История начинается со Storypad.ru

Глава 30

16 июля 2025, 07:57

*Массимо*

Дверь распахнулась, и на пороге появилась Мирелла с напускным безразличным видом. Она отступила назад, не говоря ни слова, позволяя мне войти. Ее взгляд скользнул по моей напряженной фигуре.

- Ты один? - это и правда первое, что она спросит у меня?

- Да, - Алессио уехал сразу же, как я вышел из машины. Он не желал быть свидетелем нашей драмы и не одобрял моих действий.

- Проходи на кухню.

Я направился за ней в тишине. Сев за стол, увидел, что Мирелла расположилась у раковины спиной ко мне. На первый взгляд она казалась спокойной - плечи расправлены, подбородок высоко поднят. Но при ближайшем рассмотрении едва заметная дрожь выдавала ее внешнее спокойствие. Ее руки, крепко сцепленные перед собой, почти незаметно дрожали.

Между нами повисло неловкое молчание, наполненное невысказанным напряжением. Затем она повернулась ко мне лицом, и в ее глазах вспыхнула смесь отчаяния.

- Ты проверялся на венерические заболевания?

- У тебя что-то нашли? - мой голос сбитый с толку, но уверенный, что проблема не во мне. - Я всегда трахаюсь в презервативе.

- Но со мной это был незащищённый секс, - её голос звучал неуверенно, из-за чего неосознанно усмехнулся.

- Ты единичный случай, - устремив свой взгляд прямо в её глаза, я продолжил. - И да, по анализам полностью чистый. Так что, если ты что-то подхватила, то проблема далеко не в...

- Я беременна.

Слова замерли у меня на губах, когда взгляд упал на протянутый мне предмет. В дрожащих пальцах девушки болтался тест на беременность. Долгое время я просто смотрел, не веря своим ушам. С губ не сходило ни звука, дыхание, казалось, застыло в моих легких.

- Ты уверена, что он мой? - голос прозвучал чуть громче хриплого шёпота.

- Ты единственный с кем я спала. Если не веришь в это, то вот анализы. По датам всё сходится на наш секс.

Она протянула мне скреплённые бумаги с заключением гинеколога.

"Беременность подтверждена на сроке 7 акушерских недель. Эмбриональное развитие (5 недель) на этом этапе протекает нормально. На УЗИ виден столбик внутриутробного развития плода с активным сердцебиением".

Пять недель.

Крошечная жизнь, которая уже растет внутри нее.

Мой ребенок.

Наш ребенок.

- Через две недели мне нужно снова прийти на УЗИ и сдать ХГЧ, чтобы точно убедиться, что эмбрион развивается.

- Ты говорила, что на таблетках, - на удивление я был спокоен. Небольшая паника присутствовала, но не более.

- Я и правда была на препаратах. Мой гинеколог тоже не понимает, как это произошло.

Я отодвинул стул, ножки которого заскрежетали по полу, подошел к окну и твёрдой рукой чиркнул зажигалкой, прикрывая ее от ветра, и прикурил. Сделал длинную, глубокую затяжку, задерживая дым в легких, и уставился на ночную улицу.

- Кто об этом ещё знает?

- Мэй и Итан. Они и подтолкнули меня на мысль, что я могу быть беременной, - Мирелла присела на стул. - Массимо, если ты не готов к...

- Если ты не хочешь носить моего ребёнка, то ещё не поздно сделать аборт, - мы заговорили в одно и тоже время, а после замолкли.

- В любом случае, какой бы выбор я не приняла... мне нужно обсудить это со своей семьёй. И, следовательно, нам придётся рассказать это ещё и твоим родителям.

- Сначала пройдёшь обследование, которое назначил гинеколог. А потом уже разберёмся с семьями, - она кивнула на мои слова и между нами снова возникла тишина.

*Мирелла*

Середина ноября, 7 недель.

- Ты что-то перестала нам звонить, как раньше, - голос Неста послышался из трубки, пока Массимо вёз меня в больницу на первое узи. Он сам захотел присутствовать на приёме, чтобы удостовериться в компетентности врача.

- Прости, я заработалась совсем. У вас там всё хорошо? Как здоровье бабушки? - недавно Розалия звонила мне и сказала, что папа заставил её поехать в санаторий, чтобы полечить лёгкие.

