История начинается со Storypad.ru

Глава 27. Пожалуйста, мистер Палмер!

30 июня 2018, 11:08

Кроуфолд и Лэрд были настолько увлечены друг другом, что, не обозначь я свое присутствие в комнате, они ни за что бы меня заметили. Но я была в таком шоке, что просто не смогла сдержать эмоций. Сейчас я уже не помню, что именно я воскликнула, но моя брань мгновенно привлекла внимание пары. Они синхронно повернулись ко мне и на секунду на их лицах было только одно - испуг.

Затем, они начали копошиться: Кроуфолд мгновенно слез с Розы и поспешно застегнул молнию на брюках. Розе на это потребовалось больше времени и помощь Уильяма, что вполне разумно: она была в платье, да и нога у нее работала пока что так себе. Я же молча смотрела на их телодвижения, не имея возможности даже с места сдвинуться.

В голове все путалось, а комната то и дело расплывалась перед моими глазами.

Кроуфолд трахает Лэрд? Да быть такого не может!

Неожиданно Роза оказалась передо мной. Она снова была абсолютно спокойна, а вот Уилл явно паниковал: он стоял, вцепившись в спинку одного из стульев и испуганно таращился на меня.

- Я надеюсь, Элишева, - кажется, Розе было абсолютно наплевать, что я только что видела, как она сосалась с Уиллом. - Что Вы сможете сохранить это в тайне?

Смогу ли я сохранить в тайне, что стала свидетельницей того, как леди Лэрд - пример для подражания, дочь одного из самых богатых людей Парса - стягивала штаны с Уильяма Кроуфолда - бедного музыкантишки из третьего круга? Это уж врядли.

- Ну... - пробормотала я.

Кроуфолд ругнулся, но Лэрд сохраняла спокойствие.

- Может, Вы что-то хотите за молчание?

Ну что за паршивка, а?! Она решила заткнуть мне рот деньжатами, так что ли? Блин, а это даже забавно! Лишние деньги мне точно не помешают, а что касается их тайны... пусть себе чпокаются.

- Я хочу десять тысяч! - говорю я первую цифру, которая только приходит в голову.

Уилл вновь воскликнул что-то грубоватенькое, но Роза подняла руку, призывая его к молчанию. Он заткнулся и опустил голову, а Роза, наоборот, посмотрела мне прямо в глаза. Она была немного удивлена, в ее глазах отчетливо читалось: "Я думала, ты попросишь больше!". В этот момент я поняла, что сплоховала.

- Как Вам угодно, Элишева. Можете завтра приехать сюда же для оформления договора...

- Договора? - воскликнула я.

А она мне так спокойно говорит:

- О неразглашении, да. Подпишем бумаги, за всем этим проследит мой адвокат.

Паршивка, самая настоящая паршивка! Она мне денег должна, так пусть сама свою жопу в Дом и тащит. Хотя, черт, там же камеры...

- Ладно, - фыркаю я и усмехаюсь. - Веселитесь, не буду вам мешать!

Я в шутку поклонилась этой парочке и поспешила покинуть комнату. Последним, что я услышала, был неожиданно ослабевший голос Розы Лэрд:

- Ох, Уильям, я больше не вынесу этого...

Но мне на их диалоги было плевать. Я бросилась вдоль по коридору, пытаясь собраться с мыслями. Получалось у меня ужасно.

Кроуфолд встречается с Розой? Как давно и почему информация об этом не просочилась в сеть? Хотя, стоп, последний вопрос тупой, я сама только что была подкуплена. Черт, как хоть они познакомились-то? На празднике Эдди? Раньше? Очень надеюсь, Уилл ответит на мои вопросы!

- Наконец-то! - усмехнулся Палмер, когда я плюхнулась на диван рядом с ним. - Я уж думал, Вы уснули где-то в туалете.

Не думай о том, что Уилл спал с Розой, не думай об этом...

- Почему Вы поставили мне семерку? - резко спрашиваю я, чтобы перевести беседу (да и свои мысли) в другое русло.

Палмер поправил черные волосы и посмотрел на меня своими ледняными глазами:

- А чего Вы такого сделали, чтобы ставить Вам балл выше?

- А чего такого Кроуфолд сделал, что Вы ему девятку поставили? - парирую я.

Но вдруг до меня доходит одна простая-простая мысль: Кроуфолд блатной! Теперь все ясно. Мы с ним на одном уровне: меня продвигает Мария, а его - Роза. Значит, шансы у нас 1:1...

Че-ерт, а я ведь считала Сандро своим главным соперником!

- Ого, а вот и Томас Лэрд, - говорит Ричард Палмер, кивая в противоположную сторону зала.

Он прав, Томас Лэрд действительно находился здесь. Мужчина он, конечно, видный: высокий, статный, всегда одет с иголочки. А денег у него сколько, даже представить страшно! Но дочь на него совсем не похожа: и лицо, и фигура, и даже движения Томаса были резкими и острыми, а Роза всем своим видом источала мягкость и плавность (особенно, лежа под Кроуфолдом на столе, ха!). Волосы у отца и дочери были темно-каштановыми.

