Название части
6 июля 2025, 12:30[имена в книге заменены по первой букве, во избежание судебных исков]* итак первые пару глав потерпите эту неразбериху, не самое приятное время описывала, по этому рвано и сумбурно *
Он вошёл в раздевалку.
— Что ты делаешь? Выйди!
— Тебе не нравится купальник?
— Он... он весь просвечивается. Могли бы сделать ткань плотнее...
Не говоря ни слова, он схватил мою руку и резко завёл её за спину. Дёрнул за завязки купальника, и ткань тут же соскользнула вниз. Его руки крепко сжали мои кисти за спиной.
— Так гораздо лучше... Твое тело сводит с ума.
Купальник уже висел на талии, а я боялась встретиться с его взглядом в зеркалах.
— Иан, отпусти! Они могут вернуться в любой момент...
— Ты права, — его голос звучал спокойно, почти угрожающе, — они не должны это видеть...
*
Мы сняли дом и остались в нём на всё лето. Планов не было, просто работали и проводили время у моря. Вскоре к нам присоединился Иан — он не собирался задерживаться надолго, но жил с нами уже месяц. В середине лета к нам приехал ЕГО друг, и мне ничего не оставалось, кроме как проводить время в компании Иана, надеясь, что он будет держать дистанцию.
*
— Ты нашла купальник? — Да, но он... — Ладно, пошли, мы уже опаздываем!
Я поспешно бросила всё в сумку и побежала за ним к машине.
— Сядь с парнями сзади, тут сядет Тим...
Я протиснулась между Ианом и Льюисом.
— Можешь сесть ко мне на коленки, я не против, — прошептал Иан мне на ухо. — Ты так вкусно пахнешь. Это тот спрей, который мне понравился?— Да, я его купила.
Мне было безумно грустно. Льюис подмечал каждую мелочь, Иан при любом удобном случае открыто говорил о том, как сильно меня хочет, а ОН даже не хотел сидеть рядом...
*
Как только мы ступили на яхту, меня тут же начало укачивать, и я устроилась у самого носа.
— Почему ты здесь? — Меня немного укачало.— Что опять не так? Что я снова сделал не так?— Ты забываешь обо мне...— Ко мне приехал друг. Мне нужно было его бросить?— Нет, я не прошу тебя забыть о нём. Я просто хочу, чтобы ты помнил, что я тоже здесь.
ОН ушёл, а я погрузилась в свои мысли.
Запах лета... Запах уходящего лета. Свежий, землянистый, с намёком на прохладу, от которого на душе становится одновременно грустно и сладко из-за воспоминаний. Это лето было особенным... благодаря всем этим случайным парням, флиртовавшим со мной.
Мне все еще было немного не по себе, но усиливающийся дождь не оставлял выбора — пришлось спуститься в каюту.
— Где ты была? — спросил Льюис, как только я вошла.— У носа, немного укачало.
Льюис подвинулся, освобождая место, и я устроилась рядом с ним на диванчике, поджав ноги. Почти сразу на подлокотнике появился Иан, протягивая мне розовый коктейль.
— Красивый, правда? Это тебе, может, станет легче.
Я кивнула и приняла бокал.
— А где твой секси-купальник? — шепотом спросил Иан.— Он мне ни к чему, на улице дождь, — так же тихо ответила я.— Я знаю, ты хочешь этого так же сильно, как и я...
В этот момент спустился капитан.
— Мы подошли к пещерам. Кто-нибудь хочет осмотреть их на лодке?Я оглядела комнату и поняла, что только мы с Ианом слышали его. Льюис был поглощен перепиской, а ОН увлеченно спорил со своим другом ...— Мы хотим! — Иан схватил меня за руку и потянул наверх.— Что ты делаешь?— А что? Тут скука смертная, и тебе плохо от качки. Может, на свежем воздухе станет легче?— Ладно, но нужно спросить остальных, они же не слышали...— Они услышали всё, что хотели услышать.
*
— Дальше только вплавь, через это отверстие, там не глубоко. Или мне вас сопроводить? — предложил капитан.— Нет, мы справимся сами, — быстро перебил Иан.
