История начинается со Storypad.ru

Глава#37

17 февраля 2018, 23:50

                           37 ГЛАВА

                           Сильвер

       Вдали от нашего нового города, от земель моего деда, лёжа в чужой постели ночью, отчаянно пытаясь пригласить к себе сон, я пялюсь в потолок и вспоминаю прошлое, себя и то какой я была. Как искала в лицах парней...

     На секунду меня озаряет, и я даже сажусь в постели, а потревоженный рядом Рэндалл мычит.

Его лицо!.. О боги! Что это, какая-то проверка свыше, или моё наказание непонятно за что?

    Только сейчас до меня доходит, что это лицо виделось мне каждый раз, стоило взглянуть на мимо проходящих или не проходящих, парней. Неважно, был ли тот светловолосым или шатеном, брюнетом или вовсе лысым, и был ли он моим знакомым... Я всегда знала, что увижу его в чужих лицах, найду эти глаза. И как же я смогла забыть об этом, стоило мне увидеть... Деклана. Это же было его лицо и его глаза.

     Вопреки моим просьбам и уговорам, эту ночь мы собирались провести здесь, Рэндалл привел нас к Старой лисе.Спать нас уложили в одной кровати, так как мест больше не было. Да и Рэндалл представил нас, как мужа и жену.

     Мотелей, как оказалось, в этом городе не было. Женщина рассказала о непростом положении города, он практически нищал. Экономика упала, работы нет, фабрики или заводы поблизости закрыты. Каждый выживал как мог.

    Старая лиса расположила нас в своём доме по доброте душевной, и даже денег не хотела брать, но Рэндалл настоял.

    Было два часа ночи, а сон не шел ко мне совсем. Меня одолевали запретные желания перекинуться в волка и побродить по окрестностям, повыть на небо, и, возможно, немного поохотиться.

     Рэндалл кажется уснул, а эта дальня комнатка, где из мебели стояла лишь небольшая кровать и шкаф, казалось давит на меня. Ее стены просто побеленные, никаких тебе обоев или картин, создавали эффект небольшой коробки.

    В моем животе заурчало, и я сразу вспомнила ужин, которым угостила нас Старая лиса, - рыбный пирог и кофе. До сих пор ощущаю привкус рыбы во рту.

     — Почему не спишь? — Рэндалл приподнимается и пытается разглядеть меня сонным взглядом. — Место не понравилось? — Я качаю головой.

     — Нет. Дело вовсе не в месте, а во мне. Я тут кое-что вспомнила.

Вздохнув устало, Рэндалл сел и сложил перед собой руки.

     — Что? Выкладывай. Что тебя беспокоит?

    Издав вздох и запрокинув голову, я стараюсь понять, не могла ли я, сойти с ума много лет назад, когда впервые увидела лицо Деклана в незнакомом прохожем.

     — Сильвер! Да ты всерьез обеспокоена. — Мой муж приподнимается, а потом и вовсе садится.

Какой я нехороший друг, не даю поспать парню, который остается со мной, даже зная, что я беременна от его бывшего друга. Возможно, если бы не это обстоятельство, Рэндалл сумел бы закрыть глаза на наше прошлое и попытаться построить будущее. Но вряд ли у нас что-то выйдет. Рэндалл и я совершенно разные. Если я, как огонь, загораюсь словно спичка и выхожу из себя, кстати этой чертой мы больше схожи с Декланом, то Рэндалл как воздух, он легкий на общение, его практически невозможно разозлить. Или, мне так кажется.

    — Скажи, ты веришь в странные и необъяснимые случаи? — Рэндалл не понимает, о чем я говорю, и приподняв бровь, слушает меня.

    — Знаю, — я смеюсь, — мы сами порождение странности. Но я не это имела в виду.

    — А что же? — Он подается вперед, устраиваясь поудобней.

    — К примеру, всю мою жизнь, хотя, не уверена, что это длится так долго, мне виделся один парень. — Заинтересовавшись, Рэндалл пошевелился и хмыкнул.

    — В лицах прохожих или университетских друзей, пассажиров самолёта или автобуса... я везде видела его и забыла об этом. Лишь с приездом в Wolves, все прекратилось.

    — Кого ты видела, Сильвер?

Я думаю недолго, прежде чем дать ответ.

    — Деклана. Я забыла обо всем, стоило мне познакомиться с ним, представляешь!

Рэндалл очень странно реагирует. В нем нет удивления. А следующие его слова, и вовсе заставляют меня остаться с открытым ртом.

    — Ему тоже снились сны... о тебе. Дек сам этого не понял, я думаю, но я помню его рассказы.

     — Постой. Подожди. — Я издаю нервный смешок, тоже садясь у изголовья, а руки кладу на свой живот, где ощущаю странное шевеление. И это очень странно, потому как, ребёнок не мог вырасти так быстро.       Да, он волчонок, от двух волков, но это невозможно. Если только...

