Глава#16
1 декабря 2016, 00:46Сильвер Лейн
То холодно, то жарко, но он рядом, прижимаюсь к нему, глаза закрыты, все ощущения обострены, теперь лежу на боку, его крепкие руки, которые истязали меня, обнимают.В глазах щиплет, хочется плакать, сама не знаю почему. Мне больно, но в то же время хорошо. Он дарит мне тепло и чувство защищённости.
В голове мучительный вопрос: Готова ли я простить его? Забыть то, как истязал меня на виду у всей стаи?Волчья слюна подействовала, я ощущаю как раны стали заживать постепенно. Он сам лечил меня, но сам же и калечил!
— Ты спишь? — задает мне вопрос.Его голос, с легкой хрипотцой, как музыка для моих ушей. Не могу противиться этому притяжению.Капелька его яда, как наркотик. Попробовав раз не сможешь отказаться.
Внутри меня рождается вихрь эмоций.Сейчас он мягкий. Не грубит.Я шевельнулась.
— Нет, — шепчу.Готова поговорить о случившемся. Мне кажется, он пожалел о своём поступке, возможно усомнился.
Он тоже двинулся, его подбородок упирается мне в макушку, я чувствую давление челюсти, когда он говорит. — Расскажи мне, ты пыталась оправдаться, а я не желал слушать.
Боже! Вот он – тот момент. Я могу оправдаться. — Ты рвал меня, душил, не стал слушать мои объяснения...
— Я слушаю сейчас! — перебивает.И я понимаю, его винить не стоит, иначе, этот разговор, может снова ссорой обернуться.
— Не говорила тех слов, что слышал ты. Не говорила, что хочу твоей смерти, Дек, это не так.Мне кажется, мне легче самой умереть, чем пожелать твоей.
Я знаю, он не поверит сразу, но попытаюсь достучаться до него. — Поверь, прошу. Дай мне шанс доказать тебе, что я не лгу, не притворяюсь ради своих каких-то целей. Мне просто хочется быть рядом с тобой.
— Знаешь, — начинает снова говорить. — То, что я видел и за что наказал тебя... — Сделал паузу, а мне так хочется узнать, о чем он хочет поговорить.
— Ну же! — подгоняю. — Говори.
Он тихо усмехается. — Имей терпение.Наклоняется и целует в макушку.Тысячи вольт проносятся по телу, опаляя, покрывая кожу приятными до одури мурашками, а сердце трепещет. Готово выскочить наружу, он проявил мягкость.Как такое возможно?
— Хорошо.Не верится что сейчас рядом Деклан, а не тот кто принял его облик, украл его особый аромат, потому что – он другой, Деклан не может стать мягким. Не в реальности, а лишь в моих мечтах.
— Я лишь хотел сказать, — его рука, на которой покоится моя голова, немного придавливает к своей груди моим лбом, — что с тобой, почему-то становлюсь и худшим, и лучшим.Не понимаю его. — Тебе опасно рядом со мной, но в то же время, не готов отпустить тебя.Ты заставляешь совершать те поступки, которых не совершал ранее.
— О чем ты?Пытаюсь взглянуть ему в лицо, немного отодвинувшись, но он не даёт.— Дек, — с улыбкой возмущаюсь, — дай взглянуть на себя.
Слова даются ему с трудом. Возможно Деклану трудно говорить о чувствах, о тёплых отношениях. — Мне кажется, ты меняешь меня. Моего зверя.Я сглатываю.Хочу поверить в эти слова, желаю, чтоб они оказались правдой. — Кажется, ты становишься чем-то важным. — Делает значительную паузу. — Потому так сильно разозлился.Сильвер, я никогда не говорил подобных вещей никому, — тут же голос становится грозным. — И не чувствовал. Если попытаешься использовать мои же слова против меня, поверь, я сверну твою тонкую шейку.
Сладкое признание и жесткое напоминание о своей натуре – адская смесь.Нежный и грубый зверь!Как можно на такого злиться?!..Когда моя душа лишь к нему стремится. Тело горит, жаром изнутри наполняет, ноги сдвигаю, потому что сейчас не время желать его. Я слишком слаба. Но так хочется расцеловать его. — Ты – маленький просвет во тьме моей души!Говорит удивительные слова, а я поражаюсь. И тотчас таю.
Господи!Мне послышалось? Или он это сказал? Или галлюцинации вновь поглотили мой разум?
— То есть?.. — стала рвано дышать. — Ты хочешь сказать...Пытаюсь вновь взглянуть на него, кое-как села. Но держусь за него.
— Девочка, тебе лучше лежать, нужно набраться сил. — Возражает против моих действий. Тут же улыбается и тянется ко мне для поцелуя.Целует мягко коснувшись моих губ, совсем слегка, но это самый настоящий, в нем есть все: тепло, привязанность, страсть, с тех пор как оказалась в его постели, в его сетях.— Иначе, какой интерес мучить слабачку?!
