История начинается со Storypad.ru

Глава#5

3 августа 2020, 20:36

              Сильвер Лейн Блэк

     — Держите, от меня подарок! — толкнул вперёд так яростно, и бросил снова наземь и с отвращением сплюнул.Его слова — мой приговор. И он же мой палач. Помиловать или приговорить, — все лишь в его руках.

Но что я сделала? Ступила на его владения! Вмазала пощёчину, которую он заслужил! И за это, отдать меня стае голодных волков?..Что за ересь?Он не может так поступить со мной.

     — Ты не смеешь решать! — сквозь гомон парней, крикнула в попытке достучаться до него. — Ты никто. Ты даже, не мой вожак, нет!

Слова могли вызвать обратный эффект, призывать к действию.Знаю, возможно, кидая фразы ему в лицо, я подстрекала этого демона ещё больше, но не могла себя заткнуть. Язык мой – враг мой!

    — Ты видно, больной извращенец! — произнесла с особым удовлетворением, потому что видела, они задевают его. Приводят в ярость. В этот момент не понимала, что добиваюсь обратного эффекта.Мне бы молчать, заткнуться и смиренно подчиниться, может, тогда они отпустили бы меня. Так нет! Я злилась, потому что он отдаёт меня другим. Я злилась, потому что знала, — он сильней меня физически. Захочет — раздавит, не захочет, оставит в живых. Пора бы мне признать, заикнуться и не провоцировать. А языке все не успокаивался.

    — Ублюдок без мужского достоинства, довольствуешься малым?... О, я знаю в чем дело, — для убедительности фальшиво посмеялась, — у тебя маленький аппарат, да? У тебя малюсенький член, вот и приходится подглядывать за тем, как твои волки трахают девиц!

Черт, врезать бы самой себе за свои слова. Он намеревался уйти, но услышав мои слова, развернулся.

Он смотрел яростно, лицо покрылось краской, багровое, я видела его злость как чёткий предмет, руки сжались в кулаки, вены выступили... Он сделал шаг к нам.

Меж нами возник парень, который говорил со мной вначале.

    — Нет, Дек!

Ладонь парня уперлась в голую и гладкую грудь вожака.

Он, черт его дери, невероятен!

Даже злясь на него, ненавидя, могу признать, как он горяч.

    — Я же сказал, — выдохнул, теперь яростно глядя на члена своей стаи. — Она вся ваша, делайте с ней что хотите, но не стоит защищать.

Одним ударом, Деклан ударил парня по груди, и мы вдвоем полетели назад. Больно ударившись, упали в воду, его вес чуть не утянул меня на дно, он как-то выплыл и мне помог. Выплыв на поверхность, отплёвываясь, услышала обрывки фраз тёмного властелина:

    — ...сломать ее! Унизить! Растоптать ее честь!

И этим парнем я хотела восхититься? Снова чужие руки схватили меня, и вытянули из воды на берег. Дорвали остатки белья. Меня накрыла такая волна паники, что впала в ступор. Я кричала, но не слышала собственного голоса.Наверно весь лес меня слышал. Кто-то из ублюдков зажал мне рот ладонью.О боже, они все были голыми, трое или четверо парней, уже готовые к акту насилия, шли на меня.

Я сопротивляюсь, из последних сил, боролась, но они все прибывал , их становилось все больше и больше. Страх превратился в дикую агонию. В голове стоял гул, более не различала ни чьих-то фраз, ни собственного крика, лишь отчаянно старалась дышать и не задохнуться от боли.

Как бы удрать отсюда? Спастись. Убежать. Избежать такой унизительной участи. О, как бы я сейчас хотела, всадить раскалённую кочергу, в одно место Деклану.

    — Держите её!... — крикнул кто-то, — ...руки, ноги!

Я понимала, что каким-то чудом вырвалась из-под груды мерзких тел.Пытаясь убежать, дернулась вперёд, но едва сделала шаги, упала. Чьи-то руки схватили меня и держат мертвой хваткой. Приподняв голову в надежде увидеть спасителя, натолкнулась на жемчуг глаз. Проклятый Деклан! Вот же ублюдок, чертов извращенец!

    — Куда пошла, малыш?..