Я оглянулась на яхту в надежде, что кто-то заметит мое отсутствие, но палуба была пустой.
— Я плохо плаваю, ты же помнишь, — схватилась я за плечо Иана.
Мы вошли внутрь пещеры, было не то что глубоко, вода едва доставала мне до ключиц. Место оказалось завораживающим: вода мерцала на стенах, и сквозь угловое отверстие проникали тонкие лучики света, создавая иллюзию, свечения воды.
— В этом полумраке твой купальник выглядит вполне прилично, — хихикнул Иан.— Прекрати.— Он такой дурак... Никогда бы не отпустил тебя с другим парнем.— Мы доверяем друг другу. И у меня своя голова на плечах.— А я теряю свою, когда ты рядом, — Иан подходил все ближе
Я отступила еще немного и, не ожидая, нырнула. Иан тут же подхватил меня и крепко прижал к себе.
— Там глубоко, — откашливаясь, прошептала я.— Пойдем, сядем туда, — Иан указал на клочок песка выступающего на возвышении в углу пещеры.— Я бы никогда не сделал ничего против твоей воли, но иногда в твоем взгляде есть что-то, что будто говорит мне, что ты не против...Повисла тишина.— Я живу за стеной от вас уже месяц. Он хоть целует тебя? Ничего другого я не слышал... Не то чтобы я подслушивал, но если бы что-то было это бы точно вывело меня из себя.
Иан замолчал, и я наконец взглянула на него. Он обхватил руками голову и смотрел на мерцающую воду. Иногда мне действительно не хватало страсти. Со временем наши отношения как будто остыли. Я задумалась, когда в последний раз ОН целовал меня так же страстно, как в начале отношений. Мои мысли прервал Иан. Его рука скользнула по бедру, выше по животу, груди и добралась до шеи, а потом резко проникла в мои волосы. Он притянул мою голову и прошептал:— Я больше никогда не сделаю этого, если ты не ответишь мне...
Иан впился в мои губы, вторая рука обхватила мою талию и ... я ответила. Это было так страстно, что нам не хватало дыхания, и после минуты отключки от реальности я оттолкнула его.
— Только не притворяйся недотрогой, я знаю, тебе понравилось. Я чувствовал, как ты таешь в моих руках.
Меня трясло. Часть меня все еще хотела таять в его руках, но я не могла так поступить.
— Молчишь... Ладно. Тогда вернемся на яхту, — он развернулся и пошел в направлении лодки.
*
С момента нашего поцелуя прошёл уже месяц, месяц с того дня, как Иан поспешно уехал. Теперь меня охватывает страх, что я больше никогда его не увижу, что мы так и не поговорим, и я потеряю его как друга. Хотя... о какой дружбе может идти речь после всего этого?
На город двигался ураганный ветер, объявили штормовое предупреждение и конечно же мы с Льюисом в последний момент решили закупить продукты на выходные.
— В последнее время ты какая-то... серая, — сказал Льюис, наблюдая за мной. — Всё в порядке? Что-то не так с Чедом? (Да, ЕГО зовут именно так (моего парня), но я была на него настолько зла, что даже его имя вызывало у меня раздражение.)— С ним всегда всё НОРМАЛЬНО... — с сарказмом ответила я.Мы обменялись понимающими взглядами, продолжая утрамбовывать багажник продуктами.— Можем устроить вечер кино! — предложил Льюис, явно пытаясь сменить тему.— Ладно.— Похоже, нам придется немного задержаться на парковке, — сказал он, кивая в сторону выезда. Дождь лил стеной, настолько густой, что было невозможно разглядеть дорогу.— В таком случае, я беру чипсы и кофе, — ответила я, настраиваясь на ожидание.— Может, это ненадолго? — предположил Льюис.— Может..., - я на секунду замерла. — Помнишь день, когда мы катались на яхте? — Конечно, помню.— Так вот... — продолжила я, но слова застряли где-то глубоко внутри.Я запрыгнула в машину и аккуратно разложила свои припасы по местам.— Мы с Ианом плавали к пещерам, — начала я, пытаясь казаться спокойной.— Угу, — кивнул Льюис, закрепляя телефон в держатель.— Он меня поцеловал.— Кто? — Льюис повернул голову, явно удивленный.— Иан, — повторила я, стараясь не смотреть ему в глаза.— Где?— В пещере, когда мы туда плавали! — выпалила я, и вжалась в сиденье.
