Глава 7. Скука и суматоха.
29 июня 2018, 15:40К глазам подступают слёзы, когда я слышу радостный голос отца в трубке. Папа рассказывает мне о том, как хорошо ему в клинике.
- А как там Каспар? - папа никогда не был так бодр.
- Все отлично, только что вернулась в отель, после того, как отвезла его в колледж. Это очень старая школа, там раньше учились всякие английские... - я подбирают слово. - Аристократы или что-то вроде того, я точно не знаю.
- Ты завела друзей в отеле? - интересуется папа.
Я думаю о Джейсоне, который ушёл вчера сразу после того, как позвонила Мария. Сегодня у меня совсем не было времени на встречу с ним: сначала этот дурацкий осмотр, где мне сказали о "критическом состоянии" моего здоровья, а потом мы с братом поехали устраивать его в колледж.
Но Джейсон, вроде, и не горел желанием встретиться. По крайней мере, он сам инициативы не проявил. А я тоже этого делать не собиралась.
На отельных часах было чуть за пять часов вечера, а я была уже абсолютно разбитой.
- Да нет, пап. Мне это не нужно, завтра утром я уже перееду в дом от "Шоумапс", где будут жить все участники.
Я слышу, как на другом конце линии к папе обращается медсестра, и тот говорит мне:
- Мне пора, Лишечка, - он начал тараторить. - Удачи на шоу, я обязательно буду смотреть его. Спокойной ночи, я люблю тебя.
- И я тебя люблю. - Успела сказать я, прежде чем папа повесил трубку.
Я положила телефон на прикроватную тумбочку и развалилась в позе звезды в моей постели. Никогда я не лежала на таких огромных кроватях одна. Раньше мы с Каспаром ютились на крохотном матрасике в нашем подвале, даже вчера мы спали вдвоём... А сегодня я одна. Одна на этой кровати, одна в огромном номере.
Хочу посмотреть телевизор. До этого я делала это от силы пару раз, но мне пора начинать это делать, ведь скоро и моё лицо появится на экране. Нажимаю на кнопку пульта и вижу, как с экрана на меня смотрит молодая девушка.
-... Да, - спокойно говорит она. - Это сложно, но я и не думаю останавливаться. И мой отец тоже.
Она такая женственная, такая мягкая, будто сошла с картин, которые висели в холле отеля. Мягкие волнистые волосы цвета дерева, полуприкрытые ореховые глаза, плавные черты лица.
- Голод - одна из главных проблем нашего государства и мы не можем закрывать на неё глаза, - говорит она, не меняя тона. - У нас есть деньги и желание помогать, поэтому мы продолжим делать то, что делаем.
За кадром слышится голос интервьюера:
- Многие думают, что вся ваша благотворительность - чистой воды пиар. Так ли это на самом деле?
На её лице появляется спокойная улыбка, и она плавно качает головой:
- Не думаю, что благотворительность - самый лёгкий способ приобрести популярность. Если бы мы хотели, чтобы о нас часто и много говорили - выложили бы наши обнажённые фотографии в сеть под видом хакеров, - за кадром послышался смех. - Я нашла дело, которое мне по душе и которое приносит людям пользу, именно поэтому я организовываю благотворительные акции.
Я чувствую, как улыбаюсь. Какая забавная девушка. И так хорошо реагирует на неудобные вопросы. В
углу экрана появляется надпись:
Роза Лэрд, Филантроп, дочь Томаса Лэрда.
Лэрд... Очень знакомая фамилия.
Телефон звонит, и я молниеносно поднимаю трубку. Вот чей голос я не ожидала услышать, так это голос Макса Аддерли.
Кто дал ему этот номер?
- Лиша, ты свободна? - спрашивает он. - Это Макс, ты обещала мне позвонить. Но я попросил твой номер у Марии и решил позвонить сам.
Скоро ужин, я не могу не пойти на него во второй раз.
- Да, я свободна, - сладко говорю я. - Приятно удивлена, что ты позвонил...
Опять, опять я пропустила ужин! Мой последний вечер в шикарном отеле я провела, слушая о том, как пятидесятилетний мужчина провёл свои выходные.
Макс Аддерли был ужасным эгоцентриком и отвратительным собеседником, несмотря на то, что он был главным ведущим самой крупной шоу-компании.
Ох, неужели, Макс?
Он правда так сказал?
Да, действительно, это забавно.
Только это я и говорила на протяжении всего нашего ''разговора". Под конец, когда моё терпение уже было на исходе, он сказал:
- Прости, Лиша, мне нужно бежать, - он усмехнулся чему-то, что было известно только ему. - Обещаю, завтра самый большой сюжет мы запишем про тебя.
Из вежливости я принялась отпираться, мол, ну что ты, не стоит, я такая же, как и все (разумеется, мы оба знали, что это не так, я ведь девочка Марии), но он воскликнул:
- Тебя нужно показать!.. - и резко бросил трубку.
