Глава ~35~. Фееричное возвращение.
7 июля 2021, 23:43Оставшиеся дни пролетели с удивительной скоростью, но это не помешало им стать лучшими в моей жизни. Мы больше не связывались ни с кем больше, наступило время для нас самих, для наших отношений. Выжали из этой возможности все, наслаждались каждым моментом. Мы с Рином не просидели на месте ни единого дня, постоянно где-то были и что-то делали: посещали галереи, выставки, парки, ходили в кино, на каток, устраивали пикники в лесу, ходили на экстремальные аттракционы, жарили мясо на крыше нашего дома и засыпали на нем же. Иногда просто катались на автобусе по городу, а ночью гуляли по набережной. И так волшебно прошёл весь этот месяц. Дни летели незаметно, начинаясь и заканчиваясь поцелуем пухлых горячих губ Рина.
*
-Ура! - вскрикнула я, когда мы проехали табличку «Акрон». - Мы дома!
Рин лишь улыбнулся.
-И сейчас ты должна сказать: «Это был месяц крутого отдыха, но ничто не сможет заменить мне родной дом». - предположил Рин.
-Мой дом там, где есть ты. - улыбнулась ему в ответ я. - Но это не значит, что я не скучала по родителям, Лиаму и Сэйми. Даже Сая мне жутко не хватало.
-М-да... - понимающе протянул Рин. - Эти сумасшедшие вызывают зависимость. Ну, я говорю о ребятах, а не о твоих родителях. То есть, твои родители не сумасшедшие. Конечно, нет.
За этот месяц мы с Рином прожили много милых, смешных и счастливых моментов, но... Не было ни признаний в любви, ни секса. Думаю, мы оба терпеливо ждали тот самый момент.
Как только на горизонте замелькал вид родного дома, меня захлестнула волна неизмеримой радости. Мама, папа, Сэйми, Ли и Сай кинулись к дороге и громко завизжали. Папа, Лиам и Саймон в руках держали шарики, мама - торт, Сэйми - бутылку детского шампанского. Каждый из них что-то верещал, выкрикивая наши с Рином имена, прыгая на месте от радости.
Словами не описать, что я ощутила. Восторг. Счастье. Эйфория.
Рин припарковался у края дороги. Я выбежала навстречу родным. Мы обнимались целую вечность, от нетерпения прямо на дороге делясь яркими новостями и эмоциями.
-Боже, я так за вами скучала. Так сильно! - прошептала я со слезами на глазах, обхватывая талии мамы и папы одновременно.
-А мы как! Ну, пройдемте в дом скорее, там стол накрыт, вы нам всё расскажете! - воскликнула мама.
***
Ужин в кругу семьи и друзей прошел изумительно. Мы смеялись, вспоминали веселые моменты, обминая нехорошие истории, как О'Мэлли, Оливию с наркотиками и другие острые углы, которые родителям знать было не обязательно.
Когда всё кончилось, Рин забрал Сэйми и они поехали домой. Сай с Лиамом пошли на вечеринку черлидерш, я же осталась с семьёй.
Как оказалось, пока мы с блондином были в отъезде, отношения Ли и Эс стремительно развивались. К нашему приезду они уже были сладкой парочкой, которых друг от друга никто не имел сил оторвать. Мне показалось, что всё у нас наладилось. И пусть это временно и жизнь никогда не будет идеальной, всё же, эти моменты стали лучшими в моей жизни.
Наутро я встала пораньше. Мы с Рином устроили себе длительные каникулы, но учёбу никто не отменял. Необходимым было наверстать все то, что мы упустили.
Снося всё на своем пути, я залетела на кухню. Моя мать стояла у плиты над сковородой.
-Сеньора мама! - громко воскликнула я.
-Да, mi alma? - отозвалась женщина, перемешивая пасту.
-Не видела мой любимый серый свитшот?
-Видела. Лежит у тебя на стуле, мятый, словно из задницы бегемота.
-Мучас грасиас! - кивнула я. - А насчет бегемота обидно.
Я направилась к лестнице, но мама окликнула меня:
-Мэй, остановись на минутку. Я хочу с тобой поговорить...
-Да?
