Глава#10
28 марта 2020, 10:05Деклан
Она такая мягкая, податливая стоит в моих руках, а мне хотелось задушить её, свернуть ей шею, но понимал, один хруст, и я лишусь её тепла навсегда.
Подошла так робко, неуверенно, она до сих пор здесь, со мной, даже после того что сотворил с ней.Лишил её невинности и забрал часть её ведьминских сил. Теперь часть неё принадлежит мне. Моя — девочка. Моя!
Утыкается мне шею своим носиком, тянет воздух, целует в ключицу, а я задаюсь вопросом: «Если так хотела меня, сука, какого хрена вышла за Скотта?»
Ловлю её за талию и сдавив, приподнимаю её тело как пёрышко несу к подоконнику, наше место, сука. Я окрестил его таковым.Становлюсь между её восхитительных, стройных ножек и веду ладонями по гладкой коже. — Ответь... — сдерживаю в себе внутреннего зверя, потому что один миг и он может убить её к чертям. — Зачем ты сочеталась браком с ним, хотела защититься от меня? От моей мести?
Она хихикает, обнимая ручками за шею, сука, прижимается так, словно жить не может без меня. Даже попросилась остаться снова со мной на ночь. В моей постели, в моих руках. Так зачем она вышла замуж?..
— Разве это помогло?! Ты все равно взял меня силой.Её слова злят волка, но она продолжает говорить. — Нет. Тому была иная причина, но не знаю, стоит ли говорить, мохнатый.
Что?! — Как ты меня назвала?!Приподнимаю её лицо, взяв за подбородок и щурясь в них смотрю.Её невинные, синие глаза смотрят так напугано. Но повторяет, уже неуверенно и не так весело.
— Мохнатый!
Сердце бьется через раз, чего она добивается? — Сучка, ты охерела? — сдавливаю её лицо, нагибаясь к её губам. Таким алым, сладким, аппетитным.Эта девочка лишь моя, её рот ласкал только меня, руки трогали только мой член, а в её киске побывал лишь я.Не говорю грубо, потому что вижу, она боится меня, моего зверя. — У меня есть имя. Повтори его!
Все ещё держу её за подбородок, заставляя смотреть в свои глаза. — Дек, — говорит сокращённо и я готов взвыть.Мне нравится, или моему зверю.
— Нет! Скажи полностью!
— ДЕКЛАН, — произносит с придыханием, так, словно ест чертово лакомство, а зверь внутри вопит.
Смещаю свои руки к её попке, придвигаю ближе, я снова хочу её, блять, хочу. Утыкаюсь возбужденные членом в её естество. Её чертовы глаза смотрят в мои, кажется, дай ей возможность, она бы съела меня. — Почему ты так смотришь на меня? — решаю спросить.
— Как?! — она удивляется.
Я веду пальцами по овалу её лица, мягко касаясь, пробуя её тактильно.Она согревает моё холодное сердце, заставляет биться, гоняет кровь по венам с удвоенной силой, заставляет мечтать того, кто никогда даже не думал о подобном.
Всю жизнь я был другим, отличался от остальных волков, был истинным зверем, жестоким и беспощадных, сам не понимал себя и своих стремлений, хотел бы контролировать своё второе я, но не мог, он сильней даже меня.
— Так, словно я чертов десерт, — произношу возле её губ, веду по ним большим пальцем, они такие мягкие и такие манящие, как спелые вишни, сладкая и горькая, смотря что сама решит подарить, — а ты хочешь попробовать меня.
Она хватает мой палец, надкусывает своими белыми зубками, и мне приятно.Как может столь невинный жест, вызывать во мне бурю эмоций?!Отпустив его, снова усмехается, наклоняясь ко мне ближе, её чистый и невинный аромат обдаёт меня. Я втягиваю её запах, прижимаюсь к щеке носом, а руки зарываются в шелк её длинных волос, понимаю, таких ощущений не было никогда. Ни с кем кроме неё. И я пугаюсь собственных чувств.
— Ты и есть десерт, — произносит с придыханием. — Мой любимый десерт. Или яд, я сама ещё не определилась.
Её признание поражает.Не понимаю ни её, ни её действий.Снова вдавливая пальцами её кожу, придвигаю ещё ближе. — Объясни, почему ты просила о свадьбе с моим другом? Хочу знать, зачем она пошла на этот шаг. И впервые признаюсь себе, мне больно. Чертовски больно, что эта сучка предпочла выйти за другого.
