Глава ~54~. Заставь меня стесняться...
24 марта 2022, 03:30-Привет. - робко пробормотала я, садясь за столик в кафе.
Саймон сидел напротив. Этим утром я назначила ему встречу, чтобы всё обсудить. Но не знала, что говорить, не была уверенной в решениях, которые намеревалась принять. Суматоха событий сбила меня с толку, я чувствовала себя пусто и перегружено одновременно. Казалось, не смогу ни рассмеяться, ни заплакать. Ведь я уже не знаю, что и когда должна чувствовать.
-Привет. - столь же растерянно промямлил он. - Ты... в порядке?
-Да. - солгала я.
-Мэй... Прости меня.
-За что?
-За то, что не звонил и не писал. Но я лишь... Хотел дать тебе время, чтобы обдумать всё. Счел, что так поступить будет правильным.
-Наоборот, спасибо за это. Мне действительно требовалось время, чтобы побыть... В одиночестве. - медленно проговорила я. - Чтобы осознать.
Саймон вздохнул с неким облегчением. Он выглядел безмерно грустным и серьёзным. Даже глаза его карие покраснели. Создавалось впечатление, будто долгое время он был подавлен больше, чем я. Или же я просто привыкла к агонии, начала относиться к ней, как к чему-то естественному...?
Вероятно, нужно прекратить искать себе оправдания. Саймон искренне переживает из-за того, что мы натворили. Больше, чем я.
Меня от себя тошнит.
-Ты сказал Даше о том... Что произошло?
-Слушай, я понимаю, она твоя сестра и ты хочешь, чтобы я признался ей, но я... Просто не могу... Она бросит меня. А я её люблю, понимаешь? Да, ты...
-Остановись. - резко перебила его я. - Ты не должен ничего говорить.
-Что? - опешил он.
-Я помирилась с Рином вчера.
Его зрачки стали шире, брови взлетели вверх. Инстинктивно Саймон слегка отклонился назад, его плечи в напряжении приподнялись.
-Поз...П... Э-э, поздравляю. - парень выглядел донельзя растерянным, подобно ребенку, потерявшему маму в толпе.
-Я не спала. Думала целую ночь. И пришла к выводу, что... Мы не должны говорить им. Лучшим решением будет забыть и жить дальше. - шептала я. - Ведь произошедшее - лишь... Пьяная ошибка. И она уже многое разрушила. Раскрыв ее Рину и Даше, мы разрушим и все остальное.
-Мэй... - сорвалось с его уст, удивленный взгляд вперился в самую суть, что крылась в моих глазах.
-Правда — это бомба, которая убивает двоих: того, в кого ее бросили, и того, кто ее бросил.
Саймон побледнел. Каждый его вдох сопровождался содроганием, выдох, уходя, забирал с собой все. Белые сердцевидные губы были приоткрыты, глаза - мелко сощурены в сухоте горечи и отчаяния. Парень смотрел так, словно краски мира перед ним выгорали, серость постепенно ослепляла, а все, что казалось реальным, погружалось в плесневеющую дымку ирреального.
-Франсуаза Партюрье...? - горько молвил он.
Я ничего не ответила. Посчитала, что того не требуется.
Сай попытался взять себя в руки. Он небрежно утер нос и наклонился ко мне, опершись локтями о стол. Губы его несмело завальсировали:
-И ты сможешь...? Смотреть Рину в глаза. Хотя бы просто смотреть в глаза...
Искренне я не знала. Все было двояко, время меняло мои действия и мысли, словно тасовало их. Я чувствовала себя тайной матрешкой: сколько личин в себе скрывала? И то было неизвестно.
Вчера я смотрела Рину в глаза. И смела улыбаться. Я переспала с ним. А через несколько часов ночью, когда он уснул, рыдала в кулак и молча содрогалась в грандиозных конвульсиях. А на утро просто не могла жить. Молчала и не дышала.
-Не знаю. - ответила честностью я, медленно покачав головой.
