История начинается со Storypad.ru

Глава ~53~. Приезжай, побудем рядом.

21 марта 2022, 03:20

Веки проснулись гораздо раньше разума. И все же разлепить глаза мне удалось с трудом. Как только я смогла увидеть перед собой чёткую картинку, вернулся звук и ощущения, но вместе с ними и громадная головная боль, как и по всему телу, - острая и нещадная. Я поморщилась, приложив руку к пылающему лбу, и, абсолютно дезориентированная, с аккуратностью и беспокойством осмотрела обстановку вокруг.

То, что увидела, было первой причиной, повергшей меня в шок и замешательство. Я лежала на кровати в незнакомой мне комнате. Саймон, жутко встревоженный и отстраненный, будто бы в тумане собственных мыслей, в одних трусах ходил туда-сюда, буквально кусая локти.

Затем включились и тактильные ощущения. Внутри меня застыл крик. Я почувствовала, как физическая боль и страх сковали моё тело, которое было полностью обнажённым под одеялом.

-Ты... Проснулась? - не своим голосом прошептал Саймон, полностью сосредоточившись взглядом на мне.

Раскат грома разразился в голове. Догадки мгновенно  запаразитировали в моем сознании, непроходимый ком образовался в горле. То был транс. Будто сон. Словно кома. Я бы всё отдала, чтобы происходящее оказалось таковым.

-Мэй, скажи что-то...

Я упорно продолжала молчать. Не по собственной воле. Попросту не была способна.

Следующие минуты были одними из худших в моей жизни. Абсолютный паралич. И действовал он, пока Саймон не оставил меня одну и не вернулся через неопределенное время со стаканом воды. Я разом опустошила стеклянную ёмкость и вжалась в одеяло сильнее прежнего.

-Говори. - ломано пробормотала я. - Все.

Он судорожно вздохнул и много раз отводил глаза прежде, чем насмелился ответить:

-Я помню как подошёл к тебе вчера в клубе и... Ты выглядела очень растерянно. Но... Почему-то ты поцеловала меня. - я закрыла глаза, сдерживая слёзы, ведь первая догадка оказалась правдой. - Я успел опьянеть от тех бокалов коньяка и... Ответил тебе. Я помню, мы оба вели себя, не как люди. Потому что оба были пьяны. Не помню как, но мы быстро приехали ко мне домой. Это - моя комната... - стеклянным немигающим взглядом я смотрела в его лицо, душа моя молила о том, чтобы все оказалось злой шуткой. - Ты голая, потому что мы переспали, Мэй.

Волна льда ударила без предупреждения, лишила меня чувств и способности мыслить. Всё, что Саймон говорил мне далее, попросту перестало транслироваться в мой разум.

Худшее случилось.

Мы с Саймоном переспали.

***

Я обессиленно упала на диван в гостиной и зарыдала. За окном чья-то машина безустанно сигналила, мой телефон гудел от пробудившегося будильника, но мне было наплевать. На все. 

Двадцать минут назад я убежала из дома Саймона. Он меня не останавливал. И в какой-то мере я была благодарна ему за это. Ведь реакция моя была такой же, как и прежде, - замкнуться в себе, на долгое время забиться в спальне, голодать и рыдать в полном одиночестве. Дать волю душевным метаниям и поиску пятого угла во мгле. Не найти его. И отдаться агонии.

Вот только на этот раз катализатор был мощнее. И тот же сценарий не спасал, не помогал. Если раньше суицид был последним шагом, сейчас мысль покончить с собой была столь же соблазнительна, сколько и элементарна. Она одной из первых посетила мой разум. 

Я чувствовала, как что-то жизненно-важное во мне надломилось. И не хватало лишь толчка до полного раскола. Но также был и шанс. Последний шанс на спасение. И я решила ним воспользоваться. Иного выхода для меня не существовало. 

В бурном порыве чувств я схватила телефон и набрала знакомый номер. Гудки длились долго. И когда я уже потеряла всякую надежду, они резко прервались. И я услышала его спокойный голос:

-Слушаю.

В моей голове родился образ Рина, сидящего в кресле и лениво отвечающего на мой звонок. Я непроизвольно всхлипнула и тут же закрыла рот тыльной стороной руки.

-Рин...? 

Мой голос дрожал, ментально я падала на колени. И лишь Рин мог поймать меня на лету. Но он не отвечал.

