19
8 февраля 2020, 21:35Половина двенадцатого ночи. Думаю в это время уже все спят. Я сижу в своей машине возле дома семьи Квинн. Вокруг тихо и дорогу красиво освещают уличные фонари. Нервно выдыхаю крепко сжимая руль в руках. Десять минут назад я позвонил Джун и сказал что на месте. В ответ прозвучало одно «Ясно», и вот уже я начинаю сомневаться что она выйдет.
Может родители ещё не легли? Или же в её комнате Роуз? Она должна выйти, она ведь согласилась. Пока я раздражался тем что девушки до сих нет, дверь дома за которым я наблюдал открылась, и фигура девушки показалась на освещённой веранде. Медленно закрыв дверь за собой, она быстро зашагала заметив мою машину.
— Я думал ты уже не придёшь, — она залезла в салон машины и расслабленно выдохнула.
— У меня от страха быть пойманной чуть почки не отказали, а ты ещё и претензии предъявляешь, — раздраженно проговорила девушка глядя мне в глаза. И вправду. Её взгляд и её голос выдавали в ней панику. Но от её вида я лишь прыснул со смеху.
— Тебе смешно? — возмущённо спросила она.
— Нет, нет, я просто... ты забавно выглядишь, — сказал я осматривая её. Мои глаза плавно спускались от ее растерянного лица, к ее длинным пальцам рук. На ней широкая кофта и сверху чёрный бомбер, на ногах светлые джинсы и белые кеды.
— Если бы меня поймали, то в этом виноват был бы ты, — строгим голосом произнесла девушка.
— Но разве твои родители не спят в такое время?
— Спят, но у моего отца очень чуткий слух.
Её отец мне с самого начала не понравился. Старый тиран.
— Так что за место ты мне хотел показать? — полюбопытствовала Джун.
— Скоро увидишь, — с этими словами я вжал педаль, и мы с визгом тронулись с места.
Мы несёмся по ночному городу довольно сильно превышая скорость. Девушка рядом схватилась за поручень. Я подумал что ей страшно и немного сбавил скорость.
— Любишь ночью кататься по городу? — решаюсь спросить чтобы разрушить затянувшуюся тишину.
— Мне нравится, хоть это и первый раз когда я вот так катаюсь с кем-то.
— Ты хочешь сказать что никогда раньше не каталась на машине ночью, не визжала от того что тебя переполняет адреналин, не дурачилась с друзьями пугая прохожих, не приходила домой под утро веселая и счастливая?
— Нет, такого не было, — с лёгкой улыбкой отвечает она.
— Как ты вообще тогда веселишься?
— Ну, я занималась единоборствами, хожу в гости к друзьям, читаю книги, — поникшим голом проговорила Джун. Видно она поняла что её развлечения являются нереально скучными.
— А чем тогда ты папашу злила, раз он к тебе так строго относится, — спросил я не упоминая того случая, когда её отец узнал чем она занимается. Мне хочется узнать какой её жизнь была раньше.
— Многим. Папе не нравились мои друзья. Он считал их отбросами общества, и всегда водил меня в гости к каким-то занудам-аристократам. Но а я в свою очередь часто сбегала из дома к друзьям, не слушалась, одевалась так как хочется, а потом я познакомилась с некоторыми ребятами и они пробудили во мне страсть к восточным единоборствам. Папа конечно этого не знал, — она усмехается. Наверное она сейчас погрузилась в самые приятные воспоминания, и мне становится неловко от того, что являюсь разрушителем её весёлой жизни.
— А меня папа всегда поощрял во всем, — начал я, и девушка с заметным интересном повернула голову ко мне. — Он никогда не был слишком строг, всегда объяснял мне что плохо а что хорошо. Он никогда не обделял меня своим вниманием не смотря на свою занятость.
Мысли о своей семье вызывают приятные и тёплые ощущения, и губы непроизвольно растягиваются в улыбке.
— Любящая семья это хорошо, — говорит девушка.
— У тебя все ещё впереди Джун. У тебя будет своя семья, которая будет любить тебя такой какая ты есть, — я ободряюще хлопаю по её колену и немного сжимаю. Девушка ерзает и смущённо отворачивается. Я быстро убираю руку мысленно ругая себя. Идиот. Какой я идиот. Она отвернулась к окну разглядывая высотки, и между нами повисла тишина.
— Долго ещё ехать, — через минут десять молчания спрашивает она.
— Не так уж.