Он держал меня в своём крепком захвате, обхватив сзади, оборачивая ручища вокруг меня. Я ощущала его голой кожей крепкую грудь, каждой клеточкой своей спины, и он...

Воздуха стало мало, я едва дышала.Боже, Сильвер, ты видимо спятила, борись, беги отсюда!Попыталась вырваться, но притворный мягкий голос зашептал прямо в моё ушко:

    — Ты ведь меня хотела?

Одна рука опустилась вниз, и ладонь обхватила интимное место сквозь тонкое белье. Я издала вздох, прикрытый фальшивой ненавистью. О господи, это был стон.

    — Но я, не трахаю родственниц, — сообщил он, все ещё прижимаясь губами к уху. — Придётся довольствоваться моей стаей, детка.

     — Высокого же ты о себе мнения, ублюдок. Я не хочу ни тебя, ни твою гребаную стаю.

Успела крикнуть, прежде чем он откинул, возвращая в руки моих мучителей. В этот раз угодила в руки Рэндалла. Руки сильные и крепкие, но не такие желанные.Да я, дура! О чем думаю?..

    — Мразь!... — заорала, дёргая ногами, оторванными от земли. Парень тащил меня подальше. Но я боролась и орала насколько хватит мочи. — Ты придурок, я, ни тебя, ни твою стаю не хочу! А вы... видимо, только так и можете, заставить девушку раздвинуть ноги...

Позже, меня кромсали, когти рвали на куски, боль сковало все тело и нутро, кто-то ударил меня по голове, да так сильно, что потеряв сознание, рухнула в темноту.

                          ****

Когда слегка открыла веки, виски пронзило болью, пришлось вновь их закрыть. Меня мучили сомнения, не приснился ли мне тот кошмар. Но буквально за секунды все вспомнила и тихо застонала от разочарования. Приходила я в себя долго, мучительно и больно, даже не хотелось просыпаться. Кажется, меня насиловали дюжина ребят. Боже, как мерзко! Хочется умереть. Только я не слабая, я выше этого.Не хочу быть слабой. С этими мыслями по всему прошлась боль. Звон в голове усилился. Я попробовала пошевелить руками и ногами. Боль пронзила все тело. Во рту было сухо, как в пустыне Мохаве. Жутко хотелось напиться ведра воды.Я все ещё опасалась, что со мной не закончили, и атаки повторятся.

Оглядев место, сквозь прикрытые веки я поняла, что ошиблась. Мое тело больше не валялось на берегу в тине и водорослях. И я четко слышала дыхание и тихие, едва уловимые шаги. точнее, не я, а мой внутренний волк.

     — А-а. Проснулась, волчица. Наконец, пришла в себя.

Если бы не дикое состояние, меня бы передернуло.Это Деклан, мать его!

— Не притворяйся, я знаю, ты уже в сознании.

Нутром и кожей ощущала, что он находится рядом. Тепло, горячая волна окатило тело.О господи, ненавижу его.Что я здесь делаю? Точнее он? И где я вообще?

Не смогла побороть любопытство и медленно приоткрыла один глаз, затем и второй.Он был рядом. Черт!Делаю вид, будто не слышу.

Жемчужно-серые глаза смотрели с насмешкой. А на губах пряталась полуулыбка.Господи, он что, дьяволу молился, за что ему дали такую внешность?

Темно-каштановые волосы были зачёсаны наверх, в хипстерский вид, красивой формы нос раздувался в ноздрях, принюхиваясь к воздухе. Легкая щетина придавала ему брутальности.

Почему он нюхает воздух? Может от меня плохо пахнет?Я стала принюхиваться к воздуху, и не ощутила ничего кроме травяных ароматов.Мы находились в современной гостиной. Только у кого?

    — Давай, малышка, открой глаза.Новый день наступил, наверняка, и силы твои вернулись, начнём все заново.

О нет! Только не это!Не хочу! Не могу!

Глаза закрылись сами собой.Его мерзкий голос... он смеётся, кладёт свою тяжёлую ладонь на мой оголенный живот.Боже!Тут же вскакиваю и откидываю его руку. В голове резко возникает боль.Черт, почему я не излечилась ещё? Я же волк.

Заметив, что на меня надела мужская рубашка, задалась вопросом откуда она, и кто меня одел.

Тело лежало поверх удобного мягкого дивана, прямо на виду у всех, кто ни заглянул бы сюда, точно видел меня спящей. Черт!

