Глава#23
30 марта 2017, 02:03🎶🎼Adam Lambert — Ghost Town
Деклан Блэк
Одолеваемый сомнениями, я принимаю самое верное решение на мой взгляд, в этот момент, я хочу вырвать эту «болезнь» изнутри себя, убить «заразу», пока она не убила меня.
Как бы я хотел, чтобы все оказалось сном. Она, её появление в моей гребанной жизни.Её тело, запах...Я готов убить эту суку.
Её голос дрожал, когда я прощался с ней. Тело, которое отвечало на мои ласки, теперь испорчено.
Когда встаю с кровати, Сильвер все ещё спит, лёжа на животе. Раны не заживают, но, уже не кровоточат.Ей было больно, но мне её не жаль.
Я одеваюсь, после принятия душа, и ухожу. Она даже не слышит. Слишком истощена. Её ведовские силы покинули её тело на время, а волк вымотан. Но это состояние продлится недолго, в этот раз, я не отравлял её раны.
Сперва не знал, куда мне идти, просто вышел на улицу. Долго бродил по окрестностям резервации. Что-то не отпускало меня. Не давало уйти слишком далеко. Но почувствовав, как она проснулась, и первой её мыслью был я, я пошел в дом матери Эйстейн.
Эта волчица, раньше привлекала многих, в их числе был я сам. Тогда, мне было около семнадцати лет, но не сейчас.Сейчас, я мог бы трахнуть её, позабавиться, а после забыть. Она не заставляет меня думать о будущем, о своих поступках и поведении.Так на меня действует... действовала, только эта дрянь, сумевшая, каким-то образом пробраться под мою кожу.
Ненавижу её за её предательство. Хочется раздавить её. Мучать, а потом, наслаждаться её страданием.
— Я удивлена твоим приходом, — перекинув свои длинные и рыжие волосы на одно плечо, Эйстейн отступает от двери, пропуская меня в дом своей матери.
Лживая сучка. Такая же, как и все.
Сам не знаю зачем пришёл сюда. Но кажется, в моем подсознании есть ответ. Надо только поковыряться.
Элен нигде не видно, что показалось мне странным, ведь дом маленький. Тут негде прятаться.
— Я пришёл не к тебе, — солгал ей, проходя мимо.Почувствовав слишком сладкий аромат Эйстейн, невольно сравниваю с ароматом той, кого хочу вырвать из своей памяти. И первая, проигрывает второй.Сильвер пахнет ненавязчиво, легкий шлейф, аромат цветка.
Черт. Пора прекращать думать о предательнице!
— Где Элен?
Эйстейн, одета слишком откровенно, на ней лишь короткий халатик, цвет — леопардовый принт, а под ним черное белье, словно цельный купальник. Никогда не интересовался женским бельём, мне больше по душе, когда оно отсутсвует. На той...
Блять! Надо вытравить её из своего сознания.
Длинные ноги обуты в чёрного цвета туфельки, на высоких каблуках, за счёт чего, Эйстейн стала, почти одного роста со мной.
— Элен... Эм... То есть, мама. — Отзывается задумчиво, после чего идёт вглубь дома, покачивая своими бёдрами.— Не знаю. Наверно пошла в гости, к соседям. Вернется не скоро.
Она подошла к столу на кухне, где стояла открытая бутылка красного вина и два бокала. Один был наполнен, а второй нет.
— Ждёшь гостей? — задав вопрос, указал на пустую емкость для распития вина.
— Да. Тебя. — Улыбается в ответ, пытаясь стрелять своим взглядом зелёных глаз.
Жестко усмехнувшись её лжи, я тоже подошёл к столику. Взяв бутылку, доверху наполнил пустой бокал, после чего, хочу обновить её, но её рука накрывает сверху. — Мне хватит.После чего, берет бокал за ножку, и вызывающие глядя в мои глаза, стала пить вино.Наверно, кому-то это покажется сексуальным жестом. Но сейчас, я не способен думать о сексе с другой.
