История начинается со Storypad.ru

Глава#39

13 мая 2018, 05:32

                        Сильвер

     После возвращения в Нью-Йорк, Рэндалл отвозит меня сразу к фирме Рэгана. Он подождал его в фойе, пока босса вызовут по телефону, и лишь встретившись с ним лично, попросил мужчину пойти с ним.

Рэган пришёл к парковке, где находилась я, с жаром и сильным потоотделением, скуля от боли в суставах. Если бы я могла, то перекинулась в волка, чтоб унять мучения. Но у меня не выходит сосредоточиться.

    — Посмотри, она такая уже сутки, ей нужен опытный врач. Есть кто-нибудь на примете?

Несмотря на то, что я согласилась работать на этого волка, у меня до сих пор остаются сомнения на его счёт. Или, возможно, что я из тех, кто слишком осторожничает.

Пока Рэндалл рассказывал о произошедшем с нами, Рэган присел на корточки перед машиной и осмотрел моё лицо. Видимо, я выгляжу не очень хорошо, так как мужчина, почти сразу поднялся на ноги и повернулся к моему мужу.

    — Ты говоришь, её укусила летучая мышь? И вся эта чертовщина творится с ней из-за какого-то гребанного грызуна?

    — Эм. Летучие мыши не относятся к грызунам, — выглядя задумчиво, Рэндалл, без задних мыслей исправил короля Нью-Йоркской стаи.

    — Да мне ср#ть, к чему она относится. Видеть это, — молодой мужчина указал на меня, — неправильно. Волки не болеют. Особенно чистокровные. Она же, мать их, рождена от великого клана Блэк.

Рэндалл не должен был посвящать чужого человека в наши семейные дела, и говорить что-то касаемо Блэк. Но, видимо, он, как и практически любой мужчина, испугался серьёзности ситуации, и выложил все, как на духу.

    — Её укусила не просто летучая мышь, а Адская.

Даже с моим затуманенным разумом от сильной лихорадки, я сумела заметить на лице босса Нью-Йорка, замешательство. Он ничего не знает о чёрных ведьмах и их магии. О том, что врата Ада можно открыть и выпустить оттуда не просто чертят каких-то, а великое зло.

Господи, и к такому человеку меня привели, чтоб спасти?

Из-за болезни, мой разум затуманивается, я плохо соображаю, могу придумать несуществующее, увидеть то, чего нет. Сознание отключилось до того, как я сумела бы сказать Рэндаллу, отвезти меня в другое место. А в следующий раз, как прихожу в себя, обнаруживаю моё тело, облаченное в больничную одежду, где не сильно пахнет лекарствами.

Меня окружают стены и панорамные окна, выходящие на ночной Нью-Йорк. Рука горит и зудит, прямо там, куда воткнута игла, через которую в мой организм поступает бледно-розовая жидкость.

Голова гудит, тело болит, будто я пережила автокатастрофу.Заметив рядом Рэндалла, спящего в кресле, я успокаиваюсь. У изголовья находились всякие светящиеся мониторы, издавая пикание и писк.Первым делом я оглядела поврежденную руку, она оказалась хорошо перебинтована, нога тоже. Кроме ноющей боли в суставах, в остальном, чувствую себя отлично.

Живот заурчал, говоря о том, что я не ела мясо очень давно. Для волка остаётся незаменимым одно, и это свежее мясо, неважно, приготовите вы его, или съедите сырым, оно требуется для подавления в нас хищника, когда мы беременны. Иначе, мы начнём охотиться на людей.

    — Ты пришла в себя.

Голос Рэндалла звучал низко и хрипло после сна, и сексуальным.Стоило подумать о сексе, моё тело мгновенно отреагировало.

Ну, черт. Я впервые заболела, и первая мысль, очнувшись после наркоза, это секс?!

    — Да, — отозвалась я, терпя зуд под бинтом. — Что я пропустила?

Рэндалл зевнул и потянулся, кресло под ним жалобно скрипнуло. Он был большим мужчиной, для такого маленького предмета мебели. И мне стало жаль моего фиктивного мужа тире новоиспечённого родственника.

    — Ничего интересного, — отшутился он. — Только операцию по восстановлению мышц руки и кожу на ноге. А также, поиски противоядия от слюны бешеной мыши.

    — И как успехи?

Я сумела говорить ровным тоном, откинувшись обратно на койку, в которой можно отрегулировать положение специальными кнопками. Чем я и занялась, пока Рэндалл, задумчиво почесывал свой щетинистый подбородок.Судя по длине бородки, он не брился почти неделю. Мы отсутствовали в Нью-Йорке всего несколько дней, значит, я была в отключке ещё три дня, или около того.

    — Воздействие на твой организм устранено.

Почему мне кажется, что это ещё не все.