-Ты не сплетничаешь со мной, как мама с дочерью. Поэтому я хочу кое-что у тебя спросить напрямую.
-Да-да? - я усмехнулась. - Переходи к сути, не заставляй меня в следующий раз повторять это слово трижды.
У моей мамы была неприятная особенность: если расскажешь ей о своих переживаниях и проблемах, она будет тебе ещё долго надоедать тебе с этим. Я могу забыть о сказанном, а она возьмёт и напомнит, причем наиболее гадким образом: «ну ты смотри, чтоб не так как в прошлый раз!», «а ты помнишь, как ты... Ну уж очень неловко вышло...» «Ага, и получится, как тогда, не стоит, Мэй!». Возможно, она говорила все это не со зла, но моего отторжения от наших с ней бесед это не отменяло.
-Пообещай отвечать честно.
-Не обещаю.
-Мэй!
-Не-а, мам. Не обещаю. Выкладывай давай, что там у тебя?
-Ну в общем... Хм... Что у вас было с Рином? - спросила она.
Я выплюнула кофе обратно в чашку.
-Если что-то было, скажи мне, я не вижу в этом ничего плохого, но знать-то хочу.
-Мам...
-Он был твоим первым мужчиной? - перебила меня она.
-Да нет!
Она недоверчиво прищурилась.
-Вы провели целый месяц одни в доме и не переспали? Не может быть.
-Мне кажется, он тоже огорчён. - горько хихикнула я, но потом взяла себя в руки. - Как тебе объяснить... В общем, однажды всё зашло дальше поцелуев, но в самый ответственный момент я ударила по педалям и... Сдала назад. Ничего так и не произошло.
-Почему? Если у вас серьёзные отношения, то я бы не была против. Рин кажется хорошим парнем и он мне нравится.
-Мне тоже. - ответила я, ухмыльнувшись. - Конечно, не так сильно, как тебе, но всё же.
-Самое главное - понять, когда действительно правильный момент. - начала читать лекцию мама, слушать которую у меня не было времени.
-И у нас он ещё впереди. Спасибо мам, это было очень мудро и поучительно. Пока, удачи на работе. - я схватила свой термос, чмокнула маму в щеку и выскочила из дома.
Неугомонная женщина из окна кричала что-то про гинеколога и противозачаточных.
Субару с блондином внутри ожидала меня у дороги.
-Ну как оно, просыпаться без меня?
-Глупо и бессмысленно. - я улыбнулась и, обвив его шею руками, впилась в мягкие губы.
-Если мы поцелуемся на глазах у Эс и Ли, у них будет инфаркт. - подметил Рин.
-Точно. - мы рассмеялись и двинулись к школе.
***
-Вы уже целовались? - улыбаясь, спросила я у Сэйми с Лиамом за обедом, с особым наслаждением вгоняя обоих в краску.
Ни капли их не жаль. Моих нервов они не пожалели, подкалывая нас с Рином всю первую половину школьного дня.
Сэйми улыбнулась и приняла вызов:
-Да. А у вас секс был?
Рин с Лиамом поперхнулась.
-Давайте на этом закончим обмен любезностями. - предложил Рин, и Лиам активно закивал, поддакивая.
Фыркнув, я лениво перевела взгляд на другие столики и... Снова увидела её. Синди. В ярко-оранжевом платье и белых ботинках, съежившаяся в кожанке, сидела, спокойно пила кофе и читала «сонную лощину».
-Почему она снова одна? - спросила я.
-Черт знает. Она больше ни с кем не общается. - коротко ответил Лиам.
-Но кто занял её трон?
-Виен.
-Эта шотландка с отвратительным акцентом?
-Да. Яду в ней не меньше. - пролепетала Сэйми.
Рин притих, не влезая в разговор. Либо он вовсе не испытывает стыда и не жалеет о содеянном, либо... Он всё же сожалеет, но не собирается брать ответственность.
-Нет, я так не могу...
С этими словами я взяла поднос и направилась к столику Синди. Она подняла свои голубые глаза и тут же медленно помотала головой, усмехаясь.
-Кажется, мы всё решили в прошлый раз. Разве нет?
-Нет. - по-доброму улыбнулась я и села за её стол.
