон стал твердым и решительным. - Завтра ты утрешь нос этим толстосумам и ребятам из семей богатеев.
- Спасибо, мистер Коен, - голос у нее дрогнул. - Я постараюсь Вас не подвести.
- Ты никогда меня не подводила, Элли, - он улыбнулся. - Спокойной ночи.
- Доброй ночи, мистер Коен.
Она повесила трубку, Джей отбросил телефон в сторону и вздохнул.
- Твоя ученица? - тихо спросила я.
- Лучшая ученица, - с трудом выдавил он.
И он рассказал мне об этой девушке, и я поняла, почему он вел себя странно после разговора с ней.
Выяснилось, что Элеонора Северова (так ее зовут) потеряла отца с матерью, когда ей было семь лет, после чего отправилась в школу-интернат, но проявляла такие шикарные способности к учебе, что выиграла грант на обучение в школе, где и преподает Джей. Она отличница, капитан женской волейбольной команды и председатель совета учеников. Короче, та еще активистка.
Проблема в том, что ей восемнадцать лет и она выпускается из школы через полтора месяца. И с такими способностями, как у Элли, нужно поступать в колледж Фиделя - супер престижное учебное заведение, где учатся всякие детки миллионеров. Но в этом году, по удачному стечению обстоятельств, выделяются четыре бюджетных места. И у Северовой, по словам Джея, есть все шансы поступить на отделение "политическая география". Проблема в том, что Элли боится, что никто не будет воспринимать ее серьезно из-за ее низкого положение: сирота, без дома, денег и связей.
А завтра и послезавтра у нее конкурс на это бюджетное место и она дико переживает, что если приедет на машине Джея - ее засмеют, потому что там все на шикарных тачках. Просто именно это и может на первых парах выдать в ней нищенку.
Короче, Джей эту девушку очень любит и ценит. Разумеется, он хочет, чтобы у нее все хорошо получилось, и первое впечатление о ней у всех сложилось самое наилучшее. В ее способностях он совсем не сомневался, уверяя, что она - лучшая, кого ему доводилось учить.
И рассказывал он о ней с таким трепетом и теплотой, что меня тоже это тронуло. К тому же, она потеряла свою семью, что тоже заставило меня ей сопереживать.
- Слушай, Джей, - задумчиво начала я. - А если завтра ты привезешь ее на красном "Ягуаре" с открытым верхом, это хоть немного исправит ситуацию?
Коен сначала не совсем понял, к чему я веду. Некоторое время он молчал, а потом повернулся ко мне и сказал:
- Вот такая Элишева Гельдман - это просто настоящее чудо. - Он улыбнулся. - Спасибо тебе огромное. Ты не представляешь, как много это для меня значит.
Я взяла его за руку и слабо улыбнулась:
- Это значит для меня не меньше. Это звучало глупо и бредово, но Джей прекрасно понял весь смысл этой фразы. Он притянул мою руку к своим губам и несколько раз поцеловал мои пальцы. Я мягко провела рукой по его щеке и улыбнулась еще шире. Он ответил на мою улыбку и вновь повернулся к дороге, но мою руку не отпускал. Я опустила голову и посмотрела на пролетающие мимо окон авто яркие огни зданий первого круга.
- Замечательно, - произнесла я, думая совершенно не о виде.
Настя складывала свои пожитки в чемодан, а я сидела на ее кровати.
Она уже несколько раз ответила на мои вопросы, но я все продолжала и продолжала их задавать.
- Почему ты так просто отказалась от места на шоу?
- Тебе нужнее, - без доли притворства сказала она.
Уже несколько раз я слышала эти слова. Без остальных объяснений.
- Настя, - я поднялась и взяла ее за плечи, заставив посмотреть на меня. - Пожалуйста, я хочу знать.
Ее огромные светлые глаза пару раз моргнули, и она начала говорить:
- Почему? - у нее был такой серьезный и уверенный вид. - Потому что ты единственная из нас, кто должен победить. Тебе это нужно! Нужнее всего, что вообще есть в этом мире. - Она покачала головой. - Лиша, ты должна подняться над грязью и бедности, потому что умираешь в ней. Мы все способны продолжить жизнь в гетто, а ты - нет. - Игнатьева вдохнула. - Я хочу смотреть на тебя по ТВ и видеть, как ты счастлива и богата. И я не хочу смотреть на то, как ты спиваешься. - Теперь уже она вцепилась в мои плечи с той силой, на которую она только была способна. - Победи и купи себе и своему брату все, что хочешь. И проживи свою жизнь так, чтобы твой отец наблюдал за тобой с небес и улыбался! - она отпустила плечи и указала на меня пальцем. - В твоей жизни скоро наступит светлая полоса, а я этому поспособствовала.
Я хотела было что-то сказать, но настя меня остановила:
- Знаешь, чем сильный человек отличается от слабого? Слабак в страхе ждет наступления очередной черной полосы, а сильный человек делает все, чтобы белая полоса началась как можно быстрее. - Настя захлопнула чемодан. - А ты, Лиша, самая сильная женщина из всех, кого я встречала.
Она наскоро обняла меня и вышла из комнаты.
Когда она вернется домой - не сразу обнаружит мое бриллиантовое колье на дне своего чемодана.
Она сказала настолько правильные слова, что мне стало страшно. Ее фразы врезались в мое сердце и никогда его не покинут.
Я Элишева Гельдман. Я сильная. Я способна пройти через все на свете.
Если раньше я хотела победить, чтобы обеспечить моему отцу достойную старость, то сейчас я сделаю это, чтобы ему не пришлось краснеть за меня на том свете.
Папа, клянусь, ты будешь гордиться мной!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!