Зеленые глаза моего фиктивного мужа смотрели на меня с сочувствием. Он не мог сказать то, что было на языке.

    — Рэндалл, скажи правду, я умру?

    — Нет. Скорее всего, нет, — быстро ответил он, встав. Миновав в два шага расстояние между нами, он сел рядом и положил свою руку поверх моей. — Но ребёнок может не выжить Сильвер. То есть, есть вероятность того, что ты доносишь его, но родится он с патологией. От которой в итоге умрет.

    — Что это значит?

Я расстроилась услышав неутешительный вердикт докторов. Ведь у меня появилась надежда, что друзья Рэгана смогут помочь нам. А оказалось, что против чёрной магии нет средств.

    — Даже, если ты выносишь его в срок, рано или поздно, он умрет после рождения.

Меня стало трясти, тревога за малыша затмила все остальное. Мне невыносима мысль, что ребёнок от Деклана не появится на свет. Я не увижу его, не обниму и не поцелую...Нет! Это какая-то ошибка.

Или же... нет? Мой чертов сон, ведь девушка предупреждала поберечь его.Чёрная ведьма сгубила моего малыша, кем бы она не была, жива ли до сих пор, однажды открыв портал в ад, она выпустила стрелу в мою сторону. И она добралась до меня.

Из ныне существующих, самой сильной ведьмой является моя бабушка Майя. Но её сын сильней неё.

Господи. Возможно, это глупо, но может, этот чертов чёрствый волк, поможет мне спасти нашего сына?Почему-то я чувствую, что ношу под сердцем именно мальчика.

    — Господи, почему я? Как они вылечили меня? Тогда, я тоже должна умереть.

Рэндалл мягко сдавил мою ладонь, а другой стал поглаживать по кисти.Ему тоже было тяжело, не так как мне, но все же. И наверно, с моей стороны эгоистично не воспринимать его чувства всерьёз.

Я вспоминаю о словах Тайкин и Тикун, о том, что мы близки с Рэндаллом. Возможно, он действительно мой родственник.  Но сейчас это мало что значит для меня.

    — У тебя крепкий организм, Сильвер. И возможно, есть иммунитет к этой болезни. Врачи сами недоумевают, как ты поборола её. Но малыш был слишком мал, чтоб выработать антитела. Он ещё кроха, девочка. Если срок был бы больше...

Дернув рукой, стряхивая с себя руки Рэндалла, я закрыла лицо ладонями и завыла. Этого не может быть. Просто не может.Я так хочу этого малыша. Так хотела...

Не выдержав стресса, я заплакала. Рэндалл сел поближе и заключил в свои объятия, позволяя прислониться к его крепкому плечу и реветь, проклиная ту тварь, что лишила меня радости материнства.

Я пробыла в клинике ещё одну ночь, Рэндалл тоже не захотел оставлять меня одну, а утром, нас выписали.Рэндалл повез нас в нашу квартиру.По пути, он заскочил в супермаркет, купить продукты, ведь мы все закончили, когда уезжали в Колорадо, часть выбросили, а другую брали с собой. В холодильнике сейчас пусто. Все те дни, что я провела в клинике, Рэндалл тоже находился там. Мы оба не приступили к работе, деньги потраченные на моё лечение довело нас до кризиса. И все же, Рэндалл не унывает. Главное, что я жива, вот, что он сказал, когда речь зашла об остатках наших финансов.

Я пробыла дома ещё два дня, Рэндалл стал работать в охране Рэгана, несмотря на мои уверения, что со мной все будет в порядке, мой друг нехотя уходил по утрам, и бежал домой ночью. Всего через пять дней после выписки из клиники, я тоже приступила к своим обязанностям в «Richards Consulting». И все через неделю я уже была «своей» на рабочем месте.Я позабыла о хорошей мысли, которая посетила мою голову, находясь ещё в клинике, — попросить помощи у Деклана, точнее, попытаться, ведь он ненавидит моё существование, и нет уверенности, что он поможет. Но я должна была запомнить эту имею и попытаться.

Дни текли, как перед смертной казнью, я ожидала вынесения приговора самой Судьбой. Был риск, что я не дохожу срок и потеряю малыша, от того, мои передвижения были острожными.Я перестала носить обувь на высоких каблуках, перестала одеваться в обтягивающую одежду, считая, что это тоже поможет. А на макияже был поставлен крест, на что однажды, Рэган высказал своё недовольство.

    — Ты выглядишь, как смерть. Может хотя бы, нанесёшь на себя немного краски.

В тот день я поняла, что все мужнины любят глазами, им важна упаковка, а не содержание.

