История начинается со Storypad.ru

Глава 4

3 мая 2025, 21:26

Весь оставшийся месяц Файра читала книги на качелях в саду, каталась на велосипеде, любуясь пейзажами с уютными коттеджами Мирталиса и проводила время с родителями, боясь, что скоро не сможет так часто с ними видеться.

Всё это время Файра, не жалея сил, упрашивала брата за ней заехать и навестить родителей. Целый год их дом тосковал по его смеху, по его присутствию. Сердце Файры терзалось недоумением: что за непреодолимая сила удерживала Алека от родного порога?

После стольких уговоров, брат наконец-то сдался и согласился приехать.

День, когда Файре предстояло отправиться в академию, ворвался в жизнь вихрем суматохи.

Девушка всех поставила на уши своим волнением и сбором вещей. Она шумно носилась по дому и металась из комнаты в комнату, пытаясь поймать ускользающие нити памяти, опасаясь забыть нечто жизненно важное в преддверии отъезда.

– Перестань носиться по дому! Присядь лучше, дочка, выпей с нами чаю на дорожку, – с материнской нежностью в голосе позвала Анна, когда Файра, словно маленькая буря, ворвалась на кухню.

Файра наконец остановилась, и взгляд ее упал на отца Антипа, восседавшего за столом. В руках его дымилась чашка, источая пьянящий аромат цветочного чая. Во взгляде его читалось безоговорочное согласие с матерью и невысказанное приглашение разделить с ними этот тихий семейный ритуал.

Едва семья успела собраться за столом, как вдруг раздался звонок. Анна радостно вскочила со своего места и бросилась открывать входную дверь.

- Алек, боже, наконец-то! – радостно воскликнула она и сразу же заключила сына в тёплые материнские объятия.

- Мам, ты только не задуши меня. – засмеялся Алек, обнимая Анну в ответ.

- Как же ты возмужал! Вылитый я в молодости. – похлопал по плечу сына отец, когда Анна отпустила его.

- Пап, не преувеличивай, ты всего год меня не видел. – засмеялся Алек и прошёл вслед за счастливыми родителями на кухню.

Файра поприветствовала брата и сообщила, что готова к отъезду.

– Ты бы видел, что она тут творила! Словно вихрь пронёсся! – мама всплеснула руками, живописуя картину сборов дочери.

— Ну, ма-а-ам! — с возмущением протянула Файра. — А если я, как Алек, с головой уйду в учебу? Тогда я еще не скоро выберусь, если что-то важное забуду!

Отец, с теплотой глядя на детей, попросил:

— Вы уж постарайтесь навещать нас почаще, иначе мама места себе не найдет. Вы же ее знаете...

— Постараемся, — пообещала Файра, усаживая брата за стол.

Все сели пить чай за семейным столом, как в старые добрые времена.

Родители не смолкая общались с детьми обо всём на свете, наслаждались ароматом чая и присутствием друг друга. Файра, окруженная теплом родных, ощутила, как в душу возвращается давно забытое чувство уюта и безмятежности, когда вся семья рядом. Вновь зазвучали тихие, любящие голоса, и сердце наполнилось светлой радостью.

После семейного чаепития, Алек с Файрой уложили её вещи в машину. Прощальные объятия с родителями были наполнены теплом и тихой грустью, предвкушением скорой разлуки, а затем машина тронулась, унося Файру навстречу новым знаниям и приключениям в академии.

Алек припарковал автомобиль на парковке, вежливо открыл сестре дверь, и она вышла из машины.

Файра вздрогнула, словно от удара током, – прямо перед ней, как из ниоткуда, возникли хищные, угольно-чёрные глаза Рафаэля.

– Что-то вы долго, –ухмыльнулся он, вальяжно прислонившись к машине Алека.

— Что ты тут делаешь? Чуть в обморок не упала! — выдохнула Файра, прижимая руку к бешено колотящемуся сердцу.

— Обычно я сражаю наповал, а не до смерти пугаю, — усмехнулся парень и, легонько потрепав Файру по волосам, направился к багажнику, чтобы помочь Алеку выгрузить вещи.

Парни взяли чемоданы и повели Файру к домикам, где жили ученицы академии.

Файра окинула взглядом трехэтажное здание из белого камня в таком же стиле, как основной замок Мирасса и обернулась к брату.

– Ну вот, добрались, – возвестил Алек, вкладывая сестре ключ в ладонь. – Общие домики – неизбежное посвящение для первокурсников, своего рода студенческий муравейник. А вот старшекурсникам дозволено уединение в отдельных домиках, этакая привилегия избранных, доступная, увы, не каждому.

