Эпилог
29 апреля 2020, 19:22Оттепель, и сердце моё ужаленоПламенемТы на меня не смотри так снова,Не вымолвить и слова.Вот тебе песня, моя любимая,Как тебя слышу я – Мало так и так много.Ты не суди строго.
Оттепель, и сердце моё наполненоМолниями и волнами.Мне с тобой в сто раз легче,Ты обними крепче.Что теперь? И мысли мои печальныеОтчалили и на мели.Счастье поёт и плачет.Что для меня это значит.
ALEX NERI - ОТТЕПЕЛЬ
Август, 2019 г.
Стас
— Стас, тебя еще долго ждать? Ты собираешься хуже бабы. Вот почему, я готова уже, а ты нет? — Ксюша заглянув в комнату, недовольно смотрит то на меня, то на полупустой чемодан.— Потому что у тебя синдром «отличницы»! — хочется ее немного позлить.— Я сейчас тебя тресну! — девушка приближается, сжимая кулаки. Какие мы грозные!— Попробуууй, дорогааааяяяя, — я произношу нараспев, отвлекая, успеваю схватить ее и обнять, — Тогда мы точно опоздаем на самолет, а твоя Куба останется без тебя, моя любимая зануда, — кусаю за мочку уха.— Нет уж! — визжит Ксюша. — Кстати, ребята звонили! Через час заедут за нами.Все-таки приходится отпустить ее и вернуться к сборам, чтобы успеть. Ранним утром без проблем добираемся в аэропорт. Состояние какое-то приподнято-спокойное, к тому же солнце заполняет международный терминал своим светом, а на стойке регистрации толпятся кубинцы, которых мы украдкой разглядываем. Они такие активные и шумные.
В самолете, рассевшись по местам, только закрываю глаза в надежде на сон, как раздается радостный женский голос.— Рома сделал мне предложение! — Инна чуть ли не пищит от восторга.— А ты? — Ксюша очень заинтересованно слушает подругу.В эту минуту наши надежды с другом рушатся, поспать вряд ли получится. Это же надо было додуматься накануне отпуска отмечать его с друзьями. Из-за того, что я не пил, мне пришлось всех развозить по домам полночи, теперь отчаянно хотелось вздремнуть. Н-да, старею наверно, начинаю оправдывать свое прозвище.— А я пока думаю, — между тем следует продолжение истории.— Помню, вы же собирались твоим родителям о вас рассказать перед свадьбой.— Да, только родители прежде нас застукали. Кто ж знал, что они приедут на день раньше и увидят такую картину, мне до сих пор стыдно. Представляешь, стоит мой Рома перед отцом, прикрываясь одеялом, глазки в пол, потом они ушли на кухню и долго разговаривали о чем-то. Оба так и не сказали о чем ни мне, ни маме, но встречаться все же разрешили. Вы то, я смотрю, тоже пять лет не продержались. Когда ждать вашу свадьбу?— Ну для Стаса полгода это уже был подвиг, да и я устала скрываться. А свадьбу еще рано, я хочу доучиться. — пусть думает, что успеет, у меня совсем другие планы, и очень скоро она о них узнает.— Девчонки, мы вообще-то спать хотим! — тут уже не выдерживает Рома и шикает на девочек, — Жаль Матвей с Леной не поехали с нами. — краем глаза успеваю заметить, как Ксюша вздрагивает. Она так и не смогла до конца привыкнуть к нему такому, жаль. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы они поладили, с другой стороны мы редко видимся, поэтому это не должно стать проблемой.— Я б на ее месте тоже с тобой никуда не поехал. Ты же невесту украл на немецкой свадьбе! Это тебе не Россия, детка. — открываю глаза и выразительно смотрю на него.— Что такого? Зато как родственники Матвея оживились, а то сидели все скромно, с кислыми лицами. — наивно ответил тот. Действительно, что такого!— Ага, я видел, как оживились родственники Лены, собираясь вызывать полицию. На самом деле они не поэтому не поехали, у Матвея какие-то проблемы, вроде ничего серьезного, просто решил перестраховаться и сам все проверить. — девочки опять начинают галдеть, я не выдержав, прикрикиваю. — Всем спать!— В отеле выспитесь! — обижается Ксюша.— В отеле мы выспимся, ага, щаззз! Так рассаживаем их, забирай свою, а я свою.Остальная часть перелета проходит более спокойно.