-Прошу... Приезжай... - едва слышно шептала я, давясь слезами и приступами удушья. - Мы просто... Побудем рядом...

Я нуждалась в поддержке Рина. Он был единственным человеком, кто мог спасти меня. Залатать дыры и надломы. Но также являлся и тем, кто мог одним лишь словом нанести последний решающий удар. 

На том конце связи повисла пугающая тишина. Я не могла сказать, сколько она длилась. В моей голове была эквивалентна давно опошленной вечности. 

Но ничто не вечно. Заканчивается абсолютно все. Приходит конец всякой материи. Исключений не бывает. Я убедилась в этом, ведь пришел и мой. Вместо ответа я неожиданно услышала гудки... Лишь гудки.

Рин бросил трубку.

И все сломал внутри.

***

Прошло три дня

Я не пролила более ни слезинки. Пила. Очень много пила. В это вылилось мое малодушие. Моя слабость. Я перестала бороться с ней.

Также я игнорировала Саймона и родителей. Ходила в школу, но почти ничего не помнила, потому что даже там была не трезва. Никто этого не замечал, я предпочитала оставаться в тени. Огромные синяки под глазами скрывала солнцезащитными очками, чем все же привлекала немного внимания. Ведь на дворе стояла зима.

И все это: одиночество, боль и алкоголь - стали важнейшими атрибутами моей новой жизни. Я не наслаждалась ею. Я лишь пыталась выжить. Вот только едва ли у меня это получалось. Так или иначе, то был путь саморазрушения.

Как только за мной захлопнулась главная входная дверь, я бросила рюкзак в стену и устало поплелась вглубь собственного дома. Прошла на кухню и открыла холодильник, набитый алкоголем в широком диапазоне. Взяла ликёр и отпила глоток из остатков стеклянной бутылки. Но меня по закону дешёвого жанра прервал звонок в дверь.

Кажется, пришла пора вырвать его из стены со всеми корнями. Я с радостью приму в дар ток проводов.

Мечты остались мечтами. Я подошла к двери и спросила кто за ней. По ту сторону в ответ мне бросили тишину. И когда я приготовилась уйти, свалив всё на глупых детей-приколистов, вдруг услышала голос, который знала досконально:

-Рин.

Я не поверила своим ушам. Удивление на миг повергло мой воинственный настрой, голова забилась бесчисленными вопросами. Но затем адреналин забурлил в крови, разогнал ее до опасной отметки. Когда затормозить уже было невозможно. И сытая ненависть затребовала реванш. 

-Катись отсюда, пока я не вызывала полицию. - твёрдым голосом прошипела я.

-Не уйду, пока не поговорим. - выдал словно заготовленный ответ парень.

-Не собираюсь я с тобой разговаривать! - мастерски сохраняла непреклонность я. - Проваливай, Рин! К черту тебя, понял?!

-Ладно! - сбито повысил голос он, затем произнес уже тише: - Я ухожу... Ухожу.

Он быстро сдался. И я отреагировала на это по-разному. Разум пожал плечами: «к счастью». Сердце кричало: «увы».

-Правильное решение. - пустым тоном ответила я.

Удушье сжимало мое горло до размера трубочки, но я не плакала. Хоть искренне хотела. Ведь я по-настоящему скучала за Рином. До потери достоинства скучала. Но надоело мне быть игрушкой в чужих руках. Меня нельзя выбрасывать, а потом подбирать обратно. Нельзя купить и поставить на полку, нельзя выбросить, когда стану неприметной или же неудобной. Разве что... Разве что меня можно сломать... Но не дважды. Окурок не покуришь, ведь так? 

Напоследок я медленно провела ладонью по двери, после чего вернулась на кухню за новой порцией алкоголя. На столе лежал тот же открытый ликёр. Я достала бокал и плеснула в него остатки.

Затем подошла к окну, оперлась локтями о подоконник и принялась медленно растягивать удовольствие напитком. Снег по ту сторону стекла взблескивал на солнце, но эта картинка не казалась красивой. Ведь он таял вторые сутки. Умирал, оставаясь столь же красивым. 

Какой трагизм! По-настоящему умирает тот, чей блеск до последнего радует глаз. Демонстративная блеклость же глаголит о переизбытке жизни.

