17. Blood for me?
21 июля 2018, 02:40После многих часов рыданий и нескольких часов сна, она, наконец, открыла опухшие красные глаза. Она потерла их, затем села, прижавшись спиной к изголовью кровати, и притянула колени к груди. Было еще темно, и это заставило ее посмотреть на часы.
4:53, гласили они.
Она осмотрелась, просто чтобы убедиться, что ничего не изменилось и ничего не произошло, пока она была отвлечена... Ее разум начал снова заполняться ужасными событиями, которые произошли всего несколько часов назад.
Она вспомнила свой сон. Одного из потерянных. Как все произошло. Как он перелез через забор и передвигался на четвереньках по земле. Как он убил. И не забыла про мистера Стайлса...
То, как он разговаривал с ней, держал ее, защищал. Как коснулся ее ночью, как ласкал ее тело. Как хотел заняться с ней любовью. Как она отказала ему.
Она чувствовала оцепенение и использование. Никто никогда не прикасался к ней раньше. Никто не ласкал ее тело... И это пугало. Она испугалась, поняв, что мистер Стайлс мог прийти в любую минуту и воспользоваться ей. Он мог делать все, что захочет, против ее воли.
Сразу же образ обнаженного мистера Стайлса появился в ее голове. Он стоял перед ней голый и прекрасный. Он был высоким, широкоплечим, каким и должен быть мужчина. Его страстный взгляд встретился с ее, его мужское достоинство сильно и гордо выпирало, его тяжелые яйца висели у бедер.
Она представила себе, как он будет нависать над ней. Отчаянно задыхаться от желания почувствовать ее. Как он раздвинет ее ноги, не нарушая зрительного контакта. Как он войдет в нее, снова и снова пытаясь разорвать ее плотную плеву, которая впустила бы его глубже. Как он признавался бы ей в любви, шепча теплые слова. Все сильнее и сильнее. Все глубже и глубже.
Она очнулась от мечтаний, покачав головой. Этого никогда не случится. Даже через миллион лет. Не с ним. Никогда.
Кроме этого... Она даже не была готова сделать «это» еще. Ей будет 17 через несколько месяцев, но она никогда не представляла, как потеряет свою девственность, да и вообще обо всем, что имело сексуальный смысл. Это был бы просто секс, да? Разве это не должно было быть способом делать детей? Снова ее неопытность взяла верх.
Через несколько минут она поняла, что не сможет заснуть, и встала, ее белое ночное платье изящно повторяло все ее движения. Она открыла дверь и пошла по коридору к лестнице.
Половицы немного поскрипывали, пока она спускалась. Весь дом был в тишине, пока она шла в гостиную.
Когда вошла, она заметила, что камин еще горел и придавал комнате свет и тепло, что было довольно редким явлением в этом замке. Она подошла к большому окну и посмотрела на улицу, увидев перед собой большой сад, покрытый снегом.
К счастью, там не было никаких признаков потерянных или того маленького зайчика, которого разорвали на куски. Нет, сад выглядел вполне нормально, тихо и мирно. Но она знала все лучше, чем кто-то другой.
Пока смотрела сквозь стекло, она вдруг очнулась от своих мыслей, когда увидела отражение чьего-то лица, и это заставило ее повернуться.
Когда она сделала это, то встретилась взглядами с мистером Стайлсом, что принудило ее попятиться. Ее губы приоткрылись, глаза расширились, когда она поняла, что он может сделать что-нибудь прямо сейчас. Он хотел изнасиловать ее всего несколько часов назад, так почему он не может попробовать снова? Только мысль об этом заставила ее испугаться.
У него было такое выражение лица, что она не могла его описать. Это был взгляд печали, безумия, но больше всего... Взгляд восхищения. Что-то в нем изменилось в этот раз. Он не был одет в черное пальто. Только черная рубашка, брюки и, конечно, не забываем о черных туфлях. Он выглядел великолепно красивым... Нет, подумала она. Она не должна о нем так думать. Он недавно пытался ее изнасиловать. Он не прекрасен!