Я тоже взял свой бокал, но понюхав, уловил аромат магии.Сука. Нашла себе помощников?!Ну-ну!Думала надурить меня?
Эйстейн следила за моей рукой, ожидая, что я сделаю глоток её яда. А я, не сомневаясь, что там был яд, иначе не могло быть, заставляя её нервничать, покрутил бокал в руке.Мои глаза стали всматриваться в красную жидкость, приподняв её к свету. — Боже, Дек. — не выдержав, она потянулась и перехватила мою руку.
Не предпринимая никаких попыток, я лишь пренебрежительно взглянул на её руку, лежавшую на моей кисти.
Она посмела сократить моё имя.Сука.
— Дек?! — переспросил у неё, подняв свой суровый взгляд к её глазам. — Разве я позволял тебе, переходить грань дружбы? И, убери свою руку, пока она цела.
Кто сказал, что я не бью женщин?! Неужели, Эйстейн такая наивная?
Она тут же убрала руку, выглядя при этом, немного задетой. — Дек, — снова она произнесла моё имя. Но услышав мой рык, исправилась. — Деклан, прости. Буду впредь осмотрительна.
Я улыбаюсь ей фальшивой улыбкой, после чего, ставлю бокал вина на стол, оставляя его нетронутым, и иду за стену, закрывающую обзор с улицы.
— Пойми ты наконец, нам вдвоём будет лучше. Тебе не придётся вечно думать о защите. Моё племя, будет готово за тебя жизнь отдать.А твоя стая, больше не так величественна, как раньше. Я слышала, многие уехали, после того, как вожаком стал ты, сменив своего отца, великого Джейдана Блэка.
Я снова усмехнулся, только в этот раз, не фальшивил.Поманив Эйстейн пальцем, я шепнул: — Джейдан Блэк — несомненно, великий волк и вожак. Но теперь есть я, детка. И зря ты, недооцениваешь меня.
Жалкая, глупая девчонка. Ты даже не представляешь, с чем имеешь дело. И куда, на самом деле, делись те волки, кто по слухам, просто уехал.
— Деклан, твоя стая не выстоит против моей, нас больше. — Снова она начинает ту же песню.Бла-бла-бла...— Не провоцируй нас, на войну. Иначе, погибнут многие.А наш союз, предотвратит кровопролитие.
Что-то я не видел, чтоб её стая, превышала количеством мою. Может, Эйстейн разучилась считать?
— Ха! — я жестко усмехнулся, даже не скрывая свою насмешку над её мыслями.Отошел, заходя за угол, откуда меня не будет видно, если кто-то заглянет в окна.А я ощущал, что кто-то идёт по моему следу.Кто-то, кому я хочу причинить боль. — Мне плевать на то, что станет со стаей, детка. Главное, я останусь жив.
Под ничего непонимающий взгляд Эйстейн, у которой даже рот открылся, я стянул с себя футболку и кинул её на стул.Её глаза стали жадно исследовать моё тело. — Мне плевать умрут ли мои волки, плевать, что они сдохнут в агонии, плевать на всех, кроме себя.И единственное, что меня волнует, в этой гребанной жизни, так это страх.Испуг того, кто умирает от моих рук.Страх моих подчинённых. Они боятся ослушаться меня.А твои, боятся тебя настолько, что готовы пойти на все, даже не убийство своей родни?
Подойдя к ошарашенной Эйстейн, грубо схватил её под локоть, и потянул к спальне. — О Боже. Ты догадался, что в вине было зелье приворота? — смущенно заговорила она, когда я потянул её через небольшой коридорчик, после которого, сразу оказались в небольшой спальне.
Плевать, что здесь спит Элен, для небольшого представления, это место подойдёт идеально.
— Что? — я взглянул на рыжую бестию. — Меня не берет любовное зелье, глупая. Об этом знают все.
Видимо, всё же, не все. Раз эта глупая, думала охмурить меня таким способом.
Откуда ей знать, что однажды, я, уже выпил самое сильное любовное зелье, и остался равнодушен.