Боже!Я улыбнулась, закатываю глаза.В душе возникает ощущение, словно он мой и больше никому не принадлежит, он впервые так мягок с кем-то, между нами появилась связь.Его не останавливает то, что выгляжу не особо хорошо, мне бы надо принять душ, пока была в бреду, а тело было охвачено жаром, с меня же лился пот.
— Мне бы очень хотелось принять душ, — сообщаю ему, трогая свои спутанные и немного липкие волосы.Мерзко самой, хочется отмыться, но без него не справлюсь.
— Тебе нельзя, раны могут вновь открыться.
Притворно хнычу и тянусь к нему, касаюсь лбом его гладкого лба. — Ну пожалуйста! Так противно...Он усмехается и резко хватает меня на руки, поднимается со мной на руках и идёт в ванную комнату.
Донёс до душевой и медленно поставил на ноги, я еле стою, подвинул к стене, чтоб я могла удержаться за раковину. Мои руки впиваются в края, в глазах мутнеет, немного страшно. Но жду.Сам стал настраивать воду в душевой.
— Знаешь, — переведя дыхание, попыталась заговорить, но теперь, стоя на нетвёрдых ногах поняла насколько я ослабла. — Не думала... что ты будешь заботиться обо мне.Думала, отдашь кому угодно, но сам ко мне не прикоснешься.
Посмотрела на него через плечо.А он взглянул на меня нахмуренным взглядом. Как же ему идёт этот взгляд! — проносится в моих мыслях. Но тут же пожалела о своих словах.
— Ты сама хотела, чтоб я был рядом. Нуждалась во мне так отчаянно, что сам поразился.
Я молчала, опустила взгляд.Было неловко, после всего что было.Не знаю, он оправдывается, или все же сам хочет быть рядом.Он потянулся, взяв меня за руку, помог войти в кабинку, на миг чуть не упала с ног, но Деклан вовремя удержал.Прижал к себе, несмотря на то, что был в футболке и штанах, вместе со мною встал под струи воды.Этот жест мне доказал, Деклан борется сам с собой, со своей тьмой внутри, и я тот лучик, кто вытягивает его душу на свет.
— Ты такая слабачка, готова на колени передо мной упасть.Он шутит и это так невероятно. Не издевается, а именно шутит.А я наслаждалась его крепкими объятиями и теплотой воды.
Деклан сделал температуру не сильно горячей, чтоб раны не открылись вновь, он окружил своими крепкими руками, как бы защищая мою спину от влаги.Казалось я в защитном коконе.
— Пока слаба, да, — выдохнула, прижимаясь носом к его намокшей футболке. И в этот момент я точно осознала, что люблю его.Люблю. Люблю этого зверя, жесткого и такого опасного.Невероятного. Неповторимого и такого непохожего на остальных.Он такой один.Предчувствую что я умру от его рук, погибну без его любви и ласк, и все равно тянусь к нему, как мотыльки летят на тепло костра. Они сгорают от огня, скорее всего сгорю и я.
— Я меняюсь, когда я рядом с тобой. Твоё тело, тепло, смесь чувств одолевает меня. — Вдруг говорит слова признания, я снова поражаюсь, и от переизбытка чувств готова зареветь.Так невозможно! Он не может ощущать ко мне то, о чем так смело я мечтаю.
— Но ты же хотел меня убить.Шепчу, а вода с его подбородка попадает мне в рот, и я глотаю, потому что, каждая капля его яда для меня слаще чем мёд.
— Никогда такого не было, — возражает против моих слов.
Руки прижимают к себе ещё тесней и я плачу, черт его дери.Тихо всхлипываю.Ощутив каплю его заботы и теплоты, а также немного власти над ним самим, не могу удержаться. Мне хочется высказаться. Возмутиться. Желаю, чтоб он утешил меня, не ожидаю извинений, хотя бы сожаления.
— Я ранена, Деклан и чуть не умерла, ты сам сказал!Ты чуть не убил меня.
Он шумно выдыхает воздух, а руки крепче прижимают к телу. — Нет, девочка, не хотел. Желал лишь наказать в минуты гнева, возможно растерзать, но не убить. Твоей я смерти не желал.
Люблю тебя, пусть ты этого и не узнаешь, — шепчет мой разум. Не скажу ему сейчас, когда я так слаба. Не уверена, что потом не пожалею о своей откровенности.
Совладав со своими слезами, я прижимаюсь к нему крепче. А он одной рукой берет шампунь и льёт на мою макушку. После начинает намыливать и моет мои волосы.Грубый, но заботливый мудак!Вот за что люблю его!