Льюис выхватил у меня кофе, отпил пару глотков, прежде чем снова повернуться ко мне.
— Он тебя... — он будто задумался — Ты ответила ему?
Я буквально слилась с сиденьем, словно это могло скрыть мои чувства.
— Значит, ответила... — заключил он, и в его голосе проскользнуло нечто, похожее на понимание. — Я не скажу Чеду, если ты об этом волнуешься.
Меня накрыла волна смущения и отвращения к самой себе. Я даже не понимала, зачем рассказала ему об этом.
— Он тебе нравится? — осторожно спросил Льюис, не отрывая от меня взгляда.— Да... но нет, ну... в смысле, конечно он мне нравится, мы же друзья... — пробормотала я.— Ты знаешь, о чём я, — Льюис посмотрел на меня еще пристальнее.— Знаю... но у меня нет ответа.— Просто не зацикливайся на этом. Это же Иан, — Льюис явно старался успокоить меня. — Думаю, всем давно ясно, что ты ему небезразлична.— Кроме Чеда...— Да, кроме Чеда, — Льюис истерически расхохотался.— Что? Почему ты смеёшься?— Он окружил тебя толпой мужчин и при этом уделял все внимание своему другу. Такой самонадеянный, — Льюис продолжал ехидно хохотать.Но его слова только усиливали моё отчаяние. Чувство беспомощности медленно поглощало меня.— Это не твоя вина, — его смех постепенно стих. — Я бы не удивился, если бы ты влюбилась в кого-то из нас... Нельзя быть таким отстраненным и холодным, когда рядом такая, как ты.
Льюис мягко сжал мою руку и едва коснулся ее губами. Встретившись с его взглядом я поняла что эта тема причиняла ему боль.
*
– Наш рейс перенесли на завтра из-за погоды. Надеюсь, ты готова? – Готова. Там хоть будут люди, с которыми можно поговорить? – То есть, мои друзья для тебя не люди? – Прости, но вы постоянно обсуждаете только программирование и игры... Мне с вами скучно! Да и ты даже не даёшь мне вставить слово, всегда игнорируешь мои комментарии. – Конечно... – Ты забываешь обо мне, когда твои друзья рядом!
Он недовольно хмыкнул и продолжил скролить телефон.
– Например, когда мы отдыхали на яхте. Я плавала с Ианом к пещерам... – Я в курсе. – А ты в курсе, что он меня поцеловал? Что он всегда старался остаться со мной наедине, при любой возможности? Он... он... – Что за чёрт? Ты это сейчас серьёзно? – Да Чед! Да...
Он подхватился, понесся к двери.
Я устроилась на подоконнике, прижав лоб к холодному стеклу. Внутри было пусто. Мысли будто бы затихли после того как я все рассказала. С порывами ветра дождь с грохотом ударялся об окна и снова затихал.
В какой-то момент жизни я пообещала себе всегда любить и выбирать прежде всего себя. Сейчас, после признания, мне стало легче. Это главное, это было моим единственным волнением. Да, я люблю его, он — самый близкий человек в моей жизни, но если я снова начну думать о чувствах других прежде своих, я нарушу обещание, данное себе.
Теперь я чувствую облегчение, я снова дышу полной грудью. Больше не хочу никаких тайн. Ложь давит на меня слишком сильно... Спустя несколько часов дверь тихо скрипнула, и Чед вошёл в комнату.
— Я говорил с Льюисом, — сказал он, останавливаясь в паре шагов от меня. — И знаешь, Иан — полный придурок. Не хочу даже вспоминать.— Но...— Он больше не вернется, — Чед перебил меня. — Он знает, что натворил.— Но я...
Чед подошёл ближе и прижал меня к себе.— Я не хочу больше об этом говорить. Я в душ, и пора ложиться спать. Завтра рано вставать.