Я улыбнулась краем рта своим же шекспировским мыслям. Не была уверена от чего: счастья мгновения или же острого психоза. С недавних пор потеряла способность различать эти состояния. В конце концов, они были двумя концами одной петли.

Внезапность. Та вещь, которой люди так боятся, потому что не способны контролировать. Внезапность ворвалась в мой мир. Кто-то грубо прижал меня к себе со спины и заткнул рот ладонью. Инстинктивно и чисто механически я принялась отбиваться, но нападающий был сильнее. Мои конвульсии он легко блокировал, любое нападение оборачивалось провалом.

Одна мысль вытеснила все другие, подчинила себе: «этот псих добрался до меня, и он намерен убить». Тогда... Разумным будет оставить всё, как есть. Плыть по течению. Зачем барахтаться в воде, если неизбежно пойдешь ко дну?

Я решила уйти на своих условиях. Сдалась и прекратила любое сопротивление. Веки расслабились и накрыли напряженные глаза, руки безвольно повисли. Мы с моим убийцей застыли в одной позе. Я приготовилась к сильному удару по голове или пущенной в живот пули. Но вместо них меня лишь, словно игрушку, перевернули на сто восемьдесят градусов. И глаза мои распахнулись от шока.

-Подонок! - я изо всех сил ударила Рина в грудь.

Он даже не пошатнулся. Лишь губы сжались в узкую строчку. Но хватки своей он не потерял.

-Я вызываю полицию! - процедила я, шипя себе под нос от злости.

Следом тут же попыталась выбраться из кольца его рук, но парень лишь подошёл ближе, чем зажал моё тело в неудобной позе. Чрезмерно тесно.

-Прости, но сердиться и вырываться бесполезно. Я сказал, что не уйду, пока не поговорим.

-О, хвалёная риновская всерешимость! - истерично посмеялась я; но смех прервался так же резко, как и начался, его сменили крики: - А как же мои желания?! Мое ебанное мнение?!

-Успокойся.

-После того, как ты уйдёшь из моего дома, я с радостью соглашусь на твоё предложение! И даже физически буду способна на это. Но, упс, ты всё ещё здесь, поэтому можешь не распинаться в приказах!

-Я скучал по твоей остроте. Ты просто очаровательна, когда злишься. - с мягкой грустью прошептал он, улыбнувшись.

-Пошёл вон из моего дома! Катись к Джессике, чертов ублюдок.

-Господи, Мэй, иной раз я поражался насколько умная девушка вроде тебя может забыть о логике и дедукции, и так легко поверить в начисто придуманный спектакль... - слегка удивленно произнёс Рин. - Хотя чего это я, на это и был расчёт. Я никогда и ни над чем в жизни так не старался, как над тем, чтобы ты поверила в эту ложь.

-Что ты несешь?! Слушай, правда, уходи отсюда, я не хочу тебя видеть и слышать, и даже чувствовать твой запах! Ты вездесущ! Сгинь наконец, порадуй мои глаза!

Рин глубоко вздохнул и покачался головой, отказываясь уходить. 

-Как ты вообще вошёл?

-У меня остался ключ.

-Засунь-ка ты его себе в...

-Сама напросилась. - перебил меня парень.

Не успела я почувствовать угрозу, как Рин подхватил меня на руки и направился в коридор. Сопротивление было бы бесполезным, так что я лишь закатила глаза, дожидаясь пункта назначения. Рин аккуратно уложил меня на диван в гостиной. Я приподнялась и заняла максимально расслабленное положение.

-Говори. Только быстро. Не отнимай моё время.

-Чем же это ты так занята? - включил в себе актера блондин. - Думаешь, все это время мне ничего не было известно о твоей жизни? Ошибаешься. И скажу тебе, мне совсем не нравится, что ты начала бухать.

-А мне вовсе не нравится вести с тобой беседу. - невозмутимо ответила я. - Это первый пункт из списка ненавистных мною вещей. Будем продолжать спорить?

-Нет. Лучше поговорим. Что ж... Ты готова услышать правду? Всю историю, но с правильного ракурса. С моего ракурса.

Я даже затаила дыхание на несколько секунд. Что Рин собирается рассказать мне? Я и так знаю всё. Хоть и пытаюсь забыть.

-Интересно... И как много я не знала?