После душа, Деклан помог мне протереться и немного подсушить волосы. Поддерживал стоя позади, пока вытиралась, я не доверила ему такое деликатное дело. Мужчины не понимают, что чем сильней натираешь, тем хуже ложатся волосы. А потом, он вновь отнёс меня в постель, но сначала я настояла, чтоб сменил все белье.Как ни странно, но он выполнил мою просьбу, усадил на подоконник, пока все поменял, а я прислонилась к холодному стеклу своей горящей спиной. Холод немного облегчал боль. После того как застелил постель, Деклан подошел ко мне и помог снова улечься.На мне ничего не было, лишь прикрывалась простыней. А сзади, спина оставалась открытой.
— Нужно смазать твои раны.Подметил, осмотрев рванные края на моей коже, трогал так мягко, что мне казалось будто это не он.Сомнение одолевало меня вновь и вновь.
Вдруг, его губы коснулись кожи. Я снова ощутила трепет. Если разум мог подвести меня, то тело нет. — Прости, что не выслушал...
Что?!Готова была заорать, потрясти его. Сделать хоть что-нибудь. Такое не могло быть правдой.Боялась поверить в чудо.
Деклан сел на край, мягко ведя по моему плечу тыльной стороной ладони, касался едва, но я ощущала сильную встряску, связь между нашими телами только усиливалась, несмотря на то, как жестоко поступил он со мной, моя волчица, мое внутреннее Я тянулись к нему, желали лишь его.Кажется, я сумасшедшая, или медленно схожу с ума.
— Дек, — тихо позвала его. — Ты можешь обещать мне кое-что?
Он заглянул мне в глаза и кивнул. — Чего ты хочешь?
— Я... — вспоминая отголоски своих страхов, мне хотелось попросить его защитить меня. Но к сожалению не помнила четко, чего я так испугалась.— Просто, будь со мной рядом, пока я слаба.
Он тихо усмехнулся, но пообещал не оставлять меня одну.
Спустя неделю
Снова утро. По привычке вскакиваю рано, чтоб вовремя уйти в дом деда, но тут же вспоминаю, у меня же есть причина находиться в этом доме.
Смотрю на ту сторону, где подушка до сих пор хранит его аромат, но его нет. Деклан уже ушёл на тренировки. Немного жаль, хотелось бы сейчас расцеловать его.Откидываюсь снова на подушку, а на лице растягивается глупая улыбка.Я счастлива!На данный момент у меня есть все, что нужно для спокойствия души.
Джейдан и Майя не подозревают ни о чем, навещают меня каждый день, в это время я перебираюсь в другую спальню, словно сплю там, а не в объятиях Деклана.Если спрашивают о моем самочувствии, лгу, говорю, что ещё не совсем набралась сил, хотя ощущаю себя бодрой и способной свернуть горы.
Мои родители не знают о произошедшем, я исправно звоню им через день, чтоб не беспокоились, говорю недолго, рассказываю лишь самое необходимое: жива, здорова, моей жизни никто не угрожает, и только после этого прощаемся вновь.
Сейчас, проснувшись с хорошим настроением быстро бегу в душ. Освежившись, надеваю свою одежду, которую принесли мне мои предки, иду вниз. В столовую.Стол к завтраку накрыт, а Элен уже ушла.Не знаю почему, но в последне дни я отношусь в этой женщине с подозрением. Внутри меня, зародилась какая-то необъяснимая ненависть к ней.
Едва сажусь за стол, я слышу голос того, кого и вовсе не ожидала увидеть. — Доброе утро, Сильвер.Рэндалл проходит в столовую и направляется во мне.
Не хочется мне с ним говорить во избежание новых проблем, но игнорировать его, я тоже не могу. — Доброе, — быстро и коротко отвечаю, чтоб поскорей узнать причину его прихода. — Разве ты не должен быть на общих тренировках?
Зелень глаз останавливается на моем лице, а парень усмехается. — Ты бы хотела, чтоб я оказался там чем здесь.
Садится напротив меня и ради приличия, мне приходится встать, чтоб дать ему посуду для завтрака.Снова сажусь на свое место, а Рэндалл набирает в тарелку еды и начинает жадно есть.
— Ты такой голодный, все время, — подмечаю. — Не завтракаешь дома?
На миг замерев, снова смотрит на меня. — В моем доме нет женщины, которая приготовила бы мне завтрак. — Сообщает он, словно я не знаю что он живёт один.И если честно, мне показалось что в его словах услышала упрек.
— Боже! Рэндалл, ты же не решил, что раз мы женаты перед стаей, то буду для тебя готовить?!Я даже ради Деклана этого не делаю.
— У Деклана есть Элен, и поверь, он не стал бы есть твою стряпню.