Она рассказывает нелепую историю, словно кто-то мог принять облик Джейдана. Не знаю, верю ли я ей, но вижу, что верит она сама.
— И зачем, кому-то желать этой свадьбы?Мои руки теперь не на ней, они лежат на подоконнике, по обе стороны от её бедер.
Она слегка пожимает плечами и кладёт свою красивую головку мне на плечо.Сука, так приятно, что я снова обнимаю её, уже в который раз.Она играет со мной, а я позволяю, она манит меня, а я бегу за ней, делаю вид, что не хочу её, а сам борюсь внутри с собой.Ощущения словно мы пара, словно у нас есть чувства, но это не так.
Я знаю себя, через пару трахов, она надоест мне, должна, возможно немного больше, но надоест. А сейчас так охренительно ощущать её тепло, её нежные ручки на моем теле. Её губы, которые подрагивают по поверхности моей кожи.
В ней привлекает её характер, она готова бороться за то, что хочет, всеми способами, но не готова идти на компромисс, не подчиняется моей власти, хотя делает вид что сдалась.Хитрая бестия.
Пока перебираю в голове мысли, её рука опускается к моему члену, робко касаясь ткани боксеров, водит по мне и я чуть не впадаю в панику.Хочу, но опасаюсь. — Сучка, если ты...Не успеваю договорить. Её ласковые ладошки стали поглаживать меня, и мой член отзывается, я тут же захотел ворваться в её тело, в её узкую киску, вновь ощутить её тепло, так хорошо мне не было никогда, её тугие мышцы обхватывали мой член, словно она была создана именно для меня.Моя малышка... — Если ты хочешь этого, скажи слова вслух, — поставил ультиматум.Я знаю, эта девочка не так проста как может казаться, а мне даже интересно, скажет ли, попросит ли меня?
— Не буду, — говорит неуверенно. — Не хочу...Дышит уже рвано, сердце её стучит как у добычи. Хищник во мне взвыл, хочет выйти на охоту.
Достаю свой член из боксёров, прижимаясь к ней, веду по её влажным складочкам, она издаёт легкий стон и подаётся вперёд. Но я не собираюсь трахать её, пока не попросит. Хотя сам тоже на грани. — Попроси... — уже шепчу ей в рот, целую, отодвигаюсь, а она тянется за моими губами.Легкая усмешка срывается с моих уст.Да, она в моей власти, сучка.
Снова едва касаясь её киски, веду головкой по её горошинке, стон стал глухим, глаза прикрылись. — Скажи и тебе станет легче. Я заставлю тебя кончить. Твои мышцы сожмутся на моем члене, а ты будешь выкрикивать лишь моё имя.
Она сучка, сопротивляется хотя хочет, я знаю, вижу, ощущаю по её аромату. Не готовый больше ждать, сам стянул с себя боксёры и сорвав с неё полотенце, резко врываюсь в её влажное и горячее лоно.
— Ах! Не знаю, чей это был стон, да это и не важно.Я трахаю её, целую, мну пальцами её кожу, трогаю упругие груди, облизываю соски, сосу, кусаю...
Сильвер
Мы уснули, не знаю после какого раза, но каждый раз Деклан доводил меня до вершин эйфории, держал над краем пропасти, терзал, но дарил наивысшее наслаждение.
Каждый раз он кончал мне на живот, а после вытирал меня салфеткой. Когда спросила его, почему он так делает, он усмехнулся и сам задал вопрос:«Ты хочешь родить от меня волчат?»И в тот момент я знала, что не была против, но не сейчас, не время.Отрицательно покачав головой я улыбнулась.«Ну вот. Так, я защищаю тебя от нежелательной беременности».
Мне стало интересно, а как же было с другими, он сказал, что с ними он предохранялся. А на счёт меня, у него даже мыслей не было, потому и не был подготовлен.
Мы спали, и вдруг проснулась от звука голоса Рэндалла. — Дек, — крикнул он.Деклан тоже проснулся. Потряс сонной головой. — Дек, ты здесь? Где Сильвер?
— О Боже, — тихо прошептала. — Не хочу уходить, скажи ему... — я пугаюсь, что мне придётся уйти, а так не хочу.Рэндалл мой законный муж, и если он решит потребовать, кто знает, может Деклан уступит.— Скажи ему что-нибудь.