Я чувствовала себя моральным уродом, тварью, сукой, идиоткой и сволочью. Да, формально мы с Рином не встречались и я не изменила ему. Но в то время, когда напивалась и спала с его лучшим другом, он делал всё, чтобы я оставалась цела и невредима. Ценой своих чувств... Безо всяких сомнений, если бы Рин узнал правду, непременно пожалел бы о каждой секунде вчерашнего вечера после того, как мы помирились. И более не притронулся бы ко мне. Бросил меня. Оставил, забыл навсегда. Исчез бы.
Да, я сука. Я лгу ему прямо в глаза. Но не могу отпустить. И, кажется, не смогу никогда. Я старалась, но мне не суждено стать хорошим человеком. Не суждено. Я не хорошая. Ведь даже угрызения совести и ненависть к самой себе не убедили меня рассказать всё Рину. Я готова держать эту измену в тайне от него.
Самая настоящая сука.
-Время не вернуть. Мы обязаны забыть нашу ошибку. - сделала свой тон уверенным. - Мы не спали. Этого никогда не было. Запомни, Саймон. И живи счастливо. С Дашей. А я с Рином. И они оба... Ни о чём... Не узнают. Ясно?
-Предельно. - подавлено ответил Сай; он слишком остро чувствовал свою вину, я читала это в его карих глазах. - Прости меня за всё, Эм.
-Не за что извиняться.
-Есть. Из-за меня у тебя проблемы. Те две девушки, этот случай. Я правда не хотел доставлять тебе столько проблем...
-Знаю, Саймон. - я заставила себя улыбнуться. - Ты всё ещё мой друг.
Его лицо на толику прояснилось и губы тронула лёгкая взаимная улыбка. Мы пообщались ещё полчаса и Сай отвез меня домой. Как только за мной захлопнулась дверь, из-за угла выглянул Рин, что вызвало у меня тихую радость в душе. Раньше он всегда встречал меня именно таким образом - выглядывая из-за угла. После нашего расставания я заставила себя забыть об этом, заставила признать и даже перед зеркалом вслух проговорить самой себе для ясности, что так больше не будет и что традиция утеряна навсегда вместе с нашими отношениями, но... Всё вернулось. Рин снова здесь, в нашем доме... Снова встречает меня влюбленным взглядом желтых глаз, полных добра.
Это так нечестно.
-И где ты была? - он улыбнулся одной из своих умопомрачительных улыбок и, подойдя ко мне, положил руки на мою талию и притянул ближе.
-Я... Заехала к Джордан за своими конспектами. Она прогуляла биологию восемь раз. Даже побила мой рекорд.
-Да? - его брови взлетели вверх, в глазах заплясали черти. - Джордан купила джип точь-в-точь, как у Саймона?
-Эм-м... - я нервно закусила губу, глаза мои забегали. - Мы встретились с ним случайно. Я забрала у Джордан конспекты и мы заехали в кафе, а там был Сай. Забавная история.
-Очень. - сладко прошептал Рин и рука его сползла к заднему карману моих джинс.
За эти сутки он слишком часто прикасался ко мне. Навёрстывал упущенное. А я вовсе не была против.
Одним движением Рин прижал меня к стене. Затем стянул с моих плеч куртку.
-Ты так изменилась. - его руки гладили мою талию. - Стала носить берцы, ремни с цепями. Это выглядит очень интересно, учитывая, что ты хрупкая и у тебя милое лицо. - я видела в его глазах волны, приливы беспримерной искренней любви и доверия.
Но не была достойна этого.
-А ты стал таким... Добрым и открытым. - я нежно поглаживала его скулы подушечками пальцев.
-Я безумно по тебе скучал.
-Я тоже. - едва справляясь с мелкой дрожью в теле, посмела ответить.
Парень медленно расстегнул молнию моей кофты, она сползла по моим рукам и упала на пол.
-Рин...
-Что, солнце? - он прижался губами к моей шее.
-Я хочу тебя.
Физически почувствовала, как он удовлетворенно усмехнулся.