– А вы живёте отдельно? – поинтересовалась Файра, бросив взгляд на парней.

– Да. Мы избранные, так сказать, – Рафаэль ухмыльнулся, словно делился сокровенной тайной. – Крутые парни.

Файра с Алеком переглянулись, совместно разделяя тот факт, что речи Рафаэля невыносимы, и вошли в здание.

Парни помогли найти Файре нужную комнату, занесли её вещи и под предлогом того, что общие домики для девочек им посещать нежелательно, удалились.

Файра окинула взглядом комнату, и мысль о тихой прелести этого места промелькнула в ее сознании. Расположенная на первом этаже, она была рассчитана на двоих. Сердцем комнаты было панорамное окно, заливающее пространство светом, а под ногами нежился пушистый ковер. Причудливые подсвечники отбрасывали танцующие тени на каменный пол, просторные книжные деревянные полки, а два стола и два стула скромно ютились по углам. Две аккуратные кровати, застеленные покрывалами с гордым гербом Мирасса, завершали эту картину умиротворяющего уюта.

– О, Файра, это ты? Моя новая соседка. – в комнату впорхнула девушка невысокого роста, с огромными, словно два изумруда, глазами.

– Ты даже знаешь мое имя? – удивленно приподняла бровь Файра. – А ты?

– Я – Майа. Я не первокурсница, но директриса попросила меня составить тебе компанию и, возможно, немного помочь, – пояснила девушка и одарила Файру лучистой, обезоруживающе дружелюбной улыбкой.

- Рада познакомиться. – улыбнулась в ответ новой соседке Файра и предложила разобрать вещи, а потом пройтись по академии.

Майа согласилась с предложением соседки и стала разбирать свои сумки, которые принесла с собой.

Файра то и дело бросала взгляды на Майю, подмечая разительное отличие от Лики и Камилы. В ней не чувствовалось той властной уверенности, той искрометной харизмы, но прелесть её была иного рода. От Майи веяло мягким теплом доброты, неподдельной искренностью и, возможно, даже легким флером наивности. Особенно выделялись её большие, лучистые зеленые глаза, притягивающие взгляд, словно магниты. Молодое лицо с трогательными щечками, вздернутый курносый носик, каштановые волосы средней длины, обрамленные прямой челкой – все в ней дышало юной, трепетной красотой. Миниатюрность Майи казалась Файре необыкновенно милой, вызывая невольную улыбку.

На девушке красовалась зеленая футболка, идеально гармонирующая с цветом ее глаз, и длинная джинсовая юбка. Ноги украшали милые кеды в цветочек, а шею обвивало ожерелье из множества разноцветных бус.

Удивительно, но на чистой коже девушки не виднелось ни единого намека на татуировку. "Видно, не все здесь преклоняются перед чернильной росписью," – промелькнуло в мыслях у Файры.

К шести часам вечера девушки закончили разбирать свои вещи и почувствовали, как голод властно заявляет о себе. Единогласное решение созрело мгновенно: первым делом нужно заглянуть в столовую и успеть к ужину.

Одолев домики учеников, они прошли в отдельный корпус академии, где находилась огромная столовая с двумя этажами.

– Да тут круче, чем ресторан! – восхищенно выдохнула Файра, оглядывая просторный зал.

– Зато у нас просторно, как во дворце, и никто не толкается, – отозвалась Майа, шагая рядом. – Бери что душе угодно – шведский стол к твоим услугам!

Девушки подхватили подносы, взяли тарелки с приборами и, завороженные изобилием блюд, приступили к выбору.

Когда они уже собирались искать свободный столик, вдалеке показалась Камила, энергично машущая им рукой.

Майя и Файра подошли к длинному столу, где их уже ждали Натаниэль, Камила и Лика. Несмотря на царящее в столовой огромное изобилие еды, их тарелки выглядели на удивление скромно, словно они бросили вызов всеобщему пиршеству.

"Они что, все за фигурой следят" - подумала в мыслях Файра, усаживаясь за стол.

- Майа, ну наконец-то, весь день тебя не было видно! -  радостно поприветствовала подругу Камила.

- Вы знакомы? - удивленно посмотрела на девушек Файра.

- Конечно, знакомы. Теперь ты, наконец, удостоилась чести познакомиться с последним членом нашей компашки. - отозвалась Ками, лучезарно улыбнулась и пригубила что-то из своего ультрамодного стакана, который она, видимо, принесла с собой в столовую.