- Жалуется, что ей не дают сигареты, говорит, что подцепила какого-то деда, который наливает ей коньяк из своих запасов. Ничего нового, - я почувствовала, как волна тошноты снова поднялась вверх и высунулась с головой в окно, чтобы подышать. Последнее время токсикоз начал проявлять себя безумно сильно. Голова перестала болеть, но вот появились новые ощущения, которые были не радужные.

- Я рада, что всё хорошо. А родители, как там? - собрав себя с мыслями, вернулась в разговор с братом.

- Как обычно. Мама делает новое меню в ресторане, отец работает, - его голос был настороженным. Он, наверное, услышал мой сдавленный вздох перед глотком свежего воздуха. - Ты уверенна, что у тебя там всё хорошо?

- Я просто еду на работу. Немного укачало.

Оправдание было засчитано, поэтому я продолжила слушать про новости из Италии. Через время почувствовала прикосновение Массимо к своей ноге. Его пальцы аккуратно коснулись меня, чтобы передать бутылку холодной воды.

- Невио, кстати, довольно хорошо себя показывает. Думал, что он будет убивать направо и налево, но его лидерские качества намного сильнее, чем желание крови.

Блять.

В голове сразу же представилась кровавая картина, которая вызвала ещё одну волну тошноты.

- Нест, я уже подъезжаю, так что потом напишу тебе ещё, - не дождавшись ответа, сразу же сбросила. - Одной мысли достаточно, чтобы вызвать новую реакцию тошноты.

Массимо пытался избегать меня. И кто мог винить его? Мои резкие слова были непростительными. Наверное, его могла бы ждать новая жизнь без меня, но ребёнок внутрь моего живота, загнал в ловушку нас обоих.

***

Я легла на спину, уставившись в потолок, и напряженную тишину нарушало шуршание смотрового халата доктора Камияр. Массимо стоял около двери, но прекрасно видел все происходящее.

Когда женщина прижала аппарат к нижней части моего живота, экран ожил. Появилось зернистое черно-белое изображение. Она провела кончиком палочки по контуру маленькой фигурки в форме фасоли на экране.

- Это ваш эмбрион. Его длина от макушки до крестца составляет примерно 10 мм. Мы можем видеть зачатки нервной трубки, которая разовьется в головной и спинной мозг.

Массимо наклонился ближе, вглядываясь в размытое изображение.

- А здесь, - она указала на крошечное мерцающее пятнышко внутри эмбриона, - находится желточный мешок и формирующаяся сердечная трубка. Именно здесь зарождается сердцебиение.

Я внимательно слушала, не отрывая глаз от экрана, пока доктор указывала на различные структуры. Несмотря на первоначальный шок и страх, в глубине души восхищалась разворачивающимся перед нами чудом.

Доктор Камияр повернулась, чтобы обратиться непосредственно к нам обоим, выражение ее лица немного смягчилось.

- Я знаю, что это нелегко принять. Но хочу заверить вас, что пока все выглядит идеально, как по учебнику. Ваш ребенок прекрасно развивается.

- Мне нужно обсудить с вами возможность аборта, - я села поудобнее, вытирая свой живот полотенцем.

- Мирелла, в твоей ситуации это затруднительно...

- Знаю, поэтому мы поговорим наедине, - глазами показала Массимо, что ему нужно выйти из помещения в коридор.

Не говоря ни слова, он повернулся и вышел из смотровой, дверь за ним закрылась с тихим щелчком.

- Медикаментозный аборт я запрещаю тебе делать, мы потом не сможем вернуть твою репродуктивную систему в норму. С твоими операциями, даже ЭКО будет испытанием для организма. Ты точно уверенна, что не хочешь рожать?

- Я планирую точно решить этот вопрос к концу октября. В конце концов, вы узнаете моё решение, - доктор Камияр кивнула мне. - Пока что я хочу поддерживать тело и плод в хорошем состоянии, так что обследования буду проходить.

- Я выпишу тебе нужные анализы, а после определимся с витаминами.

***

Я скользнула на пассажирское сиденье автомобиля, сжала распечатку УЗИ в руке, края которой уже начали загибаться от моей напряженной хватки. Не говоря ни слова, передала ее Массимо неподвижно сидевшему за рулем.

Он взял предложенный листок грубыми пальцами, его глаза бегали по строчкам текста, будто не вникая в смысл слов.