-Очень много. Ты совсем ничего не знаешь. Я лично позаботился об этом. - честно ответил Рин. - В общем, я сделаю это резко... Джессика - часть моего плана по сохранению твоей жизни. Точнее, была ею. 

-Не надо мне лгать! Я всё видела и знаю про ваши отношения. - отчеканила я злым тоном.

-Их нет. - Рин коротко усмехнулся, наблюдая за мной, я же попросту не нашла ответа. - Всё было постановкой с самого начала.

-Но... Нет... Ты врёшь!

-Я честен, - покачал головой он, - всё было подстроено.

-Ты изменил мне, даже если это и было подстроено.

-Если речь идёт о сексе или других интимных моментах, то ты должна знать, что я никогда даже не целовался с Джессикой. Всё, что ты видела, - это наши прогулки, фотографии в инстаграме. Эти сцены были рассчитаны лишь на одного зрителя - тебя. - он смотрел глубоко в мои глаза. - И даже тот эпизод моей измены, когда ты и Ноэль застали нас в спальне, - постановочный. Это единственный раз, когда я прикасался к ней, ведь для правдоподобности мне пришлось целовать её шею и снимать одежду. Но ничего больше. Я никогда даже не прикасался к её губам.

Шок. Меня настиг шок. 

Одна часть громадного пазла сложилась в пустую раму. Но я все еще была растеряна. Хотя сердце мое танцевало фрево от того, что Рин не изменял мне.

-Тогда... Для чего это было? - задала логичный вопрос я.

-Чтобы ты бросила меня. Я долго это планировал, постепенно отдалялся от тебя... Я подстроил все именно изменой, чтобы ярость ослепила тебя и ты даже не додумалась провести логическую линию и понять, что все это - моя очередная уловка, чтобы защитить тебя.

-Твою мать... - прошептала я.

Как можно быть настолько глупой? Почему я не поняла всего этого? Почему повелась на столь дешевый приём? Почему позволила себе думать, что он разлюбил меня? 

Я готова была расплакаться и раствориться в своих же слезах, как русалка - в морской пене, ведь Рин защищал меня! Мои чувства всё ещё взаимны! И всегда были.

-Но почему ты говоришь мне это сейчас?

-Впервые я задумался о том, чтобы всё тебе рассказать, когда меня пырнул ножом тот ублюдок и приказал помириться с тобой. Ведь я понял, что расставание не убережет тебя. Потом... - он сделал непредвиденную паузу; казалось, слова, что он должен был произнести, изнутри впились шипами в горло от того, какую злость вызывали. - Мне на телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Точнее угроза. То было фото. На нём ты шла в школу в наушниках, а фотограф направил на тебя пистолет. И текст гласил о том, чтобы мы снова стали парой, иначе...

Он не договорил. Лишь с силой закусил нижнюю губу и нервно вздохнул, будто испытывал величайшую ненависть к тому, о ком говорил. Очевидно, так оно и было.

-Иначе...?

-Ты пострадаешь. - тихо ответил парень; голос его был напряжен. - Да и твой звонок три дня назад стал переломным. Я чувствовал себя полным дерьмом! Даже не мог поддержать тебя! Блять, ты столько пережила... Я думал, с ума сойду от того, как ты страдаешь. Прикидываться равнодушным, когда я видел, несколько ты разбита, было невыносимо. Пиздец как невыносимо.

-...Как Джессика согласилась на это?

Я спокойно задавала вопросы, не спеша бросаться в объятья Рина. Ошибкой было бы сделать поспешные выводы. Так что в роли хорошего полицейского я продолжила допрос, хотя в душе уже простила его. Полностью.

-Незадолго до приезда сюда она оказалась в тяжелом положении. Ей, как и многим в этом мире, нужны были деньги и жилье. И я помог ей с этим, ведь мы друзья. - он пожал плечами, взгляд его сделался мягким. - На самом деле ей было тебя жаль ни в меньшей степени, ведь она по своей природе склонна к состраданию и милосердию.

-Это смешно, - фыркнула я, - Джессика и эмпатия? Взаимоисключающе. 

-Мэй, послушай... Когда мои родители приехали в Рио и сделали Джессике то предложение, она не согласилась сразу. Сначала связалась со мной... И тогда я предложил ей эту игру. Каждый получил то, что хотел. - простодушно ответил Рин. - Так что она вела себя по-сучьи и грубила тебе исключительно по моей просьбе. Ну, то есть, да, на самом деле она... Немного стервозна. Но все же никогда бы не стала вот так вот остервенело бороться за парня и соперничать с другими девушками. Это определенно ниже ее достоинства. 