Файра заметила, что похожие закрытые стаканы были и у Лики с Натаниэлем. По всей видимости, эти ребята были привередами.

- О, Рафаэль с Алеком. - возвестила Камила, заметив знакомые лица и подала им знак рукой.

Парни заметили своих друзей и ускорили шаг.

– Спасибо, что присмотрели за Файрой, – Алек тепло улыбнулся, присаживаясь рядом с сестрой. – Рад, что ей не пришлось скучать в одиночестве.

– Как мы могли оставить её одну? Это же твоя сестра, Алек, –  ответила Ками с весёлыми искорками в глазах. – Как мы можем не оказать ей радушный приём.

Файра благодарно улыбнулась Камиле и перевела взгляд на Натаниэля с Ликой. Те, словно два айсберга в летнем море, молчаливо потягивали свои напитки. Напряжение между ними было почти осязаемым, словно невидимая стена воздвигнута посреди стола, сковывая каждое движение и слово. Казалось, им обоим было мучительно некомфортно находиться в непосредственной близости друг от друга.

— Не терпится тебе здесь всё показать! — Камила с воодушевлением посмотрела на Файру, вырвав девушку из задумчивой тишины её мыслей.

— Тут столько всего! Боюсь, в первые дни я не раз заблужусь в лабиринтах академии. — со смехом призналась Файра, принимаясь за салат с курицей.

— Об этом можешь не беспокоиться, Огонёк. Я не позволю тебе здесь затеряться. —  подмигнул Рафаэль Файре, небрежно откинувшись на спинку стула и потягивая свой напиток из черного стакана через трубочку.

— Какое место тебе больше всего не терпится увидеть? — с любопытством спросила Майа, обращаясь к соседке по комнате.

— Держу пари, она сгорает от нетерпения переступить порог библиотеки. — с улыбкой предположил Алек, взглянув на сестру.

— Чистая правда, — с загоревшимися глазами подтвердила Файра.

Ужин закончился довольно быстро, и многие разбежались по своим делам. Камила с Майей, заряженные бодростью и энтузиазмом, повели Файру в главное здание Академии, знакомить новенькую с кабинетами, библиотекой и роскошными залами.

Когда девушки добрались до библиотеки и переступили порог, Файра не смогла сдержать восхищенного возгласа. Перед ней раскинулся гигантский зал, настоящий лабиринт, сотканный из стеллажей, уходящих под самый свод. Книги, казалось, дышали мудростью веков, а высокие потолки терялись в полумраке, создавая ощущение прикосновения к чему-то бесконечному и таинственному.

В середине комнаты стояли столы со стульями, а чуть дальше удобные кожаные диваны около книжных стеллажей. Здесь было два этажа, можно было подняться по лестнице на второй ярус, который был отделен красивыми резными перилами и насладиться видом могущественной библиотеки с возвышения.

Файра, с замиранием сердца, скользила взглядом вдоль бесконечных полок с книгами. Ее пальцы трепетно касались корешков, словно здороваясь с хранителями забытых миров, пропитанных запахом старины и шепотом веков. Каждый потертый переплет был окном в иную эпоху, каждая золотая буква – отблеском давно угасшей звезды.

В этом месте девушка ощутила пьянящее чувство абсолютного счастья. Она предвкушала часы, утопающие в страницах увлекательных книг, надеясь отыскать среди них то, что так долго и безуспешно искала.

От настоящих родителей Файре достался лишь рубиновый кулон в форме сердца на серебряной цепочке и вырванные из неведомого источника листы, исписанные загадочными шифрами. Годами она пыталась разгадать язык, запечатленный на этих старых, истерзанных временем страницах. Ради расшифровки этих ребусов она и посвятила свою жизнь изучению древних языков и забытых шрифтов.

Неутолимая жажда разобраться в послании, оставленном давно потерянными родными, которые, несмотря ни на что, продолжали жить в её сердце, терзала Файру.

Никому она не открывала истинную причину своей страсти к древним языкам. Это был сокровенный секрет, бережно хранимый в глубине её души.

– Какая всепоглощающая страсть к книгам... – прошептала Камила, с удивлением толкая Майю локтем в бок. – Посмотри на неё. Кажется, ещё мгновение, и она взорвется от восторга.

– Видя её восторг, я и сама невольно начинаю улыбаться сердцем, – прозвучал умиленный голос  Майи. 

- Круто, наверное, ощущать свое сердце. - усмехнулась Камила.

4540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!