Конечно, нужно. И тебе, Макс, и Марии, и Ричарду Палмеру, который считает меня актрисой.
На часах пол девятого.
Я была уставшая, голодная и почти мертвая. В общем, моё состояние сейчас мало отличалась от прежнего.
Я всегда была голодной и уставшей. Но больше так не будет. Ни-ког-да.
Утро понедельника прошло в невероятной суматохе. В девять утра в мой номер с оглушительным визгом влетела Мария в ярко-жёлтом платье и заставила меня проснуться.
И все время, пока я собиралась, она вопила, как сумасшедшая. То она кричала мне о том, что мы опоздаем, то орала на какого-то несчастного по телефону.
Господи, какая разница? Даже если мы опоздаем, никого это не тронет. Я же девочка Марии, никто мне и слово не скажет.
Я попыталась высказать эту мысль моей покровительнице, но та её резко отвергла и продолжила подгонять меня.
Вознаграждением за мучение моих ушных перепонок стало платье, что принесла Мария. Моё первое платье. Темно-красное, прямое, чуть выше колена. Как и раньше, миссис Мендел угадала с размерами. Но со всей этой спешкой я не успела даже в зеркало на себя посмотреть. А жаль.
Когда мы садимся в авто, я чувствую, в каком диком ритме бьётся моё сердце. Виски сжимает от боли, и я пытаюсь незаметно их помассировать. Мария все ещё говорит по телефону, но я даже не пытаюсь разобрать её слова.
Скоро начнётся шоу.
- Так, - выдыхает Мария, положив трубку. - Сейчас поедем в офис, но с тобой не пойду, у меня дела. Давай я немного объясню тебе ситуацию... - она продолжает печатать что-то, паралельно разговаривая со мной. - Всего будет три наставника, один из них, Эдди, уже сегодня с вами познакомится. Он будет вашей "мамочкой"...
У неё снова зазвонил телефон и она, скорчив гримасу недовольства, ответила на звонок.
Значит, мы будем сформированы в команды по два или три человека? Глупости какие! Мы же противники, у нас не должно быть ничего общего. А если оба финалиста будут иметь одного наставника? Ладно-ладно, может, так даже лучше.
- Короче, ещё в наставниках будет модель, дизайнер, светская дива - Кира Картери. И бизнесмен Август Семенов - кичится своим английским происхождением, хоть на половину русский. Раньше был простым компьютерщиком, сейчас стал хозяином компаний по производству виртуальных игр. - Она подняла глаза вверх, пытаясь что-то вспомнить. - "Какие-то там ниндзя" или что-то в этом роде, не слышала о такой игрушке? - я покачала головой. - Ну и ладно. Так вот...
Остальной наш путь она говорила о том, что мне нужно попытаться попасть к Эдди в команду. Этот человек описывался Марией, как "замечательный, интереснейший мужчина, знающий толк в популярности и умении нравится людям". Кем был этот самый Эдди, мне не сказали.
Мария знает толк в этих делах, поэтому я решила прислушаться к её авторитетному мнению.
- Так, - быстро сказала моя покровительница, когда мы почти подъехали к зданию "Шоумапс". - Ещё одно, Лиша. Ты должна вести себя не так, как остальные участники. Им будет нужно время на "раскачку", а ты должна влиться в новый ритм жизни сразу же. Не бойся, не нервничай и не стесняйся. Делай вид, что роскошь - привычное для тебя дело. Общайся с богачами, как с равными, - тараторила она. - Не бойся нагрубить кому-нибудь, не бойся быть импульсивной. - Она выдохнула. - Сделай это шоу ярким!
Хорошо, примерно это я и собиралась делать.
Я вышла из машины и перед тем, как закрыть дверь, сказала:
- Не бойтесь, Мария, я Вас не подведу.
Двери офиса распахнулись, и я уверенной, но медленной походкой направилась к ресепшен. На этот раз на месте блондинки был невысокий рыжий юноша.
- Чем могу быть полезен?
- Я участница шоу "Дорогие Этажи", - тут же сказала я.
Он удивлённо измерил меня взглядом, а потом поднял бровь и с сомнением сказал:
- Вы ничего не перепутали, леди? - он улыбнулся. - Вы не похожи на жительницу третьего круга.
Лучший комплимент, что мне когда-либо делали! А всего-то нужно было надеть платье.
- Я Элишева Гельдман, - только произнесла я.
Этих слов было достаточно, чтобы молодой человек все понял. Он тут же встрепенулся и вежливо сказал:
- Мисс Гельдман, прошу, следуйте за мной. Вас уже ожидают.
Он тут же выскочил из-за стойки, и мы направились к одному из лифтов. Мы поднялись на третий этаж и направились вдоль длинного и очень светлого коридора.
Я шла уверенно и с каждым шагом повторяла про себя только одну фразу:
Я стану лучшей. Я стану лучшей. Я стану лучшей.
Пока нет комментариев.