✴слово девятое✴
15 апреля 2020, 00:19▫||♦〰♦〰©〰♦〰♦||▫
Библиотекарь ошеломленно отступил.
"Что?!"
Тень на миг подернулся дымкой, но тут же снова стал целым. От него так и несло угрозой, как от алкоголика перегаром. Даже несколько силуэтов, находящихся ближе всех к нему, резко отступили назад, будто боясь обжечься.
Громкий, безумный смех огласил бескрайнюю землю, покрытую трещинами. Черты лица Тени начали заостряться, на черном силуэте очертились скулы, проступили брови и веки, рот, из которого сейчас доносился сумашедший смех. На монстра смотрел Тень с реальным лицом Библиотекаря, но без шрама на щеке и с налитыми кровью белками глаз. Черный, подобно тьме внутри него, даже палящее незримое солнце не осмеливалось оставить блики на матовом теле.
- Что, не ожидал? - с ненавистью прошипел Тень. - Не ожидал, что я не безликий силуэт? Не ожидал, что твоя собственная тень обретет разум?
"Моя тень?" - так непривычно двигались на лице мышцы, угадывалась ненависть сквозь мимику, что монстр слегка завис.
- Да, идиот! - сорвался он, скалясь как дикий зверь. - Я — твоя тень!
На несколько секунд воцарилась тишина. Сзади послышался сдавленый вздох. Нана содрогнулась, будто ее ударили.
Библиотекарь кинулся к ней, но резко остановился. Что он может сделать, если у него даже вместо рук лезвия? Но смотреть на нее и видеть, как вытекает жизнь из тела казалось невыносимым. Тень же почему-то продолжал просто стоять с яростью на лице.
Монстр размахнулся и резанул по теням лезвиями. Те даже не шелохнулись, а острые грани прошли насквозь.
- Даже не пытайся. Они все слушаются только меня.
Чудовище развернулось.
- Что, больно смотреть? - усмехнулся Тень.
"Отпусти ее!"
- Зачем же? - он сложил руки на груди. - Пока они ее выпьют, пройдет достаточно много времени, может, даже день, к чему торопиться? Тем более, ты думаешь, что я упущу такой шанс? - Тень медленно начал подходить ближе. - Ах, как трагично! Единственный ключ к спасению и любовь умирает на глазах уродливого чудовища! Не смей трогать, - зашипел он, когда Библиотекарь потянулся к Нане. - Ты же не хочешь, чтобы она умерла в эту секунду?
"Зачем ты все это делаешь?!"
- Я уже говорил тебе, что все, чего я хочу — это жить! - Тень остановился в каких-то паре шагов, но на этот раз Библиотекарь решил не двигаться. - С самого начала это было единственным моим желанием! Обретя разум, я перестал быть бесформенной кляксой, частью физики Земли! Я стал тобой! Все твои воспоминания хранятся сейчас здесь, - он постучал себе по голове, понижая голос до змеиного шепота. - Я теперь ты! Я даже лучше тебя! Мне известно то, что не знает ни одна живая душа этого мира! Я! Я живой! И я живой только пока существует проклятие, наложенное тобой же! - безумное восхищение зазвучало в голосе. - А как только оно спадет, я умру, понимаешь? Сдохну ко всем чертям. У тебя снова будет жизнь, твоя тень, которая является просто пространством, которое огибает свет. Думаешь, я пожертвую этим ради тебя?!
Библиотекарь не шевелился. То, что стояло сейчас перед ним, не являлось чем-то, что наполнено жизнью, нет. Это сгусток из ненависти, безумия, частички разума, действия проклятия и... еще чего-то. Оно не живое. Оно хуже, чем мертвое. Намного хуже.
- Жаль, что тебя убить не получится, - продолжал Тень. - Да и в принципе я не могу убивать. Зато ты подал мне очень хорошую идею: проклятие начало ослабевать, потому что твоя ненаглядная уже не раз бывала в библиотеке, одним своим существованием действуя на него так. А еще потому что она все знает и готова.