     — Рэн, расскажи мне понятным языком, ты уверен, что ему снилась я?

     — Эм... — Рэндалл теряет свою уверенность в правоте и мешкается. — Я же сказал, я так думаю. Девушка его очаровала во сне, а с тобой он стал другим. По этой причине, я решил, что это была ты.

    Не видя логики в его словах, я встаю и подхожу к небольшому окну, откуда открывается вид на пустую улицу. Глядя на эту картину, вспомнив каков этот город, на душе становится тоскливо.      Нет. В Wolves мне никогда не становилось так грустно, возможно, отчасти в этом заслуга моих родных, а отчасти, потому что я узнала Его. Деклан скрасил то место. Вот в чем дело. Все из-за них, а я люблю «живые» районы, вроде Нью-Йорка, Лос-Анджелеса... Не место нас держит, а люди живущие там.

Если бы Деклан поселился на необитаемом острове, я без раздумий осталась бы с ним.

     Вот, глупая! Он прогнал меня, а я, до сих пор думаю о нем.

     Стоит ли рассказывать Рэндаллу о моих странных снах?     Решив, что не стоит слишком раскрывать свою душу, и форсировать события, я замолкаю ненадолго. А потом, предлагаю ему прогуляться до дома нужной нам женщины. В конце-то концов, мы волки, а волки не спят ночью. Они охотятся.

        Спустя двадцать минут, мы уже сидим в машине, Рэндалл включил обогреватель и ждёт. Чего? Я не знаю. Он просто тупо смотрит вперёд, а я жду от него действий.       Мы поедем на машине или пойдём пешком? Тогда зачем нам греться?

     Немного посидев рядом с молчаливым парнем, мне приходится догадаться в чем дело. Наверняка, он боится того, что мы можем выяснить.

     — Рэндалл, признайся, ты струсил?

     Его зеленоватые глаза находят в темноте салона мои. Мы звери, и нам не нужно освещение. А эта темнота, была бы так кстати, когда он прожигает меня взглядом «тебе не понять».     Ну да. Меня не оставили родители. Родитель. Я не считаю Декстера, который появлялся в моей жизни только тогда, когда я не могла запомнить этого.

      — Не струсил. Поехали! — Заведя двигатель, Рэндалл трогается с места, мы даже не предупредили хозяйку дома, что уходим ненадолго, и укатили в ночь. Хотя, ехать по моим подсчётам, было совсем недалеко.

    В доме, куда нам нужно было попасть, как ни удивительно это было бы, в окнах горел свет, а силуэт женщины в чёрном часто мелькал в проемах.     Она ходила.

    — Бог мой, Рэндалл. Нам повезло.

    Он жестко усмехнулся.

    — Или, нет.

     Мы оба вышли из машины, ступив на хрустящий снег, устремили взгляд в сторону не нового строения. Дом был старым, как и его жители, судя по тому, что я вижу отсюда.

     Две немолодые женщины в чёрных платьях находятся в гостиной, окна без штор и жалюзи, одна ходит и что-то говорит, другая сидит на диване и плетёт украшения из бисера.

     — Эм... Думаю, мы точно там, где нужно, — говорю Рэндаллу, чтоб нарушить тишину. В воздухе пахнет морозом и как странно, что здесь слишком тихо.

     — Пойдём, пока я не передумал. — Рэндалл направляется к двери и стучит, не дождавшись меня.

       Две очаровательные женщины индейского происхождения сидят перед нами и с любопытством разглядывают нас обоих.      Мы с Рэндаллом смотрим на них поверх кружек с кофе, что держим в руках. Одна из женщин, любезно угостила нас, стоило ей услышать о том, что мы проезжие и замёрзли.     Рэндалл решил не открывать им сразу причину нашего приезда.

     — Так вы, женаты? — спросила Тикун, — женщина, которая плела бусинки. А вторую звали Тайкин. Имена странные, но они встретили нас добродушно, несмотря на поздний час. Нам даже не пришлось объяснять им цель нашего визита.

     — Эм... — Я посмотрела в сторону Рэндалла, ожидая, что он ответит.

    — Нельзя! — сказала Тайкин, да так злобно, что я вздрогнула и пролила на себя немного горячего кофе.

      Рэндалл был немого удивлен и обескуражен. Впрочем, я тоже.

    — Ваши линии похожи, — продолжала Тайкин, не обращая внимания на то, как яростно я вытираю мокрое и обжигающее пятно. Тикун пришла мне на помощь, подав кухонное полотенце.

     — У вас у обоих сильные предки, и похожая родословная. Вам нельзя быть вместе.

     Удивленная её заявлением, я прекратила вытирать пятно, и взглянула на Тайкин, которая смотрела на нас, словно сквозь.

    — О чем вы?

    — Я не могу объяснить этого, — сказала женщина, и моргнув, вышла из странного транса.

     Рэндалл кивнул мне, давая знак, что пора, после чего я сняла с себя его свадебный подарок и протянула его Тайкин. Пусть она посмотрит, раз видит, как ей кажется, что-то сокрытое от других глаз.