Когда мы приехали на место, Джун с большим любопытством и с волнением начала смотреть по сторонам. Я бы тоже на её месте волновался.Парень с которым ты враждовала до недавних пор привёз тебя на абсолютно безлюдное место, где кругом кромешная тьма.
— Где мы? — взволнованно спрашивает она.
— Идём, — я выхожу из машины и включаю фонарик на телефоне, потому что тут ничего не видно. — Не бойся.
Джун неуверенно выходит из машины. Заблокировав её я подхожу ближе к девушке.
— Лучше возьми меня за руку, — протягиваю ей свою руку, на что она непонимающе смотрит и, кажется, не очень то хочет этого. — Я знаю дорогу, и тут темно, ты можешь упасть.
Согласно кивнув она ещё раз оглядывается кругом. Её холодные пальчики быстро переплетаются с моими. Немного сжимаю маленькую руку, и веду за собой к узкому проходу впереди.
— Может уже скажешь куда мы и что это за место, — спрашивает она пока мы пробираемся по узкому проходу, стараясь не наступать на мусор под ногами.
— Прислушайся.
— Что?
— Прислушайся и возможно догадаешься.
Она замолчала и как я понял пытается уловить звуки которые отдаленно доносятся до нас.
— Что это? — я не спешу отвечать и лишь ухмыляюсь. Выйдя на широкую улицу, мы спускаемся вниз по дороге и завернув на право встречаем людей которые кучками собрались держа в руках баночки и бутылки.
— Нам дальше, — сказал я увидев её удивленный взгляд.
Впереди нас ждала оживленная толпа. Парни на байках носились вокруг издавая рёв моторов и визг шин. Некоторые ребята в машинах врубили музыку, другие открыто целовались с девушками.
Мы на гонках.
— Ну, как тебе? — я посмотрел на девушку рядом и заметил как она зачарованно затаив дыхание смотрела на все вокруг.
— Довольно круто, здесь проходят гонки? — радостно спросила она.
— Ага.
— И мы будем на неё смотреть?
— Не только. Мы будем в ней участвовать.
— Что?
— Идём, — я повёл ее в сторону где находился мой знакомый с которым я уже договорился.
— Майк.
— Арчи, что-то в последнее время не видно тебя, — мускулистый мужчина лет двадцати восьми, в кожаной обтягивающей куртке поприветствовал нас своим низким и хриплым голосом. Густая борода и строгий взгляд прибавляли ему несколько лет и выглядел он мягко говоря устрашающе.
— Учеба, — коротко ответил я.
— Твоя куколка? — спросил он переводя взгляд на Джун.
— Здрасьте, — проговорила девушка, на что мужчина лишь хмыкнул.
— Мы хотим поучаствовать, одолжишь Коннорда, — я указал ему на его байк в котором он души не чаял, и дал ему какое-то нелепое прозвище.
— Хочешь произвести впечатление на девушку, — ядовито усмехнулся Майк. Я лишь пожал плечами. — Ладно, смотри аккуратней.
Он слез со своего байка напоследок погладив его, и отошёл к двум девушкам в паре метров от нас.
— Ты знаешь этого типа? — удивленно спросила Джун когда Майк ушёл.
— А что такого?
— Он... он выглядит...
— Он нормальный чувак, — успокоил её я усмехнувшись. Но Джун недоверчиво посмотрела в сторону парня.
— Надевай шлем, а я сейчас принесу второй и пойду на регистрацию.
— Ты умеешь ездить на этом? — она прошлась рукой по гладкой чёрной поверхности байка и посмотрела в сторону ребят, которые восседали каждый на своём железном монстре.
— Конечно. Иначе бы зачем я тебя сюда привёл.
Я улыбнулся ей, но девушка не изменилась в лице, сохраняя хладнокровный вид. Но надеюсь это ненадолго.
Когда я вернулся девушка уже готовая стояла возле байка.
— Нам пора, — поспешно надеваю шлем и сажусь на Коннорда, так как гонка вот-вот начнётся.
— Ты уверен? — прозвучал неуверенный голос Джун.
— Тебе нечего бояться, я ведь здесь.
— Знаешь от этого становится вдвое страшнее, — она заразительно смеётся и все ещё стоит на месте.
— Брось, это такой кайф Джун, тебе точно понравится, — я пытаюсь уговорить эту девушку сесть на байк. Заслужить её доверие мне будет крайне трудно. Но я надеюсь что после этого вечера мы станем намного ближе друг другу.
— Ладно, если со мной что-то случится Флойд ты знаешь что с тобой будет, — пригрозив мне она наконец садится на байк.
