Глава#50
30 октября 2020, 16:04ГЛАВА ПЯТИДЕСЯТАЯ
Самый лучший подарок, который дарит нам судьба — это люди, которым мы говорим «спасибо, что ты есть».
Эрсин Тезджан
Мне несказанно повезло. В моей жизни присутствовали добрые и отзывчивые люди. Родители являлись, если не лучшими, то по крайней мере, старались ими стать. Я была счастлива. И оказаться в Калифорнии за считанные часы, – дополнительный повод порадоваться.
Самолёт, на котором я прилетела, был заполнен людьми, что рвались к солнцу, поближе к теплу и океану. Зная местные погодные условия, они зачастую спешили в отпуск, выбирая отели близ Сан-Диего и Долины смерти. С прохладных берегов Атлантического океана они попадали к тёплым Тихого, где градус держался практически всю зиму от 10 до 15, к весне он повышался до отметки 26 и выше. Мама жаловалась, что в последние годы близлежащих горах снега не было совсем. Что могло означать только одно, – в Калифорнии наступало аномальное потепление. Уже в начале апреля или в конце марта начинался купальный сезон, а отдыхающие, волнами валили к песчаным пляжам всего побережья. С такими мне пришлось лететь несколько волнительных часов, а все потому, что мои родители не отвечали на звонки. Я звонила им с прошлой пятницы, — прошла почти неделя, а их сотовые не включались совсем.
Когда стюард объявил о посадке Боинга в аэропорту Линдберг-Филда, я, с облегчением вздохнула и возрадовавшись предстоящей встрече, пристегнула ремни по инструкции. Совсем скоро, примерно через пять часов я увижусь с родными. С такими радужными мыслями мы покидали борт воздушного корабля, после прохождения металлоискателя я направилась в ближайшее кафе. Аппетит нагулялся зверский за время полёта, а из меню выбранного Аэрофлота ничего не подошло.
Быстренько перекусив, я, впервые решилась взять в аренду машину, и отправилась в сервис. Мой выбор пал на старенькую модель – Форд Тахо. Только он внушал доверие своими внушительными габаритами.
Всю дорогу к Долине смерти меня не покидало ощущение, что должно произойти нечто ужасное. Знаки предупреждали, – это место стало ещё более опасным. Но невзирая на предчувствие продолжала двигаться к цели. На расстоянии полторы мили, взглянув наверх удивилась, взгляд выхватил различия: над голубеющим небом, примерно в пол мили от меня начинало сереть. Аспиратус. Непроглядные страшные волны облаков нависали над городом. А уже вдали, ближе к резервации зияла чёрная непроглядная смоль. Сердце совершило кульбит.
— Мама! — Единственной моей мыслью, что возникло за мгновение до столкновения с чем-то, было волнение за родителей. Они должны выжить.
Форд Тахо ударился обо что-то на пустой дороге, и меня немного стало заносить. Потеряв управление, в панике покрутила головой по сторонам. Нигде не валялось даже камня. Уже через секунды мои руки вновь нашли руль и выровняли машину, направив перед на запад.
— Черт!
Я могла бы развернуться и укатить обратно в Нью-Йорк, едва почувствовав опасную ауру, но мысль о гибели родителей, не дала сделать этот шаг, и я продолжила двигаться вперёд. Воздух сгущался по мере приближения к Wolves. Сухой ветер обжигающе лизал уже нагретый металл. Разум туманился по мере того, как машина приближалась к городу. Сущность волка обессиливала. Это должно было стать знаком, но я упорно игнорировала этот сигнал опасности.
Уже в пригороде, где лес все ещё сгущался, в пыли и разрушении я нашла постройки, мрачные дома стояли одиноко, покинутые хозяевами. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять, — люди покидали эту местность в панике, прихватив с собой лишь самое необходимое. Проехав ещё немного вперёд, обнаружила первых живых людей, и вздохнула с облегчением. Безумная была права лишь в одном, — город действительно стал пугающим, но здесь все ещё оставались жители.
По мере приближения к улице, где жили мои родители, голова все больше и больше туманилась, словно я напилась бочонка пива или наглоталась снотворного, от которого смешивались мысли. Но даже это не останавливало меня. Не заставило задуматься. Рулить удавалось уже с трудом. Моё физическое состояние действительно ухудшилось. Я должна была признать, — город окутывала некая обессиливающая магия. Жаль, что не сразу удалось это определить. Сейчас же, было поздно сожалеть о чем-либо. Оставалось только доехать до нужной улицы и убедиться в том, что Адам и мама встретят меня с улыбками на их любимых и родных лицах.
Моей ошибкой было идти сюда одной, без поддержки и помощи лишних рук и клыков. Долина смерти теперь была не просто опасным местом, здесь зияла пустота, дверь в преисподнюю была открыта настежь. Не хватало только таблички с надписью «Добро пожаловать в ад!».
Содрогнувшись от собственных мыслей, я припарковала машину возле дома, и взглянула на до боли знакомое строение, от вида которого меня бросило в дрожь. Давно меня тут не было. С того дня, как мы с Джейсоном пили кофе в то утро, когда мама лежала в больнице, а Адам находился с ней. Столько воды утекло, словно это произошло сотню лет назад.
Глубоко вдохнув воздух и выдохнув, я собралась выйти из машины и даже потянулась к ручке, как что-то ударилось о стекло с моей стороны изрядно напугав меня. Я даже вскрикнула. Но заметив маленького человека, привела своё состояние в покой. По ту сторону стояла чумазая девочка, уставившись на меня стеклянными глазами. Ладони прижимались к стеклу, плавно скользя вниз, при этом издавая неприятный звук.
— Господи, доброе утро, дитя, — вяло поздоровалась я, не думая о том, который сейчас час, и попыталась открыть дверь, снова потянувшись к ручке. Девочка не отходила. А дверь не поддавалась.
— Эй, дай мне выйти!
Передо мной волшебным образом появилась женщина, скрутившая ребёнка и увлекшая её за собой за считанные секунды. В городе стояла темень, и никто бы не заметил сия страшного явления, от которого, кровь в жилах стыла. Сейчас стояла тишина словно сумерки опустились на землю раньше времени.
Я не боялась. Может по той причине, что мне некого было опасаться кроме Деклана. Или, возможно, чувство самосохранения напрочь отключилось, стоило мне пресечь зону тьмы. Для того чтобы убедиться в своих догадках, я даже взглянула на панель. Часы показывали 3:23 PM. Сейчас стоит день, но в городе темнеет словно наступил вечер. Недолго сомневаясь, я снова попыталась открыть дверь, в этот раз она поддалась с легкостью. Я вылезла на воздух, где витали странные запахи, неопределимые с первого раза. Что это, – лекарства? Почему на улице пахнет больницей? С этими мыслями направилась к входной двери дома, уже сомневаясь, что меня встретит кто-либо из родных. От него веяло пустой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!