Снова смеясь, и снова полуголый, — на нем лишь темные, спортивные штаны, Деклан прикоснулся к моему лбу. Было огромное желание отвлечься на его натренированную фигуру, но я боролась с греховными мыслями.Я больна, если не ненавижу его за содеянное. Нужно придумать, как отомстить этому мохнатому ублюдку.

Пока размышляла, Деклан отходил, взял стакан воды и принес мне.Он что, из ума выжил?Я не буду пить ничего из его рук!

    — Пей! — тем временем забавлялся он. — Это не отрава. Не бойся. Хотел бы убить, — убил.

Положил ладонь на мой затылок и приподняв мою голову, насильно залил горькую жидкость мне в рот. Черти, это не вода. Я едва сдержала рвотные позывы. Но в последний момент передумала, и выплюнула содержимое на него. Окатила его грудь и штаны отравой, которой поил меня.

Миг, он замер со стаканом в руке. Опустив взгляд, смотрел как белая, полупрозрачная жидкость стекает по его шикарному телу, медленно спускаясь к V-образному низу из мышц.

Боже!Я тут же отвела глаза, потому что его тело, все ещё манило меня, как одержимую. Во мне теплилось желание, теперь это желание перерастало в костёр.

Деклан, как и следовало ожидать, резко хватил волосы на затылке и больно дернув, прижал лицо к своему животу.    — Сука! — выдохнул аромат мяты от накатавшего гнева, — теперь слизывай это с меня, дрянь!

Я даже рот от удивления приоткрыла.Ещё чего!..

    — Трахни меня! — выругалась в ответ. Поздно сообразив, что выбрала не то выражение, ахнула, когда он, усмехнувшись, придавил мое лицо ещё сильней. Он услышал гад!

Вместо ярости теперь, на его лице сияла улыбка.

    — О, ты бы так этого хотела, не правда ли? Но нет, тебя трахнет мой брат!

Он сильно дёрнул за волосы и насильно стал вытирать о мое лицо жидкость.

— Слизни, сука!

Мой нос ударялся об небольшой выступ. Порой было трудно дышать, в легкие поступал мизерный воздух, я пыталась вывернуться из его рук, дёргалась и сопротивлялась, но силы осознав, что силы неравны, придумала хитрость. Он получит своё, ублюдок.Кости все ещё болели.

    — Только в твоих мечтах... — шептала еле слышно, едва давал вдохнуть мне кислорода. Деклан снова вдавливал моё лицо в твёрдость своей грудной клетки.

    — Блять, сука, если не слизнешь, то обещаю, ты будешь лизать нечто другое.

Мои глаза округлились. Хотела пошевелиться, но не смогла этого сделать. Наверно, кости были сломаны.

    — Не утруждай себя, твои кости были сломаны, — озвучил мою догадку, злой волк, — а я постарался, чтобы они не срастались очень долго.Ты не сможешь уйти никуда, если захочешь. Не сможешь передвигаться, так что, будь паинькой, малышка. Сделай то, о чем мягко прошу. Пока не применил силу. Ведь ты сама меня облила.

Его пальцы все ещё держали меня за волосы на затылке, было больно, но не дам этому гаду насладиться моей беспомощностью.

Подняв упрямый взгляд наверх, издевательски спросила:

    — Ты так, заставляешь девушек спать с тобой?

Ухмылка Деклана говорила, что мои слова ни капли не задевали его.

    — О, чего ты только не скажешь, да, чтоб я тебя трахнул. И про маленький член сказала, и про извращенцев орала. — Его лицо опустилось к моему будто собирался поцеловать, в глазах блеснули озорные чертята, и прошептал возле жаждущих губ. — Я не сплю ни с кем, малышка, а трахаю. И не девушек, а волчиц, — человек этого не выдержит. А ты, моя дорогая племянница, — человек.

Меня возмущало все, что слетало с его языка, он сам, а больше всего меня злило то, что я недостаточно его ненавижу. Он только что назвал меня полукровкой, и я должна ненавидеть его за это.

— Я тоже не человек! — зачем-то захотелось возразить. — Такая же, как и ты! Хотя, нет, — затянула паузу, упрямо глядя на стоящего надо мной парня, — в отличие от тебя, мои мать и отец – волки!