— Не называй меня так. Я предпочитаю Арчи, и с тобой ничего не случится.
— Ладно, Флойд, — повторяет она, на что я закатываю глаза. Конечно, эта упрямая девчонка будет стоять на своём.
Несколько минут я жду пока девушка сзади не обхватит меня руками, чтобы мы могли спокойно ехать. Но я до сих пор не почувствовал ее рук на своём теле.
— Чего ты ждёшь? — интересуется она.
— Ты серьезно собралась гонять на байке вот так спокойно сидя, — поворачиваюсь к ней и встречаюсь с недоуменным выражением лица.
Немного поколебавшись, она тянется ко мне и оборачивает свои руки вокруг моего торса.
— Прижмись сильнее, — командую я, и недовольно цокнув она усиливает хватку.
Я чувствую как она прижимается щекой к моей спине. Её пальцы переплетены на моем торсе. И я чувствую как легкое чувство эйфории исходит от живота и поднимается вверх, ударяя прямо в голову.
Я завёл Коннорда и тот издал оглушительный рёв мотора. Подъехав к участникам гонки, мы становимся на стартовую полосу. В стороне от всего этого стоит девушка с красным флажком, и все участники устремили свои взгляды на флажок в её руках.
— Готова? — тихо спрашиваю я своего напарника.
— Нет, — отвечает она, но уже поздно. Взмахнув флажком девушка даёт знак что гонка началась.
Со всех сторон послышались звуки моторов и оглушающие крики толпы. Я нажимаю на газ и мы отъезжаем от стартовой полосы. Вся дорога хорошо освещена и мы прекрасно видим всех участников. Я не набираю пока что всю скорость и жду определенного момента. Джун ещё крепче вцепилась в меня. Лёгкая улыбка проскользнула на моем лице. Мой когда-то бывший враг сидит позади меня и крепко обхватывает мое тело руками. Все это напоминает сопливую мелодраму, но мне даже нравится.
Я раньше никогда не брал на гонки девушек. Остальные парни могли выпендриться перед своими девчонками. Они всегда орали как бешеные, наверное эти крики прибавляли мужества их парням.
Заметив впереди поворот, я потихоньку начал набирать скорость. Джун не издавала ни звука. Выиграть было не главное, я просто хочу поразвлечь девушку, чтобы она ощутила вкус жизни и запомнила этот безумный вечер.Преодолев поворот, я набрал достаточную скорость и мы оставили позади двух участников. Теперь главное держаться этой скорости и доехать до финиша. Я не хочу как безумный гнать по дороге, ибо знаю что гонки иногда заканчиваются плачевно.
— Это было фактически, — сняв шлем говорит Джун. Её глаза загорелись незнакомым мне огнём. Щеки зарумянились, и я впервые увидел её искреннюю улыбку. Девушка радостно смотрела на собравшуюся около победителя толпу. Адреналин все ещё бушевал в её крови.
— Я рад что тебе понравилось, — она встретилась с моим внимательно изучающим ее взглядом, и отвернулась скрыв от меня своё смущение.
— Ты не расстроился что мы приехали не первые? — спросила она глядя в сторону победителя. Я не расстроился ни капельки. Для меня победа была не важна. Пусть этот здоровяк порадуется, ведь по нему видно что он просто одержим гонками.
— Нет конечно, это не главное.
— Ну, тогда спасибо за вечер, — проговорила она спокойно посмотрев в мои глаза.
— Эй, вечер ещё не закончился.
— А чем ещё предлагаешь заняться?
Идей у меня было уйма, но не все я мог предложить ей.
— Покатаемся по ночному городу, — это пожалуй самое подходящее.
— За одно и домой меня подбросишь, — сказала девушка и направилась в сторону откуда мы пришли.
— Стой, — кричу я ей вслед. Я возвращаю байк владельцу и догоняю девушку, которая накинув капюшон на голову шагала впереди. — Не отходи от меня. Здесь иногда опасно.
— Ты наверное забыл кто я, — веселым голосом сказала Джун не сбавляя шаг.
— Это здесь не сработает. Ты видела какие парни здесь здоровенные, — я иду рядом с ней оглядываясь по сторонам.
— Значит они и тебя смогут ушатать, — заявляет она. Наше настроение после гонки заметно улучшилось, и мне нравится видеть её вот такой, простой и весёлой.
— Тут ты права. Видишь какой я хилый, — я поднимаю вверх свои руки и демонстрирую их. Свободная кожаная куртка скрывает все мои мышцы, и я и вправду выгляжу как тюфяк.Джун начинает смеяться с некой осторожностью, будто боится показать свой истинный смех, и воздерживает эмоции.