- Теперь нам нужно рассказать родителям, - парень завёл машину, перед этим бросив быстрый взгляд на меня.

- Отец и Римо сейчас дома. В первую очередь рассказываем им, - он завернул в сторону трассы, ведущей к выезду из центра.

- Мы едем туда? - кивок. - Ты никому не говорил про это?

- Никому, - все его естество говорило «ты можешь уже помолчать, мне хочется тишины», поэтому я больше не говорила ни слова.

За последние шесть месяцев динамика моих отношений с семьей Фальконе резко изменилась, намного превзойдя все, что я когда-либо ожидала или желала.

Римо, который когда-то был теплым и ободряющим собеседником во время наших тренировок, стал отстраненным и холодным. Он больше не искал со мной частных уроков и не приглашал на семейные трапезы. Казалось, он больше не хотел иметь со мной ничего общего, отталкивая от внутреннего круга своей организации.

Даже Нино, обычно стремившийся использовать мои хирургические навыки для лечения раненых солдат, перестал поддерживать со мной связь.

Но больше всего меня неосознанно задевала реакция Массимо.

Обида ко мне была осязаема, словно живое существо, которое, казалось, заполняло пространство между нами. Даже сейчас, оказавшись вместе в ловушке последствий наших поступков, я чувствовала исходящие от него волны отвращения. Если бы не растущее во мне дитё, я подозревала, что он бы окончательно порвал со мной, умыв руки.

Ирония не ускользнула от меня. Совсем недавно нас тянуло друг к другу, связь была неоспоримой и сильной. Теперь же эта страсть переросла во что-то уродливое и разрушительное, связав нас самым неожиданным и нежелательным образом.

Я машинально прикрыла рукой свой все еще плоский живот, и этот жест был наполовину успокаивающим, наполовину вызывающим. Что бы ни случилось дальше, какие бы испытания ни ждали меня впереди, я встречу их лицом к лицу.

*Массимо*

Мы вошли в кабинет Римо, тяжелая деревянная дверь закрылась за нами с тихим стуком. Внутри дядя и отец сидели за большим столом из красного дерева, их головы синхронно повернулись в нашу сторону.

Глаза папы сузились, его острый и оценивающий взгляд скользнул по Мирелле. Римо оставался бесстрастным, выражение его лица было тщательно нейтральным, но в его плечах чувствовалось напряжение, которое противоречило его спокойному поведению.

- Судя по вашему виду, что-то случилось, - вывод отца был верным, как и всегда.

- Мирелла беременна, - мне не хотелось растягивать этот разговор, поэтому лучше сразу слушать их проклятия в мою сторону.

В течение нескольких недель я отчаянно пытался забыть ее, отогнать воспоминания, с головой ушел в работу, брался за опасные задания и за лёгких женщин, делал все, что угодно, лишь бы заглушить боль от ее отсутствия.

Но у судьбы, похоже, были другие планы. Известие о ее беременности выбило меня, как физический удар, лишив дыхания. Ребенок. Наш ребенок. Эта мысль одновременно пугала и возбуждала, пробуждая первобытный инстинкт, о существовании которого я и не подозревал.

И все же, хотя какая-то часть меня жаждала протянуть руку, прижать ее к себе и заверить, что мы справимся с этим вместе, другая часть с отвращением и обидой отшатнуться.

- Сынок, скажи, что ты шутишь, - голос отца стал грубым, с намеком на эмоции.

- Он не шутит, я и правда жду ребёнка от вашего сына, - Мирелла достала распечатку УЗИ и положила на стол между мужчинами. - Вина лежит полностью на мне, так как я была уверенна, что не смогу забеременеть.

Что она, блять, делала? Пыталась защитить меня? Перед моей семьёй?

Что за унижение...

- Твоя семья уже знает об этом? - Римо сжал челюсть безумно сильно, а на руках вены пульсировали от эмоций.

- Ещё нет. Мне нужно рассказать это лично.

- Иди вниз к женщинам, нам нужно поговорить с Массимо наедине.

Когда девушка вышла из кабинета, дядя подлетел ко мне и ударил ладонью прямо по голове. Я не сопротивлялся ему.

Знал, что заслуженно.

- У вас, блять, это воздушно-капельным путём передаётся? Делать детей направо и налево, а потом приходить с виноватыми лицами.