Она выпрямилась и, облокотившись локтями на стол, уставилась на меня.
-Слушай, мать Тереза... - спокойно начала она. - У меня нет ни сил, ни времени возиться с тобой. Не нужно пытаться помочь мне, что-то изменить. Меня это лишь раздражает, понимаешь? Твои жалкие усилия всё равно ничего не изме... - не успела она закончить мысль, как застыла, глаза ее округлились в изумлении.
Я собиралась обернуться туда, куда смотрела она, но не пришлось. Рин, занявший место на лавке возле меня, объяснил все своим безмолвным появлением. Мы обе вытаращились на него, но Па'нуа не собирался терять время на молчание:
-Я здесь лишь для одного... Хотел извиниться. Прости меня, Синди. Очевидно, ты не заслужила того, через что прошла. Того, что пережила по моей вине. Поэтому еще раз... Прости меня, если можешь.
Синди вперила в Рина, сохраняющего привычное хладнокровие, жесткий и злой взгляд. Пока он говорил, она теряла воздух, грудь ее вздымалась все чаще рваными вздохами. Руки сжимались в кулаки, губы подрагивали от разыгравшихся нервов. Выражение ее лица оставалось свирепым.
-Да вы... Вы... Задолбали! В покое не оставляете, достаете глупыми бессмысленными разговорами, сил и терпения на вас не хватает! Но делаете вы это не потому, что сожалеете. Я знаю истинную причину! На самом же деле вы не считаете себя виноватыми, но при виде меня у вас просыпаются остатки совести. Вы пытаетесь что-то исправить, чтобы сберечь своё самолюбие, никак иначе. Но мне, ребят, плевать на это. Плевать на вас и ваши чувства. Я не хочу иметь с вами дел! - категорично заявила она. - С меня довольно! Вы прощены, но лишь потому, что я не хочу больше с вами видеться и, тем уж более, вести беседы. Разговор окончен. А теперь прощайте. - зло процедила она, но мы с Рином, окаменевшие от горькой правды, не сдвинулись с места. - Прочь от моего стола! Прочь!
Рин очнулся первым. Взяв меня за руку, утащил прочь.
***
-Ты мне уже весь мозг выпотрошила с этой Синди. Ну послала она нас, невелико дело. Почему ты никак не успокоишься? Ничего не изменить. - твердил Рин.
Наступил час большой перемены. Мы с Рином остались в пустом классе. Ученики сбежали в холл, учителя ушли на обед.
-Ты не понимаешь! Мы, правда, эгоисты. Чувствуем уколы рапиры совести только тогда, когда видим ее. Весь этот месяц мы спокойно жили и веселились! Мы не сделали ничего, чтобы искупить вину. Но должны что-то сделать!
-Да что?! - резко спросил он на повышенных тонах. - Она сама просила нас оставить ее в покое. Может, стоить послушать ее и оставить в гордом одиночестве? Не будет ли это лучшим, что мы можем сделать?
-Нет, Па'нуа! Это бездействие. Вина на нас останется. Будет висеть, как камень, тянущий мертвое тело под воду. - разыгралась я. - Ты испортил ей жизнь, как ты можешь так говорить?!
-Ах, вот как ты заговорила. - раздраженный, подытожил он.
-А что! Скажешь - нет? Я же права. Не я морально убивала её в той комнате. Не я довела ее до срыва, изменившего ее жизнь. А ты! Ты испортил ей жизнь в той комнате! Ты выставил её грязное бельё на всеобщее обозрение. Ты заставил её вспомнить, то о чём она грезила забыть. Всё ты!
-Да, я! - взъярился Рин. - Я все сделал. И втянул тебя в это дерьмо. Но я извинился за это не один раз. Глупо сейчас выдвигать обвинения. Хотя... - он горько усмехнулся. - Теперь мне кое-что понятно. Когда в корабле появилась пробоина и он начал тонуть, крыса решила сбежать первой. Что ж, какая умница. Давай и дальше в том же духе! Можешь, кстати, пойти в участок стучать на меня так же вдохновенно, как ты сейчас репетируешь.
Я опешила от услышанного.
-Как ты меня назвал...? - пустыми глазами уставилась на него.