— Тогда нам лучше делать ноги.
Два часа ночи. Мы уже едем обратно по усыпанному миллионами огней городу. Я за рулём стараюсь наблюдать за дорогой и смотреть на девушку рядом. Она открыла окно со своей стороны и завороженно вглядывалась в красоту ночного города. Прохладный ветер дул на её лице и развивал волосы. Я почувствовал внутри себя некое облегчение. Весь вечер рядом с ней я ощущал себя таким живым, настоящим и сильным. Мне нравится быть сильным для кого-то.
— Тебе не холодно? — холод ощущался уже внутри салона, но кажется девушку это не беспокоит.
— Холодно. Ты был прав, кататься по ночному городу правда классно, — закрыв окно, она поправила растрёпанные от ветра волосы и сложила свои наверняка ледяные руки на груди.
Поджав губы я просто улыбнулся. Ехать нам осталось не много. Очень мало произошло за этот вечер, но я искренне рад что девушка рядом осталась довольна. Надеюсь мы ещё не раз сбежим ночью и будем находить самые разные приключения.
— Останови здесь, — попросила Джун, когда мы доехали до её района. Как обычно я остановил машину за два дома от её.
— Я провожу тебя.
Джун удивленно посмотрела, но не стала возражать. Выйдя из машины мы медленным шагом направились к дому девушки в полной тишине, и оба деловито засунув руки в карманы. Сейчас она отличается от мальчика лишь длинными волосами и своим красивым лицом.
— Ладно, я это, наверное пойду, — она встала напротив меня и промямлила слова глядя себе под ноги.
— Да, конечно, — согласился я, хотя не хотел чтобы она вот как быстро ушла.
— Пока, — сказав это она направилась к своему дому.
— Джун, ты не хочешь у меня что-нибудь спросить, — она остановилась и озадаченно посмотрела на меня. Я чувствую что у неё в голове миллион вопросов, но она не решается мне их задать. Она наверняка хочет узнать причину всех моих действий, и причину моего внезапного тёплого отношения к ней.
— Нет. Спасибо за вечер, — она поспешила скрыться за высокими кустами возле её дома. Постояв ещё пару минут на месте, я вернулся в машину. Она боится разговаривать со мной, или же ей просто не хочется? Возможно она хочет закрыть глаза на мой необдуманный поступок, и не терзаться. А может она и вправду хочет быть мне просто другом? Со временем думаю я получу ответы на эти вопросы.
Джун
Осторожно открываю дверь и проскальзываю внутрь дома. Меня встречает абсолютная темнота кругом, и приятная волна облегчения проходится по телу. Практически на цыпочках я пробегаю вверх по лестнице, и подойдя к своей комнате медленно открываю дверь.
Когда я оказываюсь внутри комнаты, облегченно выдыхаю полной грудью. Все это было похоже на полное безумие, но я согласилась на это просто из-за любопытства. Мне захотелось ощутить немного свободы или как он говорит «вкус жизни».
Сняв с себя верхнюю одежду я падаю на кровать и устремляю взгляд в белый потолок. Грызущее чувство неловкости, которое не покидало меня весь вечер усилилось сейчас, когда мой мозг как в замедленной съёмки начал показывать все события за последние несколько часов.
Зачем он это делает? Почему возится со мной? Чувствует вину, или же...? Как много вопросов. А ведь я могла обо всем спросить у него самого. Почему не спросила? Потому что мне неловко рядом с ним. Он нарушил мои личные границы, ему известно слишком много обо мне, он был близок со мной. Как мне после этого вести себя рядом с ним? Я больше не хочу его убить. Видеть его или находиться рядом с ним под его проницательным взглядом настоящая пытка для меня.
Почему же все так произошло? Он спокойно мог ошиваться рядом с Рози и не трогать меня. Но бог наверное подумал что я слишком скучно живу. Он столкнул нас лбами против нашей же воли, и теперь я понятия не имею что делать. Может и вправду стоит просто дружить с ним? Он останется парнем моей сестры, а меня не будет мучать совесть. Обо всем остальном думать я устала. Если он хочет дружить, то я согласна. Время проведённое с ним было незабываемо. Думаю он будет неплохим другом.
Я не заметила как начала медленно погружаться в сон. Тело нуждалось в отдыхе, а разум требовал чтобы его отключили. Не накинув на себя одеяло, я так и осталась лежать засунув руку под голову и с лёгкой улыбкой на губах.
Пока нет комментариев.