- Массимо, чем ты думал, когда занимался с ней сексом? Она Коррадо, наследница, у неё есть жених. Ты вообще понимаешь, что сделал?

- Я понимаю всё и ручаюсь за последствия. Если Мирелла всё-таки захочет оставить ребёнка, то я готов взять полную ответственность.

- Она не планирует рожать? Хочет сделать аборт? - кивнул на слова отца и сел на диван рядом с ним, пока дядя мерил шагами весь кабинет.

- Проблема всё равно серьёзная. Это нужно объяснить её отцу. Как же так получилось, что один из Фальконе засунул свой член в его единственную дочь, - истерический смех вырвался из губ дяди. - Я думал проблемы в этой семье будут только от моего сына. Но твой, Нино, идёт почти наравне.

- Нам нужно решить это и как можно скорее. Скоро новая поставка в Италию, если Теодоро узнает об этом не от нас, то мы лишимся больших денег, - отец взял свой телефон и сразу же позвонил в наш аэропорт, чтобы готовили самолёт.

Не думал, что это произойдёт так быстро, но он прав.

Чем раньше, тем лучше.

*Мирелла*

Сидя за кухонным островком, я чистила уже второй апельсин. Сладкий цитрусовый аромат наполнил мои ноздри, на время заглушив тошноту, которая мучила с самого пробуждения.

Я положила дольку в рот, наслаждаясь вкусом на языке. Натуральные сахара и витамины, казалось, успокоили мой бурлящий желудок, дав кратковременную передышку от тягот ранней беременности.

Серафина сидела рядом со мной, молчаливая и настороженная. Ее глаза следили за каждым моим движением, смесь беспокойства и подозрительности омрачала ее тонкие черты.

На другой стороне кухни Киара и Джемма сновали туда-сюда, готовя какое-то неизвестное блюдо. Первая женщина больше не сторонилась меня, как раньше, но и не сильно поддерживала диалог. Скорее свыклась с моим нахождением, хоть я её и пугала. Нино не объяснял причины этого поведения, но для себя сделала выводы, что стычка с сицилийцами оставила на ней след в виде психологической травмы, а триггером была моя личность. Я не винила её, наоборот, прекрасно понимала.

- Мирелла, у тебя ничего не произошло? - Серафина всё-таки не выдержала и задала вопрос, который мучил её с самого начала.

- Я не могу ничего рассказывать, пока ваш муж не скажет, что можно, - она кивнула мне, но по взгляду поняла, что Римо получит от неё допрос с пристрастием.

Через некоторое время в помещение зашли Нино, Римо и Массимо, у последнего на щеке появился красный след.

- Вставай, мы уезжаем в аэропорт.

- Прямо сейчас? Я даже не взяла с собой вещи...

- Ты едешь домой, там точно найдётся тебе одежда, - тон Нино был грубым и спокойным, что сразу давало понять, что спорить бесполезно.

- Я не поняла, в смысле в аэропорт? Мирелла снова улетает домой? - Серафина встала в сторону своего мужа, который машинально притянул её к себе ближе.

- Мы втроём уезжаем с ней в Италию на неопределённый срок, - Римо посмотрел в сторону Массимо, а потом бросил взгляд на Киару. Нужно было рассказать ей, что она станет бабушкой, но я не хотела лезть в это, так как не понимала её будущей реакции. Но её сын сам хорошо справился.

- Мам, - Массимо подошёл к ней и взял за руку. - Мирелла беременна от меня. Так что нам нужно обсудить это с её семьёй.

Кухонная лопатка выпала из рук женщины и она схватилась за выступ фурнитуры. Глаза были широко распахнуты, а грудь стала быстро вздыматься. Нино сразу же подошёл к ней и что-то шепнул на ухо. Она медленно кивнула и посмотрела в мою сторону. Этот взгляд был смешанный со страхом и грустью. Я просто отвела глаза в сторону и прошла ближе к выходу. Мне было стыдно, что скорее всего её мысль о скором становлении бабушкой станет просто мыслью.

Я не хотела, чтобы этот ребёнок родился в этот период. Его никто не сможет нормально воспитать. Массимо слишком молод, в его голове только работа, а я... тут всё было более запущенным.

_______________________________________

Приглашаю всех в свой телеграм канал!

тгк: lkmfwsl https://t.me/lkmfwsl

Буду благодарна за ваши реакции и комментарии!

8040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!