-На правду не обижаются. - выдавил из себя он.
В аудитории разнёсся громкий звук удара моей ладони о его щеку. Пощечина была сильной, его голова резко повернулась в сторону удара, кожа покраснела. Секунду он стоял молча, я громко дышала.
Когда он повернулся, моя кровь забурлила в жилах, к горлу подступил горький ком.
Его глаза. До того тёмные, что взгляда почти не узнать. В этих глазах пламенела опасность, полыхала злость. Подобно демону. Столь страшное зрелище, что у меня в висках застучала звонкая дробь, губы сжались от страха.
-Ты заплатишь за это. - тихо прошептал он и в ту же секунду грубо схватила меня за руку и потянул.
От злости забывший себя, Рин бросил меня на парту. Моим ответом стал лишь испуганный крик.
-Рин... - я приподнялась на коленях и принялась неуверенно отползать от него, ужасаясь его деспотичному поведению. - Что ты... Творишь...?!
Он снова схватил меня за руку и потянул на себя. Я попыталась оттолкнуться, но он предусмотрительно завел обе мои руки мне за спину и дерзко впился в губы. Попыталась отвернуть голову, но второй рукой он притянул меня за затылок к своему лицу. В наказание он укусил мою губу так сильно, что я тут же почувствовала кровь в поцелуе.
Третья попытка сопротивления не обернулась крахом. Мне удалось отвернуть голову, я постаралась перевести дух и восстановить сбитое к чертям дыхание. Но Рин не останавливался. Он без церемоний положил руку мне на грудь и сжал её, губами впился в шею.
Я запаниковала. В груди воспарило режущее чувство. Чувство, причиняющее боль. Кровь заразилась им. В душе замутило. Мною овладел страх.
Я не могла достучаться до Рина. Царапала его, пыталась вырваться, плакала и умоляюще повторяла его имя.
Не срабатывало.
-Заканчивай ныть. - раздражённо прошипел он.
-Рин, умоляю, прекрати... Что ты делаешь...?!
-Ещё один писк и я лишу тебя девственности прямо здесь и сейчас. Грубо и без церемоний.
Мои глаза округлились в шоке. Услышанное парализовало мое тело и разум.
-Прости... - сорвалось с уст.
Поцелуи Рина были столь жесткими, что едва не причиняли боль. Он прижимал мои руки к спине, касался моей груди и бедер.
-Я сейчас закричу... - ревела я.
-Кричи! - резко отчеканил блондин. - Третий этаж, самый дальний кабинет, все в столовой. Кричи сколько хочешь. Но с каждым криком тебе лишь будет хуже.
Я вскрикнула, когда он исполнил свою угрозу, укусив меня. Кожа возле ключицы возгорелась болью, мысли разбежались с истерике.
Но больше всего пугало другое. То, что при всём моём необъятном желании вырваться и обрести свободу, маленькой частичке моей грешной души хотелось продолжения...
Его рука проскользнула под короткий свитер, достигла застёжки лифчика и без труда отомкнула её. Торопливо его пальцы стянули с меня бюстгальтер, а я в ошеломлении зашептала какую-то ересь, схожую с угрозами.
Глаза зажгло от количества пролитых слез. Картинка мира расплылась. Не осталось мыслей, одна лишь боль и острые ощущения. Я до последнего думала, что он остановится. Думала, что всё это дебильный-спектакль-наказание.
Но он не шутит.
-Блять. - прошептал он и потянул мои руки назад, вынуждая выгнуться в спине. - Будь хорошей девочкой, не сопротивляйся.
В следующую секунду он выпустил мои руки и мгновенно потянул свитер вверх. Мне пришлось помочь ему снять его, потому что иначе я бы просто застряла в свитере.
-Рин, это изнасилование. - попыталась достучаться до него я.
-Как ты догадалась? - коротко улыбнулся он в ответ, схожий с маньяком.
Оставшись с полностью обнаженным верхом, я принялась прикрываться.
-Не двигайся, надоело тебя держать. - грубо прошипел он, одной рукой развязав свой галстук, другой толкнул меня так, чтобы я упала на парту спиной.