Меня накрыла очередная волна отчаяния. Он снова не слушал, даже не дал возможности рассказать всю картину происходящего. Раньше мы могли говорить часами — порой даже слишком много, что утомляло меня. Но тогда хотя бы было понятно, что мы чувствуем, о чём думаем, что планируем.Комок подкатил к горлу, и я почувствовала, что вот-вот расплачусь. Я выбежала на веранду, была в шаге от того что бы слиться с ливнем...
— Куда ты?Голос Льюиса застал меня врасплох. Слёзы уже бежали по щекам, но я не сразу обернулась. Он сидел на веранде, уютно устроившись в кресле, укутанный пледом.— Я... — уже задыхаясь от истерики я не смогла ничего ответить.Льюис поднялся и медленно подошёл ко мне, он пытался поймать мой взгляд и я опустила голову как можно ниже.— Он... он не дал мне ничего сказать... — всхлипывая бормотала я.Льюис приподнял мой подбородок и крепко прижал к себе.— Идем - мы медленно двинулись к креслу.Он сел и потянул меня к себе, я в недоумении приземлилась к нему на коленки. Он поправил плед и накрыл нас с обеих сторон. Этим движением он еще сильнее притянул меня к себе, и моя голова коснулась его груди.— Плачь если это тебе нужно. Но лучше делать это в моих объятиях не так ли?!Я замерла, ведь мы никогда еще так долго не находились настолько близко. Его горячие руки окутывали меня, его сердце билось ровно и тихо сливаясь с шумом дождя. Давно не было так спокойно и уютно. Его жест заставил забыть меня о том что я плакала, я просто прижалась к нему и боялась что этот момент вот вот закончится.— Он глупец, я уже говорил тебе.... Я всегда рядом, если тебе нужна поддержка или помощь.Он говорил это шепотом, не знаю может он боялся, что Чед это услышит или мы просто были слишком близко чтобы говорить громче.Он провел рукой по моим волосам, и снова прошептал:— Может, поспишь? Тебе вставать в пять утра, а это уже через четыре часа...Меня покрыло мурашками от его прикосновений, я даже не смогла разжать губы чтобы хоть что-то ответить...— Можешь остаться со мной... здесь...— Боюсь, если я останусь, я так и не поговорю с ним, все и так сложно понимаешь?— Так ты пойдешь спать?— Осталось всего четыре часа. Лучше уже не ложиться.— Тогда, может, кофе? — Льюис подхватил меня на руки, я судорожно вцепилась в его плечи, от неожиданности и страха, это может увидеть Чед.
Тихо ступая босыми ногами по паркету он внес меня на кухню. Сбросил с себя плед, а затем усадил меня на кухонный остров. Льюис принялся молоть кофейные зерна, воздух наполнился густым, тёплым ароматом кофе. Телом прокатилась очередная волна дрожи. Мы провели вместе пару месяцев лета, но каждое его прикосновение по-прежнему вызывало во мне нечто большее — смесь страха и волнения. Может, я боялась потерять его как друга, или, что хуже, потерять себя рядом с ним...
*
Наконец-то он протянул мне чашку.— Кажется, дождь закончился. Пойдем на задний двор? Молча, он направился к выходу, и я тихо последовала за ним. Мы уселись на влажные ступени, которые ещё не успели высохнуть.
— Я думала, дом по соседству пустует, — заметила я, увидев свет в окне соседнего дома.— Пустовал, — кивнул Льюис. — Хозяин вернулся на неделю. Последний летний отпуск.— Не повезло ему с погодой, — сказала я, бросив взгляд на Льюиса. — Что это за ухмылка на твоем лице?Он медленно повернулся его губы сжались в хитрой улыбке.— Завтра у меня с ним ужин.— Быстро ты, — хихикнула я.Льюис поддержал меня ехидным смешком.— Тогда я точно уезжаю. Не хочу быть третьей лишней.— Ты вполне могла бы быть третьей, — его улыбка поползла на бок.— Ну уж нет, — я фыркнула, поднимая чашку к губам. — Предпочитаю быть единственной во всём. А что насчёт той официантки из моего любимого кафе?— Ох, это было две недели назад, — он отмахнулся, словно это не имело никакого значения.— Не удивлена.Где-то в доме раздался звук входящего сообщения.— Это твой или мой? — Не знаю, может, главный редактор прислал правки, — сказала я, направляясь на кухню.