Остров встречает нас теплым влажным воздухом и предвкушением прекрасного отдыха. Мы решили основную часть отпуска провести в городе Варадеро, другие посетить с экскурсией или взять машину напрокат.В отеле оказываемся уже ночью, без проблем размещаясь в отеле, ложимся спать. Ксюша вовсю посапывает рядом, ко мне же сон не идет. Почему-то именно сейчас моей дурной головушке хочется переворошить всю жизнь, напомнить самые неприглядные поступки и приятные моменты, и того и другого оказывается немало. Вдруг я понимаю, что мой план безумен, хоть я все и предусмотрел до мелочей, страх не отпускает. До сих пор кошки пошкрябывают на душе, несмотря на то, что родители одобрили мою идею. Чем я руководствовался, когда решил это сделать здесь? А если пошлет? Она ни один раз говорила, что еще рано, ну пока не попробую, не узнаю. В итоге засыпаю лишь под утро.Первые три дня пролетают вполне спокойно, Ксюша ни о чем не подозревает, Инна тоже. А вот Роме я рассказал еще в Москве, он мой помощником. И вот на четвертый день у нас по плану ужин в ресторане. Девушки принарядились по такому случаю. Мы сидим, болтаем о каких-то мелочах, как это всегда бывает, вроде ни о чем и обо всем одновременно, вечер плавно приближается к завершению. В определенное время тихонько начинает играть песня, под которую мы зажигали на Тенерифе. Рома, который рассказывает какую-то историю, сразу замолкает.— Милая, — откашливаюсь, как это все-таки волнительно. — Я очень тебя люблю и не представляю жизни без тебя, без сонной улыбки по утрам, ласкового взгляда, даже занудства. Я больше не могу ждать. Малыш, выходи за меня замуж? — закончив речь, достаю кольцо.Ксюша раскрывает от удивления глаза и молча смотрит то на меня, то на него. Пауза затягивается, и я уже подумываю, что выгляжу полным дебилом. Тут Инна слегка толкает ее в бок. Любимая еще раз глядит на кольцо, потом переводит взгляд на меня:— Я согласна. — сразу становится как-то легче дышать. Рома с Инной тоже расслабляются.— Отлично, тогда через три дня у нас регистрация! — бодро сообщаю присутствующим.— Что? — ее глаза становятся еще шире, от чего я про себя усмехаюсь, до этого подумал, что больше они не могут быть, оказывается могут.— Да, родная, через три дня, ты не ослышалась.— Но я не готова! А как же... — разволновавшись, она не может продолжить предложение. — У меня ничего нет, а родители...— Все готово, — я перебиваю Ксюшу, пока у нее не началась паника, — Документы подготовлены, торжество заказано, родители прилетают завтра.— Но как?— Ловкость рук и никакого мошенства! — улыбка расплывается на моем лице, — Кстати, платье привезет твоя мама, оно чудесное, тебе обязательно понравится.— У меня нет слов, реально нет, — изумление так и остается на ее лице.— Да уж, это на тебя так ведь не похоже, — вскоре и Инна отходит от шока.После ужина мы, взбудораженные предстоящим событием, отправляемся к себе. Ночью моя девочка устраивает целый допрос, вынуждая рассказать все подробности подготовки.
На следующий день прилетают родители со всем необходимым, оба рады и взволнованы одновременно. Пока они суетливо разбирают сумки, девчонки успевают поделиться эмоциями. Под конец Наташа достает платье, и они удаляются его примерить. Когда Ксюша выходит, моя челюсть оказывается на полу. Я, конечно, его уже видел и даже объяснял дизайнеру, как я его представляю, но в живую, на ней платье сидит великолепно. Да она самая шикарная девушка, а я самый счастливый человек!— Оно нереальное, но как? — девушка смотря в зеркало, касается рукой вышивки на лифе.— Помнишь платье, которое я тебе подарил? По нему снимали мерки. — от воспоминаний она морщится, предпочитая промолчать. Я тут же жалею о сказанном, надеюсь, это не испортит всем настроение.— Так ты уже тогда все решил? — Ксюша поворачивается и растерянно таращится на меня.— Ага. — отвечаю не без гордости.— Ну ты и засранец! — она слегка ударяет меня ладонью в грудь.