Он удерживал меня в лежачем положении, и как только справился с галстуком на шее, грубо перевернул меня на живот и принялся связывать мои руки за спиной.
-Хватит! Пожалуйста! - выкрикнула я.
Но ему не было никакого дела на моих слез.
Прозвенел звонок. И мы оба пришли в замешательство.
-Рин... Сейчас все придут сюда. Твоя сестра, Лиам, учитель... Отпусти меня, пожалуйста.
Парень думал всего секунду. А после сгреб свитер и небрежно натянул его на меня, не развязывая рук.
-Куда?! - вскрикнула я, когда он спустил меня с парты и насильно потащил за плечо в конец класса.
Вопрос отпал сам собой, когда он открыл дверцу шкафа, толкнул меня внутрь и зашел сам.
-Молчи. Или будет хуже. - предупредил меня Рин и закрыл дверцу.
Мы застыли в тесном шкафу, притиснутые друг к другу. Рин был прижат к моему заду.
Кабинет начал заполняться. Ученики, весело обсуждая грядущую премьеру какого-то хоррор-кино, принялись рассаживаться по своим местам.
-Что ты собираешься делать?! - тихо прошептала я, подавляя желание закричать, ведь знала, что сделаю только хуже.
-Продолжать. - блондин прижал меня ближе к себе, его рука коснулась моей и вложила в неё что-то. - Ты кое-что забыла. - наощупь поняла, что это мой бюстгальтер.
Поза, в которой мы стояли, была очень выгодной для него, так как он мог делать со мной всё, а я - ничего.
Его рука в очередной раз забралась под свитер и сжала грудь. Мне пришлось подавить стон возмущения и удовольствия одновременно.
Я действительно запаниковала, когда его вторая рука полезла под юбку.
-Нет! - тихо вскрикнула я.
-Блять, тихо. - прошипел он возле моего уха, прикусил мочку и смазано поцеловал ниже.
Я закусила губу.
Его рука прошлась по внутренней стороне бёдер, а после пальцы резко надавили на ткань трусиков, которые были единственной преградой для него сейчас.
-Не вырывайся. - приказал он, когда я попыталась сомкнуть ноги.
Гадко. Я плакала и сдерживала стоны удовольствия. Внутреннее противоречие поедало меня. Его действия были для меня ужасно-недопустимыми, но в то же время я была без ума от его тела и голоса, поэтому всё, что он говорил и делал, приводило частичку меня в восторг. Даже если это было изнасилование.
Он отодвинул ткань трусиков и закрыл свободной рукой мой рот.
-Рин, пусти...! - промычала ему в ладонь я; категорически не хватало воздуха от переизбытка чувств. - Я...
Я лишилась возможности говорить. Резко вдохнула ртом, когда он коснулся меня там. Учитель принялся рассказывать новую тему, когда Рин проник в меня двумя пальцами. Он дал мне всего одну секунду, прежде чем начать движение.
Я задрожала и выгнулась, прикрывая глаза. Всё это время я торопливо пыталась развязать галстук на руках, и у меня это вышло. Будь моя душа проклята, но я... Первым делом я убрала его руку со рта, но не посмела помешать ему. И другой его руке.
Вместо рта я прижала его руку к своей шее и сделала судорожный вздох, когда он проник глубже.
-Ожидаемо. - сладко прошептал он над моим ухом, ухмыльнувшись.
Неосознанно я повернула голову назад, встречаясь с его затемнёнными глазами, и потянулась к его губам. Рин ответил на поцелуй и вошёл пальцами во всю длину, ускоряясь. Я вздрогнула и тихо замычала. Но в следующий миг он пустил в ход третий палец, и я не выдержала, выпустив громкий гортанный стон.
А после округлила глаза в испуге.
Звуки вне шкафа затихли.
-Чёрт. - прошипел Рин и вышел из меня. - Поправь свитер. - торопливо забрал из моих рук галстук и бюстгальтер.
Дверцы шкафа резко открылись.
Мы с блондином поморщились от яркого света. На нас выпучили глаза все, кто находился в кабинете, включая Сэйми, Лиама. И даже Синди.
-Это ещё что такое?! - завопила преподавательница.
Пока нет комментариев.