-Знаю. - он поднял голову и мы слились в поцелуе. - Последнее слово? - прошептал в мои полуоткрытые губы.
Я судорожно перевела дыхание и открыто посмотрела в его глаза. В желтых радужках теплились любовь, мечты, надежды.
Это до смешного отвратительно... У нас с Рином были секреты друг от друга. И все свои карты он вчера раскрыл передо мной, не держал более козырей в рукавах. И его секреты были созданы лишь для единой цели - моей безопасности. Мои же являлись темными пятнами на судьбе и любви. Могли разрушить обе.
Пора людям признать, что правда бывает разной. Вовсе не всегда она - лекарство. Приходит и в обличии старухи с клюкой. Часто та правда, которую все всегда так остервенело хотят знать, невозвратно превращает душу в покорёженный металл. Посему не знать правды - порой форменно выгодная и безопасная позиция.
-Заставь меня стесняться.
Мои слова были услышаны. Рин тут же подхватил меня на руки и занёс в спальню. Мы оказались на кровати. Он навис надо мной, закинул ногу на свое бедро, что позволило ему тесно прижаться ко всем частям моего тела. И тут же прильнул к губам. Он не терпел никакого расстояния.
Прикосновения парня вызывали во мне столь иступленную бурю чувств, что я задыхалась. Они были тем, что мне хотелось ощущать всегда, в чем нуждалась каждую секунду. В животе по стенкам бились бабочки, сталкиваясь одна с другой, царапая меня острыми крыльями изнутри. Подобная борьба всегда начиналась лишь из-за Рина. Лишь он мог вызвать в моем теле войну - одним словом, взглядом, прикосновением. Каждая частица моей плоти кричала и молила об этой войне.
Губы парня постепенно перемещались ниже и ниже по моей шее, пока руки проворно лишали меня одежды. Когда мое бра было отброшено в угол комнаты и я осталась в одних лишь джинсах, Рин принялся терзать мою грудь, заставляя меня рывками глотать воздух. Тело было напряженно и реагировало на малейшие прикосновения. Мягкие мужские губы медленно переместились на низ моего живота. Он издевался, дразнил меня, я же готова была молить его поторопиться.
Но Рин поступил иначе. Он схватил оба моих запястья и задрал их над головой.
-Я сейчас отпущу твои руки. Но ты продолжишь держать их над головой. Ясно? - уверенно промолвил он.
-Мг-м... Да... Ясно... - прошептала я в ответ.
Он освободил мои руки. Я чуть было не заскулила от желания прикоснуться к нему хотя бы кончиками пальцев, но все же оставила их на нужном месте. Оставалось лишь выгибаться на кровати, подобно кошке в мартовский период. Рин удовлетворённо улыбнулся и принялся медленно стаскивать с меня джинсы, не прерывая зрительного контакта. Затем взялся за трусики. Его движения были издевательски-плавными и неторопливыми. И оставались такими же, когда, избавившись от одежды, он коснулся меня внизу.
-Ч-черт... - я готова была толкаться навстречу его пальцам. - Ну давай же...
Руки сжимались в кулаки над головой, терпение иссякало, но что-то во мне не смело ослушаться Рина. Борясь с искушением сорваться, я зажмурилась, ногти впились в ладони.
-Смотри на меня. - он остановился.
Я измученно застонала и открыла глаза. Рин усмехнулся. И пальцы его продолжили волшебство. Иначе назвать это невозможно.
-Умница. Я ценю твое послушание. - в подтверждение своих слов он дал мне то, чего я хотела больше всего.
Задвигался быстрее, смелее, сильнее. Откровеннее. Я реагировала со всей отдачей, бессознательно шептала глупости, словно бредила, и извивалась.
Покончив с петтингом, он сел напротив.
-Можешь более не держать руки. Теперь... Раздень меня. - полу-приказом изъяснился он.
Ничего не соображая, я потянулась к нему и взялась за ворот его рубашки. Намеревалась разорвать её ко всем чертям. Но Рин остановил меня.