- Роза, я... - Заговорил он хриплым голосом. Она строго посмотрела на него. - Мне очень жаль, моя любовь. Я не должен был... - Продолжил он, но внезапно был прерван.
- Не смей меня так называть больше! - Сказала она ему, что заставило его сразу же замолчать, но он не сдавался.
- Нет, Роза, выслушай меня. Мне нужно, чтобы ты послушала! О том, что случилось, я... Я потерял контроль, знаю это. Я должен был остановиться, когда ты попросила меня в первый раз и мне очень жаль, что я не сделал этого. Пожалуйста, Роза, прости меня! - Быстро произнес он, медленно подойдя и подняв руки, чтобы прикоснуться к ней, но это только сильнее ее испугало. Она быстро отошла от окна и ушла от него, заговорив.
- Простить? Простить тебя? Позвольте мне напомнить Вам, Гарольд, что Ваши слова ничего не значат, Вы хотели этого и Вам не жаль! Вы пытались меня изнасиловать! Пытались забрать мою девственность! - Кричала она на него, и это вынудило его посмотреть вверх и встретиться с ней взглядами.
Но выражения его лица больше не было виноватым, оно стало безумным. Его глаза медленно становились красными.
- Не смей говорить, что я пытался изнасиловать тебя! - Он быстро подошел к ней.
- Пытался!
- Нет, не пытался! Я пытался заняться с тобой любовью, Роза! Ты не понимаешь этого!
От его слов она ухмыльнулась. Она проигнорировала его слова и продолжила говорить.
- Знаете... Вчера вечером я решила, что в Вас есть что-то хорошее. Я правда подумала, что Вы заботитесь обо мне, что у Вас есть сердце... Может быть, Вы начали мне нравиться.
Он задохнулся от ее слов, что дало ей намек на продолжение.
- Но сейчас все это в прошлом, ясно? Вы все сломали. Все испортили, только потому, что не смогли удержать свой чертов член в штанах!
Сразу же, как она это сказала, он прижал ее к стене, заставив ее вздрогнуть от боли, ее глаза расширились от его поведения. Она подняла голову и встретилась с кроваво-красными глазами и острыми клыками, которые были готовы разорвать ее плоть в любой момент.
- Если бы это было так, я бы взял тебя уже раз десять, - прошептал он ей.
Его голос был низким, прохладное дыхание касалось ее кожи, пока он говорил это.
- Хочешь этого, милая? Хочешь, я овладею тобой прямо у этой стены? Хочешь, я войду своим толстым членом в твое теплое лоно, лишу тебя девственности? Хочешь этого, дорогая? Хочешь, чтобы я воспользовался тобой?! - Прокричал он, и слезы потекли по ее лицу. Она сказала ему, что хотела, но зашла слишком далеко? Наверное, так и было. - Ответь мне, черт возьми!
- Н-нет... - Слабо произнесла она. Ее ярость полностью выветрилась, ее сменил страх.
Он не знал, что с ним происходит. Что-то просто лопнуло внутри него. Он сошел с ума. Обезумел от отказа. Обезумел от того, что она никогда не подарит ему свое сердце, которое было единственным, чего он действительно хотел. Он хотел чувствовать ее любовь.
Из-за чистого гнева, он схватил ее за шею, благодаря чему она чуть не задохнулась, и толкнул на пол. Она всхлипнула от боли, когда приземлилась на твердый пол, все ее тело тряслось от страха, слезы продолжали течь по лицу.
- Мне ж-жаль... - Это было действительно так. Она знала, что зашла далеко. Знала, что он не понимал этого. Тот факт, что она поцеловала его сердце, просто дал ему ложные надежды, знала, что это ее вина. Она ненавидела себя за это. Но он не проявлял сострадания.
- Тебе жаль? - На его лице появилась злая ухмылка, когда он смотрел на нее сверху вниз. - Ты знаешь, каково чувствовать это, Роза? - Спросил он ее, что заставило ее посмотреть на него, на его клыки и красные глаза. - Ты знаешь, каково быть в одиночестве сотни лет? Ты знаешь, каково жить в боли? Ты знаешь, каково это, медленно гнить? Ты знаешь, как я чувствую себя, когда ты все время отталкиваешь меня?! - Кричал он на нее.