Толкнув её в комнату, сам подошёл к двуспальной кровати. Лег на всю длину, устраиваясь поудобней, подложил руки под голову, и стал ждать момента.
Эйстейн, видимо решившая, что я сдаюсь ей, перешла в наступление, но я оттолкнул её ногой, от чего она, врезалась в противоположную стену. — Господи. Ну ты и жесток! — возмутилась она вставая.Её злые глаза поднялись и уткнулись в мои, потирая ушибленную локоть.
Пора! Они здесь.
Желая создать тот же момент, какой я видел, протянул руки к Эйстейн, маня её. Нацепил на губы фальшивую, но убедительную улыбку. — Да. Я жесток, детка. — Говоря тихо, чтоб меня слышала только Эйстейн, я приподнялся, как бы ей навстречу. А она, видимо попав в мою сеть, пошла ко мне. Залезла на кровать. А я хотел заставить себя возжелать её, но не смог. Перед глазами встала та, кого я истязал днём.Темные, шелковистые волосы рассыпанные по постели, её гладкая и чистая кожа на спине, выгибалась мне навстречу...
Чертова девчонка!
Потряс головой, прогоняя воспоминания и возвращая своё внимание рыжей.
— Ты странный, Джастин, — Эйстейн положила свои ладони на мой живот и грудь. Назвав наше второе имя, она вызвала внутри меня колыхание. Пошла внутренняя борьба.
Я стал исчезать, а моё место стал занимать Он.Сперва хотел сопротивляться, но подумав, решил, что мне это, только на руку.Он сделает то, на что у меня нет желания.
Позволил её губам, коснуться уголка моих легонько, но даже он не смог дойти до конца, и мне пришлось вызвать видение.Те, кто стоит у окна, увидят иллюзию. Потому, картинки будут размытыми. Но Сильвер неопытна в таких делах, потому, вряд ли она заметит обман.
Через несколько секунд, я ощущаю боль. Её боль.Я смог. Я сделал это. Причинил ей боль, уже в который раз. И мне этого мало. Мне хочется ещё и ещё. Терзать, ломать. Зверь внутри требует страданий. Вот, где моя сила.
Пока иллюзия приносит ей страдание, я сам вспоминаю то, что видели мои глаза.
Она, сидит на старой бочке, в амбаре. Мой друг находится между её ног. Ладони лежат на её ягодицах, поверх приподнятого платья. Прижимают к себе.Он вколачивается в неё, стонет, а она...
Блять. Не могу даже думать.
Когда её стон донесся до моих ушей, во мне взбурлила ярость, зверь готов был выйти наружу. Я уже хотел ринуться к ним, врезать Рэндаллу, дать пощёчину ей. Раздавить обоих. Возможно убить.Но руки Эйстейн, которая, в тот момент оказалась позади, потому что, весь вечер преследовала меня, легли на мои плечи, а шепот в ухо немного остудил мой пыл:«Что ты хочешь сделать, Деклан? Они же муж и жена. Не позорь себя. Она этого не стоит».
В тот момент, я понял, что Эйстейн права.Если бы я позволил гневу одолеть себя, устроил бы разбирательства с ними, где на вечере было столько людей, многим открылась бы правда. Они бы поняли, что я помешался на той, кто этого не достоин. К тому же, блять, она чужая жена. Закон был бы на их стороне.
— Что это было?! — Ничего не понимающая Эйстейн, пытается понять, почему я не поцеловал её, выводя мои мысли из воспоминаний о вчерашней ночи.Девочка не знает, что я, никого не целовал в жизни, кроме...Той, что предала меня.
Тварь. Я создам для тебя ад. Или ты, уедешь отсюда навсегда.
Не подозревающий ни о чем, Деклан, расслабился, когда «гости» ушли.Не зная о своей слабости, он остался в доме той, кто был нацелен на него самого. Сев за стол, решил убить время разговорами.
Эйстейн волновала не стая, а он сам. Она готова пойти на многое, только бы получить желаемое.Узнает ли он правду? И не станет ли слишком поздно, когда она вылезет наружу?
Пока нет комментариев.