-Нет, малыш. Медленно. Расстегивая каждую пуговицу. - тихо шептал он.
Его директивы были схожими с изощрёнными пытками. Филигранный садизм. Для моих подрагивающих от возбуждения рук то было особенно непростой задачей. Но у меня был стимул, ведь с каждой пуговицей мне открывался простор на его рельефное тело. Я стянула рубашку с его плеч, в то время как Рин ни капли не помогал. Затем расправилась с ремнём, но тут же не выдержала - наклонилась и принялась медленно целовать кубики его пресса, опускаясь от верхних к нижним, чувственно исследуя каждую мышцу. С уст Рина слетел низкий тяжёлый вздох и он сам, не выдержав, стянул с себя джинсы.
-Ты играешь нечестно, - утвердительно молвил он.
А затем мягко толкнул моё тело обратно на кровать и снова оказался сверху.
-М-м, разве? - невинно прошептала я и притянула его за плечи ближе, с особым голодом впившись в губы жарким поцелуем.
-Блять. - он оторвался.
И снова задрал мои руки над головой.
-Опять что ли... - едва ли плачем промямлила я.
Желтые глаза парня блестели, на губах играла ухмылка.
-За непослушание принято наказывать.
В руках Рина оказался его же ремень и он совершенно внезапно для меня принялся туго привязывать мои запястья к изголовью кровати, не нарушая таинственного молчания. Совершенно бесстыдно лишив меня и шанса на прикосновения к его телу, он так же быстро расправился со своими боксерами.
Движения парня были неспешны и невозмутимы, он рассматривал моё обнаженное тело с безумной маньяческой улыбкой. И я словила себя на мысли, что он действительно смущает меня своими откровенными действиями.
Его ладонь заскользила по внутренней стороне моего бедра, пока не достигла самой чувственной точки. Вторая рука медленно раздвинула мои ноги шире. Впервые мое тело ощущало столь острую вспышку осязания и сластолюбия, из груди вырвался самый смущенный в моей чертовой жизни стон.
Он снова навис надо мной, схватил за подбородок и грубо притянул к себе для поцелуя, упиваясь властью. И секундой позже сделал резкий толчок внутрь. Без прелюдий и подростковой ванили.
Рин тут же начал движение, и стремительно набрал скорость. Все звуки извне приглушились, я подстроилась под его ритм, слегка двигая бёдрами, тем самым даруя ему возможность проникнуть как можно глубже. В мгновениях мы ловили губы друг друга, смазано целуясь, держали зрительный контакт. С каждой секундой и движением наших тел мысли в моей голове все больше растворялись, ощущения утраивались параллельно усилиям освободиться, ведь несвобода искушала больше свободы.
Жёлтые глаза парня, вкус его медовых губ сводили меня с ума. Чувство, словно я силилась сохранить равновесие, удерживаясь ступнями на натянутой верёвке. Но подо мною мглела пропасть. Падение было бы оргазмом. Тело дрожало, опьянение накрыло меня головой, и я более не контролировала стоны и вскрики. Была близка к падению.
Рин набрал темп, входя в меня с ещё большей силой. Одурелые толчки доводили тело до эйфории, а мягкие поцелуи заживляли мою душу. Пальцы парня коснулись клитора и принялись за стимуляцию, я же впивалась в его спину ногтями всё больше и больше, теряя последние капли рассудка.
Каждый раз он наполнял меня до последнего дюйма, движения почти полностью лишились нежности, осталась лишь сумасшедшая скорость, жестокость и беззастенчивость. Рин знал, что в сексе я предпочитала подчинение и грубое обращение. И удовлетворял эти мои потребности.
В определенный момент мои чувства обострились до предела. И Рин толкнул меня за этот предел, за черту. Я потеряла себя на пике эмоций и чувств, громко, вызывающе простонав. Парень финишировал несколькими секундами позже. Выйдя из меня, он развязал ремень у изголовья кровати, освободив мои руки, и лег рядом. Мы обнялись, пытаясь отдышаться.