"Что?" - череп монстра повернулся к девушке на земле.
- Да, она была готова снять проклятие, она могла и знала об этом, - ехидно заметил Тень. - Но тут ты не дал ей это сделать. За это отдельное спасибо. А дальше уже я постарался. Сам подумай: если она производила такой эффект на проклятие, то что будет, если уничтожить ключ внутри замочной скважины? Вместо того, чтобы снять проклятие, ее жизненная энергия будет его только подпитывать. До тех пор, пока не достигнет силы, способной расширить мою территорию! Только представь: наш город, в котором даже ты сможешь спокойно ходить! Не запертый в библиотеке, нам будут открыты все двери!
Что же делать? Библиотекарь прекрасно понимал, что теперь Тень принялся заговаривать ему зубы. Слишком много несостыковок в его лапше, которую он пытался повесить на уши. Хоть их и не было. Пока он болтает, надо понять, что делать.
***
Денис пулей влетел в кабинет отца. Мужчина с кем-то спорил по телефону, чуть ли не срываясь на крик.
- Два гребанных дня! - злился Колин Диков. - И вы ничего не нашли?!
Он даже не заметил, как сын нарушил его запрет и вышел из палаты. Но Ден чувствовал себя отлично. А еще он злился. Небольшая ранка исчезла тут же, едва он очнулся. Но тут же вернулся в память весь разговор, вся истерика, произошедшая накануне. Слова Наны, его желание сделать то, что он сделать не смог. Защитить сестру. Потому что, как только парень открыл глаза, ее уже не было.
Родители оказались то ли в бешенстве, то ли в отчаянии. Пока Дениса приводили в чувство, параллельно пытались дозвониться девушке, но телефон прозвенел на тумбочке у кровати. Пока Дена отвозил в больницу отец, мать обходила всех соседей и вызывала полицию.
Так прошло два дня. Денис помнил все. Даже больше. И то, что он услышал, когда задыхался, тоже помнил. Разговор сестры с неким Тенью. Теперь у него не осталось сомнений. Все, что произошло с сестрой, реально как этот мир. И Диков-младший знал, что бесполезно поднимать на уши весь город. Нана настолько же близко, насколько далеко.
- Уроды! - Колин бросил телефон на стол и запустил руки в волосы. - Ден, как себя чувствуешь? - он наконец заметил сына.
- Лучше не бывает, - сухо бросил парень и сел на угол стола, сложив руки на груди. - Какие последние новости?
- Никаких, - устало ответил мужчина. - Никто ничего делать не собирается. Они прошерстили весь район, но у всех ответ "не видел" и улик никаких нет. Говорили что-то про дальнейшее обсуждение стратегии поиска, но сейчас у них есть дело поважнее. Идиоты!
"Ладно, была не была," - решился Ден и, взяв ключи от машины отца, сказал:
- Я скоро. Оставайтесь тут.
Колин был настолько истощен, что только махнул рукой, снова набирая чей-то номер.
Парень вышел из здания, поежившись от холода. Он так быстро шел, что врезался в какого-то мужчину у выхода из ворот, который держал за руку темноволосую девочку лет семи-восьми.
- Извините, пожалуста, - быстро и скомкано пробормотал Ден.
- Нет, ничего страшного, - грустно улыбнулся мужчина.
Диков бросил взгляд на хмурую девочку. Что-то в ее лице показалось ему знакомым. Но она упорно смотрела на асфальт.
- Пап, пошли уже, - она дернула его за руку.
- Ненавижу это место, - пробормотал мужчина так, чтобы дочь не услышала. Но его слова ясно дошли до Дениса. - Да, Лиз, идем.
Чуть ли не добежав до машины, Диков в очередной раз понял, почему его всегда отталкивала профессия врача. Работать в месте, которое просто переполнено болью и несчастьем. Причем болью не только физической, но и внутренней. Рыдания родных во время операций, постоянное ожидание жизни или смерти.
Ден скривился и завел "Хендай", направляясь в проклятую библиотеку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!