    Тайкин и Тикун издали вздох изумления, стоило им увидеть подвеску. Обе по очереди посмотрели на нас с Рэндаллом.

     — Откуда он у вас? Где вы его взяли?

    Я, вкратце рассказала им историю, как Джейдан нашёл Рэндалла в детстве. Не дожидаясь конца моего рассказа, Тайкин и Тикун бросились обнимать Рэндалла, называя его «наш племянник». А мы с ним ошарашенные сидели не шевелясь. Когда же со странными объятиями было покончено, Тайкин стёрла слезы с глаз и обратилась ко мне.

    — Это его ребёнок?

     Странно и пугающе было то что она как-то узнала о моей беременности, но я не ответила ей. Но зато, Рэндалл решил открыться им. Он поведал им мою краткую историю, словно я в этом нуждалась.      За это, он получил от меня взгляд полный гнева.

    Тайкин, как оказалось, что-то вроде шамана. Она видит мир духов, общается с ними посредством стихий, и это они рассказали ей о возращении в её дом племянника. Она говорила, будто знала заранее, что Рэндалл придет к ней.

    Ошарашенные, мы с Рэндаллом стали слушать её объяснения, почему она пришла к выводу, будто Рэндалл и есть её долгожданный племянник.

    — Такие украшения делаем только мы, — начала она. — И на них наложено заклинание шамана. Никто иной как наш потомок, не может носить эту вещицу. Другой почувствует необходимость вернуть её истинному хозяину, ему будет больно, невыносимо тяжело быть с ней. И даже могут появиться странные побочные эффекты в виде болезней.

    — Но я ношу его, — возразила против её слов, как бы опровергая их. — И ни разу не ощутила те симптомы, что вы описываете.

    Тайкин улыбнулась сестре, Тикун проложила за неё:

    — Вы родственники, только так можно объяснить это обстоятельство.

   — То есть?

   — В ваших жилах течёт похожая кровь, поэтому подвеска не отторгла тебя, — сказала она мне. — Ваши предки видимо одни и те же.

    Не понимая этой связи, я нахмурила лоб.

    — Рэндалл, сын нашего пропавшего брата, он очень похож на него. А матерью его была некая тысячелетняя колдунья. Тайфун знал о моих догадках, я предупреждала его не верить ей, но он не послушался меня, — снова заговорила Тайкин. — Та женщина хотела родить ребёнка и забрать его силы себе. Для этого она выбрала нашего брата, которому было суждено стать вождём нашего племени. Но связь с ней разрушила его.

    Рэндалл, теперь выглядел каким-то потерянным, что я протянула руку и взяла его ладонь в свою. Сжав её, мне хотелось показать ему моё участие.

    — Продолжайте, — настоял он.

    — Та женщина очень старая ведьма, была лишена своих сил. И ей пришлось искать того, кто подарил бы их ей вновь. Наш брат был сильным, потому что в нем жили волк и шаман, и эти же силы забрала Аяна.

    Аяна?! Бог мой!

    Я была на грани шока.

    — Она представилась нам другим именем, — наперебой, стала говорить Тикун, — но Тайкин знакома с этим миром. Чем больше тебе лет, тем сложней скрыть своё истинное имя. Тайкин услышала её имя от духов, они поведали ей причины, почему она появилась в наших краях. Мы рассказали все нашему брату, но одурманенный её любовью, он не поверил нам. Пробыв здесь лишь несколько дней, Аяна уехала, забрав с собой нашего брата. Она смогла скрыться от нас. А это ожерелье я подарила брату и наказала ему не снимать с себя. Видимо, когда ты родился, он передал его тебе. Таким образом Тайфун лишил себя защиты, защищая тебя.

    — Тикун права. Благодаря этому ожерелью ты жив, дорогой наш племянник.

     Пытаясь переварить внутри себя услышанное, я снова и снова сжимала безжизненную ладонь Рэндалла, а он сидел неподвижно, лишь пялясь на двух женщин без слов.

     — Аяна моя прабабушка, — наконец, я заговорила, нарушая гнетущую тишину. — Может поэтому вы увидели между нами связывающие линии.

    Тайкин кивнула.

    — Ты знакома с ней, да? Вы же виделись недавно.

    Сперва я растерялась, а потом догадалась, что скорее всего Тайкин перепутала Аяну и Майю, ведь по словам мамы, они были очень похожи на друг друга.

    — Нет, вы наверно перепутали. Моя бабушка - дочь Аяны, и она очень похожа на неё. Именно её я видела. А саму Аяну, никогда. — Я нервно усмехнулась. — Мои родственники вообще считали её умершей, так как она не объявлялась очень много лет. Прошло более четверти века, как она исчезла из жизни моей бабушки.

     — Возможно, я ошиблась, — согласилась Тайкин, выглядя при этом задумчиво.

5.1К2460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!