Конечно же, мне пришлось прислушаться к приказу босса, от него зависела моя дальнейшая карьера, и нам нужны были деньги. Постепенно, я снова заставила себя наносить легкий макияж и перестать трястись над своим животом, который рос очень медленно.На самом деле, может, малыш рос как должен. Это я торопила события. Я полностью отвлеклась от всего, даже перестала думать о Деклане, словно его никогда не было в моем мире, эротические сны тоже прекратились, как в один день, спустя недели, нежданно-негаданно, в офис Ричардс наведался главный босс.

Я сидела в своём кабинете, перекладывая бумаги, как на рабочий телефон поступил звонок.Подняв трубку, я услышала голос Ханны с нижнего этажа.

    — Сильвер, передай боссу, что к вам едет главный босс. Срочно! — сообщила девушка взволнованным голосом.

Судя по реакции Ханны, которая встревожилась из-за некоего гостя, ситуация была серьёзной. Я не знаю, кто такой этот главный босс, ведь Нью-Йорком заправляет Рэган. О вышестоящем начальстве, он никогда не упоминал.

Набрав номер кабинета Рэгана, я стала ждать, пока мой босс ответит. Но, как назло, он не брал трубку. Тревога, что я не успею доложить такую важную новость, побудила меня выйти из моего стеклянного помещения, пройти длинный холл и оказаться в холле, где находился переход к кабинкам лифта или к лестничной площадке. Прямо перед мной открылись золотисто-зеркальные двери одной из кабинок. Внутри находились мужчина в идеально сшитом на заказ костюме и симпатичная хрупкая брюнетка. Я не смотрела на лицо мужчины, пока не дошла до них, они как раз ступили на мраморный пол этажа, как наши глаза встретились.Мы были удивлены оба.

Жемчужно-серые. Дерьмо!

Тело предательски задрожало, а ноги подкосились. Я с трудом удержалась, чтоб не упасть на колени.

Деклан быстро взял себя в руки, и никак не показал своей спутнице, что был знаком со мной.Предложил ей пройти вперёд, положил её ладошку поверх своего локтя, обращаясь очень мягко.

Я впервые видела его таким покладистым. Что даже на секунду оторопела.

    — Рэйвен, малышка, добро пожаловать в ещё один из наших офисов, — объявил он перед брюнеткой.

Нет. Она не симпатичная. Ни разу.То, как Деклан обращается с ней разительно отличается от того, каким он был со мной. Со мной он был груб и жесток. А с ней?..

Не сумев сдержать эмоций, слезы навернулись на глаза, я резко повернула в другую сторону, и почти убежала в уборную.Не успела я дойти до раковин, меня стало рвать. Весь обед, съеденный мной совсем недавно выходил обратно. Слезы застилали глаза пеленой все вокруг.

Боже. Боже. Я этого не вынесу. Какого черта, он оказался здесь?Я должна восстановить своё душевное равновесие, а для этого должна убраться отсюда, раствориться где-нибудь. Уйти от него подальше.Быстро умыв лицо, мне уже было плевать, как я выгляжу, бледная как смерть или как при смерти, вытерла влагу бумажным полотенцем, и ринулась из помещения.Быстро вернулась в мой рабочий кабинет и собрав сумку, позвонила ещё раз Рэгану. Этот гад, теперь взял трубку.

Я не желала говорить ни с кем, и не смогла бы, даже если захотела, но нужно было предупредить его, что собралась уйти с рабочего места по состоянию здоровья.Передав Рэгану слова Ханны, о том, что прибыл главный босс, предупредила его, что чувствую себя очень плохо и потому, ухожу. Как ни странно, Рэган не стал возражать.Да и вообще, он был каким-то другим, более покладистым что ли, не похожий на себя.Не анализируя поведение мужчины, я вылетела из кабинета, миновав длинный холл, направилась к лифту. Все происходило очень быстро, будто в офисе случился пожар. Я убрала свою задницу из «Richards Consulting» и отправилась домой.Остаток дня я провела в постели, вся в слезах, запивая горе апельсиновым соком.

Я думала, это моя последняя встреча с Декланом. Но как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Не стоило мне строить иллюзий.Ближе к пяти, Рэган написал мне смс, в котором были требования, явиться в здание офиса в вечернем наряде, где состоится вечер в честь босса. Я обязательно должна была присутствовать там, в качестве пары Рэгана. Иначе, могла распрощаться с местом секретаря.

Как я и думала, мужчина стал показывать лицо истинным причинам его доброты ко мне в самом начале. Он использовал меня ради каких-то целей. И сегодня вечером, видимо, я узнаю о них.

    — Ну что ж, — выдохнула я, прочитав сообщение в очередной раз, — раз у меня нет выбора, придётся пойти. Но выглядеть я должна сногсшибательно. Стать лучше себя прежней. Чтоб Деклан видел и жалел, что оттолкнул когда-то.

Но как это сделать, когда ты беременна, мать их, едва держишься от токсикоза, и есть риск выкидыша?

Жду комментарий

2460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!