Ворча и чертыхаясь Деклан встал и направился к двери. — Не говори, что я здесь.Успела попросить. Он оглянулся.
— Если не скажу, он решит, что я убил тебя или продолжит поиски.
Он выходит за дверь и сразу начинается разговор, но я не слышу о чем они говорят.
В душе немного трясусь, не знаю отчего, но мне не хочется уходить, а также, чтоб Рэндалл знал.Предчувствую, что наши отношения под запретом, ведь Деклан мой родственник.Вдруг Рэндалл выдаст нас? Хотя нет, — тут же трясу головой.
Пока Деклана нет, я сижу в постели, от нервного стресса трясясь.Мучают мысли, мозг рисует разные картины, вдруг Рэндалл потребует, чтоб я ушла с ним, а Деклан позволит? Ведь он ничего не чувствует ко мне, возможно лишь желает, и сколько продлится наша связь?
Сто раз передумала и сто раз пожалела, когда Деклан возвращается спустя минут пять.Он сразу плюхается в постель, закрыв глаза.Ничего не говорит, не объясняет.А я же жду, в душе трясусь, что кто-нибудь о нас мог узнать.
— Что ты сказал ему?Он отвечает не сразу и меня это бесит.— Деклан? — подгоняю.
— Сказал, что ты спишь, решила остаться в моем доме. Ответил сонным голосом.Столь короткий ответ неутешителен и ничего не объясняет мне, не успокаивает во мне ураган.
— А что он? Что Рэндалл ответил?
— Этот идиот, решил что я убил тебя и пытаюсь это скрыть.Усмехнулся.Я успокаиваюсь, а в моем сердце появляется тепло. Господи, люблю этот смех, люблю его?..Как такое возможно?!
Тянусь к нему и прижимаюсь к его плечу, кладу голову поверх его головы, щека к щеке лежу, он сонно мычит. — Малышка, ты мешаешь мне спать. Мало того что твой муж, теперь и ты?!..
— Прости, — приподнимаюсь, целую его за ухом и прижимаюсь носом к ароматной коже.Как же я люблю его. И эта мысль меня не радует.
###
Снова утро. Я была бы счастлива, но есть столько но...
Я замужем, Деклан грубиян, который в одну минуту может быть во мне, а в следующую убивать меня, душить, терзать. Он меняется как погода, хотя погода и та стабильней.
Тянусь к нему, в его тепло, его аромат, он пахнет так невероятно, запах свежести, листвы, немного цитруса и все приправлено запахом секса.
Целую робко в щеку, боюсь разбудить, но то, что происходит в следующую секунду, заставляет мое сердце убежать в пятки.Дверь спальни Деклана открывается и к нам заходит разъяренный Рэндалл!
— Сука! Что это?!Он удивлён, поражен.Деклан просыпается и вскакивает.— Как это понимать? — не веря спрашивает у него Рэндалл. — Вы же блять, родственники. Как ты мог? Не после того, что я сделал.
— О чем ты? И перестань орать!
Игнорируя предупреждение вожака, кидается с упрёками на меня.Глаза глядят убийственно. — А ты, видимо все же шлюха, раз после того, как сочеталась со мной браком, бежишь к своему дяде в постель.Ты блять, теперь моя жена!Я отвечаю за тебя, твой позор – моё пятно.
— Рэндалл, — хочу что-нибудь сказать, но что? Разве я обязана объясняться?! Он же мне никто!Хотя нет, он мой муж, но у нас же нет отношений?!
Его слова немного задевают, но больше злят.Как может он?.. Разве давала ему повод думать, что я принадлежу ему.Он зол и словно хочет наказать, кидается вперёд и я пугаюсь, пугаюсь того, что Рэндалл может сотворить, немного стыдно перед Декланом.
Деклан хватает его за плечи, удержав подальше от меня. — Какого черта, ты врываешься с криками, в мою спальню?
— А ты какого черта, спишь с моей женой? Сука, я тебе покажу... — Рэндалл угрожает мне, глядя ненавистно и зло. Мне стыдно, сама не знаю отчего. Деклан молчит, словно ещё не проснулся или пытается понять.— Шлюха!
— Заткнись, Скотт! — он пришел в себя. И объясни, по какому праву так ведёшь себя? Ведь если верить её рассказу, то вы женились чтоб спасти её честь, а не по великой любви.