-И она... Никогда не претендовала на тебя? 

-Пф-ф, Мэй, она бразильянка! Ее сорт - смуглые харизматичные альфа-самцы с горой мышц. Я - полная противоположность данного типа мужчин.

-Да, ты шизоид...

-Прости?

-Аскетичный холодный одиночка с высоким интеллектом, склонный все анализировать. Точное описание шизоидного типа личности. Как по учебнику. 

-Хм, - он слабо улыбнулся, - ты права. 

Мы замолчали. Я была поражена тем, как легко Рин раскладывал все по полочкам, будто бы происходящее не являлось клубом проблем. На деле же всецело было им.

-Чего ты добиваешься прямо сейчас...? - тихо задала вопрос я.

-Твоего прощения. Все в моей жизни потеряет смысл, если ты скажешь, что этот цирк, устроенный мною, убил твои чувства. Потому что я хочу всё вернуть. Я, блять, нуждаюсь в тебе сильнее воздуха, но именно это и заставляло меня держаться на расстоянии. Отрезвляло мою голову... Ведь если только упиваться своей любовью, не думая о ней, ни к чему хорошему это не приведёт. В нашей истории нет места эгоизму. Я всё делал ради твоей безопасности. И да, я до сих пор считаю, что ты заслуживаешь счастливого билета. То есть... Забыть меня, завести отношения, жить спокойно и счастливо. Потому что со мной этого билета у тебя не будет... - убитым голосом прошептал парень. - Но я серьезно не знаю, что делать. Этот псих может навредить тебе, если мы его ослушаемся, а я не могу этого допустить.

Я снова распустила сопли. Разрыдалась на его глазах. И не могла остановить это. Моя реакция была неконтролируемой. Лицо горело, губы дрожали. Кровь в жилах холодела. Облегченность моя была столь велика, что граничила с болезнью. И когда валун свалился с души, где-то внизу дно покрылось трещинами.  

-Ты такой идиот... Я же сказала, что хочу умереть с тобой. Я не могу разлюбить тебя. Я пыталась, но у меня не получалось... Я готова умереть с тобой. Все еще. И похоже навсегда.

-Т-ш-ш... Мэй, - он успокаивающе прижал меня к своему плечу, обнимая, и принялся нежно гладить по голове, - прошу, не плачь...

-Это слезы облегчения, - прошептала я, - я чувствую неимоверное облегчение от этой правды, словно... Вылечилась от тяжелой болезни. - нервный вздох слетел с уст, я были на грани истеричного смеха. - Может быть, это ненормальная реакция, но... Я рада, что это всё было цирком. Потому что представление окончено. И я снова могу тебя обнять.

Без лишних слов я потянулась к парню и прижалась всем телом, изо всех сил.

-Я люблю тебя. - едва слышимо проронил он.

-Я люблю тебя. - нежно ответила я.

Мы ещё долго лечили раны друг друга объятьями, чувственными бормотаниями о любви и слезами. Но в какой-то момент стало очевидным, что мы оба хотели большего.

-Жаль, что в последние дни ты не красишься... - двусмысленно промолвил он.

-Чего? Не поняла. - мое тело порывисто оторвалось от его, хмурый взгляд впился в родное лицо, сделался грозным от приближающейся обиды. - Я плохо выгляжу?

-Нет, просто у меня был бы повод.

-Повод для чего?

-Сказать, что слёзы испортили твой макияж, отнести в ванную и бесстыдно соблазнить.

Я тихо рассмеялась его милому поведению. Моя рука легла на крепкую грудь парня, рисуя на ней витиеватые узоры.

-У меня водостойкая подводка, ничего бы у тебя не вышло. - игриво ответила я. 

-Пф-ф, водостойкая? Не верю. Она бы смылась в ванной простой водой.

-Хочешь проверить...?

-Хочу. - он тут же встал с дивана и поднял меня на руки.

Я нежно обвила его шею, пробираясь пальчиками в мягкие пшеничные волосы, и в тот же момент наши губы нашли друг друга и соединились в долгом жарком поцелуе. 

2.7К830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!