Ксюша
Как я согласилась на такое безумство! Это все влияние Стаса, точно, буду на него валить. Хотя он все-таки молодец, продумал каждую деталь, а ведь в последнее время столько навалилось. Любимый вернулся на прежнее место работы и ему предложили должность начальника небольшого отдела. Обязанностей больше, интересней, но практически нет командировок, что для меня самый главный плюс.Даже не верится, сегодня я выхожу замуж на Кубе, а точнее на острове Кайо-Ларго с песком нереального цвета, который омывается Карибским морем. Наверно, это самое романтичное событие, что может произойти в моей жизни. Как Стас до этого додумался для меня до сих пор загадка. Рядом самые близкие люди, кроме одного. Папа не приехал, глупо было надеяться увидеть его здесь. После той встречи он со мной больше не связывался. Дмитрий Федорович на свадьбе Матвея и Лены в Германии сообщил, что ему надо остыть, он же оказался более отходчивый. Конечно, поначалу тоже вспылил, как и его сын, но все ограничилось брачным контрактом. Зная своего отца, вряд ли ближайшие несколько лет мы будем общаться. Очень жаль, что личные интересы для него важнее счастья дочери. Но как бы не обижалась на отца, для него всегда будет место в моем сердце. Накатывает волна грусти, и я спешно стараюсь загнать ее как можно дальше. Сейчас я хочу радоваться, поэтому нет места печали.
Все собираются на берегу перед импровизированным алтарем, легкий ветерок развевает ткань шатра. Да, пришлось ставить шатер, потому что даже ближе к вечеру солнце нещадно жарит. Все в белых тонах, что сочетании с бирюзовым морем и кремовым песком смотрится необыкновенно.Увидев Стаса, сердце замирает. Он, как всегда, выглядит безупречно: белая рубашка с коротким рукавом и брюки сидят идеально, волосы в этот раз приглажены, а не торчат в разные стороны. На лице мальчишеская улыбка, в глазах восхищение. До сих пор не могу привыкнуть, что я вызываю у него такие эмоции. Все сомнения тут же рассеиваются, наверно, так и должны себя чувствовать все молодожены.Любимый немного нервничает, переминаясь с ноги на ногу и сцепив руки в замок. Улыбаюсь, для меня он самый лучший человек, вскоре муж. Церемония проходит как в тумане, мы с ним смотрим друг на друга, будто рядом больше никого нет. Теперь я жена, а ведь еще полтора года назад и подумать об этом не могла. Была уверена, что этот парень никогда не будет со мной, моим. Одев кольцо, он приближается и оставляет легкий поцелуй на губах. Мы слышим радостные крики, аплодисменты, после родные люди подходят и по очереди обнимают нас. От избытка чувств у меня выступают слезы. Мама же начала плакать до процедуры бракосочетания, как только я появилась. Приходит ощущение безграничного счастья.
И вот, праздничный ужин подходит к концу. Рома с Инной сбежали еще полчаса назад. Родители же решают остаться, выпитое шампанское, а у кого-то и ром, требуют продолжения. Мы тоже покидаем их, счастливые и уставшие возвращаясь в номер.— Я добился своего, диплом ты будешь получать уже под фамилией Кузнецова, как и говорил, — Стас скидывает рубашку, за ней следуют брюки, в глазах горит желание и похоть.— Да-да-да, ты был прав. — закатив глаза, аккуратно снимаю платье. Он подходит ближе и видит на моем лице те же чувства.— Я люблю тебя, моя девочка, — продолжает он ласковым шепотом, едва касаясь моей шеи и оставляя первый поцелуй.— А я люблю тебя, мой мальчик. — горячие мужские руки проходятся по обнаженной спине, заставляя прижаться к нему ближе.— Сегодня ночью я буду любить свою жену, — последнее, что я слышу, прежде чем его губы находят мои.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!