- Что вы подарили Розе? Или задавать такие вопросы - дурной тон? - я прыснула.

- Ну, - он выпил еще коньяка. - Я подарил ее отцу акции "Шоумапс".

- Что? - недоумевала я. - Праздник же в честь его дочери.

Палмер выдохнул и посмотрел на меня, как на маленькую глупую девочку, и сказал:

- Вы когда-нибудь слышали их самую известную фразу? - Я, разумеется, покачала головой. - "Мы же Лэрды", так они говорят. Это значит, что они - семья настолько сплоченная, что типа... - Он уже не мог связать слова в предложения. - Ну, вы поняли...

Я кивнула. Рядом с отцом неожиданно появилась Роза, взяв его под руку. Интересно, знает ли он, что его обожаемую доченькую имел жалкий бедняк? Интересно, что он сделает, если узнает?

Эти мысли вновь возвращают меня к Уильяму. Мы с ним, как выяснилось, наравне, и мне надо было что-то с этим делать. Даже на пьяную голову я начала перебирать всех возможных людей, которые (в случае необходимости) смогут оказать мне помощь.

Сетерфилд? Уж вряд ли, я нужна ему, как секс-игрушка, вот и все.

А кто еще? Че-ерт! У меня же вообще никого нет...

- Эй, - Палмер проводит ладонью перед моим лицом. - Вы меня слышите?

Генеральный щелкнул пальцами у меня перед глазами, и в этот момент я как будто прозрела. Вот же он - мой золотой ключик в финал, а потом уже в мир победителя Этажей. Уж если мне удастся его охмурить, то дело в шляпе! 2:1 в пользу Элишевы Гельдман из еврейского района.

А сейчас у меня есть прекрасная возможность затащить его в койку: он пьяный до такой степени, что даже если бы та жируха из его детских историй предложила ему перепихнуться - он бы с радостью согласился (утверждать не берусь).

Хотя, может быть секс с генеральным директором не поможет мне победить? Может, мистер Палмер воспользуется мной, да и оставит все, как есть.

Но лучше использовать любой шанс, а не стоять на месте. Потому что бездействие - это уже почти поражение.

- Мистер Палмер, - говорю я, облокитвшись о его крепкое плечо. - Тут ужасно скучно, давайте уедем отсюда?

Лучше, как говорит мой отец, напрямик. Поэтому я, решив, что это хорошая тактика, следую его совету. Палмер, видимо, тоже решил не ломаться, и сказал:

- У меня дома больше выпивки, чем здесь.

Я молча кивнула и набрала Кроуфолду сообщение с таким текстом: "Продолжай развлекаться, Уилл. Я уезжаю.".

Палмер изъявил желание сам сесть за руль своего черного авто и я (хоть коленки у меня дрожали даже от мысли о том, что с нами может случиться) эту идею поддержала.

Всю дорогу мы молчали. Я имею в виду, мы не обмолвились ни словом. Только молчали. И так минут двадцать. В абсолютной тишине. И я, короче, ляпнула первое, что на ум пришло:

- Я не хочу с Вами целоваться, - заявила я. - Я боюсь, что у меня язык к Вам примерзнет.

Он молча повернулся ко мне, измерил меня взглядом сверху вниз, потом снизу вверх, и вдруг расхохотался. Это был первый раз, когда Ричард Палмер смеялся при мне во все горло. Но смех у него был холодный и какой-то чужой. Но очень-очень громкий.

В общем, хохотал он долго-предолго, до тех пор, пока у него живот не заболел. Положил он, значит, одну руку на живот, а другой резко свернул на какую-то темную парковку возле высокого здания.

Машина остановилась, и Палмер ржать перестал. Ну, думаю, приехали, сейчас хоть смогу посмотреть, какие квартиры у денежных мешков типа него. А не тут-то было.

Сидит Ричард и смотрит на меня, а я, в свою очередь, на него. Опять мы молчим, и мне снова не по себе. А снова всякую фигню мне нести очень не хочется, потому что меня даже немного испугал его смех.

Тишина.

Ричард прожигает меня своими ледяными глазами, такое ощущение, что он смотрит не на меня, а сквозь. От его взгляда мурашки по всему телу, и тебя бросает то в холод, то в жар. И он понял, как на меня действуют его глаза (я почувствовала, что Палмер это понял), но он продолжал меня испытывать и смотрел, не отрываясь. Он, видимо, ждал, что я попрошу его сделать со мной хоть что-нибудь. Я бы никогда не стала просить мужика о сексе (потому что, обычно все было наоборот), но тут сыграли роль несколько факторов: его взгляд, от которого я готова была с ума сойти; то, что я была страшно пьяна; и, наконец, мне нужны были дополнительные средства для победы в "Дорогих Этажах". Поэтому, я набрала в легкие побольше воздуха, отпустила из головы все мысли и на выдохе произнесла всего три слова:

- Пожалуйста, мистер Палмер!

Ему этого оказалось достаточно.

5.7К2450

Пока нет комментариев.