Глава 23. Газ.
30 июня 2018, 11:07Кроуфолд чешет языком по телефону, обсуждая с кем-то свой бизнес, а я размазываю по щеке крем с эффектом заморозки, смотря в фронтальную камеру телефона, чтобы удостовериться в том, что эта мазь не испортит макияж.
Возможно, у вас возник вопрос, на кой черт я это делаю. И я вам, как обычно, отвечу. Дело в нашем плане. Как только мы с Уиллом переступим на порог Дома, на нас должен наброситься Сандро, который исполнит роль парня, которому я наставила рога.
Фото нашего с Уильямом поцелуя уже попали в Сеть, поэтому ярость Монтанелли будет выглядеть вполне обоснованно.
И мы договорились, что Сандро должен будет ударить меня по щеке, поэтому я, как человек предусмотрительный, заранее купила в аптеке крем, который поможет мне притупить болевые ощущения от удара.
Эх, помог бы он мне притупить раздражение от слов Уилла. Целуюсь я плохо! Десяткам мужчин до него нравилось и еще десяткам понравится. Да черт возьми, даже у аристократа претензий не возникает, а какой-то сопляк, у которого кроме своей девки никого и не было, ко мне прицепился. Я понимаю, что всему виной личная неприязнь, но это замечание было реально обидным!
- Ты не могла бы дать немного крема и мне? - сказал Кроуфолд, выключив телефон.
Я с недоумением посмотрела на него и язвительно произнесла:
- А тебе не будет мерзко принять этот тюбик от человека, который так отвратительно целуется?
Огоньки ярости вновь вспыхнули в его зеленых глазах, он покачал головой и отвернулся, пробормотав что-то невнятное. Этот парень такой мерзкий, просто ужас!
Демонстративно выдавив из тюбика все до последней капли, я размазала остатки по уже почти "насквозь" мокрой щеке и уставилась на дорогу, с нетерпением ожидая предстоящей "ссоры" с Сандро. Надеюсь, итальянец хорошенько надерет Кроуфолду его британский зад!
Не без доли удовольствия я наблюдала за тем, как Сандро и Кроуфолд валялись на полу и мутузили друг друга, постоянно выкрикивая какие-то обрывки фраз. Особенно мне нравилось, что Монтанелли вопил исключительно на итальянском, это добавляло огонька в эту сцену.
Так, не засмотрись, Лиша! Изображай испуганную девушку, которая действительно переживакт за состояние своего бойфренда. Стоп, а кто из них считается моим парнем? Ладно, не имеет значения!
Пытаясь скрыть улыбку, я бросилась "разнимать" дерущихся, то и дело вскрикивая что-то вроде: "Слезь с него, Сандро!", "Да прекрати, Уилл!", но парни не на шутку увлеклись и игнорировали мои просьбы. Поэтому, как бы я не старалась их разнять, у меня это получалось из рук вон плохо. Зато, как выяснилось, я довольно громко воплю, потому что через несколько минут после начала драки, во время которой я наигранно визжала, как будто меня облили кипятком, в гостиную, где и разворачивалось наше шоу, вбежал Милон.
Невнятно воскликнув что-то удивленное и неодобрительное, он кинулся в эпицентр этих петушиных боев и, применив недюжую силу, оттащил Уильяма от Монтанелли. Лица у парней были слегка помятые, но все выглядело вполне реалистично. Как по мне, они хорошо исполнили свои роли. Кроуфолд отчаянно брыкался, но у Милона руки настолько сильные, что удержат даже огромного медведя, не говоря уже о Уильяме Кроуфолде, который похож на трость. Монтанелли же от продолжения боя отказался и, отойдя от немца, который все еще сдерживал Уильяма, приблизился ко мне.
Он ударит меня сейчас.
- Шлюха, - выплевывает Сандро.
Через секунду с размахом дает мне пощечину, да такую сильную, что звук от шлепка еще мгновение отзывается эхом по всей гостинной. Ударив меня, итальянец мгновенно покидает поле боя и скрывается за дверями.
И в этот момент я понимаю, что не учла одного важного обстоятельства. Сандро - левша, а я перевела весь крем на левую щеку. Вот это я понимаю, карма! Отказала помочь Кроуфолду и дать хоть капельку крема, чтобы облегчить его боль, и теперь сама стою с "горящей" после удара щекой. Меня, конечно, наказали за мой проступок, но считаю ли я, что поступила неправильно по отношению к британцу? Да нифига!
Кроуфолд покинул гостиную вслед за Сандро, а камеры удалились снимать их восстановление после драки. Мы с немцем остались наедине.
- Может, стоит приложить лед? - заботливо предложил Милон.
Я покачала головой:
- Лучше переоденемся для танцев, - сказала я, открывая дверь. - Скоро наш хореограф придет.
Милон согласился и последовал за мной.