Я знаю точно, мой удар попадает в цель. Он злится. Ведь я вернула ему, его же собственное оскорбление.

— Давай, выбирай, — не растерялся Деклан, — или моя грудь, которую облила ты, или... — Он не договаривает, но смысл и так ясен. Намек на стаю волков с...Нет! Каков мерзавец, знает на какие точки надавить.

Вдруг в голову приходит безумная идея, я сделаю то, о чем он просит, но добавлю капельку своей инициативы.

Пересилив себя и свою гордость, легонько провожу по гладкой коже языком, и черт возьми, она приятна, но привкус горькой жидкости обволакивает мой язык.

— Что это? — с придыханием спрашиваю его, немного отодвинув лицо.

Вдруг это действительно отрава, а я сама слизала с его кожи.

— Лекарство, — сухо отвечает он, бесстрастно глядя мне в лицо.Вот так, просто, без тени эмоций.Хотя я ещё не начала, чертов извращенец...

Снова провожу языком по его груди, но старательно задеваю сосок, может он и волк, но он точно мужчина, черт его дери. И, эврика! Могучий Деклан издаёт легкий стон. Сжимает крепче мои волосы, он словно борется с самим собой, то сокращает расстояние, то снова создаёт его. Я уловила смену ритма его дыхания.

Знакомая пульсация между ног, немного больно, но так приятно от собственных действий и желаний.О господи, мне нравится то, что я делаю. А ведь всего лишь хотела причинить ему боль, ударить по больному...Я строила ему ловушку в голове, но кажется сама в неё попалась.

Его реакция на мои действия будоражит мою кровь, придвигаюсь ближе сидя на коленях, внутри меня просыпается волчица, и она не настолько слаба как я, кровь зверя закипает, а желание нарастает. Ранее не пробовала подобных ласк, поэтому слепо кидаюсь, в этот омут первого греха.

Ладони мягко опускаются, медленно скользя по его мокрому телу, вниз, в то самое место.Боже, он так горяч, температура тела просто нереальна. А кожа гладкая, но крепкая, что хочется немножко укусить. Я забываюсь.Вкупе с руками работают язык и губы, больше не вижу его лица, прикрыв глаза, все делаю на ощупь.

Желание слышать, как его дыхание чуть сбивается под прикосновениями языка, хочу услышать стон...Слизываю, легонько дую, снова слизываю и так бесконечно.Наверняка, моё дыхание обжигает уязвимую оголенную кожу, у меня рождается план...

Я смогла бы сбежать, пересилила бы боль, но не могу контролировать влияние своего волка внутри, который сейчас готов исполнить брачный танец. Я борюсь сама с собой, уйти, отомстить, или довести желание тела до конца?

Снова тянусь к соску, но к другому, он улавливает, что я хочу сделать и сдерживает меня за волосы, укоротив захват.Моё лицо теперь вздёрнуто наверх, оттягивая волосы назад, он контролирует движения моей головы как куклу.Сам опускается ниже.

— Я не просил соблазнять меня, Сильвер, — впервые называет меня по имени, а не обзывает, — а убрать с моей кожи эту гадость! — почти шепчет нагнувшись к моим губам, так, словно вот-вот поцелует, но нет, тут же отталкивает меня от себя, как какую-то противную вещицу, тем самым унизив ещё больше чем хотел.— Не смей делать то, о чем не просил.

От злости, с силой сжимаю в руках его член, и тут же он стонет, но не от удовольствия, а от боли.

    — Сука! — теперь сжимая в руках свой пах, он чертыхается. А я интуитивно отстраняюсь дальше. — Ааа... Блять!

Он выпрямляется, но вижу ему больно, внутри моя волчица рада.

— Ну ничего, — говорит его злой голос, — ты ещё заплатишь мне. Ой как заплатишь! — он поднимает руку для удара, а я интуитивно прикрываюсь, глаза закрыты, жду. Ничего не происходит.

Вновь открываю глаза, вижу, как он уходит.

Глядя на то, как он уходил, яростно двигая плечами, в голове возникает мысль, кажется он прихрамывает, наверняка, пошёл в душ, смывать с себя лекарство... А возможно и мой поцелуй.

Я сделала это. Отомстила...Боже! А ещё... ощутила его вкус. Это уже не радует меня.