-Ты, - со сбитым дыханием вымолвила я, - кончил в меня...?
-Да. - негромко ответил он. - Прости, я еще не заезжал в аптеку, а когда мы начали, даже не вспомнил о защите. Сходим за таблеткой?
-Нет нужды. У меня только прошли месячные, до восьми дней - безопасное время.
-Уверена? Это риск.
-Да, уверена. - пролепетала я, закрывая тему. - Пойдем в душ, как и всегда?
-Обязательно. Но не сейчас. Я настолько соскучился, что хочу просто лежать с тобой до вечера.
-Что ж... Я не против. - мои губы расплылись в мягкой улыбке.
Наши тела были прижаты друг к другу. Я слышала ритм его сердца, чувствовала, как моя грудная клетка приподнимается и опускается навстречу его, ощущая каждой частичкой тёплую кожу парня.
Я поднесла руку к щеке Рина и принялась гладить её кончиками пальцев. Он же нежно поцеловал меня, параллельно укрывая нас одеялом. Без слов я перевернулась набок, парень положил руку мне на талию и его тело в один миг оказалось рядом. Мои веки расслаблено закрылись и вскоре я провалилась в сон.
***
-Мэй, сейчас же вставай! - встревоженным голосом будил меня Рин и тормошил за плечи.
Едва пробудившись, я приподнялась и, морщась от солнечного света, льнущего к окну, оглянулась. Рин сидел напротив кровати, взгляд его был полностью сосредоточен на мне.
-Что такое? - сонно промямлила я.
-Вставай, говорю! - не церемонясь, он сбросил одеяло на пол и подхватил меня на руки.
-Да в чем дело?!
Затем парень подлетел к шкафу и открыл его. Не долго думая, опустил меня на пол. И хотел закрыть дверь, но я не позволила. Затребовала ответов:
-Прошу, Рин, объясни! Я ничего не понимаю!
-Они пришли. - твердо ответил он.
-Погоди... Что? - прошептала я, не веря услышанному.
-Будь аккуратна, не издавай и шороха, ясно? - в голосе, который он изо всех сил пытался успокоить, читалась тревога, в желтых радужках и дрожащих губах я видела отчаяние самой смерти. - Я люблю тебя.
Воспользовавшись моим шоком, он закрыл дверцу, и уже через несколько секунд я услышала голоса. Кто-то зашёл в спальню. Я тут же примкнула к просвету. И увидела двоих мужчин.
-Белобрысый здесь. А любимая где? - заговорил прокуренный голос.
-Она в Кливленде. - уверенно ответил Рин. - Я знал, что вы придете, и отослал её. Можете даже не пытаться найти ее.
-Вот тварь. А говорят, мы плохие люди! - пошутил второй высокий голос, после чего мой слух резанул отвратительный прогорклый смех. - А сам-то чего не спрятался, придурок?
-С детства прятки не люблю. - спокойно ответил Рин. - Да и я вовсе вас не боюсь.
-Да-да-да. - насмехался прокуренный голос. - Все так говорят, пока не лишаются хотя бы одного пальца. А потом на коленях умоляют.
-Отрезайте пальцы. - протянув ладонь, парировал Рин.
-Мы обойдемся своим сценарием. - фыркнул в ответ один из головорезов.
Второй мужчина взял пистолет и приказал Рину встать на колени, что блондин и сделал - только медленно и спокойно, словно это было его решение. Дуло пистолета направилось в висок Рина. Другой же мужчина снимал происходящее на телефон.
-Скажи что-то дяденьке прежде, чем содержимое твоей головы разнесёт по комнате.
Рин лишь отрицательно покачал головой. Я же зажала рот рукой, кусая кожу до онемения.
-Тогда передавай привет сатане. - впервые серьезно ответил мужчина.
Я не могла поверить в происходящее. В какой-то момент принялась истерично мотать головой, закрывать глаза, а после... Выстрел. Я резко подорвалась к щели. И весь дом проникся моим истошным непрекращающимся криком.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!