Глава#55
16 июля 2019, 12:25Вторник, какого-то года и месяца
Я вспомнила, мне нужно уйти из этой лечебницы и найти своего сына, потом, каждую ночь пытаться найти во снах Деклана. Таков мой план. И я очень надеюсь, что у меня получится проникать в то подсознание, где родился Деклан без посторонней помощи.
Вялая, я сидела на стуле перед окошком, наблюдая на тем, как ветер трепал зеленые листья дерева под моей палатой. Если бы не решётка, можно было попытаться прыгнуть на дерево и спуститься по нему вниз. А как же мои родственники? Майя и мама останутся здесь одни, если я уйду.
Сожаления захлестнули меня с головой. Я хотела бы помочь и им, но если я не сбегу меня сведут с ума окончательно. Разработав новый план, я стала вести себя как овощ, не говорила ни с кем, не смотрела в глаза докторов, что те решили будто у них получилось. Меня даже стали вывозить в общий зал, где подолгу приходилось сидеть не двигаясь, было очень сложно, особенно, когда другие пациенты подходили и трогали меня. Одни тыкали пальцами мне в глаз, другие в рот, и я все терпела ради одного, найти предмет, чем срезать решетки. В конце концов, должна же я прийти к какому-нибудь исходу?
В прошлую нашу встречу, Деклан позволил себе выйти из себя, и перекинулся в огромного чёрного волка, а потом убежал в лес, где подолгу выл на пустое небо. Он мог провести это время со мной, но предпочёл отдаться безумию. Я обиделась на выдуманного парня и ушла ни с чем, неудовлетворенная, грустная и злая.
Если бы он существовал в реальности я бы ни за что не отказалась от него. Больше никогда. Даже ради сына. Даже ради себя. Я боролась бы со всеми преградами. И конечно же, отругала его за его тупую выходку.
Когда пришёл Рэндалл, и я попыталась рассказать мужу о моем плане, доверяя ему как никому другому, поделившись с ним, как оживить иллюзию, — он посмеялся с меня и назвал мою идею бредовой. Он потешался наш моей глупостью, тем самым разрешив вопрос о нашем совместном проживании в дальнейшем. Я разведусь с ним как только покину эти стены. Рэндалл ненавидел меня.
Снова оказавшись с ним, я поделилась и с ним моими планами о побеге. Деклан, выслушав, дал совет: не сдаваться если я верю, что он настоящий. Я не верила. Но не смела ему признаться.
Мы долго говорили обо всем, я рассказывала ему, как вообразила себе его отцом моего сына, о Нью-Йорке, где он вёл себя как мудак, и пришёл на помощь только после моей мольбы. Я говорила с ним словно он был настоящим, и все наше прошлое случилось в реальности. Руки ощущались слишком реально. Тело было мощным и я ощущала его вес, когда находился надо мной. Я чувствовала боль, когда он слишком резко схватил меня за ягодицы. Разве такое возможно, если он всего лишь плод моего воображения?
— Я ненастоящий, Киса, — на что сказал он мне. — Я плод твоего воображения. Но получилась интересная история.
После этого больше не хотелось возвращаться в ту реальность. Долго сопротивлялась, а когда передумала, было уже поздно.
Выждав момент, когда пациенты утихли, а врачи пошли обедать, я тихо покатила кресло в сторону коридора, в надежде найти открытый кабинет, где смогу найти инструмент. Но вместо предполагаемых действий мне открылся иной путь. Коридор оказался пуст, голоса слышались за закрытыми дверями некоторых помещений. Я не стала тратить время и встав с кресла, пошла вперёд. Тихо ступая преодолела коридор и попала в переходный пункт, где к сожалению, находился охранник.
— Эй, что ты тут делаешь? Вернись в свой корпус. Быстро!
Осознав, что меня схватят и я раскрою все мои труды последних недель, и то, что не превратилась в овощ, пришлось подчиниться. Решетчатая дверь за ним была запрета, а ключи висели на его ремне. Быстро повернувшись в коридор, я вернулась в свой корпус, и стала заглядывать в двери, за которыми не было слышно ни звуков. И в одном из кабинетов мне повезло. На столе лежал медицинский молоток. Небольшой. Но лучше, чем ничего.
Недолго думая, я схватила его и спрятала в рукаве моей сорочки. А потом, вернувшись к креслу, села в него, словно и не отлучалась никуда. Волнение не покидало меня не на секунду. Адреналин зашкаливал. Дело было сделано. Хотя бы наполовину. И я радовалась тому, что сумела сделать хоть что-то без посторонней помощи.
Мои действия по осуществлению следующего этапа плана начались глубокой ночью, в этот раз я умудрилась вытащить иглу из руки до того, как жидкость проникнет в вену и воткнула её в матрац пока верзила похожий на Брайена отвернулся. К тому моменту когда медбрат обнаружит мою хитрость, я уже буду снаружи. Очень надеюсь на это.
Стараясь действовать быстро и не думая о шуме, издаваемом от стука молотка я продолжала стучать в одном месте, где решётка казалось проржавевшей. Спустя три часа мои действия сдвинули её лишь немного. Решётка не желала поддаваться.
— Мы находимся здесь, запертые в твоём сознании, Киса, — прозвучал голос Деклана в моей голове. — Ты заперла себя и меня.
Этот голос словно предостерегал меня. Но захваченная идей сбежать, не пыталась даже остановиться на секунду и подумать. Я вспомнила, что давно не пыталась перекинуться в волка, отрицая в себе его сущность. Только вытянула руки в попытке растянуть кости для перевоплощения, как сзади послышался грохот, дверь резко отворилась, а в палату ворвались люди. Меня поймали.
Снова возобновились пытки. Укалывание. Избиение. Пускание электричества в мой мозг, и ничего меня не пугало, как напугало то, что Деклан больше никогда не появился в моих видениях. Несколько месяцев я бездумно жаждала, ждала его самого или голоса, запаха, но ничего не происходило. Я ощущала только боль и пустоту в душе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!