— Да, Боже, какая любовь?! — нервный смешок и отходит от друга.Разворачивается нервно к окну. — Я всего лишь помогал, — снова повернулся, — но больше спасал тебя.Дрянь!
— Не смей повышать на её свой голос!Деклан говорит, убийственно спокойно. И на секунду, вдруг мне кажется, что он даже рад. Сейчас они вдвоём меня унизят, скажут пару "приятных" слов, а после оба пошлют меня к чертям, подальше.
Мы с Рэндаллом удивлены, что Деклан заступился, но в отличие от меня, он видит выражение лица моего мохнатого. И знает, искренне ли его слова.— Не смей даже оскорблять.
— Но ты же сам... — тот возмущен. — Хотел унизить, опустить!Я издаю вздох облегчения.
— Я могу! Но не ты! Никто...
— Дек! Теперь она моя жена, её выходки отразятся на моем имидже. Если в стае узнают... — он делает паузу. — Я стану рогоносцем.Блять, от неё я ожидал, но ты... — разочарованно смотрит на друга после меня. — Я же ради тебя пошёл на эту свадьбу.
Нет. Зачем он говорит? Я не хотела, чтоб Деклан знал.
— О чем ты? Никто не узнает, если сам не заговоришь.Ты женился на ней, по её словам, лишь чтоб её честь спасти.
— Нет, в первую очередь я думал о друге, о тебе! Разве Сильвер не сказала...
— Нет! Рэндалл! — обрываю парня.
— Сильвер, заткнись! — на миг Деклан оборачивается и рычит.А Рэндалл продолжает говорить, лишь запнувшись на несколько секунд.
— Ей грозили, что тебя лишат статуса вожака, могут выгнать из стаи?.. Хотя, это ведь неважно, все равно, все было ложью. — Горько усмехается. — А мы как наивные купились.
Деклан хмурясь оглядывается на меня. — Она мне не говорила...
— Боже, — возмущаюсь. — Рэндалл ты не мог молчать? Сделал, сам знаешь, зачем его в это посвящать?
— Малышка, я же просил не вмешиваться!Деклан взглянул на меня предупреждающим взглядом. И я вижу, ещё раз ослушаюсь, он накажет меня.
— Да, такое было. Теперь уверен, что она даже больше спасла тебя, чем себя.Тем временем, Рэндалл выдал меня с головой.Черт дери, его волчью задницу.
— Подожди, объясни, так тот, кто выдавал себя за Джейдана... грозил меня статуса лишить и выгнать из стаи?!..Теперь Деклан забавляется. А мы с Рэндаллом не понимаем, что его так веселит.— Господи, Скотт, какой же ты глупый. Ладно она, — он указывает на меня, — но ты... Ты член братва и знаешь наши законы. Вожака можно сместить, лишь вызвав его на бой и убив во время поединка, я бы не сдался, а Джейдан не убил меня.
Я поражена. Не знала подобного факта.Смотрю возмущенно на Рэндалла.Дек прав, он же должен был знать правила.
— Господи, — выдыхаю обреченно. Так ему ничего не грозило, а я зря отдала свою жизнь в руки этого парня?!— Рэндалл, как ты мог рассказать?Я возмущаюсь.Не хотела, чтоб Деклан знал мои истинные мотивы, а он – так легко раскрыл все перед ним.— Я же просила не говорить!
— Сильвер, я вроде просил не вмешиваться!Снова предупреждение от Деклана.
Рэндалл издаёт истерический смешок. — Ты не можешь даже её контролировать, а говоришь, никто о вас не узнает. Ага! Поверил!
Вот сука, Рэндалл!Сейчас он поставил под угрозу все моё будущее рядом с Декланом.Он укорил его в том, что тот не может контролировать меня, а вожак такое не простит.
— Как вы могли? Вы же родственники!Сказал бы, зверь внутри заглушил ваши разумы, но мы же волки, а волки не вступают в связь со своими.
Я сама задаюсь этим вопросом, мы совершили грех, но отчего-то меня так мало это волнует, больше беспокоит реакция Деклана на слова упреки в мой адрес.
— Тебя это не касается, Скотт!Да, ты женился на ней. Но скажи, ты любишь её?
Тот качает головой. — Тогда о чем нам говорить?!Ты не любишь её, она – тебя, вы не обязаны быть вместе. Только лишь на виду.