Меня задевают его слова, что хочется ему врезать.Волчица внутри злится, хочет выпустить когти, но я держусь. — Давай поспорим, он будет есть приготовленные мною блюда, а Элен передаст тебе!
Зачем я это сказала?Боже!Ведь не уверена, что у меня вышло бы.Хотя, я смогу наколдовать.
Рэндалл усмехается. — На все пойдешь, только бы не быть со мной и остаться с ним.Хорошо. Согласен. Давай, только если проиграешь, тебе придётся жить со мной, в моем доме.
— Что?! — я возмущаюсь. — Рэндалл, я не стану жить с тобой, даже если останусь бездомной!
Тут я слегка погорячилась, а мои слова задели волка, даже услышала его тихий рык.
— Что тут происходит?В дверях появился Деклан и наш контак глаз с Рэндаллом разорвался. Тут же посмотрела на того, от кого моё сердце идёт вскачь. Он был великолепен, как всегда.На нем были: темная футболка и серые спортивные штаны.
— Мы тут спорили с Сильвер.
Судя по лёгкой улыбке Деклана, он уже был в курсе, что мы повздорили. — Я понял, что не целовались, — уколол он Рэндалла. — Почему вы так ненавистно смотрели на друг друга?
Он прошёл в кухонную зону, налил себе кофе, а после направился к нам.Первая не выдержала я. — Этот волк возомнил, что раз я его законная жена, то обязана готовить ему завтраки и ужины.
— Да, это так! — Деклан подтвердил, тоже садясь за стол. А моя челюсть чуть не упала.Но тут же добавил.— Но вас вынудили пожениться, потому, смею предположить, что Рэндаллу безопасней продолжать есть у меня.Он усмехнулся.
Боже! Он что, намекнул, будто я могу отправить его?!Меня снова задели, только в этот раз слова Деклана. — Спешу заверить тебя, я умею готовить.
Снова усмехнулся. — А мне кажется, ты лишь в другом хороша.Произнес с намёком.
Вот же гад! Смутил меня.Я тут же не доев, вскочила и направилась к двери.Он окликнул меня.
— Малышка, — голос звучал с издёвкой. — Мне более важно, какая ты в постели, нежели на кухне.
Вот мудак!Зачем он говорит все эти слова при Рэндалле?
Я выскакиваю за дверь и бегу наверх. Слышу, как он побежал следом. Едва успеваю добежать до холла, как крепкие руки подхватывают меня за талию, приподнимая вверх, резко разворачивая к себе. Он доволен, развлекается, но стоит ему увидеть мои слёзы, веселье как рукой сняло.
— Блять, Сильвер.Прижимается ко мне, берет мое лицо одной рукой, а после прижимается к моему лбу своим, моя голова опущена. — Ты плачешь по такому пустяку?
— Это не пустяк!
— Малышка, — руки крепче обвивают моё тело, теперь он дышит глухо. — Я не хотел обидеть тебя.
— Нет, хотел!Выкрикиваю от злости. Пытаюсь оттолкнуть, но его руки слишком крепко держат.
Он смеётся. — Девочка моя. Целует скулы и я сдаюсь.Начинаю ощущать трепет, а в теле просыпается знакомое тепло. — Я не хочу, чтоб ты тратила время на ненужные занятия, ты нужна мне в моей постели, голая, тёплая, мягкая и податливая.Теплые, ласкающие слова вкупе с поцелуями – заставят оттаять даже многолетний лед. А я слабею перед ним.— Я хочу ощущать лишь вкус твоей кожи, — целует за ушком. — Вдыхать твой запах, не смешанный ни с чем больше. — Снова целует, но в висок. Потом переходит к щеке, к уголку губ. К шее. Дразнит. Обещает рай, но не даёт. — И это все моё, не хочу, чтоб даже малая часть тебя касалась другого волка или человека. Ты – моя! Моя девочка, моя волчица! Ты понимаешь?
Не понимая уже ничего, хватаюсь за шею крепче, впиваюсь в сдалось его губ, которые на самом деле покрыты ядом, он щадит меня... пока.
Поцелуй углубляется и я загораюсь как спичка.Хочу его в себе, так кажется давно этого не было. Неделя. Я больше не могу терпеть. — Подожди, — тихо шепчет оторвавшись от моих губ, но не отпускает. — Там Рэндалл, забыла? И мне нужно в душ.
— Твой запах для меня, приятней всего на свете, — шепчу в его полураскрытые губы. Моя рука покоится за его затылке. Мягко перебираю короткие волосы.Целую.Как же я люблю их, его! Хочу владеть этим всю жизнь. Вечность!
Снова целует, но не продолжает. — Иди в душ, настрой нам воду, а я скоро вернусь. — Обещает рай, снова поцелуй и отпустив, уходит вниз.
Пока нет комментариев.