Это было сообщение от Иана.
«Ты ему рассказала?»
Я замерла, не зная, как ответить, и главное — хотела ли я вообще отвечать. За моей спиной неожиданно появился Льюис.— Хм, а на что он вообще рассчитывал? — с лёгкой усмешкой спросил он, глядя на экран моего телефона. — Знаешь, он думал, что ты уедешь с ним. Но я сразу сказал ему, ты так не поступишь.— Почему? — я обернулась, вглядываясь в его лицо.— Почему я так сказал? — он нахмурился, явно не ожидая такого вопроса.— Почему ты так подумал? Льюис удивленно уставился на меня, будто не ожидал услышать сомнение в моих словах.— Потому что я знаю тебя... — уверенно произнёс он, но его голос чуть дрогнул.— Или ты знаешь только ту меня, которой я хотела казаться, — прошептала я, опуская взгляд.Я поставила чашку на столешницу и, не сказав больше ни слова, направилась в спальню.
*
Когда наше такси тронулось с места, я заметила, как Льюис с чашкой кофе уже непринужденно болтал с нашим соседом. Они оба помахали нам на прощание с легкими улыбками, как старые друзья.Льюис был очень любвеобильным парнем, когда в первую встречу мы играли в правду или действие, он завел тему в самые глубины своих страстей и казалось что все мы святые недотроги на его фоне. Но кажется это было одной из притягательных вещей в нем. Как бы странно это ни звучало, именно я привела Льюиса в нашу маленькую компанию. Он помог мне с выбором вина в супермаркете. Мы заговорили, и в порыве дружелюбия я пригласила его на наше барбекю. Теперь, когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что хотела окружить себя людьми, с которыми можно поговорить обо всем и ни о чем. Друзья Чеда всегда говорили только о работе — в которой я, к сожалению, совершенно ничего не понимала.
Чем дальше мы отъезжали от нашего временного дома, тем сильнее внутри меня нарастало чувство тоски. Мысли метались в голове, рисуя планы побега: остановить машину прямо сейчас и вернуться, или доехать до аэропорта и сбежать там. Мне хотелось остаться с Льюисом, болтать с ним ночами напролет о его бесконечных любовных похождениях. Это пробуждало во мне что-то дикое и неосознанное, как тлеющее внутри желание, которому не хватало воздуха.
Его прикосновения всегда были для меня чем-то особенным, обжигали, словно огонь. Я до сих пор помню тот первый вечер, когда пригласила его на ужин. Мы выпили слишком много, смеялись и говорили о всякой ерунде. Иан и Льюис стали моим спасением от одиночества, особенно когда на расстоянии вытянутой руки сидел Чед тот самый единственный и временами такой далекий.В тот вечер мы уже изрядно выпили и неугомонно хохотали втроем. В какой то момент пытаясь выпить и одновременно смеясь я умудрилась ударить стаканом по зубам так сильно, что треснула губа, и рот наполнился кровью. Мы еще громче взорвались истерическим смехом. Льюис наклонился ко мне, и тихо прошипел: "Я бы хотел поцеловать ее", — жадно смотря на окровавленную губу, "но, пожалуй просто укушу". Его зубы осторожно зацепили мою губу и потянули её на себя. Мое тело будто охватило волной жара, кожа покрылась мурашками. Я замерла на мгновение казалось даже забыла как дышать. Иан смотря на эту картину выдал свое коронное «А-у-у-у» имитируя волка и мы снова смеялись как сумасшедшие.Чед ничего не заметил. Он был поглощен своим разговором, лишь нервно покосился, когда Иан завыл, закатил глаза и продолжил разговор.
— Абигейл!Голос Чеда вырвал меня из воспоминаний. Он был раздражен.— Ты что, в трансе? Мы приехали, вылезай, — он стоял у машины, придерживая открытую дверь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!