— Так я о том и говорю, — уже спокойней говорит Рэндалл. — Если кто-то узнает...
— Не узнает! — обрывает его Деклан. — Если сам не проболтаешься, мы то точно не заговорим.
Тот кивает. — Хорошо. Я надеюсь, что мой глупый порыв спасти вас обоих, потом не выйдет мне боком.
Деклан подходит к другу и кладёт руку ему на плечо. — Ты уверен, что не испытаешь к ней чувств?
Рэндалл нервно усмехается. — Тебе не кажется, что твой вопрос немного запоздал? — Взглянув на меня отвечает. — Нет. Нет у меня никаких чувств. Я лишь вышел из себя, потому что испугался последствий.
Деклан усмехается. И говорит веселым тоном. — Мой друг, ты забываешь с кем имеешь дело? Разве когда-нибудь, хоть кто-то знал, кого я трахаю?
Тот улыбнулся и покачал головой.А мне были неприятны последние слова. — Ладно, прости что усомнился в твоей рассудительности, — Рэндалл обратился к Деклану, — тревога, что могу стать посмешищем в глазах стаи, заглушила мой разум.
— Я понимаю, — отозвался Деклан.
— Хорошо, я пойду. Раз вы оба понимаете, что вас ждёт, если хоть кто-то прознаёт о вас.Рэндалл кивнул и повернулся к двери, намереваясь уйти, но тут снова развернулся.— И... Сильвер, прости, что обозвал, это от ярости.Извинившись, сразу ушёл.
А я выдохнула воздух, казалось не дышала до сих пор. Не понимала, что сейчас произошло, и как могло все повлиять на наши странные отношения с Декланом.
Он постоял ещё немного, глядя на дверь, куда ушёл его друг и повернулся ко мне.На его лице не было никаких эмоций, а внутри меня все затряслось.
Молча, подошёл ко мне и сел на кровать, прижался ближе. — Так ты пошла на этот шаг, ради меня?!
Не знала, стоит ли говорить.Во мне сейчас были противоречивые чувства.Рэндалл оскорблял меня, а я не могла и слова сказать. Деклан затыкал меня, не давал защищаться.Было немного обидно.
Я молчу и он вновь прижимается своим лбом к моему виску. — Чего молчишь? Скажи что-нибудь.
Я обижено усмехнулась. — Зачем? Ведь мне нельзя говорить, ты сам меня заткнул.
Понимала, возможно с Декланом не стоит играть в игры обиженки, но так хотелось наорать.
— Блять!Он встаёт и отходит. Намеревается уйти.Я понимаю, его терпению пришёл конец, снова жестокий зверь берет вверх.
— Стой, — шепчу и тоже встаю.— Мне просто обидно. Ты затыкал меня, не давал мне защищаться, вы унизили меня.
Яростные глаза вдруг повернулись, а я снова трушу. — По сути Рэндалл прав, ты изменила ему. Ты его жена и он имеет право негодовать.
Я ощущаю, словно в сердце воткнули нож. — Конечно, — обиженно выдыхаю.— Правы только вы, а меня можно оскорблять.
Он снова резко смотрит хмурым взглядом, мне кажется он зарычит, обзовёт, наорет, пошлёт куда подальше, но Деклан поражает меня.Сократив расстояние между нами, в свои объятия заключает и прижимается своим лбом к моему.
— Девочка моя, таковы законы в стае, мужчина всегда прав, ты же знала на что шла. Я не просил тебя выходить за него, не просил быть рядом со мной...
Не хочу больше слушать его. Не хочу!Да, он держит меня в своих объятиях, но с его уст срывается лишь яд, который жалит прямо в сердце. Даже сладкие слова не спасают.
Теперь понимаю, насколько были глупы мои шаги. В желании спасти его, быть рядом с ним.Глупая.
— Так значит, мне придётся все терпеть? Но ради чего? Скажи!
Его слова выбивают землю из под ног. — Ради нас!
Я не веря отодвигаюсь и смотрю в его глаза. Не понимаю, это он так издевается или говорит всерьез?
— Ты же сам говорил, что я для тебя ничего не значу и быть со мной ты никак не можешь...
— Мы же можем быть вместе, пока кому-нибудь из нас не надоест?..
Боже! Это предложение?!Мой шанс?Или билет на поезд, несущийся по рельсам прямиком в ад?!
Пока нет комментариев.