Закрываю лицо ладонями, откидываясь на диван назад, по телу до сих пор отдаются отзвуки боли, но это ничто по сравнению с тем, как я хочу и ненавижу этого парня, мужчину, зверя.Просто парень – здесь как-то неуместно, потому что, Деклан излучает агрессивную сексуальность, ему хочется подчиниться, несмотря на мою гордость, позволить сделать с собой все что угодно его душе.Но только, если он сам, а не члены его стаи.

Перебирая в голове мысли, не заметила, как загоняла себя в ловушку. Деклан воспользуется мной лишь раз, а я могу остаться с разбитым сердцем.

****

Позже, когда лежала в одиночестве, только догадываясь о том, что мог Деклан делать наверху, в гости пришел Рэндалл. Он неуверенно подошёл к дивану, глядя на меня молча, сел в свободное кресло и только потом, спросил:

— Где Деклан? — Я ещё не решила, стоит ли этот парень моего внимания, и всего лишь пожала плечами. Он мог быть один из тех, кто изнасиловал меня, беря то, что не принадлежало им никогда.

Следующий вопрос заставил меня снова взглянуть на него.

— Как чувствуешь себя?

Мне становится неловко, хочется спрятаться под одеяло, ведь наверняка, он тоже видел меня всю. Неприкрытую и беззащитную.

— В порядке! — грубо отозвалась, надеясь отделаться от него. Мне нужен план, как вернуться домой. Прикрыв получше своё тело, над которым надругался и этот мерзавец, строго посмотрела на парня ещё раз. — Но мерзко от того, что вы все сделали со мной.

Лицо Рэндалла поменялось, он удивился, а темные брови нахмурились.

— О чем ты? Что мы сделали?

— О, вот только не стоит притворяться, словно заботишься обо мне, не после сделанного вами. Вы изнасиловали меня. Этот ваш... вожак, тоже пытался споить мне гадость...

Рэндалл прервал поток моих слов:

— Во-первых, я ничего не делал, а спас тебя от стаи. Во-вторых, Деклан не лечил бы тебя, но для того, чтобы ты жила, возможно, пришлось постараться. Это он сломал твои кости.

Ублюдок мохнатый!А я облизывала его живот. Вот же, черт!

— И в третьих, то горькое лекарство, принес я! — Его слова огорошили меня, что не знала, как ответить. Я ведь подумала... Боже. Я решила, что у Деклана есть сердце, и после содеянного, пожалев обо всем, решил спасти мою жизнь. А на деле выходит, это его друг побеспокоился обо мне.

— Но... почему я здесь, с ним?

— Полагаю, Деклан еще не решил, как с тобой быть. Он пока не вынес тебе наказания.

Так значит, никакого насилия не было? Или меня запутывают.Я до сих пор девственница?Но надолго ли, если сегодня же, не уйду.

— Это все равно не объясняет того, почему я с ним. Это его дом, да? — Рэндалл кивнул. А у меня возникло неопределимое желание исследовать жилище грозного волка. Он может и ставит из себя свирепого лидера, но имеет слабости. Нужно только отыскать их.

— Он – лидер, наш вожак, у него есть люди, которые присматривали ночью за тобой. — Ох, а я ненароком решила, что Деклан сам присматривал за мной. Какое разочарование!

— Потому, было принято решение, оставить тебя у него.

Не понимаю Деклана, зачем ломать мне кости, а после пытается спасти?

— Зачем? — я смотрела в зелень глаз парня, стараясь понять его. Он больше не вызывал недоверия. Рэндалл тот, кто спас меня, следовательно, он безопасная зона в этом диком месте.

— Он хотел убить меня. Так убил бы!

Мне неприятна мысль, что кости сломал именно Деклан. Злость возрождается вновь и... Возможно, чуточку обидно.

— Ты не поняла, — монотонный голос вторгся в мои мысли, — он не смерти твоей хочет, а подчинения. Унизив тебя и лишив гордости, опозорит перед всеми. Тогда, ты сама признаешь его власть.

Признание волка меня немного напугало, все самое страшное ждало меня впереди, но волчица внутри сопротивляется этому страху, она радуется, и верит, что сможет победить.Вот глупая!

10.7К4140

Пока нет комментариев.