- Слышал, вы сдружились с Настей, - Милон улыбнулся. - Ну, точнее она мне сама рассказала, как вам было весело на выставке...
Мы стали подниматься по лестнице.
- Правда? - уже более заинтересованно спросила я.
- Конечно же, правда, - он кивнул и хихикнул. - Какой смысл тебе врать?
- Ну, - я пожала плечами. - Может, у тебя есть какой-то до безумия коварный план, чтобы убрать меня с шоу... - я усмехнулась. - Всякое бывает.
Мельцер как-то непонятно посмотрел на меня, тяжело вздохнул и, покачав головой, абсолютно спокойно сказал:
- Разве мне это поможет? - он добродушно посмотрел на меня. - Ведь даже последнему дураку понятно, что победишь либл ты, либо Сандро, - он прочистил горло и продолжил. - Или, на худой конец, Уильям, потому что воздвигнет какую-нибудь бизнес-империю.
Я усмехнулась:
- Думаю, что Кроуфолд так и планирует поступить.
- К тому же, ты помнишь, как он угрожал отцу своей подружки, - Милон сжал кулак и стал говорить выше, подражая британцу. - Я выиграю и заберу ее!
Как бы мне не хотелось казаться серьезной, смех я сдержать не смогла. Тем временем, мы уже приблизились к моей комнате, но мне совсем не хотелось прекращать общение с Мельцером.
- Зайдешь? - предложила я, уже открывая двери.
- Хочешь, чтобы я посмотрел на тебя в белье? - немец оперся рукой о стену и широко улыбнулся. - А я уже видел, как ты голышом разгуливала по ВИОЛу!
Я покачала головой и жестом пригласила его в мою комнату снова. На этот раз немец отпираться не стал.
В этот день я действительно изменила свое мнение о Милоне. Если раньше он казался мне просто тенью Базиля, который тоже особо ничего из себя не представлял, то сейчас я поняла, что он очень интересный парень, добрый и веселый.
Всю тренировку мы с ним болтали и смеялись, чем вызвали удивление у остальных участников. Но мне, как обычно, были абсолютно безразличны их чувства. Кто они такие, чтобы их мнение меня волновали?
Но веселье с Милоном безжалостно разрушил Кроуфолд, который явился на тренировку в классическом синем костюме, схватил меня за руку и выволок из танцевального зала.
- Быстро переодевайся во что-то не слишком вульгарное, - сказал он, таща меня за руку по лестнице. - Мы идем на казнь.
Вот же черт, я уже и забыла, что мы должны пойти смотреть, как убивают повстанца...
Несомненным плюсом богатства является возможность занять место на "блатной" парковке возле Площади Революции. И мы этой возможностью воспользовались.
Было почти семь часов вечера, когда моя крассная машина встала в ряд с темными машинами аристократов. Почему они так любят эту мрачность?
Как только мы с Уиллом вышли наружу, рядом с нами припарковалась темно-шоколадная машина внушительных размеров. Кроуфолд остановился.
- Роза Лэрд, - только это он и сказал.
Меньше всего мне хотелось встречаться с этой девчонкой сейчас! Казнь и общение с Розой Лэрд в один день... это немного чересчур. Тем не менее, мы с Уильямом молча наблюдали, как из машины появился водитель, открывший дверь, потом уже сама Роза, а после нее и огромный охранник.
Увидев нас, она улыбнулась и зашагала в нашу сторону. Охранник шел рядом с ним.
- Миссис Лэрд! - с нескрываемой радостью воскликнул британец, когда она оказалась рядом. - Вы прекрасно выглядите.
Выглядела она обычно: волосы собраны в низкую прическу, на ней бежевое платье-футляр бежевого цвета и туфли-лодочки такого же цвета. Ничего же особенного!
- Спасибо, Уильям, - она протянула ему руку и посмотрела на меня. - Здравствуйте, Элишева.
Сказала она это так, как будто была реально рада встрече со мной. Может, это и было правдой, но я тем же похвастаться не могла.
- Здравствуйте, - я отвела глаза.
А этот кретин поцеловал ее руку! Почему нельзя было просто ее пожать?
- Мы с Лишей как раз покупали Вам подарок, - сказал Уилл, когда мы направились к трибунам. - И с нетерпением ждем дня, когда сможем его вручить.
- Мне очень приятно, мистер Кроуфолд. Я видела ваши с Элишевой фото возле ювелирного магазина, - она повернулась ко мне и посмотрела прямо мне в глаза. - Они были неплохи.
От ее взгляда мне резко стало не по себе. Хоть она и улыбалась, но создавалось впечатление, что ей совсем не весело. И несмотря на то, что она лестно отозвалась о наших фото, у меня возникло чувство, что меня только что окатили огромным ведром дерьма.
Я посмотрела на Кроуфолда и увидела в его взгляде те же чувства, что испытывала и сама. Как ей удалось нарушить наше душевное равновесие одной фразой?