Она опустила глаза, боясь посмотреть на него. Тот факт, что она проигнорировала его, разозлил его еще сильнее, поэтому он наклонился и схватил ее за руку, подняв ее на ноги перед ним.
- Ну, как? Тебе нравится!?
Он сошел с ума, она знала это. Она хотела уйти. Не хотела бороться с ним больше. Не хотела больше страдать. Она попыталась избавиться от его хватки. Тянула руку, отталкивала его, но это было бесполезно. Руки, которые держали ее, были гораздо сильнее.
- Не смей отталкивать меня! - Кричал он.
- Нет, пожалуйста, дай мне уйти!
- Ты моя! Я твой мужчина! И ты будешь слушаться своего мужчину!
- Нет. Нет. Нет! Отпустите! Отпустите меня!
- Хватит!
И прежде, чем она поняла это, рука вступила в контакт с ее лицом, что заставило ее немедленно замолчать. Он вынырнул из транса и отпустил ее, шокированный тем, что сделал. Ее щека горела, и она чувствовала кровь, стекающую по ней. Она положила руку на щеку, пытаясь успокоить боль.
- Роза... - Его губы удивленно приоткрылись. Она смотрела в пол, отказываясь видеть его глаза. - Роза... Нет. Я так сожалею. Моя маленькая Роза... Пожалуйста, прости меня... - Просил он ее, пытаясь поднять ее на руки, но она попятилась и побежала. Это было единственным, что она хотела сделать в этот момент. Как можно дальше убежать от него.
Она выбежала из гостиной, слыша его крики и мольбы по всему замку, и начала бежать быстрее. Он не пошел за ней. Он уже сделал слишком много. Ему нужно дать ей пространство. Если он будет рядом, все пойдет не так.
Но он не знал, что она уходит из замка. Она не могла там больше оставаться. Обещание или не обещание.
Она побежала по снегу, добравшись до ворот. Со скрипящим звуком, открыла их и побежала в темный лес, ее лицо все еще было влажным от слез, которые продолжали катиться по лицу.
Она бежала так сильно, как могла, не оглядываясь назад. Пыталась выкинуть мистера Стайлса из головы.
После нескольких минут бега, она упала в снег от усталости. Она опиралась на дерево около нее, пытаясь отдышаться. Холод сделал ее слабой и усталой, руки и ноги замерзли.
Она все еще плакала, когда неожиданно услышала треск ветки, заставивший ее осмотреться.
Она ничего не видела, и, когда она, наконец, подумала, что ей показалось, то услышала одну из самых жутких вещей, которую когда-либо слышала в жизни...
"Кровь для меня... Кровь для меня..."
Это был холодный противный голос, заставивший ее волосы на теле встать дыбом. Когда она спросила себя, кто это мог быть, то поняла.
Это был один из потерянных.
Ужасное существо, ползающее на четвереньках, вылезло из-за куста, сразу остановив глаза на ней. Не то, чтобы это был реальный зрительный контакт, существо не имело нормальных глаз.
Она была парализована. Ничего не могла сделать, просто следила, когда существо подползло к ней, его рот открылся, и воздух наполнился мерзким запахом. Она не хотела умирать. Нет, по крайней мере, не так!
Она быстро встала и побежала. Существо последовало за ней, и через несколько секунд один из потерянных прыгнул на Розу, повалив ее на землю. Она снова попыталась встать, но это было бесполезно. Оно поймало ее, и она не могла ничего с этим сделать.
Она звала на помощь... Но никто не пришел. Таким образом, она умрет. Ее съест это чудище, и это было нормально.
Существо не тратило времени и прижало свои острые зубы к ее плечу, разрывая нежную кожу. Она кричала от боли, а один из потерянных откусил большой кусок ее плеча. Ее кровь лилась на белый снег, окрашивая его новым цветом.
Когда существо посмотрело вверх и торжествующе закричало, его оттолкнуло что-то мощное. Зверское рычание раздалось по лесу, она посмотрела вправо, чтобы увидеть мистера Стайлса, вырывающего существу руки. Это была мгновенная смерть.
Из ниоткуда появилось двое новых потерянных, они прыгнули на него и впились зубами в его прочную кожу, но на него не действовало это. Он оттолкнул одного из них и убил его, свернув шею, а затем занялся другим.
Ее рот начал заполняться кровью, которую она начала выплевывать. Ее платье стало кровавым месивом к настоящему времени. Когда она посмотрела на свое плечо, она увидела, что оно просто... Исчезло. Существо отняло его у нее без всякого милосердия.
Она услышала что-то, и когда обернулась, увидела еще одного потерянного, быстро ползущего к ней и желая съесть ее.
- Г-Гарольд... - Вскрикнула она от боли. Его голова сразу же повернулась в ее сторону, когда он убил одного потерянного. Его красные глаза остановились на том потерянном, которое ползло к его любимой, и это заставило его взорваться.
- Нет! - Закричал он, бросившись на него прежде, чем он успел дотронуться до девушки. Он убил жуткую тварь, прокусив ему шею и сорвав его голову, его тело повалилось на землю.
Когда сделал это, он почувствовал, что его клыки начали врастать обратно, когда его внимание упало на маленького ангела, который беспомощно лежал на окровавленном снегу.
Он тут же обхватил сильными руками ее и поднял, побежав на скорости вампира в замок. Он вбежал внутрь, в гостиную, где еще горел камин, и положил ее на старый диван, ее кровь запачкала его.
Он разорвал верхнюю часть ее платья, как раз достаточно, чтобы он мог видеть кровоточащую рану. Она кричала от боли и чувствовала себя слабой из-за потери крови. Он не терял времени и начал лизать огромную рану, которую сделал потерянный. Ее сладкая кровь попала на его язык, и из-за этого его глаза приняли кроваво-красный цвет, клыки снова выросли, но он мог контролировать себя. Он может сделать это для нее.
Он облизывал так быстро, как только мог, но против своей воли слышал, как замедлялось ее сердцебиение, и начал паниковать. Ее глаза стали медленно закрываться, и он чувствовал, что весь мир рушится. Он тяжело дышал в этот момент, он знал, что сейчас его слюна была бесполезна.
- Нет... Роза, останься со мной! Никто не отнимет тебя у меня! Ты обещала, что не оставишь меня, Роза!
Ее сердцебиение стало еще медленнее, и он схватил ее полностью окровавленное лицо руками. Ее карие глаза смотрели в его, и в этот момент он видел боль в ее взгляде, как много она страдала. Ему хотелось занять ее место, чтобы он мог пережить всю боль за нее. Но он знал, что это невозможно.
- Гарольд... - Прошептала она, затем ее глаза закрылись.
- Нет! Пожалуйста, Роза, не оставляй меня! Я люблю тебя, дорогая! Пожалуйста, вернись ко мне, проснись! Проснись, мой ангел! - Кричал он, но она не повиновалась.
Из чистого отчаяния он поднес запястье ко рту и немного надкусил его, чтобы пошла кровь. Когда сделал это, он поднес свою руку к ее рту, заставляя кровь капать туда.
- Давай, милая, глотай! - Молил он ее, и смог услышать, как кровь потекла по ее горлу, что дало ему надежду. - Вот и все, дорогая! Вот и все!
Когда дал ей необходимое количество крови, он убрал запястье от ее рта, не утруждая себя залечить его. Он обнял ее мягкое тело.
Он слышал, как ее сердцебиение становилось все сильнее и сильнее, он видел, как кожа начала зарастать на ее плече, и он улыбнулся. Счастливо улыбнулся. Он знал, что она сможет.
Она уже была в порядке, а он продолжал прижимать ее к груди, не желая никогда отпускать ее, шептал чушь о любви ей на ухо, хотя знал, что онa не слышала его.
Пока нет комментариев.