Уильям что-то промычал, но потом собрался с мыслями и перевел тему:
- А где сэр Томас Лэрд?
Сэр Томас Лэрд?! Они обычные богачи, а не потомки королей, чтобы к ним так оброщаться!
- Он весь в делах, - мягко сказала Роза. - Вы, наверное, слышали о конфликте с Индией?
Хоть я и не слышала, но последовала примеру Уилла и кивнула. Надо почитать хоть какие-нибудь новости, кроме вестей о Этажах и тусовках.
- Отец сейчас в Нью-Дели, ведет переговоры. - она повела плечом и вздохнула. - Уже неделю.
- Надеюсь, скоро все придет в норму. - с сожалением сказал британец. - Ваш отец - отличный дипломат.
Мы подошли ко входу на трибуну для президента и его "свиты", возле которой стояли десятки солдат. Роза развернулась к нам и сказала:
- Была радо встретиться с Вами, - она улыбнулась мне и мягко похлопала по плечу парня. - Удачи вам.
Уильям взял ту ее руку, что лежала на его плече и, крепко сжав ее двумя руками, сказал:
- И Вам, леди Лэрд, - он вздохнул, посмотрев в ее глаза. - И Вам...
Девушка только кивнула нам обоим и направилась ко входу на трибуну. Кроуфолд проводил ее взглядом, а потом молча направился к нашим местам. Я могла только последовать его примеру.
Между ними есть что-то. Я не знаю, что именно, но Кроуфолд и Лэрд связаны. Только я не могу понять, как именно.
Весь путь до нашей трибуны мы молчали, а я пыталась придумать какую-нибудь теорию об этих двоих.
Они не могут быть парой, у него уже есть девушка.
И родственниками они быть не могут, иначе бы Кроуфолд не жил бы в третьем кругу.
Черт, а может это я загоняюсь, и британец просто неумело флиртовал с дочуркой министра иностранных дел?
Но, когда мы заняли место на трибунах, я не удержалась и спросила:
- Что у тебя с Лэрд?
Уильям продолжил задумчиво смотреть куда-то в толпу, не слыша моих слов. Поэтому, я толкнула его и повторила свой вопрос громче.
- Гельдман, успокойся! - воскликнул он, яростно смотря на меня. - Сейчас такое событие, а ты задаешь глупые вопросы...
Казнь террориста - не такое уж событие в нашем мире, поэтому я имею полное право задавать подобные вопросы. И я бы повторила попытку разузнать больше, если бы толпа не начала вопить. Кроуфолд вздрогнул и устремил взгляд на президентский помост.
Сондерс в сопровождении жены и дочери поднялся на трибуну, помахал толпе и пожал руки "избранным", которые имели честь находится на его помосте. Толпа аплодировала ему и громко скандировала его фамилию, пока он занимал место в самом центре возвышения.
- Так ты ответишь на мой... - я снова подняла эту тему, но меня вновь заставили заткнуться непонятные звуки.
Стрельба!
Я тут же начала вертеть голой в разные стороны, пытаясь определить источник шума.
Безуспешно.
А там временем на президентский помост полетела дымящаяся капсула. Многие начали кричать, кто-то продолжал стрелять. В толпе начались дикие волнения.
Черт-черт-черт!
Вторая газовая капсула упала на нашу трибуну и тут же заполнила все дымом. Я завопила, как сумасшедшая, но мой крик растворился в сотнях чужих голосов.
В нос ударил мерзкий запах гари и слизистые начало жечь. Я вскочила с места, пытаясь нащупать в этой бесконечной черноте хоть чьи-то руки или любые другие части тела, но безуспешно. Поэтому я бросилась вперед, задыхаясь от кашля.
Повсюду были слышны выстрелы и крики, к которым прибавились еще и вопли сирены. И везде, везде был это чертов дым!
Через несколько мгновений, я врезалась в ряд из человеческих тел, которые находились в движении. Я закричала, начала размахивать руками и хвататься за все, что попадалось под руку. Кровь пульсировала в висках, прерывая шум площади.
Господи!
Сама не понимая как, я оказалась зажата в центре толпы, которая неслась с бешеной скоростью подальше от этого кошмара. Кто-то наступил мне на ногу, и я взвыла от боли, но продолжила бежать.
Беги, беги, беги! Спасай свою шкуру!
Я сейчас задохнусь! Я упаду в обморок, и меня затопчет стадо до смерти напуганных людей.
Лиша, не останавливайся!
Я чувствую, как меня покидают силы и медленно начинаю сдавать скорость. Сердце бьется адски сильно, а голова просто раскалывается.
Я спотыкаюсь и почти падаю, но кто-то хватает меня за руку и увлекает куда-то в сторону.
Через мгновение в мои глаза уже бьет яркий свет. Я окончательно запутываюсь в ногах и падаю на холодный и твердый пол.
Сделав глоток свежего воздуха, я теряю сознание.
Пока нет комментариев.